Voldemar 1 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Ничего беднить не надо, просто добавьте газа и все будет нормально.Проверено лично. Тагер, посмотри 137 стр. Мы только что обсуждали с Неоном эту тему.
John Plusnin Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Уважаемые единомышленники! SOS! Ахтунг! Выручайте! Примерно с месяц продолжается вот такая неприятность: при резком ускорении на низких оборотах дикие пропуски и хлопки (но не могу понять куда, то ли во впуск, то ли в выпуск). Сначала было терпимо, только от 1100 до 1500 об/мин и только при "педали в пол". Сейчас же стало даже при 2000 об/мин и при среднем ускорении тоже. Хрень такая (проверял несколько раз) происходит только на газе. Перечислю всё, что делал: свечи сменил, форсунки чистил, фильтры сменил, углы на вариаторе менял, вариатор снимал и заглушку ставил. Только все ухудшается. улучшений нет вообще. Прошу подсказать, кто чем сможет.
Pashkin Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Уважаемые единомышленники! SOS! Ахтунг! Выручайте! Примерно с месяц продолжается вот такая неприятность: при резком ускорении на низких оборотах дикие пропуски и хлопки (но не могу понять куда, то ли во впуск, то ли в выпуск). Сначала было терпимо, только от 1100 до 1500 об/мин и только при "педали в пол". Сейчас же стало даже при 2000 об/мин и при среднем ускорении тоже. Хрень такая (проверял несколько раз) происходит только на газе. Перечислю всё, что делал: свечи сменил, форсунки чистил, фильтры сменил, углы на вариаторе менял, вариатор снимал и заглушку ставил. Только все ухудшается. улучшений нет вообще. Прошу подсказать, кто чем сможет. Мож кондэнсат? Как раз зима началась...
иванко Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Было нечто похожее.Оказалось что на одной свече(бош) болтался цент изолятор.
KJ Tager Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Ситуация была один в один.Оказалось наконечники на катушках были пробиты.Тоже долго не могли понять и даже вырезали кат,но он оказался аки новый.
John Plusnin Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Благодарю всех за ответы. Вот в чём дело то: на бензине то даже и намёка на пропуски и хлопки нет, неужели конденсат и катушки будут влиять на работу двигателя только на газе?
KJ Tager Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Газовая система очень капризна к состоянию высоковольтной части авто. Кстати, а керамика на свечах без изъянов? На моей машине свечи 2-го и 4-го цилиндров были как будто в трещинах.
John Plusnin Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Tager, ты поселил семена сомнений в моё сознание. Свечи менял, они, конечно, не новые, но исправные (проверял на стенде). Буду смотреть систему зажигания.
KJ Tager Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Посмотри еще как одеваются наконечники катушек на свечи.Должны одеваться и сниматься с усилием.Мои старые вообще никак не цеплялись за свечи.Свечи тоже менял, помогало не надолго, потом заменил 2 колпачка и все:Теперь я снова души не чаю в своем авто.
Pashkin Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Благодарю всех за ответы. Вот в чём дело то: на бензине то даже и намёка на пропуски и хлопки нет, неужели конденсат и катушки будут влиять на работу двигателя только на газе? Небольшой оффтоп в тему. У нас на работе несколько небольших автоматических газовых котельных, и зимой как раз с ними начинаются подобные приключения, выключаются по несколько раз в сутки. Газовики приезжают, убирают иней и все начинает работать. На солярке же никаких замечаний...Наводит на размышления. Опять же газ сжиженный есть не только в машине, но и в баллонах у сварщиков, там иногда плещется конденсат, почему же в машине его не может быть? Может стоит к газовикам-установщикам съездить, наверное подскажут что-нибудь. Ну или хоть мое предположение опровергнут
Voldemar 1 Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Благодарю всех за ответы. Вот в чём дело то: на бензине то даже и намёка на пропуски и хлопки нет, неужели конденсат и катушки будут влиять на работу двигателя только на газе? Небольшой оффтоп в тему. У нас на работе несколько небольших автоматических газовых котельных, и зимой как раз с ними начинаются подобные приключения, выключаются по несколько раз в сутки. Газовики приезжают, убирают иней и все начинает работать. На солярке же никаких замечаний...Наводит на размышления. Опять же газ сжиженный есть не только в машине, но и в баллонах у сварщиков, там иногда плещется конденсат, почему же в машине его не может быть? Может стоит к газовикам-установщикам съездить, наверное подскажут что-нибудь. Ну или хоть мое предположение опровергнут Безусловно, конденсат в автомобильном газе есть. Собственно по нормативам у нас и нет автомобильного газа, а есть бытовая пропан-бутановая смесь. Так что газ в бытовых балонах и в автомобилях одинаковый. Бояться конденсата не стоит. Хлопков от него быть не может, а вот пропуски на холодном двигатели возможны особенно в морозы. Это объясняется тем, что в морозы конденсат застывает в форсунках и не даёт им полноценно открываться до их прогрева. На этот случай в прогаммах ГБО есть режим прогрева форсунок, есть системы теплового обогрева форсунок, и наконец можно поставить отстойник конденсата. О нём есть информация на форуме.
Voldemar 1 Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Tager, ты поселил семена сомнений в моё сознание. Свечи менял, они, конечно, не новые, но исправные (проверял на стенде). Буду смотреть систему зажигания. Иван, здравствуй. Отпишись, как у тебя дела. Я не успел тебе ответить. Хотел рассказать про злоключения Тагера, но он сам написал. Думаю, что у тебя что-то подобное. Пробег у тебя должен быть большой. Наверное, где-то пробивает провод или наконечник. Кстати, Тагер заменил наконечники на мерседесовские. Они дешевле, чем родные.
John Plusnin Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Уважаемые одноклубники! Благодарю всех за заботу! Владимир, дела пока всё так же. Звонил установщикам - отвечают, что такое у них впервые, обещали с поставщиками посоветоваться. Единственное, что вразумительное сказали: Если пробег больше 60тыс (а он больше), потеряла эластичность мембрана редуктора и при резком ускорении, просаживается давление и обедняется смесь. Предложили подключить ноут и сделать пробный заезд. Завтра попоробую всё это сделать. Tager, против Твоей версии говорит эксплуатация моего первого автомобиля (Шеви Тракер 2) на газе: там катушки вместе с силиконовыми колпаками былми вообще в критическом состоянии, я смазывал места контактов медной пастой два раза в год, а не менял из за дикой дороговизны (4т.р. за катушку плюс ещё 1т.р. за колпак), так там ни разу ни единого намека на хлопки - а звоночком к тому что пора смазывать были трудности запуска на холодную. Хотя, я сейчас готов сделать уже всё что посоветуют. Еще раз благодарю. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем John Plusnin
KJ Tager Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Ваня, попробуй для начала уменьшить зазор в свечах до 0,7
John Plusnin Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Ваня, попробуй для начала уменьшить зазор в свечах до 0,7 Есть уменьшить зазор на свечах до 0,7! Завтра же сделаю, сразу напишу!
Onoga Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Onoga, а что такое Диджитроник адаптивный (т.н. 5-й)? То что иногда называют оборудованием 5-го поколения. Мнений много но вроде как это идет 4-е 3D, адаптивное, а 5-го и в природе нет еще. Во всяком случае у нас в списке это 2 разных варианта и ценника монтажа - 4-е и 4-е 3D. Вариатор на него не нужен, он сам "обучается".
KJ Tager Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) 5-е в природе есть, только у нас его не ставят.А про вариатор не согласен.Товарищ поставил себе адаптивный ОМВЛ на Тигру, так он так "обучился", что при расходе бенза 15л, газа 22л и ехал не радостно. Поставили вариатор и отстроили вручную, итог 16 л газа по городу и едет иногда даже лучше, чем на бензе.Вот такая грустная история. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем KJ Tager
Onoga Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Я и не спорю. Поступил вопрос - есть ответ. Меня соотношение "цена-качество" устраивает. Расход - тоже более чем. В настройки влезать при установке надо однозначно - это уже вопрос к компетентности установщиков, нежели к оборудованию и т.д.
Voldemar 1 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Я и не спорю. Поступил вопрос - есть ответ. Меня соотношение "цена-качество" устраивает. Расход - тоже более чем. В настройки влезать при установке надо однозначно - это уже вопрос к компетентности установщиков, нежели к оборудованию и т.д. Onoga, я задал свой вопрос для того, чтобы узнать, что вам наплели установщики. 5-е поколение у нас есть. Оно отличается от 4-го тем, что в балон ставят газовый насос. Но газ у нас такой грязный, что эти насосы быстро выходят из строя. И те же самые газовщики, даже по желанию клиента, отказываются устанавливать т.н. 5-е поколение. Зато в рекламных целях называют свою продукцию поколение 4+, т.н. 5, 4-е 3D и т.д. Не будте так наивны! Если у вас установлен Диджитроник Премиум, то он действительно с претензией на адаптивность, но до сих пор используется в тестовом режиме. Об опыте его использования написал Тагер. Скорее всего у вас стоит Диджитроник с 8-й или девятой программой. Обе эти программы с автоадоптацией, обе они бесплатно выложены на сайте Пропан.ру. Обе они ещё сырые, и в них есть косяки. У меня и Тагера стоит 8-я. Мы с ней "общаемся" с весны, поэтому знаем, о чём говорим. О вариаторе писать не хочу. Но могу вас уверить, что пока никакие т.н. 5-е поколения заменить его не могут. Ещё раз призываю вас не верить слепо газовщикам. Будте немного любознательнее. Начните задавать вопросы себе, а потом и им.
John Plusnin Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Доброго времени суток, уважаемые одноклубники. Отбой. Благодарю всех за поддержку. Неисправность нашел. Пробило свечи 1-го и 4-го цилиндров. Сегодня поменяю, и думаю, будет всё работать.
Onoga Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Я и не спорю. Поступил вопрос - есть ответ. Меня соотношение "цена-качество" устраивает. Расход - тоже более чем. В настройки влезать при установке надо однозначно - это уже вопрос к компетентности установщиков, нежели к оборудованию и т.д. Onoga, я задал свой вопрос для того, чтобы узнать, что вам наплели установщики. . Ещё раз призываю вас не верить слепо газовщикам. Будте немного любознательнее. Начните задавать вопросы себе, а потом и им. ИМХО поводом для разного рода усовершенствований или разборок с оборудованием (установщиком) является либо какая-то неисправность либо неудовлетворительная работа оборудования. Спорить не хочу и не буду. Для МТ2 расход газа 13 - 14 литров зимой в городе считаю более чем хорошим, зачем мешать машине ездить... Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Onoga
Voldemar 1 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Onoga, и я тоже не собирался с вами спорить. Тем более, что у нас были одноклубники, которые пытались нас убедить, что уже сам факт установки ГБО на машину - это глупость, а не экономия: всё равно катализатор сгорит, клапана прогорят. На ремонт уйдёт больше денег, чем экономия на бензине. У каждого есть право на свою точку зрения. Удачи вам на дорогах! Иван, мы же с Тагером тебе говори, что где-то пробивает. Ну слава Богу, что всё выяснилось!
Onoga Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Да, логика порой "убедительная" типа "я не знаю но читал и посоветую..." взаимно, удачи ! Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Onoga
John Plusnin Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Onoga, и я тоже не собирался с вами спорить. Тем более, что у нас были одноклубники, которые пытались нас убедить, что уже сам факт установки ГБО на машину - это глупость, а не экономия: всё равно катализатор сгорит, клапана прогорят. На ремонт уйдёт больше денег, чем экономия на бензине. У каждого есть право на свою точку зрения. Удачи вам на дорогах! Иван, мы же с Тагером тебе говори, что где-то пробивает. Ну слава Богу, что всё выяснилось! Благодарю, Владимир. Благодарю, Tager. Ваша настойчивость позволила мне быстро найти неисправность. Свечи сменил, все работает чисто.
иванко Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 О! А я тоже на свечи грешил...Какие стояли свечи?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти