Cheldan Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Да, отключил сегодня вариатор. Движок как всегда на 35 градусах потроил и перестал. Надо к газовщикам ещё раз ехать... Кстати, писал уже ранее, при ТО ГБО газовщик подключил функцию прогрева в холодную погоду форсунок, и теперь они начинают работать в холостую до перехода на газ. А какие форсунки стоят? У меня обычные Диджитроник, не знаю можно-ли там включить подогрев..
Voldemar 1 Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) А какие форсунки стоят? У меня обычные Диджитроник, не знаю можно-ли там включить подогрев.. Челдан, имеется в виду не подогрев, а прогрев газ. форсунок. Это,когда они начинают работать уже при прогреве на бензине ещё до переключения на газ, при закрытом газовом клапане. Эта функция заложена в газовом контроллере и включается с помощью ПК. Полезная вещь, особенно в холода. Попроси своих газовщиков, чтобы они включили эту функцию. Изменено 9 марта, 2012 пользователем Voldemar 1
Шевцов Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 про провал при переключении с бенза на газ -у меня такое было в прошлом году-ещё до установки вариатора-поменял свечи /беру на бош /и прошло,к тому же, для зимы переход 35 градусов -это очень холодная машина ,я когда морозы сильные были /за -20/ ,то вообще откл газ- до прогрева в 70 и потом вкл ,а так у меня переход в 45-48
ТСЛ Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Автомобиль: Тайгер 2,3 Трансмиссия: МКПП ГБО: Диджитроник, Томасетто Аляска (коэффициент впрыска газа постоянный 1,47) Давление редуктора: 1,07 Работа на газе: 90% Работа на бензине: 10% (практически только прогрев до 64*) Свечи: NGK - зазор не знаю, как купил так и поставил (170р.-1шт) Вариатор: есть, УОЗ - 9* Расход (по мультику вместе с бензином, достаточно точно, потому что постоянный коэф. впрыска газа) город - 22л/100км - 10% бензина = 19,8л/100км (средняя скорость 12км/ч, большие пробки на работу,с работы) трасса - 13,5 -10% = 12,15л/100км Ошибки по смеси нет, только 138 лямбда высокий уровень сигнала, выскакивает очень редко, раз в 1500км. Расход на ХХ на прогретом двигателе по БК 1,2-1,3 (работают только приёмник) Тяга намного лучше чем на бензине!
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Автомобиль: Тагер 2,3(машина брата) ГБО: Дижитроник MAXi, редуктор Заволи Работа на газе:90% Работа на бензине:10%(прогрев до 43*, в морозы грели до 70*, ибо загорался чек 171(не всегда)) Свечи: NGK BCP5ES, зазор 0.8 Варитаор:нет Расход: что по городу, что по трассе баллона 61л, хвататет на 420 км, по мкльтику совпадает, на хх 1,2-1,3 Итог: брата все устраивает, мотор редко выше 3500 об/мин крутит, тяга нравиться, вариатор ставить не хочет Автомобиль: РП 3,2 ГБО: Дижитроник 3D evolution, редуктор Арктик, давление 1,06 Работа га газе:90% Работа на бензине:10%(прогрев до 43*, в морозы грел до 70*, ибо горел чек 171,174(не всегда), да и форсунки стучали сильно) Свечи:Свечи: NGK BCP5ES, зазор 0.8 Вариатор: есть, стоит 9* Расход: город 20-24 л, трасса 15-17 л, по мультику на ХХ от 1,4-1,9 в зависимости от положения переключателей на вариаторе, потребители ес-но выключены. Итог: буим дальше копать!
Cheldan Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 У кого с вариатором топливные ошибки ставьте угол меньше... А свечки NGK BCP5ES, зазор 0.8 в принципе работают, но только тогда, когда движок прогреешь градусов до 70.. Я заказал DENSO IK20, в среду поставлю. Их и греть особо не нужно..
Шевцов Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 сегодня разговаривал с ПРО,он как несколько дней поставил вариатор-ездит на 10-доволен как слон-у него тагер 3,2, и по мне-рп-3,2 оборудование --редуктор аляска диджитроник баллон95-стако вариатор10 расход -трасса14,7-15-город17 на газу почти всегда-за исключением прогрева и иногда выкатываю бак бенза ,для профилактики мозгов пробег на газе около 40000км ошибки 171-174 в пробках ,очень редко 175,вот как то так
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Cheldan, по-пробывал я как ты тут писал 7*, еще включил помехоподавление(8 выкл в первом блоке), кооректировку на ХХ(7 выкл. в первом блоке) и плавное уменьшение УОЗ с ростом оборотов(2 выкл. в первом блоке). Первое: мотор работает как то, ну скажем так, урчит сытно, тяга на низах существенно выросла(легко стало срываться в букс), но динамика и эластичность по сравнению с 9*, значительно упала. АКПП вроде действительно плавнеее стала работать, но это объяснимо(динамика меньше, а нашей старой этого только и надо, чтоб ее меньше трогали ). По расходу на хх увидел 1,4-1,6, на 9* было от 1,5-1,9, но там не включал в первом блоке ничего кроме первого выкл. Да, на хх, практически исчезло плавание оборотов, даже при макс включенных потребителях, на 8 и 9* было очень сильно(выкл.7 пришлось отключать)!!! Мой глюк с 300 ошибками к сожалению не пропал, жаже при таком раскладе на вариаторе...(очень надеялся на это, все ж придеться распаивать). P.S. Да, хотел еще понаблюдать, как диоды на вариаторе ведут себя при превышении оборотов свыше 4500, т.к. наконец-то услышал, что газовый клапан отключается!!!, но индикация продолжает работать, что авто работает на газе, и дальше как раз идет троение, чек и т.д. ДЫк вот, в режиме "Р", несмог раскрутить мотор выше 4400, как будто топлива начинает не хватать...Это защита, чтоль какая то? Изменено 10 марта, 2012 пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Jukka Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Cheldan, по-пробывал я как ты тут писал 7*, еще включил помехоподавление(8 выкл в первом блоке), кооректировку на ХХ(7 выкл. в первом блоке) и плавное уменьшение УОЗ с ростом оборотов(2 выкл. в первом блоке). Первое: мотор работает как то, ну скажем так, урчит сытно, тяга на низах существенно выросла(легко стало срываться в букс), но динамика и эластичность по сравнению с 9*, значительно упала. АКПП вроде действительно плавнеее стала работать, но это объяснимо(динамика меньше, а нашей старой этого только и надо, чтоб ее меньше трогали ). По расходу на хх увидел 1,4-1,6, на 9* было от 1,5-1,9, но там не включал в первом блоке ничего кроме первого выкл. Да, на хх, практически исчезло плавание оборотов, даже при макс включенных потребителях, на 8 и 9* было очень сильно(выкл.7 пришлось отключать)!!! Мой глюк с 300 ошибками к сожалению не пропал, жаже при таком раскладе на вариаторе...(очень надеялся на это, все ж придеться распаивать). P.S. Да, хотел еще понаблюдать, как диоды на вариаторе ведут себя при превышении оборотов свыше 4500, т.к. наконец-то услышал, что газовый клапан отключается!!!, но индикация продолжает работать, что авто работает на газе, и дальше как раз идет троение, чек и т.д. ДЫк вот, в режиме "Р", несмог раскрутить мотор выше 4400, как будто топлива начинает не хватать...Это защита, чтоль какая то? Это у тебя газовый клапан не отключается (об этом показывает индикация на вариаторе), свыше 4500 движок работает на бензине с опережением угла зажигания в 9*, вот этот режим ты наблюдаешь. Отключи переход на бензин с выше 4500об, а там посмотрим.
Cheldan Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Cheldan, по-пробывал я как ты тут писал 7*, еще включил помехоподавление(8 выкл в первом блоке), кооректировку на ХХ(7 выкл. в первом блоке) и плавное уменьшение УОЗ с ростом оборотов(2 выкл. в первом блоке). Первое: мотор работает как то, ну скажем так, урчит сытно, тяга на низах существенно выросла(легко стало срываться в букс), но динамика и эластичность по сравнению с 9*, значительно упала. АКПП вроде действительно плавнеее стала работать, но это объяснимо(динамика меньше, а нашей старой этого только и надо, чтоб ее меньше трогали ). По расходу на хх увидел 1,4-1,6, на 9* было от 1,5-1,9, но там не включал в первом блоке ничего кроме первого выкл. Да, на хх, практически исчезло плавание оборотов, даже при макс включенных потребителях, на 8 и 9* было очень сильно(выкл.7 пришлось отключать)!!! Мой глюк с 300 ошибками к сожалению не пропал, жаже при таком раскладе на вариаторе...(очень надеялся на это, все ж придеться распаивать). P.S. Да, хотел еще понаблюдать, как диоды на вариаторе ведут себя при превышении оборотов свыше 4500, т.к. наконец-то услышал, что газовый клапан отключается!!!, но индикация продолжает работать, что авто работает на газе, и дальше как раз идет троение, чек и т.д. ДЫк вот, в режиме "Р", несмог раскрутить мотор выше 4400, как будто топлива начинает не хватать...Это защита, чтоль какая то? Ну вот... говорю-же поиграйтесь с настройками )) Много нового откроете для себя.. Я пробовал включить помехоподавление. Но не очень понравилось. Движок как-то подтупливает при начале набора оборотов. Отключил. Пробовал второй выключатель включить - разгон чуть похуже стал и АКПП начала дёргать. Отключил. 9 Градусов опережения - выскакивали топливные ошибки на оборотах и иногда 300, АКПП давала пинка иногда. 8 Градусов - более-менее движок хорошо работал, немного подъедал топливо в пробках. 7 градусов - о чудо! Жрёт по трассе 12,5 - 13 литров газа. Разгон до 100 км.ч. - 10,5 секунд. Расход по городу примерно 14,5 литра с учётом тошноты. В принципе можно 8 градусов оставить, но... не знаю, мультик на 7 хорошие показатели дает. И нет никаких ошибок!!! А после 4400 ограничитель оборотов срабатывает, когда машина на месте стоит. Он ещё срабатывает, когда резко педаль газа нажимаешь, но машина стоит на месте. Обороты как-бы плавать начинают. Не знаю, как на механике, но на автомате это срабатывает ограничитель. Так и должно быть. Изменено 10 марта, 2012 пользователем Cheldan
gvozd45 Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Народ, привет!!! кто из Питера недавно тагер в ООО "АВТОГАЗ" на кожевенной ул. ставил газ и 80 литровый балон? кто знает отпишитесь,интересно качество!!!и вообще стоит ли туда ехать?
Шевцов Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 сегодня немного подурил -с соседом /элантра 2л/-он за мной увязался по трассе-повис на хвосте,скорость набрал примерно по спидометру 155-и вот оно -троение и ошибка300-зато сразу понял почему всё это-всё дело в том ,что на такой скорости -плавный разгон-обороты где-то 4000,а переход на бензин 4500 ,у меня -но ,при такой скорости ,не хватает мощности редуктора и газа перестаёт хватать,естественно- сразу пропуски зажигания ,множественные-вот и вся разгадка и вариатор не причём -такое было и без вариатора, но тогда невкурил почему 1
Voldemar 1 Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 сегодня немного подурил -с соседом /элантра 2л/-он за мной увязался по трассе-повис на хвосте,скорость набрал примерно по спидометру 155-и вот оно -троение и ошибка300-зато сразу понял почему всё это-всё дело в том ,что на такой скорости -плавный разгон-обороты где-то 4000,а переход на бензин 4500 ,у меня -но ,при такой скорости ,не хватает мощности редуктора и газа перестаёт хватать,естественно- сразу пропуски зажигания ,множественные-вот и вся разгадка и вариатор не причём -такое было и без вариатора, но тогда невкурил почему Тем не менее, надо обязательно проверить машину в таком режиме с вариатором на бензине. Если не будет пропусков зажигания, значит редуктор виноват. Ну а если будут, то выпаивать сопротивление.
AFM Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 сегодня немного подурил -с соседом /элантра 2л/-он за мной увязался по трассе-повис на хвосте,скорость набрал примерно по спидометру 155-и вот оно -троение и ошибка300-зато сразу понял почему всё это-всё дело в том ,что на такой скорости -плавный разгон-обороты где-то 4000,а переход на бензин 4500 ,у меня -но ,при такой скорости ,не хватает мощности редуктора и газа перестаёт хватать,естественно- сразу пропуски зажигания ,множественные-вот и вся разгадка и вариатор не причём -такое было и без вариатора, но тогда невкурил почему А какой установлен редуктор и его мощность (KW) ?
Шевцов Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 А какой установлен редуктор и его мощность (KW) ? стоит арктика-тот который якобы на 240 кобыл -но,давление и забитые фильтра могут съиграть вот такую штуку-а фильтра менял в ноябре или декабре,скорей всего забиты наполовину-а без вариатора было такое-потом фильтра новые поставил и всё устаканилось ,да и нечасто так разгоняешься
Cheldan Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Шевцов - всё это тоже пройденный вариант, когда я на 9 градусах ездил... Машина частенько на оборотах пыталась даже переключиться на бензин и газовое оборудование пыталось пропиликать о пустом газовом баллоне. Я уж молчу о 300-306. Тоже мысль была о забитых фильтрах, думал поставить отстойник. Тут даже тему поднимал на счёт отстойника... Хрен... Сняли газовый фильтр после 10.000 км пробега, а там ничего нет. Я говорю газовщику, типа может редуктор слабоват. Он мне тут-же показывает Тойоту Секвойю с 6-и литровым двигателем и моим малюсеньким (с кулак) редуктором. Вопросы у меня сразу отпали. Сменил все фильтра, езжу дальше - ничего не меняется. Думаю: подожду до весны - потом разберусь... Самое интересное при большом угле - это топливные ошибки и пинки АКПП. Попробуй сразу пойми в чём дело. Газовщики уже от меня плакали... Всё оказалось просто. 7 градусов и больше я ничего не делал. Интересно, а с чем связано тутошнее соревнование, кто угол поставит больше? ))))) А самое интересное: зачем ?? Слышал мнение, мол движок резче набирает обороты. Тоже хрен. У меня сейчас до 100 км.ч. разгон 10.2 секунды. Я ещё свечи не выкинул, дешевые NGK поставил на время... Я опять вспомнил газовщика, который мне ставил вариатор. Ещё он сказал, что не нужно увлекаться "установкой углов". Ещё тогда он выставил 7 градусов, а потом, с дуру и у меня руки зачесались... Тоже имхо.... В Бутово (Москва) заправляюсь по 15 руб. В Подмосковье частенько видел 14.50... Изменено 12 марта, 2012 пользователем Cheldan
Шевцов Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 ну такая то хрень пару раз у меня была и без вариатора,поэтому даже не знаю а угол-я ставил 9,как то не понравилось ,авто тупее стало ,особенно при езде по городу-даже жена сказала что авто бунеть начало,а при 10 никакого бунения сразу рывок разгон-лучше чем на бензе а при резком разгоне у меня спокойно при 4500 переходит на бензин и всё,поэтому я не парюсь
Jukka Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Шевцов - всё это тоже пройденный вариант, когда я на 9 градусах ездил... Машина частенько на оборотах пыталась даже переключиться на бензин и газовое оборудование пыталось пропиликать о пустом газовом баллоне. Я уж молчу о 300-306. Тоже мысль была о забитых фильтрах, думал поставить отстойник. Тут даже тему поднимал на счёт отстойника... Хрен... Сняли газовый фильтр после 10.000 км пробега, а там ничего нет. Я говорю газовщику, типа может редуктор слабоват. Он мне тут-же показывает Тойоту Секвойю с 6-и литровым двигателем и моим малюсеньким (с кулак) редуктором. Вопросы у меня сразу отпали. Сменил все фильтра, езжу дальше - ничего не меняется. Думаю: подожду до весны - потом разберусь... Самое интересное при большом угле - это топливные ошибки и пинки АКПП. Попробуй сразу пойми в чём дело. Газовщики уже от меня плакали... Всё оказалось просто. 7 градусов и больше я ничего не делал. Интересно, а с чем связано тутошнее соревнование, кто угол поставит больше? ))))) А самое интересное: зачем ?? Слышал мнение, мол движок резче набирает обороты. Тоже хрен. У меня сейчас до 100 км.ч. разгон 10.2 секунды. Я ещё свечи не выкинул, дешевые NGK поставил на время... Я опять вспомнил газовщика, который мне ставил вариатор. Ещё он сказал, что не нужно увлекаться "установкой углов". Ещё тогда он выставил 7 градусов, а потом, с дуру и у меня руки зачесались... Тоже имхо.... В Бутово (Москва) заправляюсь по 15 руб. В Подмосковье частенько видел 14.50... Устал писать. У тебя слишком раннее зажигание на бензине оно приводит к детонации топливной смеси и в результате к разрушению поршневых колец, поршней и т. д. Слишком позднее зажигание приводит к прогоранию выпускных клапанов. И раннее и позднее зажигание сопровождается потерей мощности и перерасходом горючего.
Cheldan Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) У тебя слишком раннее зажигание на бензине - тогда чек горел бы. Либо ДПКВ, либо датчик детонации. Ничего не горит. Комп электрики подключали - всё ок.Кроме тех ошибок на газу, о которых в этой теме постоянно пишут, ничего.. Наш ЭБУ достаточно чувствительный... Хотя надо будет и эту тему закрыть, съезжу, проверю осциллографом всё. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Cheldan
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Jukka, а при чем здесь УОЗ на бензине? Вариатор работает только когда вкл. газовый клапан. Да, в нем заложена функция регулирования УОЗ и на бензине, но по моему ею здесь никто не пользуется.
Прапорщик Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Вот у вас здесь дебаты,похлеще чем в думе Второй год стоит OMWL,никаких доп.фильтров,хотел поменять тонкой очистки,снял,дунул,аж эхо гуляет ,(чем вы заправляетесь что он забивается )Угол даже не помню какой,настраивали с Кузнецовым на ходу,по ощущениям меняя туда-сюда.На бензин не переключается совсем,мы с ним пытались-обороты за 5.5,скорость за 140,больше не смогли ,сфетофоров много. Ест правда прилично бак-60л,по МСК хватает на 350км,на трассе спокойно проезжаю 420км..Единственое не переходит сам на газ(но сигнализирует что готов )здесь умные люди ответили надо х\х уменьшить в карте,но всё лень съездить к установщикам,да и переходит как тронешься, на 1800об.,не напрягает. На Х\х,на прогретом,при печке,свете,музыке-расход 1.2-1.3,кстати заметил,после заправки в "вирт.баке"выставляю 74л.,раза три было что комп.показывает О и сразу начинает пищать о переходе на бензин они же вроде как совсем не взаимосвязаны.Газ у нас по 13.90,у меня скидка 40коп.с литра-красота П.С.Кузнецов передаёт всем привет,встретил в гаражах в субботу,он ща своей машиной занят,мост задний и кардан меняет,кстати сделал он лифт себе на 3"-совсем по другому мафын смотрится(чирок у него переходный).Всем удачи. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Прапорщик
Cheldan Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Прапорщик - гляньте какой угол сейчас у Вас установлен на вариаторе. Очень интересно.
Jukka Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Jukka, а при чем здесь УОЗ на бензине? Вариатор работает только когда вкл. газовый клапан. Да, в нем заложена функция регулирования УОЗ и на бензине, но по моему ею здесь никто не пользуется. Все дело в том, что газовые мозги при переключения режима газ-бензин не отключают газовый клапан, а отключают только форсунки, в следствии чего при работе свыше 4500 (или у кого как) двигатель работает на бензине с УОЗ (7*-10*) для газа.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) АААА, теперь я тебя понял!!! Только остается тогда открытым вопрос, почему при езде на бензине(допустим кончился газ, переключаюсь на бензин) с вариатором возникает такая же ситуация.... Изменено 12 марта, 2012 пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Cheldan Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Все дело в том, что газовые мозги при переключения режима газ-бензин не отключают газовый клапан, а отключают только форсунки, в следствии чего при работе свыше 4500 (или у кого как) двигатель работает на бензине с УОЗ (7*-10*) для газа. - как было бы хорошо, если в этот момент вариатор снимал данные с датчика детонации...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти