Voldemar 1 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Поставив 9 градусов с уменьшением угла по мере роста оборотов,машинка уже на высоких оборотах не тупила,но ездила как то не очень,не знаю как и объяснить - грубо как то (наверно из-за чрезмерного опережения). Ставил разные углы и 7 и 11 и 8. Лучше всего машина едит при опережении в 6 градусов - наверно для моей машины это и есть оптимальный УОЗ на газе. Сталкер, этот гафик ходит по газовому интернету, его цепляют к разным статьям. Но откуда он, где ссылки на авторство, где его хоть какое-то авторское описание, никто сказать не может. Что касается твоего УОЗ, то всё правильно сделал. Если машина едет хуже на 9*, чем на 6, то заем её мучить? 9* - это не догма, а какое-то среднее значение. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Voldemar 1
Army Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 ...Качество газа, думаю, никак не корректируется. Если газ плохой, и машина не едет, то компенсация динамики происходит за счёт большего нажатия на педаль газа. Такое совсем не нравится, ведь не убираются "риски" для двигателя, на бензине отстройка УОЗ есть, на газе - нет, при "плохом" бензине без отстройки давим на акселератор - детонация усиливается, так что акселератор - не инструмент.
Voldemar 1 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) ...Качество газа, думаю, никак не корректируется. Если газ плохой, и машина не едет, то компенсация динамики происходит за счёт большего нажатия на педаль газа. Такое совсем не нравится, ведь не убираются "риски" для двигателя, на бензине отстройка УОЗ есть, на газе - нет, при "плохом" бензине без отстройки давим на акселератор - детонация усиливается, так что акселератор - не инструмент. Детонации на газе не будет в любом случае. Об это уже писал. Плохое качество газа определяется его загрязнённостью и большим содержанием бутана в зимнее время. Если даже теоретически предположить, что детонация на газе случится, то на страже тот самый датчик детонации, о котором вы говорили. Он сбросит УОЗ. А зачем же тогда этот датчик нужен, как не справляься с детонацией? Изменено 14 марта, 2012 пользователем Voldemar 1
Cheldan Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Сегодня у газовщиков: приехал мужик устанавливать газ. Я мужику говорю, мол ставь вариатор. У газа октановое число больше, смесь зажигать надо раньше. Тут же подлетает установщик и говорит: да откуда Вы этого поначитались? Я говорю, что у меня вариатор установлен и я доволен. Он отвечает: ну-ну...
Ivanovish Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Мужики у меня друган купил Ниву с газом ездил на ней долго и везде охота, рыбалка, картошка Нива корбюраторная просто тупо поставил зажигание пораньше и укатал ее что масло литрами и дым камаза, а когда разобрал поршневая естественно хана, а клапана и седла все целое никаких прогаров, я к тому, что на машины типа жигуль, волга, уаз газ можно ставить сгорят ну х..... с ними на Волге у меня газ стоял так и продал проблем не было, а на свою пока погожу, може штонибуть понадежнее придумают мне на эти настройки нервов не хватит, мнение никому не навязываю.
Voldemar 1 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Эх, Вольдемар, если я чего понимал бы в этом. Тут надо быть и слесарем и сантехником, и швец и жнец и на трубе дудец.. Ладно.. У меня, как выяснилось мозги OMVL, там тоже графики должны быть похожие на те, которые Вы выложили? Или такой вопрос: где в Москве можно найти хорошего спеца по настройке OMVL? В несколько контор звонил, отвечают, что мол мы OMVL не занимаемся, у них оборудование полный отстой. Другие говорят, что это оборудование очень хорошее и неприхотливое, но настроить не могут, а только устанавливают. Не надо здесь быть ни слесарем, ни сантехником. Если ты хотя бы в азах разберёшься, как это работает, то при необходимости, что-то заменить физически, всегда сможешь обратиться к газовщикам. Я говорю про компьютерную настройку. Сам вплотную занялся этим 3 месяца тому назад, но это легло на предыдущий опыт. Поэтому и говорю, что мне легче. Но опыт - дело наживное. Про OMVL совсем ничего не знаю. Да и рекомендовать кого-то из газовщиков не решился бы. Но это ничего не значит. Мы живём в мире инфорации интернета. Зарегистрируйся на пропан.ру и попробуй там задать этот вопрос. А начать "трогать" своими руками программу диагностики, просто установив её на компьютер, и прочесть о ней можно на том же пропане.ру: http://www.propan.ru/forum/downloads.php?cat=13 . Узнай у газовщиков, какой программой они диагностируют твой газ. контроллер. Если даже ты не оторвёшься от газовщиков, то будешь приезжать к ним уже со знанием дела.
ТСЛ Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Вчера купил шнур, оказалось, что в Ростове на оптовом авторынке дешевле чем в Москве, отдал 1500 + диск. Установил, подсоеденил, и настроил как рекомендовал Владимир. ТОЖ вчера прогрел до 87*, темп газа была около 50, установил одинаковое время открытия бензиновых фарсунок, как на бензине так и на газе (3,0-3,3) коэффициент получился 1,29, поставил одинаковый по всей линии графика. За сутки проехал не много, но были и пробки 5км/ч средняя и газ в пол, едет нормально, ОШИБОК НЕТ!! Сегодня решил сфотографировать графики, температура ТОЖ 81, газ 38, время увеличилось на газе 3.1-3.4, поправил коэффициэнт только на XX 1.33. Покатаюсь посмотрю, блага есть шнур всегда можно поправить. График отклонений не пойму, посмотрите, расталкуйте, что да как. И посмотрите пжл. параметры, может надо что то поправить? фото гуано, сорри. ЧУТЬ ПОЛУЧШЕ, МОЖНО ПРОЧИТАТЬ В МОЕЙ ГАЛЕРЕЕ(ПАРАМЕТРЫ И ОТКЛОНЕНИЯ) Изменено 14 марта, 2012 пользователем ТСЛ
Voldemar 1 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) ТСЛ, всё нормально. Верни коэфф. на ХХ на 1,29. Теперь смотри, где и на каких режимах, возможно, появятся ошибки. Будем их исправлять. С коэфф. 1,29 топливная поправка по мультику у тебя по моим подсчётам должна быть 26-25%. По-моеиу, это много. Потом можно будет попробовать опустить коэффициент до 1,23-1,25. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Voldemar 1
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Вот такое наблюдение: при 6* расход все же возрос, причем значительно(по БК), далее, темп двигателя тоже(на 9* было 88-92), сейчас(90-93), но выхлоп стал меньше "парить"(на 9* стаяла завеса ),т.е. получается КПД двигателя увеличился? Еще такой вот вопрос возник: у кого стоит вариатор, напишите, пользуется кто-нибудь функцией корректировки УОЗ на ХХ(7 выкл. в первом блоке), или у всех обороты плавают? Почему справшиваю: многие здесь пишут, что на разных значения УОЗ, расход на ХХ больше/меньше, НО если эта функция не включена, как такое может быть?
ТСЛ Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Вот такое наблюдение: при 6* расход все же возрос, причем значительно(по БК), далее, темп двигателя тоже(на 9* было 88-92), сейчас(90-93), но выхлоп стал меньше "парить"(на 9* стаяла завеса ),т.е. получается КПД двигателя увеличился? Еще такой вот вопрос возник: у кого стоит вариатор, напишите, пользуется кто-нибудь функцией корректировки УОЗ на ХХ(7 выкл. в первом блоке), или у всех обороты плавают? Почему справшиваю: многие здесь пишут, что на разных значения УОЗ, расход на ХХ больше/меньше, НО если эта функция не включена, как такое может быть? у меня 7 выкл. в первом блоке включен, выключать не пробовал. Обороты колеблютя, но не сильно.
Cheldan Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Сталкер, у меня все, переключатели выключены, кроме первого, так-же отключил переключение на высоких оборотах на газ. ХХ - не плавает. На 7* температура двигателя 93*. Расход газа по мультику 1.2 литра в час, бензин 1.3 литра в час, когда коробка в режиме Р. Тяга отличная. Сегодня ещё раз ездил к газовщикам, они меня успокоили на счет ГБО OMVL. Настройка там действительно дурацкая, но точная, если руки приложить. Чуть подняли коэффициент подачи газа, пока всё отлично. Двигателя не слышно даже при открытом капоте. Шелест слышно. Расход бензина чуть уменьшился после установки свечей Denso IK20.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Челдан, тогда ответь мне, как ты замерял расход и почему(!) он менялся на ХХ на разных значения УОЗ, когда ты пару назад страниц отписывался?!
Cheldan Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Сталкер - я по мультику замерял пробег и расход. Месяц мерял для 9*, день для 8* и день для 7*, ну ещё местами баловался разными переключателями на первом свиче. А расход на ХХ мультик и так показывает. Наименьший расход показало на 7*, на ХХ это было 1.1 - 1.2 литра в час в режиме коробки P, но....... остался ещё небольшой толчёк (сначала провал, при этом движок пытается набирать обороты, а потом их автоматом скидывает, как будто срабатывает ограничитель оборотов, но потом коробка всё-же переключается и дает пинка ) при переключении АКПП с 3 передачи на 4-ю. По сему хочу попробовать поставить 6*. На бензине на всех передачах переключение плавное, на газу разгон равномерный, быстрый. Не знаю, с чем это связано, может какие помехи в электроцепи, не знаю. После повторной сегодняшней поездки к газовщикам ошибки не выскакивают, сегодня уже 150 км. прошла машинка, включая тошноту. Думаю, что поэкспериментирую ещё с вариатором, благо что легко и доступно. Как-то страшновато, если честно, ставить 6*... Хотя... Всё-же, видимо, каким-то образом на разных углах движок автоматом, может быть и не правильно, но пытается настроить топливную смесь с учётом снятых показателей с датчиков кислорода и прочее. Но расход топлива на разных углах разный, и разница составляла в среднем по литру на 100 км. пробега на каждый градус.
Cheldan Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Каты я не вырезал, масло - дизельная синтетика 10w40 ликви-моли из бочки. Свечи и фильтры сейчас новые. Общий пробег машины 22.000 км., на газу уже 9.000 км. С заменой свечей и регулировкой газа сократился и расход бензина. Видимо перенастроилась бензиновая карта и улучшилось зажигание.Теперь надо думать, как в ГАИ регистрировать ГБО.. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Cheldan
Cheldan Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Перечитал форумы настройщиков, выяснилось, что АКПП пинка дает из-за не точной настройки ГБО. Где-то в инете видел ГБО, кажется 5-ого поколения, которое не нуждается в настройке вообще. Там, как я понял ГБО использует бензиновую карту. Один раз настраиваются только газовые форсунки всё. Какое-то там оно адаптивное...
dmitriytrop Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Это не 5 поколение, как его называют, а 4 с адаптивными мозгами(т.е. мозги газа берут все команды с мозгов машины -бенза). У меня такое стоит. Недавно стала коробка толкаться при старте с кикдауном. Изменено 16 марта, 2012 пользователем dmitriytrop
Cheldan Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Это не 5 поколение, как его называют, а 4 с адаптивными мозгами(т.е. мозги газа берут все команды с мозгов машины -бенза). У меня такое стоит. Недавно стала коробка толкаться при старте с кикдауном. а ошибки не выскакивают? И ещё интересно, можно-ли малыми силами будет переделать OMVL Dream на Dream XXI N? Там написано: Dream XXI N прекрасно функционирует вместе с оригинальным электронным регулирующим устройством ECU, оставляя заводские установки параметров двигателя без изменений. Эта система позволяет переключаться снова на бензин в любое время, не ухудшая при этом эксплуатационных характеристик автомобиля Или это рекламных ход, только что-бы продать? Интересно... И ещё, это компания, в которой я устанавливал ГБО, пишут: Прогорание клапанов и прочие мифы о газе (ГБО) - http://www.alphagas....1247226418.html "А теперь, о самом главном мифе газа, о котором уже можно складывать легенды. Это миф о прогорании. А что может прогореть на автомобиле от газа? Головка, коленвал, глушитель? А вдруг прогорит прокладка между рулем и сиденьем? Но подозрение все-таки в первую очередь падает на клапана, причем только выпускные, т.к. при работе впускных смесь еще не горит. Нет огня – нет проблем! На самом деле, и МирСоветов уже говорил об этом выше, газ, особенно пропан, горит медленней бензина, это приводит к тому, что он еще догорает при начале такта выпуска, когда открывается выпускной клапан. Вполне было бы логично предположить, что омываемый огнем клапан будет перегреваться и дни его сочтены – он сгорит. Но не всё поддается логике. Во-первых, на бензине такое тоже вполне возможно и есть по четырем причинам: Бедная смесь; Некорректно выставленное зажигание (позднее); Неправильная регулировка газораспределительного механизма; И, наконец, применение низкооктанового бензина на карбюраторных двигателях. На газе прогара можно избежать при корректно выставленных зазорах ГРМ и зажигании. Проводились исследования по этому поводу, и какой-либо связи прогорания клапанов с использованием газа выявлено НЕ БЫЛО, они с той же частотой прогорали и на бензине. А вы не задумывались про то, что больше половины автопарка Италии, например, ездит на газе и ничего у них не прогорает? Ведь случаи с прогоранием можно отнести к банальному браку самих клапанов. А что, брак у нас это редкость?!" Что можно сказать по этому поводу? Изменено 16 марта, 2012 пользователем Cheldan
Cheldan Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) То есть, я хочу узнать, то что они пишут на альфагазе - http://www.alphagas....1247226418.html идёт вразрез с тем, что пишет Кузнецов.......Совершенно понятно, что с вариатором авто работает резвее, имею счастье экспериментировать это. Но... если есть такие два мнения, может не стоит имея вариатор баловаться установкой больших углов опережения. Так-же слышал мнения от пользователей, которые не устанавливали вариатор, которые заявляют, что у них ГБО настроено отлично и разницы между видом топлива они не ощущают.... Изменено 16 марта, 2012 пользователем Cheldan
dmitriytrop Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Появилось это после проблем с зажиганием, было даже, что машина пятерила, четверила. Свечи менял хотел поменять катушки с проводами, но вдруг все прощло. Но вот толчки появились. Но ошибок больше нет. Да и толчки как бы в начальной степени прогрева. Пару раз пульнул и все прошло. Насчет переделки с 4 на "5" скажу так, у меня колега сдерал раньше меня на пол года простое 4 диджитроник("5" не было), а мне предложили именно обновленное. Так вот колеега хотел переделать свое оборудование на "5" и оказалось многое надо менять - не бюджетно получается. На этом мы и остановились и более конкретно к этому вопросу не возвращались. Штудировали много вопрос вариатора - наше мнение и нашего механика - это шайтан -шаманство. У нас на форуме и везде, единственное мнение такое " Витек ты поставил себе вариатор? Да поставил! ну и как? КРУТТООО!!! ААА ну тогда я тоже себе ставлю!!! Ничего более!! А с адаптивными мозгами это вообще смешно. Мнение такое вариатор в 4 поколении, пропан бутан - не нужен!!!! Изменено 16 марта, 2012 пользователем dmitriytrop
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Вообщем выпаял я резистор и кондюк, как тут советовали. Итог: теперь вариатор так "фонит", что его работу слышно....Но самое обидное то, что вчера чуть в аварию из-за этого не попал. Теперь стало периодически авто либо глохнуть, либо на ХХ, обороты сначала "проседают", а потом резко вверх!!! А еще, то ради чего все делалось....на 4,5 тыс об., нет переключения на бензин, мотор троит и ошибки 300....Правда удалось(надеюсь)проблему с перебоями в работе на ХХ и самопроизвольным глушением, решить включение выкл. 8 в первом блоке. P.S. Зато нашел шнур для Digitronik за 1100 руб, под USB, и с дровами. Продавец, сказал, что разбирают, как горячие пирожки, ибо не хотят газовщики настраивать, как надо владельцу...Типа работает и на том все!
Cheldan Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Сталкер, про вариатор можно забыть, после правильного выставления угла зажигания. По ходу выпайка ничего особо не даст, кроме повышения чувствительности, об этом Кузнецов писал сам и дал совет тем, кто это делал заэкранировать всю проводку от вариатора на случай понижения помех. Гимор короче. Помните, как было давным-давно? Сначала крутишь трамблёр, а потом настраиваешь карбюратор. А потом, можно ещё чуть-чуть трамблер враво-влево и всё. Тут так-же... Ставьте угол на вариаторе, думаю не больше 7*, по крайней мере у меня на 7* и поле 2-х кратной поездки к газовщикам ошибок теперь нет (пока ещё нет)... И ещё: по ходу любое ГБО, которое не адаптивное, мягко скажем - дерьмо. Свои газовые ошибки оно накидывает на бензиновые, а потом с этими ошибками появляются ещё ошибки. Одни ошибки накладываются на другие. Мозги пытаются какую-то среднюю величину потом выстроить, но это всё не то, потому, что потом всё равно они эти усреднённые ошибки перекидывают друг на друга. Бензиновая карта не должна ни в коем разу быть изменена. Выход для Вас пока только один: проехать километров 50-70, для того, чтобы восстановить бензиновую карту и к газовщикам, которые с головой (ну или самому ковыряться) и настраивать газовый график, подобно бензиновому. У диджитроника это попроще, я так понял. Только при этой замечательной схеме где гарантия того, что газовый мозг не нарушит бензиновый и опять не появятся ошибки..... А газовщикам, как я понял, пофигу все эти проблемы. Да и по ходу сделать - то они ничего не смогут. Сама система подмены топливных карт глючная...
Voldemar 1 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Ну вот и все, поговорил с Сергеем Кузнецовым, очень приятный человек. Вариатор обменивают по гарантии, но мне было предложено на выбор подождать новой версии прошивки, поэтому я согласился. Сейчас ставлю заглушку, отправляю назад свой вариатор, и на пару недель я с просто ГБО. Вольдемар, ОГРОМНОЕ спасибо! Расскажи подробнее о разговоре с ним. Я так понял, что на двигателях 3,2 с заводской прошивкой бензинового ЭБУ вариатор работает корректно (без ошибок) только с ниспадающим режимом УОЗ. Это было для меня новостью. Для всех это тоже будет интересно. Что там за новая прошивка? Изменено 16 марта, 2012 пользователем Voldemar 1
dmitriytrop Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Я вообще удивляюсь, а почему програмку адаптивную для 4 поколения, не закачать. Товарищь так и сделал, тоже поначалу были ошибки, счас все нормально. вариатор это не очем.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 dmitriytrop, ты меня конечно извини, но твой пост ОЧЕНЬ содержательный!Тогда уж напиши, какие провода, какие катушки, какие свечи....А вообще у меня и без вариатора авто работало на газу неплохо, только как оказалось и расход можно меньший, и КПД мотора больший....
Voldemar 1 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Я вообще удивляюсь, а почему програмку адаптивную для 4 поколения, не закачать. Товарищь так и сделал, тоже поначалу были ошибки, счас все нормально. вариатор это не очем. На вкус, на цвет - товарищей нет! Изменено 16 марта, 2012 пользователем Voldemar 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти