Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Смазка ступичных подшипников при замене хабов


Рекомендуемые сообщения

Стоят вакуумные хабы. Планирую поставить механические. При общении с сервисменами, во время проведения ревизии переднего привода после покупки авто, прозвучало, что при замене хабов необходимо снова разбирать ступицу и закладывать в игольчатый подшипник другое количество смазки.

Вопрос такой - сколько смазки надо закладывать ? больше, меньше ? или пытаются, как бы помягче сказать, обмануть ?

Ссылка на комментарий

Ступицу-то сам не можешь что ли, разобрать-смазать-собрать, а то завсегдатаи форума (которые с бородой)) так и будут прикалываться)

Ссылка на комментарий

если бы со ступицей не было проблем, ты бы не знал слово хабы :)

Ссылка на комментарий

Вообще вопрос поставлен не корректно. Не понятно речь про полную ревизию привода или только замена хабов.

 

И похоже ТС путает где какие подшипники стоят.

Ссылка на комментарий

Подозреваю,ТС навыков обслуживая машин, как мы, с советских времен!), не имеет. Поэтому такие вопросы.

Автор, изучи темы по хабам-ступицам, делай сам, либо верить/соглашаться с сервизменами.

Ссылка на комментарий

Господа ! Спасибо большое за ответы. Правда один фиг не понял ни чего :bw: Ещё раз, более подробно - Когда восстанавливали включение хабов, меняли игольчатые, стоял смотрел и спрашивал. Для замены сальников, шайб регулировочных и игольчатых подшипников вытаскивали полуоси. После замены игольчатых намазали смазки, и перед сборкой спросили не желаю ли поставить сразу механические хабы. По причине отсутствия тугриков, отказался. Пожав плечами начали собирать и прозвучало, что в последующем, при замене хабов предстоит сделать опять ревизию передка, так как количество смазки закладываемое в привод, разительно отличается при вакуумных и ручных хабах. Вот.

 

Вообще вопрос поставлен не корректно. Не понятно речь про полную ревизию привода или только замена хабов.

 

И похоже ТС путает где какие подшипники стоят.

 

Если честно не знаю, что такое полная или не полная ревизия привода. И в чём они различаются. Как писал ранее - сняли полуоси, поменяли все уплотнительные сальники -пыльники, игольчатые, шайбы, всё почистили, намазали и собрали обратно с новыми деталюшками.

Насчёт подшипников не путаю. Просто не так назвал тему. Пардоньте ))) Ступичные не трогали, когда разбирали. Меняли игольчатые, относительно маленькие которые ))).

 

Подозреваю,ТС навыков обслуживая машин, как мы, с советских времен!), не имеет. Поэтому такие вопросы.

Автор, изучи темы по хабам-ступицам, делай сам, либо верить/соглашаться с сервизменами.

 

Опыта обслуживания с советского времени и данного авто в принципе не имею, до этого было, да и сейчас есть праворукое переднеприводное чудо покемонского автопрома ММС Dingo. Его за 7 лет владения и почти 300000 км изучил досконально практически. Тагером владею менее месяца и проехал всего 5 тыс. Не успел ещё познакомиться. Темы читал, не нашёл ответа, почему и спрашиваю. Самому поменять хабы - не вижу трудностей. Но вопрос был по смазке. Отличается ли количество или нет. Да и сумятица в уме почему - сервис как бы очень хорошо известный в узких кругах и многими рекомендованный. Как то как ! :bw:

Изменено пользователем alvisub
Ссылка на комментарий

В этом сервисе любители ездить по ушам, не принимай близко к сердцу им дай волю они новый автомобиль отремонтируют на 100к

 

Замени хабы сам, ничего больше там мудрить не надо, какую-то тоже специальную смазку для хамов не нужно, литол подходит идеально.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...