Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

расскажите о двигателе....


Рекомендуемые сообщения

два года являюсь владельцем пятидверного Тагера 2009г.в. двигатель 2.3 МКПП .на спидометре 40 тыщ.Менял масло да чистили разъм-чек загорался.Решил свечи поменять,пошел ключ свечной купить-продавец спрашивает:двигатель 8или 16ти клапанный.Стыдно признаться -я полный ноль.Подскажите пож.когда ремень ГРМ менять...и вообще не бывает ли последствий когда он рвется как например у Опеля. Не пораль форсунки чистить ?Вообще чего необходимо зна

Ссылка на комментарий

два года являюсь владельцем пятидверного Тагера 2009г.в. двигатель 2.3 МКПП .на спидометре 40 тыщ.Менял масло да чистили разъм-чек загорался.Решил свечи поменять,пошел ключ свечной купить-продавец спрашивает:двигатель 8или 16ти клапанный.Стыдно признаться -я полный ноль.Подскажите пож.когда ремень ГРМ менять...и вообще не бывает ли последствий когда он рвется как например у Опеля. Не пораль форсунки чистить ?Вообще чего необходимо зна

дружище! может для начала книжку заимеешь?

http://korandovod.ru...ndo-tagaz-tager

хоть представление будет

а за ГРМ не бойся , у нас цепь ( этож Мерс а не какой-нить Опель! :biggrin: :biggrin: )

а про свечи: ты сначала выкрутить решил,а потом купить свечи?

 

оооо, ты гляжу в ветку дизелей 2.6 пошёл...

Изменено пользователем Mikle69
Ссылка на комментарий

1-во апрельский чел какой то :) Не лазить в мотор эдак до 90-130 тыщ как минимум с нормальными расходниками,а то слюней напускаете своими чистками,присадками промывками-наживёте геморрой!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

два года являюсь владельцем пятидверного Тагера 2009г.в. двигатель 2.3 МКПП .на спидометре 40 тыщ.Менял масло да чистили разъм-чек загорался.Решил свечи поменять,пошел ключ свечной купить-продавец спрашивает:двигатель 8или 16ти клапанный.Стыдно признаться -я полный ноль.Подскажите пож.когда ремень ГРМ менять...и вообще не бывает ли последствий когда он рвется как например у Опеля. Не пораль форсунки чистить ?Вообще чего необходимо зна

дружище! может для начала книжку заимеешь?

http://korandovod.ru...ndo-tagaz-tager

хоть представление будет

а за ГРМ не бойся , у нас цепь ( этож Мерс а не какой-нить Опель! :biggrin: :biggrin: )

а про свечи: ты сначала выкрутить решил,а потом купить свечи?

 

оооо, ты гляжу в ветку дизелей 2.6 пошёл...

на пятидверный тагер книжку я не нашел,свечи действительно сначала выкрутить решил чтоб знать какие брать.......
Ссылка на комментарий

1-во апрельский чел какой то :) Не лазить в мотор эдак до 90-130 тыщ как минимум с нормальными расходниками,а то слюней напускаете своими чистками,присадками промывками-наживёте геморрой!

..............говорят форсунки через 30тыщ чистить надо?

Ссылка на комментарий

ну и вот по свечам , чтоб жизнь малиной не казалась!))

http://korandovod.ru...ия +кого +какие

..................дддддддддда если не такие как я делетанты выбрать не могут.........значит прав я всетаки..выкручу посмотрю и такиеже возьму.Ибо ездил же без нареканий!
Ссылка на комментарий

Наверное больше не за двигатель стоит переживать, а за навесное-помпа, генератор. Свечи, масло-расходники короче меняю раз в год при пробеге за год около 15000-17000 км

Ссылка на комментарий

Наверное больше не за двигатель стоит переживать, а за навесное-помпа, генератор. Свечи, масло-расходники короче меняю раз в год при пробеге за год около 15000-17000 км

масло 15-17?? не многовато ли? я до 10 стараюсь..
Ссылка на комментарий

...........масло после 8т меняю,не шел правда,но ровенол тож говорят ничего......а вот про форсунки так и не получил дельного совета....

Ссылка на комментарий

Пока авто исправно работает, то не стоит ему мешать делать это дальше. Это я касаемо промывки инжектора и форсунок.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...