Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кста, подключение к редуктору должно быть ТОЛЬКО 8мм трубкой!!!!!!!!!!

 

Не факт, у меня 6 мм, расход 20 с лишним, едет как на бензине.

Иван Грозный, не вводите народ в заблуждение.6мм.двигателю 3,2 мало. Мы рабы наших привычек. Это мешает видеть недостатки и заставляет закрывать на них глаза. Глупо уговаривать вас поменять 6-ку на 8-ку. Но только так можно обнаружить разницу. Что касается "едет как на бензине", то бенз. ЭБУ может так адаптироваться под некачественно поставленный или настроенный ГБО, что машина на бензине поедет хуже чем на газе.
Опубликовано

Вот мнение специалистов, особое внимание на пост № 4

http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=1448

Мнение Дмитрия (Пропана)с некоторого времени после личного с ним общения перестали для меня вообще что-либо значить. Возможно, он хороший специаист, но, прежде всего, он - коммерсант. Это определяет его взгляд на проблемы его клиентов и снобистское и безразличное отношение ко всем остальным. Это отдельная история. А вот все остальные посты, как раз подтверждают, что двигатель настолько прожорлив что с расходом газа не справляется даже мультиклапан, и срабатывает его система аварийного отключения газа. Это при 8мм трубке. А у вас стоит 6мм. Представьте себе, какое забеднение смеси происходит у вас после 3000-3500об. Для Дмитрия, как и для всех установщиков, важно, чтобы ехало, не глохло и не вылезал чек. А что там и как - не важно. На первом месте, как и для всех нас, бабло. Только для нас, автомобилистов бабло - это исправность нашей машины. Так вчитайтесь внимательно в остальные посты темы. И не создавайте себе кумиров в лице Пропана.
Опубликовано

Прочитал мнение Пропана. Но у меня не переключает на бензин, а просто начинает троить при более 3000. Грешу на редуктор. Газовщики

съэкономили.

Опубликовано

Вот мнение специалистов, особое внимание на пост № 4

http://www.propan.ru...php?f=11&t=1448

Мнение Дмитрия (Пропана)с некоторого времени после личного с ним общения перестали для меня вообще что-либо значить. Возможно, он хороший специаист, но, прежде всего, он - коммерсант. Это определяет его взгляд на проблемы его клиентов и снобистское и безразличное отношение ко всем остальным. Это отдельная история. А вот все остальные посты, как раз подтверждают, что двигатель настолько прожорлив что с расходом газа не справляется даже мультиклапан, и срабатывает его система аварийного отключения газа. Это при 8мм трубке. А у вас стоит 6мм. Представьте себе, какое забеднение смеси происходит у вас после 3000-3500об. Для Дмитрия, как и для всех установщиков, важно, чтобы ехало, не глохло и не вылезал чек. А что там и как - не важно. На первом месте, как и для всех нас, бабло. Только для нас, автомобилистов бабло - это исправность нашей машины. Так вчитайтесь внимательно в остальные посты темы. И не создавайте себе кумиров в лице Пропана.

 

Ну, хорощо Пропан денег хочет, скорей всего хотят денег и французы с их редуктором до 300 лошадей и входом 6 мм? Может какие расчеты приведете, а то можно поставить и 10, 12. Спор ни о чем, я говорю, что работает и 6 мм, а смотреть прежде всего надо другие составляющие системы.

Опубликовано

Другие, это какие? Электронику человек поменял. Про зажигание мы ему напомнили. Про него он молчит. Значит, в нём уверен. Что остаётся? Только бедная смесь. Из-за неё и пропуски зажигания. Надо проверять всё с начала от мультиклапана до форсунок Особенно изгибы трубопровода, грубый и тонкий фильтры, редуктор. Ещё бы знать на какую мощность он рассчитан. Возможно, действительно не хватает его производительности.

Опубликовано

Наконец то получил USBшный шнурок P&D для ВРС.

У меня хоть и Sequent24MY07, но говорят он работает и с ней.

Если кому то из Гуру по этим системам не в лом, подскажите или ткните в сЦылку, как и с чего начинать осваивать эту премудрость. Не хочется изобретать велик, и тем более ходить по граблям...Можно в личку или в скайпе (spinner1256)

Пока, т-т-т, гбо работает около дела, но как говорят, совершенству нет предела... :о))

Опубликовано

Поставил вариатор, за два часа не получилось провозились дольше, но получилось отлично, сначала сделали на скрутках проверили, потом все соединения пропаяли динамика, возрасла конкретно, спасибо форуму и земляку Сергею за консультацию.

Опубликовано

После двухмесячного пыления решил поставить вариатор, полез под капот и сразу же столкнулся с трудностями:

внимательно изучил материалhttp://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203&hilit=Tagaz

но оказывается в носорожке есть конструктивные отличия, сфоткал я свой разъём ДПКВ там как антенный провод телевизора один центральный контакт и экран (звонится на массу), хотя должно быть + и -

так же нет большого разьёма(который розовый) на крышке двигателя (в мануале там подписано каким цветом какой провод и предлагается как оптимальное место для врезки),

Короче ребята я в затруднениях скажите пожалуйста кто как именно на муссе врезался в дпкв?

Gf_LKG687vQ.jpg

TFhfXgNaB7Y.jpg

 

QhkekyxEZ9o.jpg

 

cA9aNlIHka4.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем здрасти. Вопрос - замучал меня шарик, в заправочной горловине. Клинит его от жары(метал расширяется - простая физика). Кто как лечит?

Опубликовано

перед заправкой просишь заправщика проволочкой подтолкнуть....у нас так, на всех колонках спецом лежит приспособа :biggrin:

Опубликовано

Только ОСТОРОЖНЕЙ!!

При пшике возможен термический ожог, вернее обморожение....а приспособа-это отвертка с надетым на нее резиновым диском, да и глаза береги.

Опубликовано

Вот такие субъективные ощущения: когда остаётся 12-15л газа, кажется, что тянет похуже. Не первый раз замечаю. После заправки всё в норме. Как-то связано с давлением или фильтрами?

Опубликовано (изменено)

Вот такие субъективные ощущения: когда остаётся 12-15л газа, кажется, что тянет похуже. Не первый раз замечаю. После заправки всё в норме. Как-то связано с давлением или фильтрами?

Добрый день. Если это происходит сейчас, летом, то причина одна: большое содержание в пропан-бутановой смеси так называемого газового конденсата. Теоретически, должен от него фильтр тонкой очистки засоряться. Сними, промой в бензине, уайт-спирите, или ацетоне, ну или поменяйте. А в глобальном смысле - меняй заправку.

Изменено пользователем John Plusnin
Опубликовано

Вот такие субъективные ощущения: когда остаётся 12-15л газа, кажется, что тянет похуже. Не первый раз замечаю. После заправки всё в норме. Как-то связано с давлением или фильтрами?

Ну а если это происходило в холодное время года, то это плохая испаряемость газа - большой содержание бутана, больше 45%, Выход один - опять менять заправку на зиму.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не могу осилить все сто пятьдесят страниц, может у кого было похожее: при переключении на 2, 3 или 4 передачу и тапке в пол происходит "выстрел" в глушителе. Установщик говорит, не всё топливо сгорает, догорает в глушителе. Мы сегодня с ним часа полтора с ноутом катались, бабахает то раньше то позже на разных настройках, в итоге поменял свечи с 3-электродных beru на 1-электродный бош, стало почти нормально, но всё равно присутствует небольшой "пук" на второй передаче. ГБО Ловато, обычное 4 поколение, вариатора нет.

Самое интересное, когда катал первый баллон, ничего подобного не было, второй и третий раз заправлялся на другой заправке, и вот такая борода. Может бы из-за газа?

Опубликовано

Не могу осилить все сто пятьдесят страниц, может у кого было похожее: при переключении на 2, 3 или 4 передачу и тапке в пол происходит "выстрел" в глушителе. Установщик говорит, не всё топливо сгорает, догорает в глушителе. Мы сегодня с ним часа полтора с ноутом катались, бабахает то раньше то позже на разных настройках, в итоге поменял свечи с 3-электродных beru на 1-электродный бош, стало почти нормально, но всё равно присутствует небольшой "пук" на второй передаче. ГБО Ловато, обычное 4 поколение, вариатора нет.

Самое интересное, когда катал первый баллон, ничего подобного не было, второй и третий раз заправлялся на другой заправке, и вот такая борода. Может бы из-за газа?

Блин, по всем признакам свечи. "Тапка в пол" и при ней хлопок - это свечи и провода. Лично я другого не вижу. У самого было точно такое же: на бензине все хорошо, хоть задавись, а на газе хлоп и хлоп.

Опубликовано (изменено)

Хлоп в глушителе-позднее зажигание.Нужен вариатор.(тк возможен прогар вып кл)

имхо

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Свечи-то как раз новые, может стоило адаптивную систему ставить? Сегодня ещё заправлюсь в другом месте, посмотрю на результат.

Опубликовано

Костя - свечи 3-электродные нам не катят. Ну и позднее зажигание. Пусть подтянут немного, я тоже пару раз приезжал корректировать поначалу.

Опубликовано

Не могу осилить все сто пятьдесят страниц, может у кого было похожее: при переключении на 2, 3 или 4 передачу и тапке в пол происходит "выстрел" в глушителе. Установщик говорит, не всё топливо сгорает, догорает в глушителе. Мы сегодня с ним часа полтора с ноутом катались, бабахает то раньше то позже на разных настройках, в итоге поменял свечи с 3-электродных beru на 1-электродный бош, стало почти нормально, но всё равно присутствует небольшой "пук" на второй передаче. ГБО Ловато, обычное 4 поколение, вариатора нет.

Самое интересное, когда катал первый баллон, ничего подобного не было, второй и третий раз заправлялся на другой заправке, и вот такая борода. Может бы из-за газа?

Доброго времени!

 

Все очень странно. Сам откатал «Ловато» более 70 000 км. С момента установки до настоящего времени ни разу подобных проблем не возникало, какие-либо газовые карты не накатывал. Приезжаю 1 раз в 10000 км на ТО. Считаю, что все проблема в компетентности установщика, а также наличия у него соответствующего программного обеспечения.

Если интересно, черканите в «личку» дам телефон фирмы, где устанавливал и обслуживаюсь сам, если Ваша проблема связана с ГБО то думаю, что она будет разрешена в течение 30 мин.

С уважением,

Опубликовано

Насчёт хлопков сам уже год маюсь. Пришёл к вполне определенному выводу, что в моём случае - это точно свечи. К сожалению, брака полно. Месяц назад только поставил новые свечи Бош платинум, с неделю проездил нормально, потом опять начало хлопать. Сегодня полез уменьшить, как здесь советуют, зазор, посмотрел - 2 свечи из 4-х - явный брак (отвалились разрядники на контакте с изолятором).

Опубликовано

А как БК "Мультитроникс" работает с ГБО? Не глючит?

У меня установлен RI-500, подключен по ОБД с виртуальным замком, введены коррекции расхода под газовые форсунки, БАК расчётный, коррекция скорости по GPS навигатору. И по вопросу: Нет, не глючит. :-)

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Нужно посчитать реальный расход газа и внести поправки в комп.Это не сложно.Баллон я всегда заправляю до отсечки и после заправки (двумя кнопками) устанавливаю *полный бак*(у меня 87л). И Всё.После этого комп считает возможный пробег до след заправки.

Изменено пользователем иванко
  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...