Volzhenin Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Ну дык они тогда должны же все эти проблемы устранить , разве нет?
Ravil1995 Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Устраняют. Одну вылезет, устранят. но потом другое. Достало уже. К ним как на праздник езжу. За 2месяца после ТО езжу к ним чуть - ли не каждую неделю
Volzhenin Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Хм, печально но всякое бывает, у меня знакомый за год 3 комплекта газовых форсунок сменил, бракованные. Ну ты с ними там построже глядишь и починят как надо. xD
Ravil1995 Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Мастер наш, на роуд партнере ездит. Поэтому норм чувак. И мастер не плохой. Посмотрим, если редуктуру ппц приедет в течении 2х недель, то буду менять по гарантии. на неделе фильтра поменяю, заправку седня сменил на диойл.Если ниче не измениться, буду либо этих начинать дрючить или сменю к черту. Только вот на кого - хз(((
AFM Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Чет мне с ГБО не везет. В субботу заправился, накатал километров 30 поставил в гараж. В понедельник когда взял машину понеслась - Р0171(бедная смесь), Р0174(бедная смесь 2цилиндра), пропуски зажигания 2цилиндра. После пропусков зажигания 2цилиндра мотор уходит в аварийный режим, троит и не едет(точнее пятерит). пропуски потом повторились в четверг. Попробую поменять свечи, посмотрю провода. Упало давление в редукторе(1,1), поднимали давление на самом редукторе, нифига(макс до чего подняли - 1,15). Кто что посоветует? Доброго времени! Похоже на то, что редуктор приказал долго жить. Если правильно понял то после заправки до полного все работает нормально до пробега 30-50 км, а далее чехарда, либо переход на бензин, либо ошибки. У меня так было осенью. Приехал к ОД, обозначил проблему, после чего подключили ноут, сделали круг по Исаакиевской пл., вердикт замена редуктора. Заменил. З.Ы. Что за оборудование? 1
John Plusnin Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 По цене: приволжский район (Нижний, Казань, Киров, Ижевск, Уфа, Оренбург) от 13,10 до 17,00 руб. Ну естественно самая низкая - это Татнефть (Альметьевский газопререрабатывающий завод).
Прапорщик Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Троицк, Интеройл,15\9 ре,по карточке у меня 30 коп с литра-,с бензина -50
Ravil1995 Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Чет мне с ГБО не везет. В субботу заправился, накатал километров 30 поставил в гараж. В понедельник когда взял машину понеслась - Р0171(бедная смесь), Р0174(бедная смесь 2цилиндра), пропуски зажигания 2цилиндра. После пропусков зажигания 2цилиндра мотор уходит в аварийный режим, троит и не едет(точнее пятерит). пропуски потом повторились в четверг. Попробую поменять свечи, посмотрю провода. Упало давление в редукторе(1,1), поднимали давление на самом редукторе, нифига(макс до чего подняли - 1,15). Кто что посоветует? Доброго времени! Похоже на то, что редуктор приказал долго жить. Если правильно понял то после заправки до полного все работает нормально до пробега 30-50 км, а далее чехарда, либо переход на бензин, либо ошибки. У меня так было осенью. Приехал к ОД, обозначил проблему, после чего подключили ноут, сделали круг по Исаакиевской пл., вердикт замена редуктора. Заменил. З.Ы. Что за оборудование? На бенз не уходит. Редуктор поменял в начале февраля. Оборудование ловато, редуктор HP
like-in Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Всем доброго времени! Цена на газ 18,50 -19 руб. В части вариатора Кузнецова,установлен в 2011 году, расположен на моторной переборке, к которой приторочен стяжкой, т.е.специально не укрывал и ни чем не изолировал. Работает исправно, претензий нет. Пропусков зажигания также не имеется и при исправных свечах и не было никогда. После замены редуктора на HP Ловато (190 kw) забыл когда, при резком ускорении газовый контроллер переключался на бензин. На сегодняшний день 100 км пробега по городу обходятся в 311 руб. (16,8 х 18,5 =310,92). Пробег 112 тыс. км. С уважением, Вот везуха, на 60-2 пропусков нет.... Поставил AEB - пропусков нет :-) седня жарил на газу до 5000 об на кикдауне :-) Подробности позже
John Plusnin Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Всем доброго времени! Цена на газ 18,50 -19 руб. В части вариатора Кузнецова,установлен в 2011 году, расположен на моторной переборке, к которой приторочен стяжкой, т.е.специально не укрывал и ни чем не изолировал. Работает исправно, претензий нет. Пропусков зажигания также не имеется и при исправных свечах и не было никогда. После замены редуктора на HP Ловато (190 kw) забыл когда, при резком ускорении газовый контроллер переключался на бензин. На сегодняшний день 100 км пробега по городу обходятся в 311 руб. (16,8 х 18,5 =310,92). Пробег 112 тыс. км. С уважением, Вот везуха, на 60-2 пропусков нет.... Поставил AEB - пропусков нет :-) седня жарил на газу до 5000 об на кикдауне :-) Подробности позже Просим, просим и ждём :-)
like-in Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) AEB510N Cobra Чудо не произошло, сегодня поймал чек по пропускам, как всегда при разгоне, плюс ко всему, с AEB машина крайне плохо заводится, похоже на пропадающую синхронизацию при старте, двигатель "жует" либо маслает стартером впустую, питание напрямую от аккума, списался с итальяшками, они говорят что спец программы нет и не нужна(Sasha говорил что ему поставили программу для мерсов, у производителя такой программы нет - думаю напели ему в уши), и что подключение как на ml320 (это правда, их схема подходит, цвет и полярность проводов ДПКВ у нас как на мерсе). Кузнецов говорит, попробует еще раз сваять программу под нас. По поводу заводки машины есть такое наблюдение: У меня есть два вариатора Кузнецова, так вот, с одинаковой прошивкой для ml320(работает стабильнее всего на РП 3.2) на одном проблем с заводкой нет, на другом есть. Вот сие тайна великая есть! Еще из наблюдений, все же ошибка на AEB выскочила только один раз, хотя я создавал условия для ее появления неоднократно. У вариатора АЕБ на выходе с датчика на ЭБУ стоит трансформатор, которого нет у вариатора Кузнецова, который(трансформатор), если верить интернету, улучшает качество сигнала. Подключение AEB510N Cobra: никакой контактной группы не покупал и без нее норм: белозеленый ДПКВ+: черный-дпкв; коричневый-ЭБУ зеленый ДПКВ-: синий-ДПКВ; белый-ЭБУ Экран НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ (если его кинуть на массу машина работать будет, но разгоняться не будет вообще(у итальяшек тоже написано do not connect)) Ravil1995 что у тебя с Хмелем? Установил ? ОН у меня следующий кандидат, у него тоже трансформатор на выходе стоит. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем like-in
Pere4niza Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 А если феритовый бочоночек повесить для помехоподавления (просто предполагаю)?
Ravil1995 Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Пока приостановил установку, из - за отсутствия денег. На следующей неделе планирую записаться на установку, если денежка появиться
like-in Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Пока приостановил установку, из - за отсутствия денег. На следующей неделе планирую записаться на установку, если денежка появиться да там самому просто поставить, в сервис ездить никаких денег не напасешся, а тут и пиво вкусное и работа полезная =) А если феритовый бочоночек повесить для помехоподавления (просто предполагаю)? я думаю стаб питания с конденсатором повесить на питание вариатора, исключить проседание по питанию и поглядеть , что изменится. Ферритовый бочонок защищает не кабель от помех, а окружающих от помех самого кабеля =)
Pere4niza Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Не-а. Экран защищает окружающих, а вот обмоточка внутри бочоночка улавливает высокочастотные слаботочные помехи оставляя уверенный необходимый сигнал в покое. По инструкции крепится ближе к месту излучения сигнала и ближе к приемнику оного. Не знаю в случае вариатора поможет или нет - я таки и не загонялся по помехам, у меня "прицеп" оторвался я и рад. А от просадки по инструкции Кузнецова через реле запитал.
Ivanovish Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Форумчане, подскажите какое должно быть время впрыска и расход л\час на Х.Х. по компу, диджитроник форсунки ловато.
John Plusnin Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Форумчане, подскажите какое должно быть время впрыска и расход л\час на Х.Х. по компу, диджитроник форсунки ловато. У меня после прогрева на х.х. показывает от 1,1 до 1,3 л/ч. Время впрыска мой бортовик почему то не кажет.
Volzhenin Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 так и думал что все это хрената на постном масле, з.ы. вот вы говорите настройка мл 320 и все такое, а млка разве не в6? двигатель то другой не?
Pere4niza Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Народ - у кого в тагере баллон под днищем! Может не в тему (хотя про баллон))), как аммортизаторы откручивали и прикручивали?
KJ Tager Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Становится без всяких проблем,ничего не мешает.
Pere4niza Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Да у меня он уже стоит. Щас блин ищу ключик закрытый на 6 чтоб шток аморта держать пока гайку откручивать буду. Обычным не удерживается((((
иванко Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Да у меня он уже стоит. Щас блин ищу ключик закрытый на 6 чтоб шток аморта держать пока гайку откручивать буду. Обычным не удерживается(((( ключик в любом жигулевском магазе есть
Pere4niza Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Они на 8 и верхние. Восьмерка, волга была - менял, там проще - сверху залезаешь. А тут лезешь снизу и еще баллон мешается.
Volzhenin Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 вчера первый раз за год ездил на бензе, тнк пульсарчик. Вердикт такой : на газе двигатель работает мягче, приятней. по динамике разницы вообще не заметил.
Aleksks Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Парни, вопрос по арматуре ГБО! На днях "открутил голову" заправочной трубке (при снятии бампера), та которая идет от клапана к балону. У кого что стоит, у всех медная трубочка с штуцерами и развальцовкой!? И как думаете, можно ли на ее место поставить шланг какой нибудь (кислородный например) если конечно переходники подобрать получится. Постоянного и сильного давления в ней вроде как нет, шланг думаю выдержит. Или может кто то уже подобное делал!?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти