Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня...

Прблемка назрела...расход на газе стал до неприличия большим в городе летом без передка и кондея 16-19 литров, на трассе 14-16...и это на 2,3л. :mellow:

Система BRС Sequent24MY07 ставил год назад, стоит вариатор на 8ми градусах. Когда устанавливал, БК еще не было, но по расчетам тогда расход был поменьше. На бензине практически не езжу, только заводка и прогрев, на газе резко выраженных проблем нет, только периодически выскакивает ошибка 172 и временами машина тупит или прёт как зверь без каких либо на то причин.

Фильтры оба поменяны и воздушник тоже чистый...Недавно сделана диагностика у установщика при помощи моего ноута, шнурка и проги Sequent Plug and Drive Сказали, что газовая совпадает с бензиновой и жрать не должна... а она жрет зараза!

И еще намедни пришлось таки недолго проехать на бензе- а машинка то и не едет совсем, ну то есть едет но неохотно очень, не разгоняется и тупит ужасно, вот и думаю, что наверное тут собака порылась.. :huh:

Подскажите пользователи ВРС и кто сведущ, с чего начинать лечение...?


Опубликовано

Спиннер, то что на бензине хуже едет, это от того,что вариатор стоит, т.е. ты уже привык к езде на газе. У меня все также. Причем, я как то несколько недель ездил на бензине, привык, думал даже что всеж резвее чем на газе, а как опять покатался, явно чувствую, что как только на газ переключается, мотор бодрее крутится. Можно по пробывать скинуть клемму с АКб на ночь, потом покататься на бензине аккуратно, потом опять на газ, возможно будет легче. 172 ошибка это у нас бедная смесь(наоборот, тут уже выясняли), т.е. где то возможно воздух сосет и т.д. Вообщем я забил, не мешаю машине работать, иуже смирился с расходом сейчас 20-21 л, зимой было до 25 л, все равно по деньгам 12 л соляры, как на любом джипе! :biggrin:

Опубликовано

s.t.a.l.k.e.r.

А у тебя тоже 2,3л ? Тут на 3,2л. пишут что меньше жрет... попробовать на бензиновую диагностику съездить что ли...может форсунки плохо работают... А с АКБ попробую..

Опубликовано

s.t.a.l.k.e.r.

А у тебя тоже 2,3л ? Тут на 3,2л. пишут что меньше жрет... попробовать на бензиновую диагностику съездить что ли...может форсунки плохо работают... А с АКБ попробую..

Добрый день. Может свечи? Или провода от катушек? Или заправка? Сейчас лето, и заправщики готовы из экономии чистый бутан таскать. Поменяй заправку, попроси почистить редуктор.

Опубликовано

\\\\\Может свечи? Или провода от катушек? \\\\

Так вроде БуКашка пропусков и ошибок не кажет...заправки пользую разные но средний примерно одинаковый выходит... свечи К16ТТ Денсо...тышш 15 прошли.

Опубликовано (изменено)

ВНИМАНИЕ! ВЫНИМАНИЕ!

ХОЗЯЙКАМ НА ЗАМЕТКУ!

Вчера был очень суетливый день и я мотался по городу по делам.Было не жарко(ок 27*). На одном из поворотов во дворе я услышал шум от зл вентилятора...С чего бы ему включиться подумал я,ведь на улице нет жары? :bw: И в суете забыл про него.Через несколько км услышал женский голос... :blink: Жена говорит-кто это разговаривает? И тут я змечаю ,что моргает комп...а там темп ок 125* ПЕРЕГРЕВ!!! :(

Останавливаюсь и поднимаю капот-из расш. бачка льется кипящий антифриз :facepalm: Мотор не глушу-пытаюсь определить причину кипения.Радиатор холодный,а термостат горячий на всех патрубках.Вкл на полную отопитель в салоне-воздух идёт холодный.Глушу мотор и иду в магах за антифризом.Мысли в голове-термостат или помпа???

Мин через 40 (в остывший мотор) доливаю ок 2.5- 3л .Завожу- течей нет нигде.Но в бачке происходит нечто похожее на кипение.Глушу.Пробую шкив помпы-люфта нет....Виска от руки крутиться как обычно...Радиатор вроде потеплел.

Косяк (похоже) не в помпе и не в термостате. :wacko:

Стою кумекаю и смотрю на бульканье в бачке...И тут меня осенило! Я приоткрутил крышку в бачке и стал нюхать пар :rolleyes: Пахнет газом.Возникла мысль- порвалась мембрана в редукторе.Переключаюсь на бенз.,доливаю антифриза и в путь.При езде темп вернулась в норму.Ещё Неск раз подлил жидкость.

Сегодня у газовщиков поменял редуктор на Заволи супер.На старый(Принц)нет ремкомплектов.После первой поездки вылезли ошибки(172 и 175богатая смесь).Помня, что у нас ошибки *вверх ногами* требую -обогатить смесь.Выполняют.Пробная поездка=стало ещё хуже(те же ошибки и сильно тупит).Теперь смесь наоборот- бедним(как и требовал комп мультитроникс).Поездка показала,что все стало намного лучше и ошибок пока нет.Тяга в норме.

На след неделе нужно опять заехать к газовщикам и поменять колечки на форсунках и фильтр тонк очистки(за всё=1000р).Некоторые Форсунки уже тарабанят не по детски и ,скорее всего, переливают газ.

Кстати-Оборудование стоит -Диджитроник(мозги и форсы).

пс Это оборудование(с редуктором Принц) прошло не менее150тык и более 7 лет. Тк стояло ( до Роди )на моем пред идущем внедорожнике.Редуктор вообще потрясает своей неприхотливостью и надёжностью(Голландия?). А Форсунки требуют замены колечек(примерно) раз в 50 тык

Посмотрим теперь- как проявит себя Заволи супер.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

Иванко, все б хорошо, только вот как бы бошку не повело от перегрева.....

По Заволи, есть проблема с центробежными пружинками в нем...Ну типа стандартная ситуация: задумка хорошая, и исполнение, но в наших условиях живет не долго. Приходиться их выкидывать. Да и еще может при работе очень сильно вибрировать. Так было у брата на Тагере 2,3.

Изменено пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Опубликовано (изменено)

Иванко, все б хорошо, только вот как бы бошку не повело от перегрева.....

По Заволи, есть проблема с центробежными пружинками в нем...Ну типа стандартная ситуация: задумка хорошая, и исполнение, но в наших условиях живет не долго. Приходиться их выкидывать. Да и еще может при работе очень сильно вибрировать. Так было у брата на Тагере 2,3.

Тьфу три раза..вроде всё нормально.

Мдя...а ведь новый редуктор(Заволи)и впрямь издает какие то звуки когда глушишь мотор или добавляешь газ... :bw:

Изменено пользователем иванко
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени!

 

Несколько продолжу тему, начатую Иванко «На заметку».

 

В последнее время (с начала лета) у меня значительно увеличился расход газа, я сначала (ну сам себе придумал) увязал это с заменой резины, ну а дальше больше, заправки в 83 литра мне стало хватать на 360-380 км, вместо 420 км. Приехав на очередное ТО, озвучил данную проблему, диагностика показала, что умер датчик (у меня Ловато) который расположен в стакане фильтра, ну естественно заменил «стакан», особого чуда не произошло, но 83 литров по городу стало хватать на 470 км.

Ну, естественно спросил и про форсунки, как ни как, а на газу проехал более 70000 км, мне пояснили, что с «Ловатовскими» форсунками особо ничего не происходит, ходят они в среднем 150000 км, потом просто у них меняются каналы. Правда или нет, не знаю, т.к. все со слов газовщика.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Господа, кто себе ставил вариатор УОЗ Stag-TAP-01, отзовитесь.

Интересна настройка 2g карты, может кто-то есть круче и 3g настроил?

Постоянный угол ( 6, 7, 8) на низах и на верхах не катит. У меня сейчас настроено по возрастающей до 3500 об., потом по убывающей. Пока вроде нормально, но хотелось бы компетентных мнений.

Опубликовано

Всем ДД!

 

 

гуру ГБО, посоветуйте где копать...

опять мои установщики не могут мне ничего посоветовать...

но по правде говоря, появилось это не с момента установки, а после того, как заправился ХЗ каким газом в польской глубинке в январе этого года, НО после этого весной менял фильтр и уже проверялся на стенде у установщиков три раза, все ок, да и сам вижу - расход ок, ОХХ - ок, все ровненько...

 

баг в следующем:

 

после каждого старта ( не важно, на холодную или теплая машина) - через какое-то время (не больше 10 минут) при РЕЗКОМ ускорении машина начинает ТУПИТЬ - дергаться.

 

если продолжать завить тапок - переключится в бензиновый \ аварийный режим сама и заорет \ замигает блочек переключений.

 

если сбавить темп и спокойно продолжить движение - через 10-30 сек все проходит и дальше можно педалировать нормально.

 

если в момент когда начала дергаться - переключить самостоятельно в бензин и даже ЕСЛИ СРАЗУ обратно - все проходит ( но я переключаюсь через 5-10 сек)

 

и дальше тоже едет нормально...

 

пытался (так как уже чувствую момент, когда сей баг вылезет) - заранее переключиться и обратно - бесполезно - все равно через 1-2 мин как обычно начинает дергаться...)

 

что это такое может быть ? что за баг ? или это фича ? но с новья\момента установки не было!

 

+ еще - у всех температура в БОЛЬШЕМ интервале на газе ходит, чем на бензе ? в пробке - подбирается к половине - стоит разогнаться после пробки - падает почти до предыдущего деления...на бензе - стабильно на одном и том же месте....

 

 

 

Олег

Опубликовано

На газу темп ОЖ выше(физика), но в пределах разумного. Если блок пищит, значит есть ошибка(заносится в газовые мозги), которую можно посмотреть подъехав к Вашим установщикам. Скорее всего просадка по давлению редуктором...почему? ХЗ....как вариант, что то с мембраной в редукторе(в том числе и от плохого газа), или забиты каналы....

P.S. На 40 тыс км на газу, застучали 1 и 5 форсунка, мотор колбасило на хх, купил ремкомплект на форсунки Valtek, 15 мин на замену и все в норме.

Опубликовано (изменено)

На газу темп ОЖ выше(физика), но в пределах разумного. Если блок пищит, значит есть ошибка(заносится в газовые мозги), которую можно посмотреть подъехав к Вашим установщикам. Скорее всего просадка по давлению редуктором...почему? ХЗ....как вариант, что то с мембраной в редукторе(в том числе и от плохого газа), или забиты каналы....

P.S. На 40 тыс км на газу, застучали 1 и 5 форсунка, мотор колбасило на хх, купил ремкомплект на форсунки Valtek, 15 мин на замену и все в норме.

 

ну я понимаю, что темп выше, но ХОД стрелки почему больше, чем когда на бензе ? или - на бензе у меня вообще не трогается с места - что в пробке, что на скорости...

 

ни одной ошибки не смогли выявить...сколько раз не подъезжал...

 

ок, редуктор, давление, мембрана...почему сразу проходит как дернешь на бенз и обратно ? что происходит в этот момент, я не могу понять...

 

когда стучат форсунки более чем необычно, это же слышно....?

Изменено пользователем unmik
Опубликовано

Я не знаю по стрелке(у меня БК, я там температуру смотрю, стрелка ваще на разброс в 5-7 градусов не реагирует). Ну я не спец, ответа нет, возможно температурный датчик еще мозг ипет(что стоит в газовом редукторе). Да, у меня такая беда была, когда в редукторе, что то под клапан попало, то при переключении, было такое(избыточное давление в системе, причем при переключении на бенз, оно росло, шланги "дуло"), может и у Вас что то....По форсункам: как неисправные ГК(гидрокомпенсаторы) двигателя, такой стрекот стоит, что и глухой услышит :biggrin:

Опубликовано

что то под клапан попало, то при переключении, было такое(избыточное давление в системе, причем при переключении на бенз, оно росло, шланги "дуло"), может и у Вас что то....

 

ну понятно...но почему каждый день, почти на одном и том же месте и времени...

Опубликовано

Добрый день, Олег. Если переключается на бензин, не оставляя в газ. блоке ошибок, то это точно переключение по низкому давлению газа. В этом может быть виноват только редуктор(учитывая все описанные вами обстоятельства). Надо его разбирать, а лучше сразу поставить новый, если есть возможность и желание.

Опубликовано (изменено)

Камрады приветствую.

подключил комп и посмотрел что твориться у меня по газу и слегка как бы это сказать был удивлен временем впрыска газовых форсунок....

может у кого есть идеи???

видео чуть ниже....

 

http://youtu.be/UoYGiA1TQDk

Изменено пользователем SashkaDotCom
Опубликовано

Рассмотреть запись трудно. Если вы сделаете скрины, то это будет нагляднее и понятней. На ноутбуке есть вверху кнопка "Prt Sc Sys Rq". Нажав её вы сохраните изображение экрана. Потом это изображение можно будет открыть, например в WordPad или Word, и послать на форум. Судя по тому, что можно рассмотреть, у вас маленькие отверстия в жиклёрах. Из-за этого большое время впрыска. Это чревато запетлением работы газовых форсунок на больших оборотах двигателя. Кстати, вы не написали, какое у вас оборудование и форсунки.

Опубликовано

Рассмотреть запись трудно. Если вы сделаете скрины, то это будет нагляднее и понятней. На ноутбуке есть вверху кнопка "Prt Sc Sys Rq". Нажав её вы сохраните изображение экрана. Потом это изображение можно будет открыть, например в WordPad или Word, и послать на форум. Судя по тому, что можно рассмотреть, у вас маленькие отверстия в жиклёрах. Из-за этого большое время впрыска. Это чревато запетлением работы газовых форсунок на больших оборотах двигателя. Кстати, вы не написали, какое у вас оборудование и форсунки.

 

Вечером скрины тогда сделаю.

По оборудованию:

 

1. Мозги Digi Эволюшион 4

2. Форсунки Вальтек

3. Редуктор Заволи

4. Клапан BRC

 

Жиклеры стандартные (2,5мм), не расточены, ставил расточенные до 2,7мм запускал автокалибровку графики вообще плывут, а время впрыска вырастает до 9,1

Опубликовано (изменено)

собственно вот скрины, сделал сразу как дожди прекратились....а то мокнуть ну вообще не хочется ))

 

9882f9d06597t.jpg887b7c671b9ct.jpg7923d147709at.jpg

 

 

 

6e96247d835at.jpg31e5c09f0c66t.jpgc7c0d609f3d3t.jpg

 

8a239f7d05a3t.jpgce53ac9f49f4t.jpg377f479d864et.jpg

 

 

43c84c3c907ct.jpga3faafb88f7dt.jpg

Изменено пользователем SashkaDotCom
Опубликовано

Все данные, за исключением коэффициента впрыска и, соответственно, времени впрыска, нормальные. У меня при давлении 1,1, таких же форсунках (ход 0,45мм.) и жиклёрах 2,5мм. коэффициент впрыска на ХХ примерно 1,25 и время впрыска - 4,9-5,2мск. Моё следующее предположение о причине ваших проблемм - это возможное загрязнение или зажатость форсунок (ход менее 0,45мм.). Говорил по вашему поводу с Тагером (Павлом). Выяснилось, что это именно он ставил вам оборудование. Чтобы не гадать здесь на кофейной гуще, лучше всего приехать к нему. После его установки всё должно было работать нормально. Значит за время эксплуатации произошли какие-то нарушения, которые проще всего обнаружить при детальном осмотре ГБО.

Опубликовано

Все данные, за исключением коэффициента впрыска и, соответственно, времени впрыска, нормальные. У меня при давлении 1,1, таких же форсунках (ход 0,45мм.) и жиклёрах 2,5мм. коэффициент впрыска на ХХ примерно 1,25 и время впрыска - 4,9-5,2мск. Моё следующее предположение о причине ваших проблемм - это возможное загрязнение или зажатость форсунок (ход менее 0,45мм.). Говорил по вашему поводу с Тагером (Павлом). Выяснилось, что это именно он ставил вам оборудование. Чтобы не гадать здесь на кофейной гуще, лучше всего приехать к нему. После его установки всё должно было работать нормально. Значит за время эксплуатации произошли какие-то нарушения, которые проще всего обнаружить при детальном осмотре ГБО.

 

Пасиб )) С Павликом уже пообщались )))

Опубликовано (изменено)

Вот заметил такую вещь:

 

работа на бензине: кор. топл коррекция банк 1 и банк 2 на прогретом ХХ крутится +-2% расход воздуха ~15кг дроссель 4.3% типа все норм может только дроссель чутка засран

работа на газе: кор. топл коррекция банк 1 в районе +-3% а вот банк 2 в районе +10-15% и расход воздуха уже 13.5кг дроссель так же 4.3%

 

Впечатление, что до второй банки газ хуже доходит, и непонятно вообще, почему расход воздуха падает, не сифонит ли газ частично во впуск, тормозя поток воздуха ?

И еще, у меня стоит переход на бенз при 3800 об, так вот в момент перехода, ясно слышен снаружи впрысковый шум, как будто в батареи внезапно воду дали под бооольшим давлением =) при этом провала в динамике и рывка нет.

 

Карты настроены и совпадают. Стоит вариатор Кузнецова (кстати, чтобы небыло пропусков на 4000 об, заземляешь вариатор согласно инструкции, ставишь прошивку стандартную ту что для ml320 и в ГБО настариваешь переход на бенз в 3800 об, откатал так уже 6000 км, пропуски не вылазят, корр +7 постоянные)

мозги Digitronics 3d power, форсы Hana red(сначала были зеленые, но они переливали), редуктор без понятия какой, в доках на 300лс написано расчитан.

Проехал на газу 12000 км, с динамикой при вариаторе все круто, бензиновый мозг чипован под 92 бенз и отключены вторые ДК.

 

Кто что думает?

Изменено пользователем like-in
Опубликовано

По поводу воздуха никогда не заморачивался. Просто не обращал на него внимание. А вот показания по 2-му банку меня по началу тоже раздражали. У меня они составляют 15-17%. Двигатель - 2,3. Пробовал богатить смесь. Добивался при этом 5-7%. Показания 1-го банка уходили в минус до 7-10%. Машина при этом тупила и иногда стреляла в глушитель, причем чек ни разу не выскочил при явно богатой смеси. Пришлось заново откалиброваться. Всё вернулось на свои места. Динамика, расход и всё остальное устраивает. Не надо мешать машине ездить. У неё двое мозгов, бензиновые и газовые. У меня - только одни. Видимо, она соображает лучше меня. Вот, собственно, что я думаю по этому поводу.

  • +1 1
Опубликовано

Владельцы Тагеров с ГБО! Брат тут надумал на Тагере баллон(51 л) из багажника вынуть(спальные места и багажник теперь нужны стали), ну и под попу поставить 80л баллон(задняя банка глушителя явно скоро сама отвалится :biggrin: ). В наличии таких нет, нуно заказывать, а вот кто,пжст, подскажет ТОЧНО размеры баллона(диаметр и длина)?

P.S. Заранее премного благодарен! az.gif' alt=':az:'>


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...