Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, отключил сегодня вариатор. Движок как всегда на 35 градусах потроил и перестал. Надо к газовщикам ещё раз ехать...

Кстати, писал уже ранее, при ТО ГБО газовщик подключил функцию прогрева в холодную погоду форсунок, и теперь они начинают работать в холостую до перехода на газ.

А какие форсунки стоят? У меня обычные Диджитроник, не знаю можно-ли там включить подогрев..


Опубликовано (изменено)

А какие форсунки стоят? У меня обычные Диджитроник, не знаю можно-ли там включить подогрев..

Челдан, имеется в виду не подогрев, а прогрев газ. форсунок. Это,когда они начинают работать уже при прогреве на бензине ещё до переключения на газ, при закрытом газовом клапане. Эта функция заложена в газовом контроллере и включается с помощью ПК. Полезная вещь, особенно в холода. Попроси своих газовщиков, чтобы они включили эту функцию.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

про провал при переключении с бенза на газ :P -у меня такое было в прошлом году-ещё до установки вариатора-поменял свечи /беру на бош /и прошло,к тому же, для зимы переход 35 градусов -это очень холодная машина B) ,я когда морозы сильные были /за -20/ ,то вообще откл газ- до прогрева в 70 и потом вкл ,а так у меня переход в 45-48

Опубликовано

Автомобиль: Тайгер 2,3

Трансмиссия: МКПП

ГБО: Диджитроник, Томасетто Аляска (коэффициент впрыска газа постоянный 1,47)

Давление редуктора: 1,07

Работа на газе: 90%

Работа на бензине: 10% (практически только прогрев до 64*)

Свечи: NGK - зазор не знаю, как купил так и поставил (170р.-1шт)

Вариатор: есть, УОЗ - 9*

Расход (по мультику вместе с бензином, достаточно точно, потому что постоянный коэф. впрыска газа)

город - 22л/100км - 10% бензина = 19,8л/100км (средняя скорость 12км/ч, большие пробки на работу,с работы)

трасса - 13,5 -10% = 12,15л/100км

Ошибки по смеси нет, только 138 лямбда высокий уровень сигнала, выскакивает очень редко, раз в 1500км.

Расход на ХХ на прогретом двигателе по БК 1,2-1,3 (работают только приёмник)

Тяга намного лучше чем на бензине! :P

Опубликовано

Автомобиль: Тагер 2,3(машина брата)

ГБО: Дижитроник MAXi, редуктор Заволи

Работа на газе:90%

Работа на бензине:10%(прогрев до 43*, в морозы грели до 70*, ибо загорался чек 171(не всегда))

Свечи: NGK BCP5ES, зазор 0.8

Варитаор:нет

Расход: что по городу, что по трассе баллона 61л, хвататет на 420 км, по мкльтику совпадает, на хх 1,2-1,3

Итог: брата все устраивает, мотор редко выше 3500 об/мин крутит, тяга нравиться, вариатор ставить не хочет az:P

 

Автомобиль: РП 3,2

ГБО: Дижитроник 3D evolution, редуктор Арктик, давление 1,06

Работа га газе:90%

Работа на бензине:10%(прогрев до 43*, в морозы грел до 70*, ибо горел чек 171,174(не всегда), да и форсунки стучали сильно)

Свечи:Свечи: NGK BCP5ES, зазор 0.8

Вариатор: есть, стоит 9*

Расход: город 20-24 л, трасса 15-17 л, по мультику на ХХ от 1,4-1,9 в зависимости от положения переключателей на вариаторе, потребители ес-но выключены.

Итог: буим дальше копать! B)

Опубликовано

У кого с вариатором топливные ошибки ставьте угол меньше... А свечки NGK BCP5ES, зазор 0.8 в принципе работают, но только тогда, когда движок прогреешь градусов до 70.. Я заказал DENSO IK20, в среду поставлю. Их и греть особо не нужно..

Опубликовано

сегодня разговаривал с ПРО,он как несколько дней поставил вариатор-ездит на 10-доволен как слон-у него тагер 3,2,

и по мне-рп-3,2

оборудование --редуктор аляска

диджитроник

баллон95-стако

вариатор10

расход -трасса14,7-15-город17

на газу почти всегда-за исключением прогрева и иногда выкатываю бак бенза ,для профилактики мозгов :P

пробег на газе около 40000км

ошибки 171-174 в пробках ,очень редко 175,вот как то так B)

Опубликовано (изменено)

Cheldan, по-пробывал я как ты тут писал 7*, еще включил помехоподавление(8 выкл в первом блоке), кооректировку на ХХ(7 выкл. в первом блоке) и плавное уменьшение УОЗ с ростом оборотов(2 выкл. в первом блоке). Первое: мотор работает как то, ну скажем так, урчит сытно, тяга на низах существенно выросла(легко стало срываться в букс), но динамика и эластичность по сравнению с 9*, значительно упала. АКПП вроде действительно плавнеее стала работать, но это объяснимо(динамика меньше, а нашей старой этого только и надо, чтоб ее меньше трогали :P ). По расходу на хх увидел 1,4-1,6, на 9* было от 1,5-1,9, но там не включал в первом блоке ничего кроме первого выкл. Да, на хх, практически исчезло плавание оборотов, даже при макс включенных потребителях, на 8 и 9* было очень сильно(выкл.7 пришлось отключать)!!! Мой глюк с 300 ошибками к сожалению не пропал, жаже при таком раскладе на вариаторе...(очень надеялся на это, все ж придеться распаивать).

P.S. Да, хотел еще понаблюдать, как диоды на вариаторе ведут себя при превышении оборотов свыше 4500, т.к. наконец-то услышал, что газовый клапан отключается!!!, но индикация продолжает работать, что авто работает на газе, и дальше как раз идет троение, чек и т.д. ДЫк вот, в режиме "Р", несмог раскрутить мотор выше 4400, как будто топлива начинает не хватать...Это защита, чтоль какая то?

Изменено пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Опубликовано

Cheldan, по-пробывал я как ты тут писал 7*, еще включил помехоподавление(8 выкл в первом блоке), кооректировку на ХХ(7 выкл. в первом блоке) и плавное уменьшение УОЗ с ростом оборотов(2 выкл. в первом блоке). Первое: мотор работает как то, ну скажем так, урчит сытно, тяга на низах существенно выросла(легко стало срываться в букс), но динамика и эластичность по сравнению с 9*, значительно упала. АКПП вроде действительно плавнеее стала работать, но это объяснимо(динамика меньше, а нашей старой этого только и надо, чтоб ее меньше трогали :P ). По расходу на хх увидел 1,4-1,6, на 9* было от 1,5-1,9, но там не включал в первом блоке ничего кроме первого выкл. Да, на хх, практически исчезло плавание оборотов, даже при макс включенных потребителях, на 8 и 9* было очень сильно(выкл.7 пришлось отключать)!!! Мой глюк с 300 ошибками к сожалению не пропал, жаже при таком раскладе на вариаторе...(очень надеялся на это, все ж придеться распаивать).

P.S. Да, хотел еще понаблюдать, как диоды на вариаторе ведут себя при превышении оборотов свыше 4500, т.к. наконец-то услышал, что газовый клапан отключается!!!, но индикация продолжает работать, что авто работает на газе, и дальше как раз идет троение, чек и т.д. ДЫк вот, в режиме "Р", несмог раскрутить мотор выше 4400, как будто топлива начинает не хватать...Это защита, чтоль какая то?

Это у тебя газовый клапан не отключается (об этом показывает индикация на вариаторе), свыше 4500 движок работает на бензине с опережением угла зажигания в 9*, вот этот режим ты наблюдаешь. Отключи переход на бензин с выше 4500об, а там посмотрим.

Опубликовано (изменено)

Cheldan, по-пробывал я как ты тут писал 7*, еще включил помехоподавление(8 выкл в первом блоке), кооректировку на ХХ(7 выкл. в первом блоке) и плавное уменьшение УОЗ с ростом оборотов(2 выкл. в первом блоке). Первое: мотор работает как то, ну скажем так, урчит сытно, тяга на низах существенно выросла(легко стало срываться в букс), но динамика и эластичность по сравнению с 9*, значительно упала. АКПП вроде действительно плавнеее стала работать, но это объяснимо(динамика меньше, а нашей старой этого только и надо, чтоб ее меньше трогали :P ). По расходу на хх увидел 1,4-1,6, на 9* было от 1,5-1,9, но там не включал в первом блоке ничего кроме первого выкл. Да, на хх, практически исчезло плавание оборотов, даже при макс включенных потребителях, на 8 и 9* было очень сильно(выкл.7 пришлось отключать)!!! Мой глюк с 300 ошибками к сожалению не пропал, жаже при таком раскладе на вариаторе...(очень надеялся на это, все ж придеться распаивать).

P.S. Да, хотел еще понаблюдать, как диоды на вариаторе ведут себя при превышении оборотов свыше 4500, т.к. наконец-то услышал, что газовый клапан отключается!!!, но индикация продолжает работать, что авто работает на газе, и дальше как раз идет троение, чек и т.д. ДЫк вот, в режиме "Р", несмог раскрутить мотор выше 4400, как будто топлива начинает не хватать...Это защита, чтоль какая то?

 

Ну вот... говорю-же поиграйтесь с настройками )) Много нового откроете для себя.. Я пробовал включить помехоподавление. Но не очень понравилось. Движок как-то подтупливает при начале набора оборотов. Отключил. Пробовал второй выключатель включить - разгон чуть похуже стал и АКПП начала дёргать. Отключил. 9 Градусов опережения - выскакивали топливные ошибки на оборотах и иногда 300, АКПП давала пинка иногда. 8 Градусов - более-менее движок хорошо работал, немного подъедал топливо в пробках. 7 градусов - о чудо! Жрёт по трассе 12,5 - 13 литров газа. Разгон до 100 км.ч. - 10,5 секунд. Расход по городу примерно 14,5 литра с учётом тошноты. В принципе можно 8 градусов оставить, но... не знаю, мультик на 7 хорошие показатели дает. И нет никаких ошибок!!!

А после 4400 ограничитель оборотов срабатывает, когда машина на месте стоит. Он ещё срабатывает, когда резко педаль газа нажимаешь, но машина стоит на месте. Обороты как-бы плавать начинают. Не знаю, как на механике, но на автомате это срабатывает ограничитель. Так и должно быть.

Изменено пользователем Cheldan
Опубликовано

Народ, привет!!!

кто из Питера недавно тагер в ООО "АВТОГАЗ" на кожевенной ул. ставил газ и 80 литровый балон? кто знает отпишитесь,интересно качество!!!и вообще стоит ли туда ехать?

Опубликовано

сегодня немного подурил :biggrin: -с соседом /элантра 2л/-он за мной увязался по трассе-повис на хвосте,скорость набрал примерно по спидометру 155-и вот оно :( -троение и ошибка300-зато сразу понял почему всё это-всё дело в том ,что на такой скорости -плавный разгон-обороты где-то 4000,а переход на бензин 4500 ,у меня -но ,при такой скорости ,не хватает мощности редуктора и газа перестаёт хватать,естественно- сразу пропуски зажигания ,множественные-вот и вся разгадка и вариатор не причём -такое было и без вариатора, но тогда невкурил почему :blink:

  • +1 1
Опубликовано

сегодня немного подурил :biggrin: -с соседом /элантра 2л/-он за мной увязался по трассе-повис на хвосте,скорость набрал примерно по спидометру 155-и вот оно :( -троение и ошибка300-зато сразу понял почему всё это-всё дело в том ,что на такой скорости -плавный разгон-обороты где-то 4000,а переход на бензин 4500 ,у меня -но ,при такой скорости ,не хватает мощности редуктора и газа перестаёт хватать,естественно- сразу пропуски зажигания ,множественные-вот и вся разгадка и вариатор не причём -такое было и без вариатора, но тогда невкурил почему :blink:

Тем не менее, надо обязательно проверить машину в таком режиме с вариатором на бензине. Если не будет пропусков зажигания, значит редуктор виноват. Ну а если будут, то выпаивать сопротивление.

Опубликовано

сегодня немного подурил biggrin.gif -с соседом /элантра 2л/-он за мной увязался по трассе-повис на хвосте,скорость набрал примерно по спидометру 155-и вот оно ph34r.gif -троение и ошибка300-зато сразу понял почему всё это-всё дело в том ,что на такой скорости -плавный разгон-обороты где-то 4000,а переход на бензин 4500 ,у меня -но ,при такой скорости ,не хватает мощности редуктора и газа перестаёт хватать,естественно- сразу пропуски зажигания ,множественные-вот и вся разгадка и вариатор не причём -такое было и без вариатора, но тогда невкурил почему biggrin.gif

 

 

А какой установлен редуктор и его мощность (KW) ?

Опубликовано

 

 

 

 

А какой установлен редуктор и его мощность (KW) ?

 

 

стоит арктика-тот который якобы на 240 кобыл -но,давление и забитые фильтра могут съиграть вот такую штуку-а фильтра менял в ноябре или декабре,скорей всего забиты наполовину-а без вариатора было такое-потом фильтра новые поставил и всё устаканилось ,да и нечасто так разгоняешься <_<

Опубликовано (изменено)

Шевцов - всё это тоже пройденный вариант, когда я на 9 градусах ездил... Машина частенько на оборотах пыталась даже переключиться на бензин и газовое оборудование пыталось пропиликать о пустом газовом баллоне. Я уж молчу о 300-306. Тоже мысль была о забитых фильтрах, думал поставить отстойник. Тут даже тему поднимал на счёт отстойника... Хрен... Сняли газовый фильтр после 10.000 км пробега, а там ничего нет. Я говорю газовщику, типа может редуктор слабоват. Он мне тут-же показывает Тойоту Секвойю с 6-и литровым двигателем и моим малюсеньким (с кулак) редуктором. Вопросы у меня сразу отпали. Сменил все фильтра, езжу дальше - ничего не меняется. Думаю: подожду до весны - потом разберусь... Самое интересное при большом угле - это топливные ошибки и пинки АКПП. Попробуй сразу пойми в чём дело. Газовщики уже от меня плакали... Всё оказалось просто. 7 градусов и больше я ничего не делал. Интересно, а с чем связано тутошнее соревнование, кто угол поставит больше? ))))) А самое интересное: зачем ?? Слышал мнение, мол движок резче набирает обороты. Тоже хрен. У меня сейчас до 100 км.ч. разгон 10.2 секунды. Я ещё свечи не выкинул, дешевые NGK поставил на время... Я опять вспомнил газовщика, который мне ставил вариатор. Ещё он сказал, что не нужно увлекаться "установкой углов". Ещё тогда он выставил 7 градусов, а потом, с дуру и у меня руки зачесались...

Тоже имхо....

 

В Бутово (Москва) заправляюсь по 15 руб. В Подмосковье частенько видел 14.50...

Изменено пользователем Cheldan
Опубликовано

ну такая то хрень пару раз у меня была и без вариатора,поэтому даже не знаю а угол-я ставил 9,как то не понравилось ,авто тупее стало ,особенно при езде по городу-даже жена сказала что авто бунеть начало,а при 10 никакого бунения сразу рывок разгон-лучше чем на бензе :biggrin: а при резком разгоне у меня спокойно при 4500 переходит на бензин и всё,поэтому я не парюсь :blink:

Опубликовано

Шевцов - всё это тоже пройденный вариант, когда я на 9 градусах ездил... Машина частенько на оборотах пыталась даже переключиться на бензин и газовое оборудование пыталось пропиликать о пустом газовом баллоне. Я уж молчу о 300-306. Тоже мысль была о забитых фильтрах, думал поставить отстойник. Тут даже тему поднимал на счёт отстойника... Хрен... Сняли газовый фильтр после 10.000 км пробега, а там ничего нет. Я говорю газовщику, типа может редуктор слабоват. Он мне тут-же показывает Тойоту Секвойю с 6-и литровым двигателем и моим малюсеньким (с кулак) редуктором. Вопросы у меня сразу отпали. Сменил все фильтра, езжу дальше - ничего не меняется. Думаю: подожду до весны - потом разберусь... Самое интересное при большом угле - это топливные ошибки и пинки АКПП. Попробуй сразу пойми в чём дело. Газовщики уже от меня плакали... Всё оказалось просто. 7 градусов и больше я ничего не делал. Интересно, а с чем связано тутошнее соревнование, кто угол поставит больше? ))))) А самое интересное: зачем ?? Слышал мнение, мол движок резче набирает обороты. Тоже хрен. У меня сейчас до 100 км.ч. разгон 10.2 секунды. Я ещё свечи не выкинул, дешевые NGK поставил на время... Я опять вспомнил газовщика, который мне ставил вариатор. Ещё он сказал, что не нужно увлекаться "установкой углов". Ещё тогда он выставил 7 градусов, а потом, с дуру и у меня руки зачесались...

Тоже имхо....

 

В Бутово (Москва) заправляюсь по 15 руб. В Подмосковье частенько видел 14.50...

Устал писать. У тебя слишком раннее зажигание на бензине оно приводит к детонации топливной смеси и в результате к разрушению поршневых колец, поршней и т. д. Слишком позднее зажигание приводит к прогоранию выпускных клапанов. И раннее и позднее зажигание сопровождается потерей мощности и перерасходом горючего.

Опубликовано (изменено)
У тебя слишком раннее зажигание на бензине
- тогда чек горел бы. Либо ДПКВ, либо датчик детонации. Ничего не горит. Комп электрики подключали - всё ок.Кроме тех ошибок на газу, о которых в этой теме постоянно пишут, ничего.. Наш ЭБУ достаточно чувствительный... Хотя надо будет и эту тему закрыть, съезжу, проверю осциллографом всё. Изменено пользователем Cheldan
Опубликовано

Jukka, а при чем здесь УОЗ на бензине? Вариатор работает только когда вкл. газовый клапан. Да, в нем заложена функция регулирования УОЗ и на бензине, но по моему ею здесь никто не пользуется.

Опубликовано (изменено)

Вот у вас здесь дебаты,похлеще чем в думе :( Второй год стоит OMWL,никаких доп.фильтров,хотел поменять тонкой очистки,снял,дунул,аж эхо гуляет :biggrin: ,(чем вы заправляетесь что он забивается :) )Угол даже не помню какой,настраивали с Кузнецовым на ходу,по ощущениям меняя туда-сюда.На бензин не переключается совсем,мы с ним пытались-обороты за 5.5,скорость за 140,больше не смогли ,сфетофоров много. :) Ест правда прилично бак-60л,по МСК хватает на 350км,на трассе спокойно проезжаю 420км..Единственое не переходит сам на газ(но сигнализирует что готов :) )здесь умные люди ответили надо х\х уменьшить в карте,но всё лень съездить к установщикам,да и переходит как тронешься, на 1800об.,не напрягает. :) На Х\х,на прогретом,при печке,свете,музыке-расход 1.2-1.3,кстати заметил,после заправки в "вирт.баке"выставляю 74л.,раза три было что комп.показывает О и сразу начинает пищать

о переходе на бензин az они же вроде как совсем не взаимосвязаны.Газ у нас по 13.90,у меня скидка 40коп.с литра-красота :blink:

П.С.Кузнецов передаёт всем привет,встретил в гаражах в субботу,он ща своей машиной занят,мост задний и кардан меняет,кстати сделал он лифт себе на 3"-совсем по другому мафын смотрится(чирок у него переходный).Всем удачи.

Изменено пользователем Прапорщик
Опубликовано

Прапорщик - гляньте какой угол сейчас у Вас установлен на вариаторе. Очень интересно.

Опубликовано

Jukka, а при чем здесь УОЗ на бензине? Вариатор работает только когда вкл. газовый клапан. Да, в нем заложена функция регулирования УОЗ и на бензине, но по моему ею здесь никто не пользуется.

Все дело в том, что газовые мозги при переключения режима газ-бензин не отключают газовый клапан, а отключают только форсунки, в следствии чего при работе свыше 4500 (или у кого как) двигатель работает на бензине с УОЗ (7*-10*) для газа.

Опубликовано (изменено)

АААА, теперь я тебя понял!!! :biggrin: Только остается тогда открытым вопрос, почему при езде на бензине(допустим кончился газ, переключаюсь на бензин) с вариатором возникает такая же ситуация....

Изменено пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Опубликовано
Все дело в том, что газовые мозги при переключения режима газ-бензин не отключают газовый клапан, а отключают только форсунки, в следствии чего при работе свыше 4500 (или у кого как) двигатель работает на бензине с УОЗ (7*-10*) для газа.
- как было бы хорошо, если в этот момент вариатор снимал данные с датчика детонации...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...