andreichuk Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 А кто-нибудь может объяснить - на кой черт вы взрываете? Просто взять и накачать - не круто? Надо обязательно пыхнуть? покажи? научи?
urisan Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Берешь компрессор, подключаешь, и качаешь. Первую минуту - прижимая покрышку к диску руками. Компрессор должен быть нормальным, а не легковушечной пукалкой типа Беркут R17. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем urisan
andreichuk Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Берешь компрессор, подключаешь, и качаешь. Первую минуту - прижимая покрышку к диску руками. Компрессор должен быть нормальным, а не легковушечной пукалкой типа Беркут R17. так в минус 30 покрышка деревянная, а было что с обеих сторон разул колесо... так что не всегда качнуть получается, теперь слушаю, обычно слышно как покрышка по диску проворачиваетсязадние заболгарил, там не проворачивается
neon416 Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) А кто-нибудь может объяснить - на кой черт вы взрываете? Просто взять и накачать - не круто? Надо обязательно пыхнуть? Настоящие джиперы всегда разуваются на обоих бортах. Потому что у них четкие китайские оффроадвилс и пережившие пять машин растянутые как очко мамонта боггера))) Ты не настоящий джипер, тебе не понять. А если серьезно, ни разу не попадалось колеса, которое не возможно собрать компрессором. Из нескольких десятков в моей жизни. Про -30 речь не идет. Тут при -30 замерзают даже счета в банках, а ездят все на метро. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем neon416
andreichuk Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 ок, на этом завершу дискуссии, остальным пусть пригождается опыт эксперта анусов мамонтов, подробное описание своих опытов одевания покрышек на диски надеюсь озвучит
urisan Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Настоящие джиперы всегда разуваются на обоих бортах. Потому что у них четкие китайские оффроадвилс и пережившие пять машин растянутые как очко мамонта боггера))) Ты не настоящий джипер, тебе не понять. А если серьезно, ни разу не попадалось колеса, которое не возможно собрать компрессором. Из нескольких десятков в моей жизни. Про -30 речь не идет. Тут при -30 замерзают даже счета в банках, а ездят все на метро. Не, я не настоящий, я только два колеса по одному борту могу одновременно. Есть к чему стремиться Вот в минус 30, скорее, компрессор замерзнет к чертям, и тогда да - не надуть. Но в минус 30 лучше сидеть дома у камина и смотреть джипер-ролики на ютюбе. ок, на этом завершу дискуссии, остальным пусть пригождается опыт эксперта анусов мамонтов, подробное описание своих опытов одевания покрышек на диски надеюсь озвучит Ты должен понимать, что для 39-х колес 99% советов этого форума не распространяются. У тебя там своя атмосфера, короче Изменено 24 апреля, 2014 пользователем urisan
neon416 Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Ну как-то так. И для этих 99% владельцев 33й МТшки все эти "методы направленного взрыва" можно смело записать во вредные советы. 1. Вывернутый сосок, 20й+ беркут, две руки. 2. Не помогло? 4 руки. 3. Не помогло? Стяжка для грузов вокруг шины.
traktorist Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Мне последний комплект БФГ А/Т компрессором не смоги на ШМ осадить, использовали вот такую мегадулку: http://www.remonditehnika.ee/DoImage.php?image=Rehvisurvestaja__4d5596d8c0f2c.jpg
Steplton Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Мне последний комплект БФГ А/Т компрессором не смоги на ШМ осадить, использовали вот такую мегадулку: http://www.remondite...5596d8c0f2c.jpg Такая же байда была на шиномонтаже с одеванием МТ Ханука. Компрессор Про +4 руки - хрен, только такой девайс справился. Правильный подрыв способен упростить и убыстрить процесс. Первый раз страшно, а потом ....
brodyaga Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 незнаю.тимакс на 160 литров обувает все на давлении 8кг
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти