sem Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 Что пластик лучше? Установщики предлагали или медь или пластик. Цена одинаковая. Вариатор буду ставить после установки
AlexSK Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 Пластик не киснет от серы в газе, фильтры всегда чистые.
sem Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) Оборудование позволяет довпрыск бенза. Грубо говоря начиная с 3500 об. 80% газа, 20% бенза. У кого подобное стоит? И какие настройки? Обороты и проценты Изменено 10 февраля, 2018 пользователем sem
AlexSK Опубликовано 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 10 часов назад, sem сказал: Оборудование позволяет довпрыск бенза. Грубо говоря начиная с 3500 об. 80% газа, 20% бенза. У кого подобное стоит? И какие настройки? Обороты и проценты Это как-раз придумано для того чтобы когда форсунки слиплись, льётся 100% газа, а его всё равно не хватает, машина резко не переключалась на бензин. Всё включается в мозгах, при грамотной настройке диф давления это не нужно, да и вредно оно, а после установки вариатора у меня до 4к оборотов газа хватает, переключается на 4.3-4.4 но нафиг так гонять?
sem Опубликовано 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 Наверное и выпускным клапанам полегче.
AlexSK Опубликовано 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 Им какбы пох, разбирал, видел. Больше страдает выхлопная система.
sem Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 У нас обратка печки какой патрубок? Нижний?
Прапорщик Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 В 11.02.2018 в 09:42, AlexSK сказал: Это как-раз придумано для того чтобы когда форсунки слиплись, льётся 100% газа, а его всё равно не хватает, машина резко не переключалась на бензин. Всё включается в мозгах, при грамотной настройке диф давления это не нужно, да и вредно оно, а после установки вариатора у меня до 4к оборотов газа хватает, переключается на 4.3-4.4 но нафиг так гонять? странно,у меня вообще не переключается,до 5ти крутил,
AlexSK Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 Только что, Прапорщик сказал: странно,у меня вообще не переключается,до 5ти крутил, Бензин доливает просто, у всех так газовщики включают при установке. Отключить, будет переключаться.
Прапорщик Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 48 минут назад, AlexSK сказал: Бензин доливает просто, у всех так газовщики включают при установке. Отключить, будет переключаться. спасибо,буду знать,а то думал какой у меня редуктор пиз.....ый
sem Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 Поставил оборудование. Такое как писал выше. Трубки пластик 8мм. Проехал на газе 200 км . Разницы с бензом почти нет. Ошибки не появлялись. Теперь надо вариатор замутить. Какой лучше. 60-2?
cronewer Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Немножко оффтоп, но всё же по теме. Ехал на днях за грузовичком - сильно потянуло дохлыми кошками. Думал, какую-то помойку проезжаю, но запах держался довольно устойчиво. Потом пропал. Через некоторое время снова появился, но слабее. Смотрю - чуть впереди слева в соседней полосе тот же грузовичок. Газель. И у него справа снизу красный газовый баллон. Обогнал его - запах исчез. Вопрос - что это за газ с таким интересным запахом? (на баллоне не было надписи типа "Пропан", как на бытовых, только надпись "Огнеоспасно").
AlexSK Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 9 часов назад, sem сказал: Поставил оборудование. Такое как писал выше. Трубки пластик 8мм. Проехал на газе 200 км . Разницы с бензом почти нет. Ошибки не появлялись. Теперь надо вариатор замутить. Какой лучше. 60-2? Да.
автолюбитель михаил Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 П 11 минуту назад, cronewer сказал: Вопрос - что это за газ с таким интересным запахом? Пропан - бутановая зимняя смесь. Если не путаю - 60% пропан, 40 - бутан. Летом - пропорция наоборот. Запах испортившейся квашеной капусты. Могу ошибаться, кто на газе ездит - поправят. Может, просто с одорантом перестарались при заправке.
AlexSK Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Может просто в газели были те самые кошки? Маркер в газе не похож на кошку.
cronewer Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Точно, это скорее был запах испортившейся квашеной капусты, чем кошек. Значит, одорант, чтобы чувствовать утечку...
олег ан Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 На трёх горшках шёл,или накрутил редуктор лишнего.
sem Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Кто ставил вариатор в салоне, возле ЭБУ? Какие пины дпкв? Где то видел что 99, 100. Где брали питание?
AlexSK Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Я уже не помню, есть гдето сдесь инструкция.
Swifty Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 В 2/16/2018 в 22:50, sem сказал: Кто ставил вариатор в салоне, возле ЭБУ? Какие пины дпкв? Где то видел что 99, 100. Где брали питание? Да, 60-2. Полностью по его родной инструкции подключенный. Можно программировать, можно ползунками выставить в самом устройстве. У меня ползунками 6 градусов во всем диапазоне. ХХ не вспомню уже, ставил опережение или нет. Варик стоит под боковой обшивкой в ногах у пассажира. https://60-2.ru/
AlexSK Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 9° и как без ХХ настроить впрыск правильно? Оно обязательно должно быть включено.
AlexSK Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 Инструкций много, вот первая попавшаяся с яндекса https://www.drive2.ru/l/4511413/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти