Voldemar 1 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Кста, подключение к редуктору должно быть ТОЛЬКО 8мм трубкой!!!!!!!!!! Не факт, у меня 6 мм, расход 20 с лишним, едет как на бензине. Иван Грозный, не вводите народ в заблуждение.6мм.двигателю 3,2 мало. Мы рабы наших привычек. Это мешает видеть недостатки и заставляет закрывать на них глаза. Глупо уговаривать вас поменять 6-ку на 8-ку. Но только так можно обнаружить разницу. Что касается "едет как на бензине", то бенз. ЭБУ может так адаптироваться под некачественно поставленный или настроенный ГБО, что машина на бензине поедет хуже чем на газе.
Иван Грозный Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Вот мнение специалистов, особое внимание на пост № 4 http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=1448
Voldemar 1 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Вот мнение специалистов, особое внимание на пост № 4 http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=1448 Мнение Дмитрия (Пропана)с некоторого времени после личного с ним общения перестали для меня вообще что-либо значить. Возможно, он хороший специаист, но, прежде всего, он - коммерсант. Это определяет его взгляд на проблемы его клиентов и снобистское и безразличное отношение ко всем остальным. Это отдельная история. А вот все остальные посты, как раз подтверждают, что двигатель настолько прожорлив что с расходом газа не справляется даже мультиклапан, и срабатывает его система аварийного отключения газа. Это при 8мм трубке. А у вас стоит 6мм. Представьте себе, какое забеднение смеси происходит у вас после 3000-3500об. Для Дмитрия, как и для всех установщиков, важно, чтобы ехало, не глохло и не вылезал чек. А что там и как - не важно. На первом месте, как и для всех нас, бабло. Только для нас, автомобилистов бабло - это исправность нашей машины. Так вчитайтесь внимательно в остальные посты темы. И не создавайте себе кумиров в лице Пропана.
VAB1963 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Прочитал мнение Пропана. Но у меня не переключает на бензин, а просто начинает троить при более 3000. Грешу на редуктор. Газовщики съэкономили.
Иван Грозный Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Вот мнение специалистов, особое внимание на пост № 4 http://www.propan.ru...php?f=11&t=1448 Мнение Дмитрия (Пропана)с некоторого времени после личного с ним общения перестали для меня вообще что-либо значить. Возможно, он хороший специаист, но, прежде всего, он - коммерсант. Это определяет его взгляд на проблемы его клиентов и снобистское и безразличное отношение ко всем остальным. Это отдельная история. А вот все остальные посты, как раз подтверждают, что двигатель настолько прожорлив что с расходом газа не справляется даже мультиклапан, и срабатывает его система аварийного отключения газа. Это при 8мм трубке. А у вас стоит 6мм. Представьте себе, какое забеднение смеси происходит у вас после 3000-3500об. Для Дмитрия, как и для всех установщиков, важно, чтобы ехало, не глохло и не вылезал чек. А что там и как - не важно. На первом месте, как и для всех нас, бабло. Только для нас, автомобилистов бабло - это исправность нашей машины. Так вчитайтесь внимательно в остальные посты темы. И не создавайте себе кумиров в лице Пропана. Ну, хорощо Пропан денег хочет, скорей всего хотят денег и французы с их редуктором до 300 лошадей и входом 6 мм? Может какие расчеты приведете, а то можно поставить и 10, 12. Спор ни о чем, я говорю, что работает и 6 мм, а смотреть прежде всего надо другие составляющие системы.
Voldemar 1 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Другие, это какие? Электронику человек поменял. Про зажигание мы ему напомнили. Про него он молчит. Значит, в нём уверен. Что остаётся? Только бедная смесь. Из-за неё и пропуски зажигания. Надо проверять всё с начала от мультиклапана до форсунок Особенно изгибы трубопровода, грубый и тонкий фильтры, редуктор. Ещё бы знать на какую мощность он рассчитан. Возможно, действительно не хватает его производительности.
Spinner Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Наконец то получил USBшный шнурок P&D для ВРС. У меня хоть и Sequent24MY07, но говорят он работает и с ней. Если кому то из Гуру по этим системам не в лом, подскажите или ткните в сЦылку, как и с чего начинать осваивать эту премудрость. Не хочется изобретать велик, и тем более ходить по граблям...Можно в личку или в скайпе (spinner1256) Пока, т-т-т, гбо работает около дела, но как говорят, совершенству нет предела... :о))
Ivanovish Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 Поставил вариатор, за два часа не получилось провозились дольше, но получилось отлично, сначала сделали на скрутках проверили, потом все соединения пропаяли динамика, возрасла конкретно, спасибо форуму и земляку Сергею за консультацию.
Antipilot Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 После двухмесячного пыления решил поставить вариатор, полез под капот и сразу же столкнулся с трудностями: внимательно изучил материалhttp://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203&hilit=Tagaz но оказывается в носорожке есть конструктивные отличия, сфоткал я свой разъём ДПКВ там как антенный провод телевизора один центральный контакт и экран (звонится на массу), хотя должно быть + и - так же нет большого разьёма(который розовый) на крышке двигателя (в мануале там подписано каким цветом какой провод и предлагается как оптимальное место для врезки), Короче ребята я в затруднениях скажите пожалуйста кто как именно на муссе врезался в дпкв?
Ravil1995 Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Всем здрасти. Вопрос - замучал меня шарик, в заправочной горловине. Клинит его от жары(метал расширяется - простая физика). Кто как лечит?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 перед заправкой просишь заправщика проволочкой подтолкнуть....у нас так, на всех колонках спецом лежит приспособа
Spinner Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Только ОСТОРОЖНЕЙ!! При пшике возможен термический ожог, вернее обморожение....а приспособа-это отвертка с надетым на нее резиновым диском, да и глаза береги.
Денис SPb Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 Вот такие субъективные ощущения: когда остаётся 12-15л газа, кажется, что тянет похуже. Не первый раз замечаю. После заправки всё в норме. Как-то связано с давлением или фильтрами?
John Plusnin Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Вот такие субъективные ощущения: когда остаётся 12-15л газа, кажется, что тянет похуже. Не первый раз замечаю. После заправки всё в норме. Как-то связано с давлением или фильтрами? Добрый день. Если это происходит сейчас, летом, то причина одна: большое содержание в пропан-бутановой смеси так называемого газового конденсата. Теоретически, должен от него фильтр тонкой очистки засоряться. Сними, промой в бензине, уайт-спирите, или ацетоне, ну или поменяйте. А в глобальном смысле - меняй заправку. Изменено 22 июня, 2013 пользователем John Plusnin
John Plusnin Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 Вот такие субъективные ощущения: когда остаётся 12-15л газа, кажется, что тянет похуже. Не первый раз замечаю. После заправки всё в норме. Как-то связано с давлением или фильтрами? Ну а если это происходило в холодное время года, то это плохая испаряемость газа - большой содержание бутана, больше 45%, Выход один - опять менять заправку на зиму.
Tempered Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Не могу осилить все сто пятьдесят страниц, может у кого было похожее: при переключении на 2, 3 или 4 передачу и тапке в пол происходит "выстрел" в глушителе. Установщик говорит, не всё топливо сгорает, догорает в глушителе. Мы сегодня с ним часа полтора с ноутом катались, бабахает то раньше то позже на разных настройках, в итоге поменял свечи с 3-электродных beru на 1-электродный бош, стало почти нормально, но всё равно присутствует небольшой "пук" на второй передаче. ГБО Ловато, обычное 4 поколение, вариатора нет. Самое интересное, когда катал первый баллон, ничего подобного не было, второй и третий раз заправлялся на другой заправке, и вот такая борода. Может бы из-за газа?
John Plusnin Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Не могу осилить все сто пятьдесят страниц, может у кого было похожее: при переключении на 2, 3 или 4 передачу и тапке в пол происходит "выстрел" в глушителе. Установщик говорит, не всё топливо сгорает, догорает в глушителе. Мы сегодня с ним часа полтора с ноутом катались, бабахает то раньше то позже на разных настройках, в итоге поменял свечи с 3-электродных beru на 1-электродный бош, стало почти нормально, но всё равно присутствует небольшой "пук" на второй передаче. ГБО Ловато, обычное 4 поколение, вариатора нет. Самое интересное, когда катал первый баллон, ничего подобного не было, второй и третий раз заправлялся на другой заправке, и вот такая борода. Может бы из-за газа? Блин, по всем признакам свечи. "Тапка в пол" и при ней хлопок - это свечи и провода. Лично я другого не вижу. У самого было точно такое же: на бензине все хорошо, хоть задавись, а на газе хлоп и хлоп.
иванко Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Хлоп в глушителе-позднее зажигание.Нужен вариатор.(тк возможен прогар вып кл) имхо Изменено 2 июля, 2013 пользователем иванко
Tempered Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Свечи-то как раз новые, может стоило адаптивную систему ставить? Сегодня ещё заправлюсь в другом месте, посмотрю на результат.
Onoga Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Костя - свечи 3-электродные нам не катят. Ну и позднее зажигание. Пусть подтянут немного, я тоже пару раз приезжал корректировать поначалу.
AFM Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Не могу осилить все сто пятьдесят страниц, может у кого было похожее: при переключении на 2, 3 или 4 передачу и тапке в пол происходит "выстрел" в глушителе. Установщик говорит, не всё топливо сгорает, догорает в глушителе. Мы сегодня с ним часа полтора с ноутом катались, бабахает то раньше то позже на разных настройках, в итоге поменял свечи с 3-электродных beru на 1-электродный бош, стало почти нормально, но всё равно присутствует небольшой "пук" на второй передаче. ГБО Ловато, обычное 4 поколение, вариатора нет. Самое интересное, когда катал первый баллон, ничего подобного не было, второй и третий раз заправлялся на другой заправке, и вот такая борода. Может бы из-за газа? Доброго времени! Все очень странно. Сам откатал «Ловато» более 70 000 км. С момента установки до настоящего времени ни разу подобных проблем не возникало, какие-либо газовые карты не накатывал. Приезжаю 1 раз в 10000 км на ТО. Считаю, что все проблема в компетентности установщика, а также наличия у него соответствующего программного обеспечения. Если интересно, черканите в «личку» дам телефон фирмы, где устанавливал и обслуживаюсь сам, если Ваша проблема связана с ГБО то думаю, что она будет разрешена в течение 30 мин. С уважением,
Serg_Vod Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Насчёт хлопков сам уже год маюсь. Пришёл к вполне определенному выводу, что в моём случае - это точно свечи. К сожалению, брака полно. Месяц назад только поставил новые свечи Бош платинум, с неделю проездил нормально, потом опять начало хлопать. Сегодня полез уменьшить, как здесь советуют, зазор, посмотрел - 2 свечи из 4-х - явный брак (отвалились разрядники на контакте с изолятором).
Каменецкий Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 А как БК "Мультитроникс" работает с ГБО? Не глючит?
John Plusnin Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 А как БК "Мультитроникс" работает с ГБО? Не глючит? У меня установлен RI-500, подключен по ОБД с виртуальным замком, введены коррекции расхода под газовые форсунки, БАК расчётный, коррекция скорости по GPS навигатору. И по вопросу: Нет, не глючит. :-) 1
иванко Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Нужно посчитать реальный расход газа и внести поправки в комп.Это не сложно.Баллон я всегда заправляю до отсечки и после заправки (двумя кнопками) устанавливаю *полный бак*(у меня 87л). И Всё.После этого комп считает возможный пробег до след заправки. Изменено 8 июля, 2013 пользователем иванко 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти