Антон Иркутск Опубликовано 24 февраля, 2008 Автор Опубликовано 24 февраля, 2008 Шланг 48 см. Закреплен пластмассовыми разборными хомутами с шлангом ваккуума. Крепление на трех металлических скобах (стопорная скоба, гайка) Под промежуточную скобу на шланге имеется металлическая неразборная часть для крепления на скобу. Вот он:
Антон Иркутск Опубликовано 24 февраля, 2008 Автор Опубликовано 24 февраля, 2008 Верхний крепеж со снятой стопорной скобой
Антон Иркутск Опубликовано 24 февраля, 2008 Автор Опубликовано 24 февраля, 2008 Промежуточная скоба - в ней фиксируется металлическая неразборная часть шланга:
Антон Иркутск Опубликовано 24 февраля, 2008 Автор Опубликовано 24 февраля, 2008 Место крепления шланга к колесу. ПС Заметили на будущее, что есть винт для прокачки тормозов на яме (виден на фото).
Антон Иркутск Опубликовано 24 февраля, 2008 Автор Опубликовано 24 февраля, 2008 Результат на сегодня - шланг снят. машина на домкрате Завтра еду искать аналоги. Предполагаемый ремонт - приобрести два корейских шланга от микроавтобусов (уже посмотрели) крепления должны подойти, соединив их в промежуточной скобе между собой. Однако чем черт не шутит, может завтра найду, что более подходящее.
Антон Иркутск Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Опубликовано 25 февраля, 2008 Итог дня. Ремонт произведен. Краткое резюме: Родных шлангов в Иркутске нет. Хотя даже предлагали подвеску Корандо целиком. правда потом обнаружилось что ее уже купили. Европейских шлангов нет - под заказ. Корейские с других а/м - маленький выбор. Так что проще всего оказалось подобрать японцев. Ремонт сделан с помощью сего материала - двух шлангов общей стоимостью 700 руб.:
Антон Иркутск Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Опубликовано 25 февраля, 2008 50 - Паджеро образца середины 90-х (только одна часть шланга. Он у Паджеро составной из двух. Одна использованная нами часть по размеру соответствует корандовскому растоянию от нижнего крепления до промежуточной скобы. Вторая часть шланга коротка - не приобреталась) 320 - шланг от неопознанной двумя фирмачами тойоты Судя по надписи задний (использован как шланг от верхнего крепления до промежуточной скобы) Собственно из этих двух был создан один - составной шланг.
Антон Иркутск Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Опубликовано 25 февраля, 2008 Проблем с креплением шлангов были ТОЛЬКО в промежуточной скобе. Как видно здесь шланг 320 по длине резьбы и диаметру соединения идентичен корандовскому (за исключением имеющегося у него (320) внутри, конусного выреза, что не минус, а вроде бы и плюс).
Антон Иркутск Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Опубликовано 25 февраля, 2008 А вот паджеровское соединение - сходство 90%. Но весь функционал идентичен.
Антон Иркутск Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Опубликовано 25 февраля, 2008 Посередине шланг был закреплен с помощью молотка, такой-то матери и дополнительной фиксирующей шайбы, снятой с приобретенного на всякий случай за 500 р. шланга для 70-ого марковника (который тоже после доработки может быть установлен на корандо). Вот так закреплено. Видно хреново. слабонервных прошу не смотреть. :D
Антон Иркутск Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Опубликовано 25 февраля, 2008 Бонус - фото шланга для марковника 70. По сравнению с корандовским - длинна резьбовой части верхнего крепления больше, а это значит, что соединение может быть не герметичным и , кроме того, грани не зафиксируются в верхней скобе. Применить шланг можно, только если спилить часть резьбы верхнего крепления шланга.
Антон Иркутск Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Опубликовано 25 февраля, 2008 А вот итог. Ну красота. Хоть в Третьяковскую галлерею посылай
traktorist Опубликовано 3 мая, 2008 Опубликовано 3 мая, 2008 вот оригенал ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ 4871005120 MUSSO 737,50 РУБ ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ 4871005020 590,00 РУБ
mika Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 50 - Паджеро образца середины 90-х (только одна часть шланга. Он у Паджеро составной из двух. Одна использованная нами часть по размеру соответствует корандовскому растоянию от нижнего крепления до промежуточной скобы. Вторая часть шланга коротка - не приобреталась) 320 - шланг от неопознанной двумя фирмачами тойоты Судя по надписи задний (использован как шланг от верхнего крепления до промежуточной скобы) Собственно из этих двух был создан один - составной шланг. Проблема та-же,пременены торм.шланги:длинный-киа бонго,короткий-неопознан даже самим продавцом,подобран по длинне(нехватающая часть).Шланг установлен,торм.жидкость заменина,тормоза прокачены,полет нормальный ремонт-620р
korka2010 Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 А задний шланг тормозной у нас какой? Может партнамбер кто подскажет? Сегодня порвал левый задний в говнах...
traktorist Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 круглый....... ТАГАЗовский партнумбер тебе ничо не даст, спрашивай в магазах для Муссо/Корандо системы МАНДО.
traktorist Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Да это практически одинаковые машины по узлам и агрегатам, различие восновном в кузовщине ну и длинне карданов....
litloc Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Да, в этом плане пока повезло. Когда грыжа выскочила у дилера был комплект.
korka2010 Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Понятно... Спасибо! У нас ещё и от Патриота детали есть...
korka2010 Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) А как прокачивали тормоза после замены шланга? Есть какие-либо отличия от прокачки тормозов на Тагере от прокачки торомозов на Жигулях? Изменено 8 июня, 2011 пользователем korka2010
Hilander Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 вчера пытался поменять тормозной шланг(передний) со ступицы выкрутился легко, а с трубки откручиваться не захотел(даже тисками пытались зажимать...) пришлось обрезать трубку сегодня буду искать новую трубку и пытаться ее внедрить вместо старой З.Ы. новый шланг нашел оригинальный
traktorist Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Трубка элементарно изготавливается из 5мм красномедки.
Hilander Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 сначала попробую найти на разборе кстати, длина трубки важна?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти