Dmitry Опубликовано 26 декабря, 2007 Опубликовано 26 декабря, 2007 Принцип: вакккум подается от насоса через температурный датчик в ГБЦ на мембрану увеличенного ХХ, которая добавляет 100 об/минуту. С прогревом ваккума подается меньше. Потом исчезает. 1
Барлак Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Опубликовано 27 декабря, 2007 Dmitry , подскажи,если знаешь, как это лечится.в случае не исправности!(кроме замены)
Dmitry Опубликовано 27 декабря, 2007 Опубликовано 27 декабря, 2007 Никак. Только замена. Мембрана сама на ТНВД взаимозаменяема с 601 и 602 моторами (2.0 2.5 2.3 2.9 дизель), датчик - тоже (цвет желательно соблюдать). 1
Caribsky Опубликовано 29 декабря, 2007 Опубликовано 29 декабря, 2007 На старом форуме обсуждали проблему падения оборотов диз. двигателя при холодном пуске. У себя решил эту проблему. Надо было прочистить фильтра вакуумной системы. Кстати, один из признаков грязного фильтра (тот, что стоит сразу после вак. насоса) - это замедленная реакция при выключении зажигания, т.е. двигатель глохнет не сразу.
Николай Опубликовано 11 января, 2008 Опубликовано 11 января, 2008 Первое, что надо сделать. Проверить всю вакуумную систему. Все трубочки, разветвители. Обычно сохнут резиновые разветвители. Если вместе с неповышением оборотов не включается передний привод и не повышаются обороты при включении кондиционера - однозначно дело в вакуумной системе. Если же только не повышаются обороты - дело в термоклапане.
Барлак Опубликовано 13 марта, 2008 Автор Опубликовано 13 марта, 2008 Подскажите у кого какие обороты холостого хода на прогретом моторе? ЧегоН-то мне кажется у меня очень маленькие?
alexx.05 Опубликовано 13 марта, 2008 Опубликовано 13 марта, 2008 Маленькие - это сколько? Я на своем не могу очень точно сказать - шкала сам знаешь какая. На холодном стрелка не дотягивает чуток до 1000, а на прогретом, примерно как на фотке - около 600-700 наверно. (фотка не моя )
Юрий Опубликовано 13 марта, 2008 Опубликовано 13 марта, 2008 Товарищи! Прошу обратить внимание, что минимальное значение шкалы тахометра на наших авто начинается не 0 обротов, а 500, иначе говоря, отсчет идет не с 0, а с 500. Это и из фото вверху четко видно. Поэтому у Алекса обороты ХХ около 800 об/мин, а у Барлака (судя по описанию) - 700 об/мин. Или не так? С уважением к соотечественникам.
Юрий Опубликовано 13 марта, 2008 Опубликовано 13 марта, 2008 Кстати, по описанию Барлака с учетом фото, у него обороты самы что ни на есть классные. Потому как норма 700-750, если верно помню. На моем авто такие же. Стрелка чуть ниже середины между второй линией снизу и линией "1". Самое то. Опять с уважением к соотечественикам.
Zibert Опубликовано 13 марта, 2008 Опубликовано 13 марта, 2008 у меня была проблема в хитром "ФИЛЬТР с ОГРАНИЧИТЕЛЕМ"-фильтр работал а вот ограничитель-он должен слегка травить вакуум,для того чтобы после того как термоклапан закрывается обооты падали путём разгрузки вакуумной магистрали.в инете пишут как сделать этот ограничитель с фильтром-я поступил проще-взял краник для аквариума коим собственно и регулируется степень стравливания диаметр у него как раз для трубок и что интересно старый фильтрик одевается на краник плотно.потом на холодный мотор-завёл,краником сделал так что обороты поднялись,а как прогрелся,краником поймал положение когда обороты падают.работает пол года без проблем.а диафрагма в повышателе оборотов порвать сложно!
Caribsky Опубликовано 17 марта, 2008 Опубликовано 17 марта, 2008 Подскажите у кого какие обороты холостого хода на прогретом моторе? ЧегоН-то мне кажется у меня очень маленькие? Барлак Нашёл в своей сервисной книжке от Корандо такую инфу по оборотам XX: Двигатель - обороты ХХ _______________________ 601 - 800 (+- 50rpm) 602 - 770 (+- 50rpm) 3200 - 750 (+- 50rpm) 2300, 2000 - 750 (+- 50rpm)
sch Опубликовано 17 марта, 2008 Опубликовано 17 марта, 2008 В двухтомнике по Муссо пишут: хх для 661 - 700-750 хх для 662 - 650-700 но это для атмосферников, как я понимаю. Есть ли разница для турбо - не в курсе.
Caribsky Опубликовано 17 марта, 2008 Опубликовано 17 марта, 2008 Idle Speed (rpm) 720 -- 820 OM662LA 750 -- 850 OM661LA из сервис мануала на английском 1
Shadow Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 В мануале нигде не нашел про увеличение оборотов на холодную... как вообще двожка должна себя вести? как на бензинке? т.е. при прогреве медленно понижать обороты? 1
Виктор Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 У меня прогревочные обороты около 900,после прогрева резко падают до 600. Видимо где-то термореле какое-то стоит.
Димыч Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 Shadow В мануале нигде не нашел про увеличение оборотов на холодную... как вообще двожка должна себя вести? как на бензинке? т.е. при прогреве медленно понижать обороты? На головке блока за фильтром,рядом с ТНВД стоит термовакуумный датчик. Он-то и должен повышать обороты на холодную. У меня тоже не работает,надо менять.
Северянин Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 Shadow Все правильно Димыч написал про термодатчик на ГБЦ, я уже сменил. У нас уже были первые заморозки и обратил внимание, что при запуске двигателя на холодную обороты в районе 600-650. При таких оборотах и машину колбасит, по мере нагревания двигателя обороты повышаются и все приходит в норму. Проверить этот датчик можно элементарно: на него идут 2 вакуумные трубки, снимаем их с датчика и соединяем друг с дружкой. Если обороты повышаются при таком раскладе, причина в нем, если не помогло, шерстим далее вакуумные магистрали. Сия процедура делается на полностью остывшем двигателе. Димыч Геморно его менять конечно, тяжко туда подлазить, найти надо обязательно головку с посадочным подлинее (чтоб не поламать трубки).
Andykoj Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 Про управлением вакуумом можно прочитать здесь:http://ssangyong.8m.com/vacuum/vacuum.htm
Denic01 Опубликовано 9 октября, 2008 Опубликовано 9 октября, 2008 фиг понять с этим датчиком у меня он похоже не работает но прогревочные обороты особо не напрягают, просто ХХ незначительно повышаются после прогрева, потому особо не понял нафига он нужен и забил на него кстати проверить он виноват или чтото еще как я понял можно врубив кондиционер он в туже линию подает вакум и если все кроме клапана этого пашет то обороты должы вырасти
kosmol Опубликовано 9 октября, 2008 Опубликовано 9 октября, 2008 не смог выкрутить термоклапан 30 градусов (тот который стоит на ГБЦ и управляет вакуумом на прогреве)Если кто менял подскажите как.Иеще нужен его номер что-бы заказать.В Томске не нашел.Может можно чем-то заменить?
igorr33 Опубликовано 9 октября, 2008 Опубликовано 9 октября, 2008 Очень аккуратно...длинной отверткой и молоточком срывал гайку и потом вращая за шланги выкручивал...но может есть и более правильный способ
kosmol Опубликовано 9 октября, 2008 Опубликовано 9 октября, 2008 Там их две.одна больше другая меньше.какую?
igorr33 Опубликовано 9 октября, 2008 Опубликовано 9 октября, 2008 Большая это переходник, маленькая - сам клапан
kosmol Опубликовано 9 октября, 2008 Опубликовано 9 октября, 2008 А за счет чего он нагревается? Он стоит в канале охлаждающей жидкости или за счет нагрева самого ГБЦ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти