dmitriytrop Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Поездил с пятницы до сегоняшнего дня толчки коробки прошли. Наверное с зажиганием что то, буду провода менять Год без вариатора, толчков небыло до этого.
gvozd45 Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Народ.какой размер сечения трубы на выхлоптий трубе?может подходит от других машин? послу установки газа сняли заднюю банку.резать ее не хочется а платить 4500 за услиги дяди Васи,со временем работы максимум 2 часа(выходит 2000 в час!!! )меня жаба душит!может кто как колхозил?как объяснили ,при помощи трубогиба делают как с лекала новую но без последней банки и выводят вниз соплом. вот... у меня на ХХ достаточно шумно работают газовые форсунки даже в салоне слышно!!и после 3000 об. машинка плохо начинает тянуть...но после первого бака жаба довольна 16.5 на 100 смешанный цикл.при стоимости газа 15-80 Изменено 19 марта, 2012 пользователем gvozd45
dmitriytrop Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 По трубе съезди где глушаки делаюют и подбери по своему глушителю соединение. Я от совоего отпелил и не парился, нафига он тебе(если загнать кому). Форсунки да работают шумно, шум еще и от марки(фирмы) зависил. А вот по тяге не знаю, надо смотреть свечи, проводв ВВ и катушки (но сними сложней). Счас тебе вариатор будут советовать Но я думаю это лишнее.
Cheldan Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 У меня форсунки Диджитроник. Слышно только, когда движок не прогрет, когда прогрет - тишина, единственный недостаток - они не скоростные. Но, говорят, надёжные. Плюс некоторые форсунки сверху шестигранником регулируются. 16.5 л. смешанный расход большеват, с вариатором на литр, полтора меньше будет.
gvozd45 Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 По трубе съезди где глушаки делаюют и подбери по своему глушителю соединение. Я от совоего отпелил и не парился, нафига он тебе(если загнать кому). Форсунки да работают шумно, шум еще и от марки(фирмы) зависил. А вот по тяге не знаю, надо смотреть свечи, проводв ВВ и катушки (но сними сложней). Счас тебе вариатор будут советовать Но я думаю это лишнее. вот таки в чем проблема- я уже 5 шт объездил.толку нет.буду как дед мороз с посохом по рынку ходить!!!и прикладываться...
Diman2551 Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Доброго вечера!!! Отъездил неделю на газе, правда сразу накрылись мозги, и пришлось поставить близкие по смыслу(без переделки физики). Настройку продолжил на более простых мозгах. 1. Так настроили на станции 2. Грубо по сканеру испльзовал 8 точек 3. Более точная подгонка в диапазоне от 800 до 2400 Правда на оборотах 2800-3500 не хватает тяги после моей подстройке(субъективное) Хочу подключить MAP, тяжело ехать и смотреть сканер. Не кто не в курсе, как подцепить МАР С настройками на СТО расход 13,2 л После моей настройке пока нет точных замеров где то 11-12 л. Вариатор установлен угол 9 гр. Ошибок пока нет. Изменено 25 марта, 2012 пользователем Diman2551
Voldemar 1 Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Добрый день, Димон. У тебя слетела адаптационная программа, или вышел из строя весь газ. контроллер? Каким образом ты делал настройки при помощи сканера? Вижу, что значительно снизился коэффициент впрыска. Я его тоже снижал на ХХ, ориентируясь по времени впрыска бенз. форсунок при работе на бенз. и на газе. Потом выставил этот коэффициент во всём диапазоне. Как ты выставлял коэфф. по точкам? 8 точек - это значит до 3600 об.? По МАПу нашёл только этот вопрос на "пропан.ру": http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=4476&p=37950#p37950 . Парень задал его сегодня. Возможно, на него последуют ответы.
Voldemar 1 Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Добрый день, Диман. У тебя слетела адаптационная программа, или вышел из строя весь газ. контроллер? Каким образом ты делал настройки при помощи сканера? Вижу, что значительно снизился коэффициент впрыска. Я его тоже снижал на ХХ, ориентируясь по времени впрыска бенз. форсунок при работе на бенз. и на газе. Потом выставил этот коэффициент во всём диапазоне времени впрыска. Как ты выставлял коэфф. по точкам? 8 точек - это значит до 3600 об. или по впрыску до 8 мск.? По МАПу нашёл только этот вопрос на "пропан.ру": http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=4476&p=37950#p37950 . Парень задал его сегодня. Возможно, на него последуют ответы.
Diman2551 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Добрый день, Диман. У тебя слетела адаптационная программа, или вышел из строя весь газ. контроллер? Каким образом ты делал настройки при помощи сканера? Вижу, что значительно снизился коэффициент впрыска. Я его тоже снижал на ХХ, ориентируясь по времени впрыска бенз. форсунок при работе на бенз. и на газе. Потом выставил этот коэффициент во всём диапазоне времени впрыска. Как ты выставлял коэфф. по точкам? 8 точек - это значит до 3600 об. или по впрыску до 8 мск.? По МАПу нашёл только этот вопрос на "пропан.ру": http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=4476&p=37950#p37950 . Парень задал его сегодня. Возможно, на него последуют ответы. Нет у меня умерли газовые мозги (контроллер) на следующий день после установки. Были с ОBD где идет подтяжка с ЭБУ (на ловато это типа адаптация). По сканеру смотрел насколько увеличивается\уменьшается "добавка" к время впрыска на бензиновых мозгах при работе на газе (под нагрузкой). Точки это обороты и время впрыска, насколько изменялась "добавка", переводил в процент и изменял коэффициент. А остальные значения приблизительно выставил. А далее ввел поправки на холостых оборотах без нагрузки. MAP нужен для более точной корректировке под нагрузкой. Пытался по кислородному датчику сложно выбрать диапазон нагрузок. По коэффициентам ты все правильно сделал но только на холосты (и справедливы они только когда стоишь), это часть настройки, а далее ... У тебя Установлен MAP?
Voldemar 1 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 МАР у меня есть. Поясни пожалуйста,как его использовать для дальнейшей настройки?
Demon2max Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Подскажите в чем дело. Под нагрузкой авто начинает дергаться и слышны небольшие хлопки в глушитель, а если плавно разгоняться то всё окей. Мультитроникс ошибок не показывает.
KJ Tager Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Подскажите в чем дело. Под нагрузкой авто начинает дергаться и слышны небольшие хлопки в глушитель, а если плавно разгоняться то всё окей. Мультитроникс ошибок не показывает. Подсоединить комп и посмотреть,что происходит под нагрузкой.Возможна сильная просадка давления в редукторе в момент разгона, отсюда обеднение смеси и хлопки.Какой стоит редуктор?
Demon2max Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Подскажите в чем дело. Под нагрузкой авто начинает дергаться и слышны небольшие хлопки в глушитель, а если плавно разгоняться то всё окей. Мультитроникс ошибок не показывает. Подсоединить комп и посмотреть,что происходит под нагрузкой.Возможна сильная просадка давления в редукторе в момент разгона, отсюда обеднение смеси и хлопки.Какой стоит редуктор? Редуктор Tomasetto Alaska
KJ Tager Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) А какой пробег на газе?У меня начались проблемы такого рода после 40т.км пробега и тоже редуктор Томасетто Аляска.Себе заменил редуктор на болле мощный, товарищу сделал так: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=2293 но ограничились только увеличеним проходного отверстия в резиновой прокладке. Изменено 26 марта, 2012 пользователем KJ Tager
Demon2max Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 А какой пробег на газе?У меня начались проблемы такого рода после 40т.км пробега и тоже редуктор Томасетто Аляска. Пробег около 10000 км. Еще толькочто прочитал в интернете что этот редуктор до 135 л.с. http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/reduktor-tomasetto-alaska-3.html
KJ Tager Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 А какой пробег на газе?У меня начались проблемы такого рода после 40т.км пробега и тоже редуктор Томасетто Аляска. Пробег около 10000 км. Еще толькочто прочитал в интернете что этот редуктор до 135 л.с. http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/reduktor-tomasetto-alaska-3.html 99% виноват редуктор.Прочитайте статью с пропана в ссылке выше.
Demon2max Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 А какой пробег на газе?У меня начались проблемы такого рода после 40т.км пробега и тоже редуктор Томасетто Аляска.Себе заменил редуктор на болле мощный, товарищу сделал так: http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=2293 но ограничились только увеличеним проходного отверстия в резиновой прокладке. И какие изменения произошли?
KJ Tager Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Стало все как надо.Но для начала советую все-таки подключить комп и посмотреть,что твориться именно момент интенсивного разгона.
Шевцов Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 если трубки стоят 6 мм то тоже так может быть -нужно 8мм-а аляска разная бывает-и 240 лс есть
KJ Tager Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Трубки 8мм актуальны для 3.2 мотора, а для 2.3 6мм вполне хватает
Шевцов Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Трубки 8мм актуальны для 3.2 мотора, а для 2.3 6мм вполне хватает это да
Jukka Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Кто и главное как и чем промылвал газовые форсунки?
Demon2max Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 если трубки стоят 6 мм то тоже так может быть -нужно 8мм-а аляска разная бывает-и 240 лс есть От 120 до 240 это арктик
KJ Tager Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Кто и главное как и чем промылвал газовые форсунки? Там мыть особо нечего.Нужно смотреть каком состоянии резиновое кольцо и пружина.А после сборки обязательно откалибровать ход штока.Вот и все.
Юрибас Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Опубликовано 27 марта, 2012 Всем доброго времени! принимайте меня в ваш клуб, поставил я ГБО, теперь озадачился вопросом как вариатор достать, телефон не доступен, на почту не отвечают , может кто знает еще какие то варианты как до Кузнецова достучаться, заранее благодарен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти