Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Стоит ли брать Коррандо?


Rustman

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Сейчас использую пузотерку в виде Fiat Stilo и Pontiac Vibe, но, т.к. работаю в строительстве, то эти машины жалко эксплуатировать по плохим дорогам. Коррандо хотел давно и сильно, но, на момент покупки пузотерки, не было денег. Хочу дизельный Коррандо. Посмотрел объявления в СПБ, в продаже только один дизель, 2002гв, с пробегом 223ткм и за 340тр, посмотрел в МСК - дизелей много и по цене дешевле, от 217тр за 99год и 268ткм пробега. Реально ли найти живой дизельный аппарат до 300т.р., внедорожная подготовка не нужна т.к. в *опу мира не езжу. Сильно ли критичен пробег в 250+ т.км? Стоит ли брать такие экземпляры или стоит копить дальше? Сколько вообще адекватная цена для дизеля в хорошем состоянии?

Изменено пользователем Rustman
Ссылка на комментарий

хм, вопрос конечно интересный, но не кажется ли тебе что странно это спрашивать на сайте http://korandovod.ru? неужели ты рассчитываешь на то что кто-то тут напишет нет брать коранду/тагер/мусо/партнер не стоит? То же самое что на форуме единой россии спросить стоит ли голосовать за путена.

Ссылка на комментарий

а почему именно более, чем 10 летний Корандо, а не двух-трехлетний Тагер?

Как раз по этому вопросу народ консенсуса не достиг. Кто-то продолжает считать, что самый старый кореец надежнее, чем самый новый отеч. сборки, а кто-то говорит, что более 10 лет (да еще с обязательным пробегом по России) - это всегда возраст.

Ссылка на комментарий

хм, вопрос конечно интересный, но не кажется ли тебе что странно это спрашивать на сайте http://korandovod.ru? неужели ты рассчитываешь на то что кто-то тут напишет нет брать коранду/тагер/мусо/партнер не стоит? То же самое что на форуме единой россии спросить стоит ли голосовать за путена.

Нет, я рассчитываю что скажут брать, но меня интересует - стоит ли брать конкретно авто с пробегом 250+ и немного не совершеннолетнюю.

 

а почему именно более, чем 10 летний Корандо, а не двух-трехлетний Тагер?

 

Не знаю, не лежит у меня душа к тагазу, да и более свежий и за недорого и дизель, вроде как никто не отдает.

Ссылка на комментарий
стоит ли брать конкретно авто с пробегом 250+ и немного не совершеннолетнюю.

а ты сам как думаешь? стоит ли?

мне кажется лучше сразу взять совершеннолетнюю и *баться на законных основаниях.

Ссылка на комментарий
стоит ли брать конкретно авто с пробегом 250+ и немного не совершеннолетнюю.

а ты сам как думаешь? стоит ли?

мне кажется лучше сразу взять совершеннолетнюю и *баться на законных основаниях.

я потому и зарегался чтобы спросить совета, с совершеннолетними уже сношался 2 раза, первая забрала довольно много денег (93гв- порядка 90т за 6к пробега), вторая была вполне ничего(87гв - за 3 года только расходники и по подвеске чуток, под конец днище проварил и продал, пробег неизвестен ибо половину срока был отключен одометр и вообще он только до 99999 считал).

Ссылка на комментарий

10 лет уже самому молодому Коранде. В таком возрасте два экземпляра могут представлять две большие разницы. Смотреть надо. Но машинка очень хорошая и достойный экземпляр вполне еще можно найти.

Ссылка на комментарий

Нельзя не согласиться.

На год выпуска в таком возрасте наших авто уже точно смотреть не надо. На пробег внимание обратить нужно. А вот на общее состояние - точно смотреть и тщательно.

Если долго в одних нормальных руках, вовремя и надлежаще обслуживается - и при большом пробеге может быть состояние лучше, чем при меньшем. Причем мы почему-то пробег в Корее не учитываем, нас интересует пробег по России, и чем его доля в общем пробеге больше, тем, дескать, хуже. С чего мы взяли, что корейцы аккуратнее и рачительнее, денег на авто не жалеют вообще, заботяться о нем как о купленном на всю жизнь, а солярка у них - лучшая в мире в отличие от нашей? От хозяина авто зависит почти все, а не от страны, где это авто находится.

На всякий случай - ИМХО.

Ссылка на комментарий

А можно ли как-то узнать точный пробег у машины если он смотан? К примеру у меня на фиате можно пробег смотать на приборке, но в мозгах он не меняется никак, т.е. при подключении к компу можно сразу увидеть реальный пробег. По понтиаку выяснял по карфаксу, там 50к миль смотали пока она с Америки пришла, реальный пробег тоже быстро выяснил. Тут как всё организовано?

Кстати, на работе еще пользуюсь служебной шнивой и L200, как корандо по динамике, надеюсь что 2.9D не как шнива едет? L200 прёт хорошо, но там 2.5 турбо, вроде как мощнее корандо.

Изменено пользователем Rustman
Ссылка на комментарий

не , не стоит...

как ниспрашиваю про Корандо свою==никакого ответа... Тайгер бери, пусть оно "парт-тайм" , зато хоть что-то ответят :ak:

Ссылка на комментарий

Ели ты про динамику заговорил то каранда дизель для тебя не вариант, забудь. 16 секунд до сотни, по динамике как нива. Но нива то по запчастям проще, запчасти дешевле детских игрушек и на каждом шагу.

Ссылка на комментарий

У наговорили)) Коранде моей у меня шестой год. Пробег мой 230 тык. И В корее думаю 200)) Ездила ездит и будет ездить. По динамике 2.9 нормально.

Ссылка на комментарий

У наговорили)) Коранде моей у меня шестой год. Пробег мой 230 тык. И В корее думаю 200)) Ездила ездит и будет ездить. По динамике 2.9 нормально.

Дизель? Пока не болеет?

 

Volzhenin

 

На корандо тоже вроде с зч проблем нет, по крайней мере в СПб. Нива вообще адовый авто. То, что динамика похуже наверное и лучше, а то я на своей летаю как олень, 160км/ч ежедневно.

Изменено пользователем daf1971
Ссылка на комментарий

Просто если ты движку крутить любишь то нива стерпит, а если не стерпит то отремонтируешь в любом колхозе все естьв наличии и за копейки. В каранда ты так смело двиган не перетрясешь. А если и перетрясешь то выйдет не дешево. Дизеля карандовские не для скорости деланные

Ссылка на комментарий

Эти дизеля ставились на бундесверовские Геленвагены,сейчас таких уже нет. Я купил второй Корандо( 2000 г.в.) в феврале 2006 г.,продал в августе 2013г. Пробег был 200тык с гаком,менял иногда расходники,и ВСЁ. С двигателем и топливной не делал вообще НИЧЕГО,только менял иногда свечи накаливания по одной. Масло не ел,не дымил даже на холодную,заводился в любой мороз( рекорд -37,без всякого подогрева). Если владельцем не был любознательный кулибин - будет ходить. Ну или гибрид разгильдяя с экономистом,который масло менял в два раза реже чем нужно и лил всякое дерьмо подешевле.

Ссылка на комментарий

какой пробег.я коранду в 08 взял в корее с пробегом в 18400.щас 35 с копейками.но эти 17 тык не всякая машина переживет.надо просто смотреть авто внимательно.зубы -копыта проверить.все как с лошадью :biggrin:

Ссылка на комментарий

какой пробег.я коранду в 08 взял в корее с пробегом в 18400.щас 35 с копейками.но эти 17 тык не всякая машина переживет.надо просто смотреть авто внимательно.зубы -копыта проверить.все как с лошадью :biggrin:

полностью согласен.год и пробег-вторично,смотреть состояне ;)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...