Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Принимайте новичка!


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Роад Партнер 3,2 автомат - куплен в автогермесе в декабре.

 

Из глюков

1. Неинформативна педаль тормоза. (На Акценте с АБС было тоже самое, 4 года полет нормальный - прокачка и регулировка задних колодок не принесла результатов, но там задние тормоза барабанные).

2. Стандартный глюк электрики в салоне. (Лечится -навремя, скидыванием клеммы с аккумулятора и потом отключением света в багажнике - за 1,5 месяца глюков не было).

3. Включение полного привода не сразу и с ударом эпизодически, 4лов всегда нормально.

4. Подольский аккумулятор умер при -11 на улице и больше в себя не пришел.

 

Ощущения от машины хорошие, на трассе идет и 160, может больше, но не пробовал. Динамика устраивает. Расход около 17л в смешанном цикле.

Проходимость похужее чем у короткой Нивы, но достаточна для большинства случаев. Но по комфорту много лучше.

Саомоблок в заднем мосту судя по всему есть, но слабенький - если стоять на льду/снегу и буксовать то одно колесо при небольшом закапывании останавливается.

 

Карлсоны электрические включаются с кондеем, или в пробках.

 

Если бы не кривоватые ручки сборщиков и сервис, то было бы отлично.

 

Аккумулятор заменен самостоятельно, автогермес-Кузьминки отказался его менять. Вскрытие установило недолив электролита, и лед в 3х отсеках. При прохождении мега дорогого нулевого ТО, глюк с электрикой не устранили. Пытались свалить все на криворуких сигнализаторщиков, но оказалось что это их спецы и ставили.

Во второе обращение они опять ничего не устранили -

прокачали тормоза и диагностировали электрику и подключение полного привода. Поскольку глюки эпизодические ничего так и не нашли. При получении машины электрика себя проявила - поставили переходник, как потом выяснилось сигналка стала ловить глюки. Ставили преходник долго и нудно (5 часов), денег за диагностику так и не вернули.

Машину они не знают, впрочем и продаваемые саненги не знают тоже - при мне разводили человека на рекстоне, помоему, что при -10 завод дизеля с 10 раза енто фича.

В общем незачет, даже в Автокее люди вменяемее и профессиональнее (были по крайней мере).

 

Всвязи с этим вопрос - есть ли вменяемый, желательно гарантийный сервис в Москве, - победить остаток глюков - успокоиться по тормозам и отрегулировать подключение 4х4.

Есть ли защита днища для подобной машины - очень хочется не отломить моторчик раздатки в говнах. И защита бампера переднего - нижняя часть его пугает отсутствием железа и трубкой гура за ним.

Какие колеса на лето посоветуете для город 90%, деревня 5%, рыбалка 5%. Желательно максимального размера без лифтовки.

 

До РП жили Нива и Акцент с автоматам.

 

Заранее спасибо,

Андрей.

Ссылка на комментарий


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...