Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Поставил себе в конце лета итальянское газовое оборудование, очень доволен..

Отрегулировали так что нет совершенно потери мощности, правда смесь газовая богатой получается и жрёт побольше (19,5 литров). Но как мне сказали в сервисе богатая газовая смесь это не плохо для двигателя в отличие от бедной. При бедной вроде как клапана летят. Только вот "чек" горит постоянно немного раздражает, ну да ничего привык.

Ну и собственно фото оборудования:

87e6d938eb3d.jpg

 

88ace578c971.jpg

 

ec4b51f67762.jpg

 

Ах да "чек" и кнопка переключения...fcdc83fbc0a8.jpg

Опубликовано (изменено)

Дааа..., Здорово! А чего, ездили же мы на Жигулях на 2-м поколении ГБО и регулировали там всё 2-мя винтами? А чем Тагер лучше? Ну подумаешь, электронный блок управления, к нему ещё блок управления ГБО. А лампочку "Чек энджин", её вообще надо вытащить и выбросить, чтобы зря не горела и не расходовала электричество. Главное, чтобы газовщики и хозяин были довольны.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано (изменено)

Поставил себе в конце лета итальянское газовое оборудование, очень доволен..

Отрегулировали так что нет совершенно потери мощности, правда смесь газовая богатой получается и жрёт побольше (19,5 литров). Но как мне сказали в сервисе богатая газовая смесь это не плохо для двигателя в отличие от бедной. При бедной вроде как клапана летят. Только вот "чек" горит постоянно немного раздражает, ну да ничего привык.

Ну и собственно фото оборудования:

 

 

88ace578c971.jpg

 

 

 

Ах да "чек" и кнопка переключения...

 

Пардон - а зачем такой "гроб" в багажнике возить, и так места мало ??? Можно заставить работяг перевесить баллон - под днищем встает нормально (хотя это дело вкуса каждого). Опять же - вентиляция в ящике - сомнительна.

Постоянно горящий "чек" как минимум должен заставить ехать к установщикам... не правильно это при любом раскладе.

Расход газа к бензину выше на 10 - 15 % у всех, это нормально, если выше - от чего тогда "радость" ?

Изменено пользователем Onoga
Опубликовано (изменено)

Onoga, вот наглядное продолжение разговора про установщиков. Даже ты новичёк обратил внимание на недостатки. А я вижу шланги от форсунок длиной полметра. После редуктора, по моему, нет фильтра тонкой очистки. Да чего тут говорить? Человеку сказали, что так оно и должно быть, и он им свято верит. А я бы руки им оторвал за такую установку. Но беда в том, что они и не умеют по другому и учатся на нас, как на подопытных кроликах. Вот это, а ещё их наглость и самоуверенность меня дико возмущают.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано (изменено)

Согласен. Но как проконтролировать качество работ не являясь специалистом ? Беда конечно, и товарища этого из Волгограда и много кого, я от своих монтажников тоже не в восторге, но по-крайней мере оборудование работает без нареканий, опять же для баллона сварили мне кронштейн эксклюзивный можно сказать, фиг отвалится точно!

По-моему авто с ГБО вообще в гараже хранить нельзя, только под открытым навесом, а здесь - ящик... вентиляция обязательна.

Изменено пользователем Onoga
Опубликовано

Глядя на багажник этого Тагера невольно вспоминаются слова из рекламы=*А желудок у котенка не больше наперстка!*

жэсть :happy:

Опубликовано

Согласен. Но как проконтролировать качество работ не являясь специалистом ? Беда конечно, и товарища этого из Волгограда и много кого, я от своих монтажников тоже не в восторге, но по-крайней мере оборудование работает без нареканий, опять же для баллона сварили мне кронштейн эксклюзивный можно сказать, фиг отвалится точно!

По-моему авто с ГБО вообще в гараже хранить нельзя, только под открытым навесом, а здесь - ящик... вентиляция обязательна.

Если баллон стоит в багажнике, то с пластиковой крышки мультиклапана делают специальный трубчатый вентиляционный отвод на улицу через пол богажника. Надеюсь, что у GuAn такой отвод есть.

Что касается остального. Я тоже не специалист. Но очень не люблю, когда меня принимают за идиота. Поэтому и написал вам новичкам, чтобы вы не были такими доверчивыми и стали хоть чуть-чуть любознательнее. Ну можно же прочесть хоть одну брошюрку по устройству ГБО и её монтажу! Это же в ваших интересах. Поинтересуйтесь на досуге газовыми форумами. Нельзя приезжать ни к газовщикам, ни просто на сервис не имея базовых знаний о ГБО и устройстве автомобиля. Поэтому, когда вы новички пишите, что ваши газовщики утверждают, "Что при правильной настройке Диджитроника все будет Ок. Якобы регулируется момент впрыска и это позволяет прийти к тому же эффекту что и с вариатором. Они это установили экспериментальным путем", я теряю дар речи и впадаю в отчаяние. Эти их "эксперименты" я вижу время от времени и на нашем и на других форумах.

Опубликовано

Владимир, Владимир! Меньше эмоций. Будет надо человеку, сам разберется, рекомендацию попросит, или почитает литературу. Кому надо было (в том числе и мне. спросили, уточнили, были назойливыми и настойчивыми). Поклон вам в пояс, корифеям и первопроходцам! Человек по незнанке написал, эйфория. Почитает тему (если пожелает), поймёт, может уточнит чего, и всё у него станет айбэд (как говорят в Татарстане). :-)

Опубликовано (изменено)

GuAn, посмотри на установку ГБО на корандо 3,2: http://garant-gaz.ru...?page=ssangyong. Качество снимков - не очень, тем не менее, обрати внимание на установку форсунок и шлангов от них до впускного коллектора. Эти шланги должны быть как можно короче. "Чек энджин" конечно же гореть не должен. Пожалей свою машину. От богатой смеси выгорит или забъётся катализатор, да и для клапанов это не спасение. Что касается размещения баллона, то не буду давать советов. Всё есть на форуме. Найди поиском "установка баллонов на Тагер". Да и вообще форум - это наш коллективный опыт, не принебрегай лишний раз почитать о том, что что тебя интересует. Это сэкономит массу сил и средств. И не обижайся на нас. Пойми, что обижаться тебе надо на тех, кто тебе так установил и настроил ГБО.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

Владимир, Владимир! Меньше эмоций. Будет надо человеку, сам разберется, рекомендацию попросит, или почитает литературу. Кому надо было (в том числе и мне. спросили, уточнили, были назойливыми и настойчивыми). Поклон вам в пояс, корифеям и первопроходцам! Человек по незнанке написал, эйфория. Почитает тему (если пожелает), поймёт, может уточнит чего, и всё у него станет айбэд (как говорят в Татарстане). :-)

Почет и уважение - столь терпеливое разъяснение не только для Володи (Володе как спецу отдельно респект, только без кипиша, правда, не всеж корифеи сразу, сперва учатся), поймет сразу и тот о ком полемика разгорелась, и я прочитал все еще раз, и не только я - значит - Форум это хорошо, это общение и обсуждение, и для всех Польза...

Опубликовано

Сразу прошу прощения у модераторов за офтоп. Пришли морозы. Речь пойдёт об отопителе. А конкретнее о климат контроле. Совсем недавно у нас была жалоба на ухудшение работы отопителя после установки ГБО. Поэтому считаю, что эта тема напрямую связана с ГБО. Итак, давно обратил внимание, что климатконтроль работает у меня не слишком адекватно. В городе жарко при установленных 25* на бегунке, а на трассе иногда прохладно при 30*. При разных режимах езды приходится теребить бегунок. Тоже допускал мысль, что это возможные последствия установки ГБО. Однако, благодаря Neon, выяснилось, что это не так. Посмотрите тему те, у кого стоит климатконтроль, а конкретнее - сообщение Neon № 198: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2822&st=180 . Я последовал его совету, теперь отопитель работает гораздо эффективнее и в прохладную погоду и сейчас в морозы.

Опубликовано

всвязи с наступившими "вдруг" холодами - утепление рукавов охлаждающей жидкости (к печке, к редуктору ГБО) и самого редуктора - в наших широтах - актуально или "детский лепет" и ни к чему ?

Опубликовано

Глядя на багажник этого Тагера невольно вспоминаются слова из рекламы=*А желудок у котенка не больше наперстка!*

жэсть :happy:

Никакой жести, всё пучком :) Эта машина используется исключительно как средства для перевоза пятой точки, Большой багажник там ник чему. Зато газовый баллон на 65 литров обеспечивает машине достаточно большой запас хода.

Меня всегда умиляли комментарии тех кто не понимает, а для чего это сделано, а по тому судят со своей колокольни. Для меня главный критерий это запас хода, а не большой багажник. Для перевозки чего то большого у меня есть другая машина побольше с и большим багажником:) Тайгер это машинка для души так сказать. мой мопед для перевозки задницы.

 

Пардон - а зачем такой "гроб" в багажнике возить, и так места мало ??? Можно заставить работяг перевесить баллон - под днищем встает нормально (хотя это дело вкуса каждого). Опять же - вентиляция в ящике - сомнительна.

Постоянно горящий "чек" как минимум должен заставить ехать к установщикам... не правильно это при любом раскладе.

Расход газа к бензину выше на 10 - 15 % у всех, это нормально, если выше - от чего тогда "радость" ?

 

Там где мне приходится иногда на этой машине лазить велика вероятность помять баллон, да и болно на 65 литров под днищем тупо не разместить, мы уже ломали голову над этим, встаёт баллон только литров на 40...

Про "Чек" я тут почитал, да убедили.. раз пишут разные люди про то что плохо, буду установщикам звонить разбираться. Тут согласен.

Другой вопрос что когда ставили то регулировали систему так чтобы не было совершенно потери мощности, что при установке газового оборудовании нормально. там и жиклёры побольше чем положено стоят, ну да позвоню сегодня попрошу чтобы убрали проблему "Чека".. напугали вы тут меня все :)

Опубликовано

Onoga, вот наглядное продолжение разговора про установщиков. Даже ты новичёк обратил внимание на недостатки. А я вижу шланги от форсунок длиной полметра. После редуктора, по моему, нет фильтра тонкой очистки. Да чего тут говорить? Человеку сказали, что так оно и должно быть, и он им свято верит. А я бы руки им оторвал за такую установку. Но беда в том, что они и не умеют по другому и учатся на нас, как на подопытных кроликах. Вот это, а ещё их наглость и самоуверенность меня дико возмущают.

Можно меня просветить конкретней как влияет длина этих самых штанг на работу двигателя? Фильтр тонкой очистки есть, Раз в 10 000 мне при установке оборудования сказали что надо его менять.

Касательно тех людей у которых я это всё ставил, они уже давно в нашем городе устанавливают газовое оборудование, у нас все газели на газу поставленном у них ездят и очень много других машин, даже на Хамер ставили газ, нареканий ни от кого по их работе я не слышал.. Я не специалист совершенно в этой области, могу судить по себе. Я ставил оборудование в Августе, ни разу не было проблем, хотя катаюсь на этой машине я много, а сейчас уже Декабрь...

В прочем как писал выше вы меня тут напугали, буду звонить сегодня ребятам выяснять что к чему.

Опубликовано

По-моему авто с ГБО вообще в гараже хранить нельзя, только под открытым навесом, а здесь - ящик... вентиляция обязательна.

Ящик я сам после уже сделал:) Храню машину в своём гараже, где кроме этой машины есть и другая моя машина. И конечно буду и дальше хранить в гараже, ну а где же ещё?

Касательно утечки газа, на баллоне стоит дополнительный клапан, который даже при самой небольшой утечки перекрывает всё нафиг. Мне ещё когда ставили обратили внимание на то что устанавливают дополнительный клапан и объяснили зачем, как раз для случаев утечки или обрыва чего нить. Оборудование поставили дорогущее, но вроде как самое самое совершенное на тот момент. Вот только баллон пришлось ставить такой, с оборудование шёл родной баллон, но там литраж был 45, а мне хотелось побольше. Была бы моя воля вообще бы воткнул литров на 80, но тогда уж точно вообще не останется места ,даже сумку не положить:) Всё хорошо в меру :)

Опубликовано

GuAn, посмотри на установку ГБО на корандо 3,2: http://garant-gaz.ru...?page=ssangyong. Качество снимков - не очень, тем не менее, обрати внимание на установку форсунок и шлангов от них до впускного коллектора. Эти шланги должны быть как можно короче. "Чек энджин" конечно же гореть не должен. Пожалей свою машину. От богатой смеси выгорит или забъётся катализатор, да и для клапанов это не спасение. Что касается размещения баллона, то не буду давать советов. Всё есть на форуме. Найди поиском "установка баллонов на Тагер". Да и вообще форум - это наш коллективный опыт, не принебрегай лишний раз почитать о том, что что тебя интересует. Это сэкономит массу сил и средств. И не обижайся на нас. Пойми, что обижаться тебе надо на тех, кто тебе так установил и настроил ГБО.

Посмотрел, да именно такой баллон тоже примеряли, но как писал выше литраж там гооораздо меньше. А теперь внимательней посмотрите на сам баллон..и где он размещён. А теперь представьте себе что задним свесом всё это дело бъёт по острому и большому камню... Неее в городе понятно под днищем самое то, а если машина эксплуатируется не только в тепличных условиях?

Про остальное я писал выше, да про "Чек" напугали, буду решать этот вопрос. Если будут какие то новости по этому поводу обязательно тут напишу.

Опубликовано

Хозян - барин конечно, к чему убеждать когда каждый имеет право на свое мнение.

У меня под днищем баллон 60 литров, если б не поленился перенести заливной шланг чуть в сторону - поставил бы баллон 80 литров (79 если точно) - вчера с покатушек только, там обсуждали и смотрели как у кого устроено... Стукнуть баллон - умудриться надо...

Хотя - повторюсь - хозяин - барин. Кого-то и бардачек в спорткаре для покупок устраивает.

Опубликовано

Хозян - барин конечно, к чему убеждать когда каждый имеет право на свое мнение.

У меня под днищем баллон 60 литров, если б не поленился перенести заливной шланг чуть в сторону - поставил бы баллон 80 литров (79 если точно) - вчера с покатушек только, там обсуждали и смотрели как у кого устроено... Стукнуть баллон - умудриться надо...

Хотя - повторюсь - хозяин - барин. Кого-то и бардачек в спорткаре для покупок устраивает.

О как, можно я буду не скромным и если есть такая возможность попрошу фото Вашего баллона под днищем, действительно интересно как умудрились запихнуть и куда.

Опубликовано

GuAn, извини, что встреваю. Вот первое, что нашел у нас на форуме поиском: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=487&st=40 . Уверен, что если посмотреть внимательно, то можно найти и другие примеры.

Опубликовано

GuAn, извини, что встреваю. Вот первое, что нашел у нас на форуме поиском: http://korandovod.ru...topic=487&st=40 . Уверен, что если посмотреть внимательно, то можно найти и другие примеры.

Спасибо.

Опубликовано

GuAn я даже не знаю где ты такой камень найдешь(с товоими свесами!), но могу сказать со всей ответственостью, его не хватит что бы он тебе бак пробил! А насчет багажника ты пожалеешь - будет такой момент.

Опубликовано

GuAn я даже не знаю где ты такой камень найдешь(с товоими свесами!), но могу сказать со всей ответственостью, его не хватит что бы он тебе бак пробил! А насчет багажника ты пожалеешь - будет такой момент.

Если не секрет, это опытным путём выяснилось что если машина всей массой напорется баллоном на камень он не пробьётся?

(Начинаю уже думать что я слишком поздно увидел это форум)

Опубликовано

GuAn я даже не знаю где ты такой камень найдешь(с товоими свесами!), но могу сказать со всей ответственостью, его не хватит что бы он тебе бак пробил! А насчет багажника ты пожалеешь - будет такой момент.

Если не секрет, это опытным путём выяснилось что если машина всей массой напорется баллоном на камень он не пробьётся?

(Начинаю уже думать что я слишком поздно увидел это форум)

Это по ТТХ баллона понять можно.....

Опубликовано (изменено)

GuAn, извини, что встреваю. Вот первое, что нашел у нас на форуме поиском: http://korandovod.ru...topic=487&st=40 . Уверен, что если посмотреть внимательно, то можно найти и другие примеры.

Спасибо.

"БАК" 60 л.

Если и налететь на что - первым будет мост.

В конце-концов - толщина бензинового бака никого не смущает, а то что баллон толстый и крепкий и держит 15 атм. почему-то "слабо"...

Опять же повторюсь - не поленился бы, перенес заправочный рукав - можно было бы или этот баллон совсем высоко поднять чтоб вобще не торчал, или 80 л. поставить. Багажник - хотяб в магазин ездить и то нужен. Хотя - не спорю.

Изменено пользователем Onoga

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...