s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Владимир, напиши, как твои опыты с утеплением редуктора и шлангов...Хочу, на зиму, тоже и редуктор укутать и шланги(нужно ведь только от редуктора до форсунок?) И какой материал лучше?
Voldemar 1 Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) Материал для утепления труб. Продаётся на строительных рынках. Имеет различный диаметр. Похож на вспененный каучук. Не плавится при 100*. Езжу так круглогодично, не снимая утепление даже летом. Средний круглогодичный расход - чуть ниже 15л./100км. (не забудьте при этом про московские пробки). Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Voldemar 1
Voldemar 1 Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Забыл написать важную деталь про утепление датчика температуры газа, который стоит на датчике PS-01(PS-02) . Его наружный латунный корпус нужно утеплить или хотя бы прикрыть от потока воздуха. Если этого не сделать, то он будет показывать среднюю температуру газа в шлангах и в подкапотном пространстве. Эта информация используется газ. блоком для формирования времени впрыска и влияет на корректную работу ГБО.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Спасибо! А шланги утеплять только от редуктора до форсунок?
Voldemar 1 Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Спасибо! А шланги утеплять только от редуктора до форсунок? Форсунки я тоже утеплил этим же материалом. Разрезал трубку утеплителя большого диаметра вдоль, накрыл ею форсунки и стянул всё пластиковым хомутом.
gvozd45 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Привет газоводы))) сыжу я тут в машине,греюсь немного....и вот что заметил на мультике..при переходе на газ при температуре 65 градусев- расход 1.05-1.10 и уже при температуре 75 град расход уже 1.20-1.30 при полном прогреве до работы 10 км расход по мультику 1.30-1.40 Как это расценивать?.стоит динитроник 4+, вариатор на 9 гр.ошибок последние 15000 км небыло. фильтра поменяны.
Voldemar 1 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 У меня происходит тоже самое. Мультик корректно считает расход по времени открытия форсунок при стабильном давлении редуктора (у меня подключены газовые форсунки). При переходе на газ мой редуктор выдаёт завышенное давление. Вместо 1,17 бар - 1,3. Газ. блок это видит и уменьшает время впрыска. Естественно, уменьшаются и цифры расхода. По истечении какого-то времени и после небольшого пробега давление редуктора стабилизируется (уменьшается) и показания врем. впрыска и расхода подрастают. Есть и другие версии, но, по моему, ничего криминального во всём этом нет, и не стоит беспокоиться по этому поводу.
Voldemar 1 Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Давно не было новостей от Кузнецова - изобретателя нашего вариатора. А Сергей время зря не терял. Похоже, что он всё-таки сделал терминальную программу и прошивки к ней: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=682&start=70 . Терминальная программа - это такая программа, с помощью которой можно вручную устанавливать УОЗ во всём спектре оборотов двигателя. Сознаюсь, что сам всего этого пока не пробовал, потому что совсем нет свободного времени для экспериментов, да и старая прошивка работает без нареканий. Однако руки чешутся и при первой возможности обязательно попробую. А может быть, и кого-то ещё заинтересует эта информация. 2
Ivanovish Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 После установки ГБО печка стала хуже прогреваться, может кто ставил дополнительную помпочку и каков результат?
John Plusnin Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 После установки ГБО печка стала хуже прогреваться, может кто ставил дополнительную помпочку и каков результат? При правильной врезке обогрева редуктора ГБО, ну и при исправном термостате, не должно заметно влиять на скорость прогрева печки. Описываемый Тобой симптом очень харатерен для неверной врезки обогрева редуктора.
gvozd45 Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 После установки ГБО печка стала хуже прогреваться, может кто ставил дополнительную помпочку и каков результат? я думаю проблема в месте подключения патрубка редуктора или воздушной пробке! у меня печка зверь))) Кстати, кузнецов теперь делает и блютус переходник для коррекции газовой карты и стоит 500 р а шнурги 1000-2500р. я себе уже заказал)))
Aleksks Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Всем здрям! Вобщем не видит у меня ноут моего оборудования , хз что, то ли программу не так устанавливаю (что то может в отдельные какие то папки нужно заливать) то ли шнур каюк... так и не удалось мне этого узнать! Придеца покупать блюпуп переходник расход в 20 литров меня ОЧЕНЬ напрягает... И товарисчи, вопрос, проблема с ездой на бензине у всех так и осталась?! На бензине тупит! Или кто то как то решилд данную беду, может я что то пропустил (ткните если что носом - ссылкой) И полазил на сайте у Кузнецова... прошивки-перепрошивки на вариатор есть...... пипец....
Aleksks Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Оправил тоже письмо Кузнецову о желании преобрести адаптер, посмотрим чАво ответит и когда самое главное))) Спросил про самовывоз так сказать!
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Akeksks, ну тупизна на бензине ощущается только первые км, потом вроде я так мыслю ЭБУ адаптируется, и вполне авто едет...Тут я вот брата убедил про вариатор, хочу заказать, но уже забыл как и чего...Почитал форум, а на наши авто переходники есть? И если вариатор сейчас заказывать, он уже с прошивкой(где угол изменяется программно), или надо еще кабель покупать?
Aleksks Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Да нет, не первые километры... хорошо так подтупливает! Вариатор да, будет с последней прошивкой уже! Глянь на сайте, может и у вас там в воронеже уже диллеры появились, дабы минимизировать срок получения посылки!) Про кабель не скажу, у меня у самого ни чего нет, ставил еще саааааааааамые первые вариаторы за 500рэ, там только проводки были, и не перепрограмиировал ни раз и ни как, и не представляю если чесно как и что там надо делать... Надо на аудиенцию к Владимиру слезно проситься дабы "ГУРРУ" только он поблизости))) Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Aleksks
Voldemar 1 Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Почитал форум, а на наши авто переходники есть? И если вариатор сейчас заказывать, он уже с прошивкой(где угол изменяется программно), или надо еще кабель покупать? Добрый день, Сталкер. Насчет переходников не знаю. В вариаторе на заказ придет более современная прошивка, но не под терминальную программу. Изменилось техническое описание вариатора: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4 . Для работы с терминальной программой и для перепрошивки вариатора под эту программу нужен кабель. Скачать программу и прошивку можно по ссылке выше с сайта Кузнецова.
Voldemar 1 Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Да нет, не первые километры... хорошо так подтупливает! Алекс, привет. Сними клеммы с аккумулятора минут на 15. Если тупление на бензине пройдет, то это точно плохие настройки ГБО перенастраивают бензиновые мозги. Значит надо будет заниматься ГБО. Если всё останется по старому, то нет смысла мучить газовые мозги. Надо будет приводить в порядок бензиновую часть. Из неожиданного могу посоветовать тебе сменить бенз. фильтр (если он старый) и добавить в бензин мягкую промывку форсунок. Мне это в своё время помогло. Проездил с бенз. фильтром 70 ткм и совсем о нём забыл. А он оказывается у на стоит, и, когда пришло его время, он о себе и напомнил.
Aleksks Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 День добрый, Владимир. Да снимал и не один раз и не на 15 минут (когда потш. менял в компр., в эти выходн. на карьерах когда сиг-ия заглючила. и еще много всякого...) По настройке да, я сейчас даже не представляю что там вообще за параметры и почему они поменялись... Про фильтр кстати возможно , я его кстати не менял, и до меня не известно тоже! а вот промывку лью регулярно, через одно ТО, тоесть один пузырек через каждые 20 000 т.км.
John Plusnin Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Всем здрям! Вобщем не видит у меня ноут моего оборудования , хз что, то ли программу не так устанавливаю (что то может в отдельные какие то папки нужно заливать) то ли шнур каюк... так и не удалось мне этого узнать! Придеца покупать блюпуп переходник расход в 20 литров меня ОЧЕНЬ напрягает... И товарисчи, вопрос, проблема с ездой на бензине у всех так и осталась?! На бензине тупит! Или кто то как то решилд данную беду, может я что то пропустил (ткните если что носом - ссылкой) И полазил на сайте у Кузнецова... прошивки-перепрошивки на вариатор есть...... пипец.... Алекс, доброго времени суток. Там драйвера для коннектора туго ставятся. Попробуй вручную ставить, чтоб в диспетчере устройств незнакомых устройств не осталось. Я щас Тебе на почту кину все имеющиеся у меня драйвера для таких устройств. Папок никаких специальных создавать не надо.
fiksa56 Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Уважаемые газовики,сегодня на местном форуме вычитал,что в городе парень ставит газовое АГАТ-Российское изобретение,испаритель -инжекторный,форсунки -металлические(скоростные) и ещё какие-то прибамбасы,кто,чё слышал,родственник хочет на кио поставить.
Voldemar 1 Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Уважаемые газовики,сегодня на местном форуме вычитал,что в городе парень ставит газовое АГАТ-Российское изобретение,испаритель -инжекторный,форсунки -металлические(скоростные) и ещё какие-то прибамбасы,кто,чё слышал,родственник хочет на кио поставить. Сам недавно узнал об этом ГБО. Перелопатил интернет. Отзывы разнообразные. Восторженные, в основном, у тех, кто поставил ГБО впервые и почувствовал реальную экономию на топливе. Этот восторг подкрепляется тем, что оборудование пока новое и нормально работает. А что будет потом, когда начнутся трудности? Выражаю личное мнение. Стараюсь оставаться объективным, но всё-таки могу ошибаться. Вот короткое обсуждение на форуме АГАТа, с которым я вынужден согласиться: http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?p=6980 . Хотя идея сама по себе хорошая.
fiksa56 Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Voldemar 1 Спасибо! У меня раньше стояло Рязанское газовое,какое-то навароченное,заводилось до -15 реально,потом что-то навернулось не нашёл,сколхозил,потом ещё что-то сколхозил и в итоге выкинул и поставил Новогрудское. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем fiksa56
иванко Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Сколько стоит с установкой этот АГАТ? Диджитроник(4цил)будет не дороже 20тыр.С ним любой газовщик в любом колхозе справиться. 1
John Plusnin Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Сколько стоит с установкой этот АГАТ? Диджитроник(4цил)будет не дороже 20тыр.С ним любой газовщик в любом колхозе справиться. Поддерживаю предыдущего оратора. При всем моем патриотизме, АГАТы залезли на рынок, на котором и так тесно. Макаронники там плотно обосновались. Надо что то экстраординарное придумать, чтоб их подвинуть.
fiksa56 Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Сколько стоит с установкой этот АГАТ? Диджитроник(4цил)будет не дороже 20тыр.С ним любой газовщик в любом колхозе справиться. Стоит с установкой 22т. всё остальное стоит около тридцатки,за 20 может в вашем колхозе и ставят,в нашем нет,про алмаз можешь не вспоминать, все ставят своё и отвечают за своё,а за остальное говорят,у кого купил,тот пусть и ставит,парень много ездил на газе и знает что это такое,поэтому и попросил узнать за АГАТ,если-бы всё было так просто с этим газом,то небыло-бы этих162 страницы. .gif' alt='::'>
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти