ShadowKhan Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Всем доброго времени суток! Роад Партнер 3,2 автомат - куплен в автогермесе в декабре. Из глюков 1. Неинформативна педаль тормоза. (На Акценте с АБС было тоже самое, 4 года полет нормальный - прокачка и регулировка задних колодок не принесла результатов, но там задние тормоза барабанные). 2. Стандартный глюк электрики в салоне. (Лечится -навремя, скидыванием клеммы с аккумулятора и потом отключением света в багажнике - за 1,5 месяца глюков не было). 3. Включение полного привода не сразу и с ударом эпизодически, 4лов всегда нормально. 4. Подольский аккумулятор умер при -11 на улице и больше в себя не пришел. Ощущения от машины хорошие, на трассе идет и 160, может больше, но не пробовал. Динамика устраивает. Расход около 17л в смешанном цикле. Проходимость похужее чем у короткой Нивы, но достаточна для большинства случаев. Но по комфорту много лучше. Саомоблок в заднем мосту судя по всему есть, но слабенький - если стоять на льду/снегу и буксовать то одно колесо при небольшом закапывании останавливается. Карлсоны электрические включаются с кондеем, или в пробках. Если бы не кривоватые ручки сборщиков и сервис, то было бы отлично. Аккумулятор заменен самостоятельно, автогермес-Кузьминки отказался его менять. Вскрытие установило недолив электролита, и лед в 3х отсеках. При прохождении мега дорогого нулевого ТО, глюк с электрикой не устранили. Пытались свалить все на криворуких сигнализаторщиков, но оказалось что это их спецы и ставили. Во второе обращение они опять ничего не устранили - прокачали тормоза и диагностировали электрику и подключение полного привода. Поскольку глюки эпизодические ничего так и не нашли. При получении машины электрика себя проявила - поставили переходник, как потом выяснилось сигналка стала ловить глюки. Ставили преходник долго и нудно (5 часов), денег за диагностику так и не вернули. Машину они не знают, впрочем и продаваемые саненги не знают тоже - при мне разводили человека на рекстоне, помоему, что при -10 завод дизеля с 10 раза енто фича. В общем незачет, даже в Автокее люди вменяемее и профессиональнее (были по крайней мере). Всвязи с этим вопрос - есть ли вменяемый, желательно гарантийный сервис в Москве, - победить остаток глюков - успокоиться по тормозам и отрегулировать подключение 4х4. Есть ли защита днища для подобной машины - очень хочется не отломить моторчик раздатки в говнах. И защита бампера переднего - нижняя часть его пугает отсутствием железа и трубкой гура за ним. Какие колеса на лето посоветуете для город 90%, деревня 5%, рыбалка 5%. Желательно максимального размера без лифтовки. До РП жили Нива и Акцент с автоматам. Заранее спасибо, Андрей. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Все ответы есть на форуме. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Вэлкам!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти