Александр Григорьевич Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 два года являюсь владельцем пятидверного Тагера 2009г.в. двигатель 2.3 МКПП .на спидометре 40 тыщ.Менял масло да чистили разъм-чек загорался.Решил свечи поменять,пошел ключ свечной купить-продавец спрашивает:двигатель 8или 16ти клапанный.Стыдно признаться -я полный ноль.Подскажите пож.когда ремень ГРМ менять...и вообще не бывает ли последствий когда он рвется как например у Опеля. Не пораль форсунки чистить ?Вообще чего необходимо зна Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) два года являюсь владельцем пятидверного Тагера 2009г.в. двигатель 2.3 МКПП .на спидометре 40 тыщ.Менял масло да чистили разъм-чек загорался.Решил свечи поменять,пошел ключ свечной купить-продавец спрашивает:двигатель 8или 16ти клапанный.Стыдно признаться -я полный ноль.Подскажите пож.когда ремень ГРМ менять...и вообще не бывает ли последствий когда он рвется как например у Опеля. Не пораль форсунки чистить ?Вообще чего необходимо зна дружище! может для начала книжку заимеешь?http://korandovod.ru...ndo-tagaz-tager хоть представление будет а за ГРМ не бойся , у нас цепь ( этож Мерс а не какой-нить Опель! :biggrin: ) а про свечи: ты сначала выкрутить решил,а потом купить свечи? оооо, ты гляжу в ветку дизелей 2.6 пошёл... Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Mikle69 Ссылка на комментарий
ЧеловеГГГ Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 1-во апрельский чел какой то Не лазить в мотор эдак до 90-130 тыщ как минимум с нормальными расходниками,а то слюней напускаете своими чистками,присадками промывками-наживёте геморрой! 1 Ссылка на комментарий
Александр Григорьевич Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 два года являюсь владельцем пятидверного Тагера 2009г.в. двигатель 2.3 МКПП .на спидометре 40 тыщ.Менял масло да чистили разъм-чек загорался.Решил свечи поменять,пошел ключ свечной купить-продавец спрашивает:двигатель 8или 16ти клапанный.Стыдно признаться -я полный ноль.Подскажите пож.когда ремень ГРМ менять...и вообще не бывает ли последствий когда он рвется как например у Опеля. Не пораль форсунки чистить ?Вообще чего необходимо зна дружище! может для начала книжку заимеешь?http://korandovod.ru...ndo-tagaz-tager хоть представление будет а за ГРМ не бойся , у нас цепь ( этож Мерс а не какой-нить Опель! :biggrin: ) а про свечи: ты сначала выкрутить решил,а потом купить свечи? оооо, ты гляжу в ветку дизелей 2.6 пошёл... на пятидверный тагер книжку я не нашел,свечи действительно сначала выкрутить решил чтоб знать какие брать....... Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 вот http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=20555&hl=%2B%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F Ссылка на комментарий
Александр Григорьевич Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 1-во апрельский чел какой то Не лазить в мотор эдак до 90-130 тыщ как минимум с нормальными расходниками,а то слюней напускаете своими чистками,присадками промывками-наживёте геморрой! ..............говорят форсунки через 30тыщ чистить надо? Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 ну и вот по свечам , чтоб жизнь малиной не казалась!)) http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2863&hl=%2B%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%2B%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%2B%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5 Ссылка на комментарий
Александр Григорьевич Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 ну и вот по свечам , чтоб жизнь малиной не казалась!)) http://korandovod.ru...ия +кого +какие ..................дддддддддда если не такие как я делетанты выбрать не могут.........значит прав я всетаки..выкручу посмотрю и такиеже возьму.Ибо ездил же без нареканий! Ссылка на комментарий
ZERO Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Наверное больше не за двигатель стоит переживать, а за навесное-помпа, генератор. Свечи, масло-расходники короче меняю раз в год при пробеге за год около 15000-17000 км Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Наверное больше не за двигатель стоит переживать, а за навесное-помпа, генератор. Свечи, масло-расходники короче меняю раз в год при пробеге за год около 15000-17000 км масло 15-17?? не многовато ли? я до 10 стараюсь.. Ссылка на комментарий
Александр Григорьевич Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 ...........масло после 8т меняю,не шел правда,но ровенол тож говорят ничего......а вот про форсунки так и не получил дельного совета.... Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Александр Григорьевич бросайте вы это гиблое дело Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Пока авто исправно работает, то не стоит ему мешать делать это дальше. Это я касаемо промывки инжектора и форсунок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения