alvisub Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Стоят вакуумные хабы. Планирую поставить механические. При общении с сервисменами, во время проведения ревизии переднего привода после покупки авто, прозвучало, что при замене хабов необходимо снова разбирать ступицу и закладывать в игольчатый подшипник другое количество смазки. Вопрос такой - сколько смазки надо закладывать ? больше, меньше ? или пытаются, как бы помягче сказать, обмануть ? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 пытаются.... Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 можно и прокладку головки блока при замене масла менять, почему нет? Ссылка на комментарий
djiper Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Ступицу-то сам не можешь что ли, разобрать-смазать-собрать, а то завсегдатаи форума (которые с бородой)) так и будут прикалываться) Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 если бы со ступицей не было проблем, ты бы не знал слово хабы Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Вообще вопрос поставлен не корректно. Не понятно речь про полную ревизию привода или только замена хабов. И похоже ТС путает где какие подшипники стоят. Ссылка на комментарий
djiper Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Подозреваю,ТС навыков обслуживая машин, как мы, с советских времен!), не имеет. Поэтому такие вопросы. Автор, изучи темы по хабам-ступицам, делай сам, либо верить/соглашаться с сервизменами. Ссылка на комментарий
alvisub Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Господа ! Спасибо большое за ответы. Правда один фиг не понял ни чего Ещё раз, более подробно - Когда восстанавливали включение хабов, меняли игольчатые, стоял смотрел и спрашивал. Для замены сальников, шайб регулировочных и игольчатых подшипников вытаскивали полуоси. После замены игольчатых намазали смазки, и перед сборкой спросили не желаю ли поставить сразу механические хабы. По причине отсутствия тугриков, отказался. Пожав плечами начали собирать и прозвучало, что в последующем, при замене хабов предстоит сделать опять ревизию передка, так как количество смазки закладываемое в привод, разительно отличается при вакуумных и ручных хабах. Вот. Вообще вопрос поставлен не корректно. Не понятно речь про полную ревизию привода или только замена хабов. И похоже ТС путает где какие подшипники стоят. Если честно не знаю, что такое полная или не полная ревизия привода. И в чём они различаются. Как писал ранее - сняли полуоси, поменяли все уплотнительные сальники -пыльники, игольчатые, шайбы, всё почистили, намазали и собрали обратно с новыми деталюшками. Насчёт подшипников не путаю. Просто не так назвал тему. Пардоньте ))) Ступичные не трогали, когда разбирали. Меняли игольчатые, относительно маленькие которые ))). Подозреваю,ТС навыков обслуживая машин, как мы, с советских времен!), не имеет. Поэтому такие вопросы. Автор, изучи темы по хабам-ступицам, делай сам, либо верить/соглашаться с сервизменами. Опыта обслуживания с советского времени и данного авто в принципе не имею, до этого было, да и сейчас есть праворукое переднеприводное чудо покемонского автопрома ММС Dingo. Его за 7 лет владения и почти 300000 км изучил досконально практически. Тагером владею менее месяца и проехал всего 5 тыс. Не успел ещё познакомиться. Темы читал, не нашёл ответа, почему и спрашиваю. Самому поменять хабы - не вижу трудностей. Но вопрос был по смазке. Отличается ли количество или нет. Да и сумятица в уме почему - сервис как бы очень хорошо известный в узких кругах и многими рекомендованный. Как то как ! Изменено 2 апреля, 2014 пользователем alvisub Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 В этом сервисе любители ездить по ушам, не принимай близко к сердцу им дай волю они новый автомобиль отремонтируют на 100к Замени хабы сам, ничего больше там мудрить не надо, какую-то тоже специальную смазку для хамов не нужно, литол подходит идеально. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти