KJ Tager Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Вес-30 кг, длина 897мм,диаметр 360 мм 1
Ivanovish Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Владельцы Тагеров с ГБО! Брат тут надумал на Тагере баллон(51 л) из багажника вынуть(спальные места и багажник теперь нужны стали), ну и под попу поставить 80л баллон(задняя банка глушителя явно скоро сама отвалится ). В наличии таких нет, нуно заказывать, а вот кто,пжст, подскажет ТОЧНО размеры баллона(диаметр и длина)? P.S. Заранее премного благодарен! И зачем такая цистерна, 50-60 оптимально и не видно его.
Aleksks Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Други, привет! У кого стоит "OMVL" У меня сново бяда, расход 20 литров ЭТО ПРОСТО КАШМАР! 75 литров на 350 км Комп. ноутбук не могу подключить. батарейки дохлуе на минуту не хватает да и программа сама по настройке что то глюклонула в последнее время. Кто с ОМВЛ дело имел, кто может подмочь в настройках, раньше сам все выставлял, щас кашмар, нет ни компа ни проги....... Владельцы Тагеров с ГБО! Брат тут надумал на Тагере баллон(51 л) из багажника вынуть(спальные места и багажник теперь нужны стали), ну и под попу поставить 80л баллон(задняя банка глушителя явно скоро сама отвалится ). В наличии таких нет, нуно заказывать, а вот кто,пжст, подскажет ТОЧНО размеры баллона(диаметр и длина)? P.S. Заранее премного благодарен! И зачем такая цистерна, 50-60 оптимально и не видно его. ее и не особо то видно и не мешает вроде.... Изменено 15 октября, 2013 пользователем Aleksks
Aleksks Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Не могу сказать что стало причиной такого расхода, может уже время оборудованию подошло! Пробег на Тигре на нем порядка 50 т.к. и до тигры стояло на ВАЗ 2112. около 70т.к. Все работало просто супер! Сейчас ошибка выскакивает то 171 - то 172 (ну соответственно все наоборот у нас) но последнее время именно богатая смесь. Ни чего с настройками не делал т.к. просто нет физической возможности, не чем. А газовщиков, туташних я и в помине не знаю и к кому кудабежать, тоже не могу сообразить! Расход дикий, просто ужас.... ранее был от 10 по трассе и до 14 в городе..... Изменено 15 октября, 2013 пользователем Aleksks
Прапорщик Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 уважаемые,подскажите плиз конторку газовую в МСК,проверить хочу ГБО,как поставил 3 г назад,так и всё,тока езжу ,на ТО газ. не разу не был., контора где ставил развалилась просто.
Aleksks Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Смотря какое оборудование. У меня под боком две конторы, а мое ОМВЛ отказывались смотреть, говорят каким оборудованием нп занимаемся))) Уроды....
AFM Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Всем доброго времени! Сегодня заменил редуктор Томасетто «Арктик» , который перестал держать давление ( при трогании с места, а также при резком нажатии на педаль газа, переключал на бензин. Ну, просто замучил меня) на Ловато RGJ HP мощностью до 190 квт. Впечатления самые положительные. Субъективно, двигатель стал работать мягче, а авто стал еще резвее. Осталось определить расход газа на 100 км. По деньгам (покупал непосредственно у ОД «Ловато» в СПб и устанавливал у них в мастерской ): редуктор 4100 руб. 00 коп.; датчик температуры - 450 руб. 00 коп. (от прежнего редуктора не подошел. Если, кто будет заказывать, то помните, что в комплекте с редуктором не идет); работа 1500 руб. 00 коп. Итого: 6050 руб. 00 коп.
Voldemar 1 Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 AFM, всё правильно сделали. Про Томазетто писал давно и даже вспоминать его не хочу. Тоже заменил его на Ловато RGJ HP. Тоже нормально работает, правда по мере прогрева несколько падает давление. Покупал редуктор и датчик температуры в Газленде, ставил сам, поэтому по деньгам вышло намного скромнее. Хочу предостеречь по поводу одного, на мой взгляд, недостатка этого редуктора. Латунный винт регулировки давления может вращаться со значительным усилием, поэтому трудно определить конец хода регулировки. А если его проскочить и продолжать крутить винт, то винт может выскочить из внутреннего зацепления. Лечится разборкой редуктора и восстановлением зацепления. Перед регулировкой давления надо этот винт побрызгать любой смазкой. Ещё одна особенность - для снятия крышки грубого фильтра дождитесь пока редуктор остынет. Так она откручивается намного легче. В целом, редуктор хороший. Уверен AFM, что не пожалеете о потраченных деньгах.
AFM Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Всем доброго времени! Вольдемар 1 - при установке винт регулировки обрабатывали аэрозольной смазкой, а также использовались какие-то конусные латунные и второпластовые шайбы; Сталкер - "Томасетто" пробежал около 80000 км и оказался Польского производства. Кроме того, сказали , что полтора года тому на зад он был снят с производства и вместо него выпущен "Антарктик". Теперь надо будет попробовать поиграть с углами на "вариаторе".
иванко Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 ГБО окупиться (на 3.2)через 7=9тык На счет простоты\сложности оборуд=чем проще тем лучше! Меньше будет сбоить и реже будут посещения сервиса.С простым Диджитроником справиться сервисмен любой квалификации. имхо
KJ Tager Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Полностью заменил оборудование, включая балон.После 3-х с половиной лет (130000км) эксплуатации на трубке появились следы коррозии,а внутри была более менее чистая.Редуктор поставил Заволи супер, предварительно провели небольшую модернизацию.Рейка ОМВЛ Рег Фаст синяя.Трубка 6мм сталь (используют на метане, не окисляется при контакте с пропаном).Поколдовал с настройками и в путь. Пока доволен результатом.
joydays Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 И в каком месте можно заказать диджитроник, а то у нас нет таких.
SashkaDotCom Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Полностью заменил оборудование, включая балон.После 3-х с половиной лет (130000км) эксплуатации на трубке появились следы коррозии,а внутри была более менее чистая.Редуктор поставил Заволи супер, предварительно провели небольшую модернизацию.Рейка ОМВЛ Рег Фаст синяя.Трубка 6мм сталь (используют на метане, не окисляется при контакте с пропаном).Поколдовал с настройками и в путь. Пока доволен результатом. Лучше бы мне позвонил ))) все никак не найдемся ))
Serg_Vod Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 И в каком месте можно заказать диджитроник, а то у нас нет таких. Ссылка выше - это информация из интернет-магазина. Я в нём и заказывал. Доставка почтой.
joydays Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 И в каком месте можно заказать диджитроник, а то у нас нет таких. Ссылка выше - это информация из интернет-магазина. Я в нём и заказывал. Доставка почтой. спасибо за инфу, по изучаю, а сколько почта взяла за пересылку, груз то не малый.
Serg_Vod Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 У меня как раз малый - пару кг (блок управления и шлейф). Если вес приличный, отправляют, кажется, через транспортную компанию.
Vladimir791 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Уважаемые, подскажите, расход 19-20 литров газа по городу, это нормально для 2.3, 32"МТ? Стоит диджик, редуктор тамасета аляска - что по моему мнению маловато для наших машин, не?
Voldemar 1 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Добрый день, Vladimir 791. 19-20 л. - это много. За исключением коротких пробегов 5-10км. на непргретый двигатель и ГБО в холодную погоду. Такой расход может получиться, когда утром на работу, а потом вечером домой. Поэтому ещё давно я предложил считать средний расход при минимальном неприрывном пробеге хотя бы 80-100км. Что касается Аляски, то она рассчитана максимум на 120-130л.с. Сейчас с этим, я думаю, уже никто спорить не будет. Поэтому редуктор надо менять. Только не меняйте кулёк на рогожку - не ставьте Антарктику. В последнее время их качество резко ухудшилось. Если у вас бюджетные форсунки Рэйл или Вальтек, то надо подыскивать более мощный редуктор с минимумом давления 1-1,1 бар. . Если форсунки скоростные, то минимальное давление редуктора может быть 1,3 бар. И не смущайтесь избыточной мощностью редуктора. В данном случае кашу маслом не испортишь. Изменено 21 октября, 2013 пользователем Voldemar 1 1
Vladimir791 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Огромное спасибо за столь исчерпывающий и полезный ответ!! Двигатель прогревается градусов до 60-70гр., каждый день на работу 22км, по работе около 20км и после работы 22км до дома, в среднем днем пробегаю около 80км. У меня как раз Вальтек стоит... Я так понимаю, самый оптимальный вариант поменять и форсунки (на какие?) и редуктор с мощностью минимум от 150 л.с. (какой выбрать?) Ну и самый главное... покупать у тех кто мне ставил наверняка будет довольно дорого, можно ли приобрести отдельно эти комплектующие, если да, то где? Заранее благодарю!
Voldemar 1 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Vladimir 791, Если форсунки работают нормально, то менять их не имеет смысла. Я заменил мои Вальтеки, потому что у меня стоит 10-я версия программы Диджитроник. В этой версии плохо програмно прописаны форсунк Рэйл и Вальтек. У меня это выражается в плавании ХХ. Поэтому я Вальтек заменил на Ловато КР. Они подходят по разъёму и чуть побыстрее, но не в этом дело. Они на моей программе нормально держат ХХ (http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2014). Теперь о редукторе. Я поставил вот такой: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1762 . О нём писали совсем недавно в постах #3153 и 3154. Минимум его давления - 1 бар. Поэтому для Вальтеков и Рейлов он подойдёт. Но ещё раз напоминаю, что к нему надо заказать температурный датчик http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1350 . Вот, собственно, всё.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Не понял, что значит фраза двигатель прогревается до 60-70 градусов? Или про редуктор/газ тема? То же не те значения.....
Voldemar 1 Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Тоже заметил эту информацию, но не стал заострять на этом внимание. Если даже стоит более горячий термостат и утеплено ГБО, а поездки короткие и двигатель между ними остывает, то расход всё-равно будет зашкаливать. Тем не менее, Vladimir 791, обрати внимание на тепловой режим двигателя и ГБО. Информация о термостате на 87* на форуме есть. Посмотри на газовом форуме, как и чем можно утеплить ГБО. Такое утепление несколько снизит расход, тем более, что ты живёшь не в Краснодаре, а в Омске. 1
Vladimir791 Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 60-70 это температура на начало движения!)) Имеется ввиду, то, что двигатель в зимний период хорошо прогревается (не люблю садится в холодный салон ) Еще раз огромное вам спасибо, Voldemar1, поговорю с установщиками, узнаю, возьмутся ли они за переделку с моими комплектующими!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти