Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Блок Комфорта или Непонятные поставщики!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Корандо-Тагераводы!

Буду по возможности краток. Минимум объема, максимум смысла.

И так! Купил себе Тагера 2010 г.в. После чего решил поменять осветители номерного знака, сзади. Открутил, поставил светодиодные. После заметил те самые треклятые концевики дверей, у них защитные резинки отошли, либо были такие с завода. По незнанке открутил концевик, восстановил стандартное положение защитной резины и вкрутил обратно.

Как вы думаете, что было дальше?! Конечно же, все те же симптомы дохлого БК блока комфорта и удовольствий! А именно: не горят габариты, центральный замок ну и чета там еще!

Заказал новый в Autodokе, пришел, посмотрел вроде такой же. Вечером вставил в Тагера! Вау! Все заработало, кроме Центрального замка!!! Только подключаю минус аккумулятора-открываются замки и не в какую не дают закрыть машину. Хоть изнутри, хоть ключем, пофиг все одно и тоже!

Разобрал старый блок:

 

http://pikucha.ru/icRkD

 

Все в норме, плата собрана хорошо роботом. Микропайка хорошая, наминалы элементов видны. Но блок не рабочий.

 

Достал и разобрал новый блок за 5670 руб.

 

http://pikucha.ru/icRkB

 

Иииии ужаснулся! Микропайка выполнена добротно, но допустим релюхи припаяны на колене, отличаются размером и наминалы затерты черной краской а после все это добро покрыто диэлектрическим лаком. :facepalm:

 

Сравнил обе платы:

 

http://pikucha.ru/icRkC

 

Хм! Действительно. Реле на старом блоке одинаковы по размеру и наминалы одинаковы. Все 3 релюхи по 20А.

А вот на новом блоке только одна похожая релюха, остальные две по 1А!!! Как раз на открытие и закрытие дверей!

 

Короче выпоял я реле из старого БК и впаял в новый. С тех пор у меня пока что все работает – Тюфу тьфу тьфу!

Возможно это комуто поможет!? Смотрите сами!

Изменено пользователем c5xm
Ссылка на комментарий

"новый" блок прошел через адовы руки каких-то ремонтников, с завода все релюхи одинаковые.

походу этим ремонтникам везло? проц цел был получается?

 

1 ампер заметил, а то что они на 9 вольт не?)))

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Справедливости ради надо сказать, что релюхи на 30А, а не 1А))) Но корявости ремонтников это не отменяет.

 

А так, похоже блоки заканчиваются и со складов начинает всплывать всякий треш.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

"новый" блок прошел через адовы руки каких-то ремонтников, с завода все релюхи одинаковые.

походу этим ремонтникам везло? проц цел был получается?

 

1 ампер заметил, а то что они на 9 вольт не?)))

 

Дык это понятно, но проблем в придельно низком пороге Ампеража. Теоретически при подачи туда скажем 8-ми Ампер, контакты реле срабатывают но происходит моментальное окисливание или нагорание контактов реле, тем самым реле залипает в одном положении и не хочет работать.

 

Справедливости ради надо сказать, что релюхи на 30А, а не 1А))) Но корявости ремонтников это не отменяет.

 

А так, похоже блоки заканчиваются и со складов начинает всплывать всякий треш.

 

Понеслась ...... по кочкам это называется!

 

Если еще точнее, 1A - это одна группа на замыкание. Что она делает в блоке - не понятно.

 

И верняк как еще блок не сгорел после такого. Изверги! Там даже конифоли до фига осталось!
Ссылка на комментарий

Если еще точнее, 1A - это одна группа на замыкание. Что она делает в блоке - не понятно.

 

Ошибаешься. Группы 2-е. Порог очень низкий. Что за фигня? Почему я должен это все сам додумывать и доделывать? Не порядок.
Ссылка на комментарий

что есть ПОРОГ? обьясните деревне плиз...

а про 9 вольт - этож управление? может они от 12 горели тупо? (сток 14)

Ссылка на комментарий

что есть ПОРОГ? обьясните деревне плиз...

а про 9 вольт - этож управление? может они от 12 горели тупо? (сток 14)

Порог есть определение допустимого значения пропускаемого тока через тот или иной элемент цепи. Допустим генератор нивы шевроле выдает при работающем двигателе 13,4 Вольта по напряжению и гдето 8 Ампер по току. Это значит, что допустим та самая реле на 1 Ампер чисто логически в силовой цепи постоянного тока не в состоянии обслужить цепь центрального замка! Потому и берут с боооооольшим запасом реле аж на 20 А!

Ссылка на комментарий

neon416 говорил, что начал всплывать один трэшь! Факт остается фактом, будьте бдительны при покупке такого девайса. В момент выдачи я сразу определил, что корпус у блока отличается качеством от старого и по местам крепежа к корпусу (что находится над педалью газа) ооочень отличается от старого, поэтому я не стал заморачиваться и засунул додуманный и переделанный новый блок в старый корпус!!! Если нужно фоты могу выложить но это после выходных!

Ссылка на комментарий

есть темы соотвтетствующие Читай

Подскажи ссылочку чисто для общего развития!?

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10211&st=0
  • +1 1
Ссылка на комментарий

В автодоке есть много восстановленных деталей в продаже..Малозаметный значок.Может оттуда ноги растут..

Ссылка на комментарий

их везде много....очень вынимательно надо все проверять при получениии...при первом же подозрении вазврат на месте....даже не стоит забирать и присылать фотки на рассмотрение.....как они просят...

Ссылка на комментарий

Могу добавить только: НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ДОХЛЫЕ БЛОКИ.

Они ремонтируются и получается явно более вменяемый результат, чем у топикстартера.

Ссылка на комментарий

есть темы соотвтетствующие Читай

Подскажи ссылочку чисто для общего развития!?

 

 

http://korandovod.ru...topic=3450&st=0

http://korandovod.ru...showtopic=10211

Ссылка на комментарий

Могу добавить только: НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ДОХЛЫЕ БЛОКИ.

Они ремонтируются и получается явно более вменяемый результат, чем у топикстартера.

Я положил свой блок на покой! Пусть лежит......пока.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...