феликс федоров Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Привет Всем!Господа,такая проблема-разряжается аккумулятор,когда машина стоит на стоянке не включаю даже сигналку.Сегодня поехал к электрикам,Завожу,заряд в пределах 13,5-13,7 вольт под нагрузкой.Глушу.Утечка 0,01.Включаю зажигание,не заводя,выключаю,вытаскиваю ключ из замка.Появляется утечка 4 А.Через минут пять падает до 3.5 А.И держится постоянно.Начали вытаскивать по очереди все предохранители.Пропала утечка,когда вынули предохранитель переключения 4вд.Вставили пред-тель,опять утечка.Когда снимаешь с аккум-ра щуп тестера,происходит чуть слышный щелчок,в каком месте так и не нашли.Все реле которые нашли вытаскивали поочередно-не пропадает утечка,отключали блок под сидением тоже ничего.Может кто нибудь подскажет что это может быть??? Изменено 1 апреля, 2014 пользователем феликс федоров Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 проводка от блока до мотора актуатора раздатки. Ну и писец мотору актуатора. Ссылка на комментарий
Проходимец Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 проводка от блока до мотора актуатора раздатки. Ну и писец мотору актуатора. Одназначно. Хороши электрики они хоть схему открывали. Ссылка на комментарий
Шурик и Муссо Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 нужно просто сделать кнопку массы Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 нужно просто сделать кнопку массы ))))а сигналка/замки не нужны? Ссылка на комментарий
user1 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 при выключенном зажигании блок управления раздаткой все равно находится под напряжением. Попробуй вытащить разъем блока управления раздаткой - на заднем приводе можно и без него пока поездить, зато станет ясно, есть ли утечка в этом блоке. Ссылка на комментарий
феликс федоров Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 при выключенном зажигании блок управления раздаткой все равно находится под напряжением. Попробуй вытащить разъем блока управления раздаткой - на заднем приводе можно и без него пока поездить, зато станет ясно, есть ли утечка в этом блоке. Когда просто глушишь двигатель,утечки нет.А когда просто вкл и выкл зажигание,ключ вытащил,потребление остается! проводка от блока до мотора актуатора раздатки. Ну и писец мотору актуатора. 4вд включается и понижайка включается и отключается причем здесь мотор актуатора? Ссылка на комментарий
феликс федоров Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 нужно просто сделать кнопку массы Когда через тестер замеряешь утечку КАк только тестер от клеммы убрал и обратно присоединяешь,происходит щелчок и утечка пропадает.Что щелкает? Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 реле какое-то отпускается...у меня в одной машине так парило управление подогревом стекла.. ток утечки у тебя серьёзный , считай 4А*13В=52Вт.. вот и подумай, что может столько потре###ть.. Ссылка на комментарий
kantovchanin Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Пост старый, но может ответите. Нашлась ли причина? У меня такая-же история. Несколько раз попадал в неприятные ситуации. Аккумулятор новый. Вечером включаешь зажигание, чтобы стекла закрыть, а утром аккумулятор севший. Ссылка на комментарий
тоха55 Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 У меня после вкл/выкл замок зажигания можно открыть окно потом слышен щелчек реле и после этого окно не открывается т.е. где то стоит релюха которая рубит всю электрику. Релюха держит где-то 30 секунд. Может причина в этой релюхе. Ссылка на комментарий
kantovchanin Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Не думаю. У меня тоже держит секунд 30. Ссылка на комментарий
Xzed Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 (изменено) Тоже самое. 4вд включается, переключается исправно. При включении зажигания и выключении остается ток утечки 4А. Если включить зажигание подождать пока все отщелкает, выключить ток не утекает. Выяснил, что такое не происходит когда вытаскиваешь предохранитель TCCU. И отсоединяешь фишку с тремя проводами от раздатки не утекает. Изменено 26 января, 2021 пользователем Xzed Ссылка на комментарий
индикатор Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 4 часа назад, Xzed сказал: Тоже самое. 4вд включается, переключается исправно. При включении зажигания и выключении остается ток утечки 4А. Если включить зажигание подождать пока все отщелкает, выключить ток не утекает. Выяснил, что такое не происходит когда вытаскиваешь предохранитель TCCU. И отсоединяешь фишку с тремя проводами от раздатки не утекает. по всем симптомам,соленоид(не мотор )понижайки раздатки остаётся под напряжение,а включить его может реле управляемое TCCU,поэтому когда его обесточиваешь,ток пропадает,и также указывает на проблему то,что после самодиагностики блока TCCU нет утечки тока,роем в этом направлении,снять моторчик раздатки проревизировать,посмотреть как ходит контактная группа,с неё подаётся сигнал в TCCU,проревизируй и реле включающие соленоид ,где то писали про экзотическую причину,по моему задний стоп завязан на предохранитель TCCU. Ссылка на комментарий
Xzed Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 Хорошо. Спасибо за подсказки. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 (изменено) 19 часов назад, индикатор сказал: по всем симптомам,соленоид(не мотор )понижайки раздатки остаётся под напряжение,а включить его может реле управляемое TCCU Прошу указать местонахождение этого реле на схеме... Изменено 27 января, 2021 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
индикатор Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 3 часа назад, maks1978 сказал: Прошу указать местонахождение этого реле на схеме... синхронизирующий соленоид,на моей схеме нарисован как реле,вот и написал,признаю ошибку,извиняюсь,получается что блок TCCU глючит. Ссылка на комментарий
Xzed Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 (изменено) Приехали. Сегодня сел аккум. Вечером приехал, заглушил, снизу в раздатке щелкает. Напряжение пять сек нормальное, щелчек, пять сек просевшее и так каждые пять сек. Снял клемму, одел, такая же хрень. Думаю на блок TCCU, либо реле залипло пригорело ( да и какое, где находится подскажите), либо контактная группа мотора актуатора (там ведь типа обратная связь с блоком?) Да, а режимы раздатки переключаются. Изменено 1 февраля, 2021 пользователем Xzed Ссылка на комментарий
Xzed Опубликовано 2 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 Прошу прощения за последнее сообщение. Щелкало не в раздатке, а в задней двери. Кнопка заклинила. Facepalm. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти