Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ничего беднить не надо, просто добавьте газа и все будет нормально.Проверено лично.

Тагер, посмотри 137 стр. Мы только что обсуждали с Неоном эту тему.

Опубликовано

Уважаемые единомышленники! SOS! Ахтунг! Выручайте! Примерно с месяц продолжается вот такая неприятность: при резком ускорении на низких оборотах дикие пропуски и хлопки (но не могу понять куда, то ли во впуск, то ли в выпуск). Сначала было терпимо, только от 1100 до 1500 об/мин и только при "педали в пол". Сейчас же стало даже при 2000 об/мин и при среднем ускорении тоже. Хрень такая (проверял несколько раз) происходит только на газе. Перечислю всё, что делал: свечи сменил, форсунки чистил, фильтры сменил, углы на вариаторе менял, вариатор снимал и заглушку ставил. Только все ухудшается. улучшений нет вообще. Прошу подсказать, кто чем сможет.

Опубликовано

Уважаемые единомышленники! SOS! Ахтунг! Выручайте! Примерно с месяц продолжается вот такая неприятность: при резком ускорении на низких оборотах дикие пропуски и хлопки (но не могу понять куда, то ли во впуск, то ли в выпуск). Сначала было терпимо, только от 1100 до 1500 об/мин и только при "педали в пол". Сейчас же стало даже при 2000 об/мин и при среднем ускорении тоже. Хрень такая (проверял несколько раз) происходит только на газе. Перечислю всё, что делал: свечи сменил, форсунки чистил, фильтры сменил, углы на вариаторе менял, вариатор снимал и заглушку ставил. Только все ухудшается. улучшений нет вообще. Прошу подсказать, кто чем сможет.

 

Мож кондэнсат? Как раз зима началась...

Опубликовано

Было нечто похожее.Оказалось что на одной свече(бош) болтался цент изолятор. :happy:

Опубликовано

Ситуация была один в один.Оказалось наконечники на катушках были пробиты.Тоже долго не могли понять и даже вырезали кат,но он оказался аки новый.

Опубликовано

Благодарю всех за ответы. Вот в чём дело то: на бензине то даже и намёка на пропуски и хлопки нет, неужели конденсат и катушки будут влиять на работу двигателя только на газе?

Опубликовано

Газовая система очень капризна к состоянию высоковольтной части авто. Кстати, а керамика на свечах без изъянов? На моей машине свечи 2-го и 4-го цилиндров были как будто в трещинах.

Опубликовано

Tager, ты поселил семена сомнений в моё сознание. Свечи менял, они, конечно, не новые, но исправные (проверял на стенде). Буду смотреть систему зажигания.

Опубликовано

Посмотри еще как одеваются наконечники катушек на свечи.Должны одеваться и сниматься с усилием.Мои старые вообще никак не цеплялись за свечи.Свечи тоже менял, помогало не надолго, потом заменил 2 колпачка и все:Теперь я снова души не чаю в своем авто.

Опубликовано

Благодарю всех за ответы. Вот в чём дело то: на бензине то даже и намёка на пропуски и хлопки нет, неужели конденсат и катушки будут влиять на работу двигателя только на газе?

 

Небольшой оффтоп в тему. У нас на работе несколько небольших автоматических газовых котельных, и зимой как раз с ними начинаются подобные приключения, выключаются по несколько раз в сутки. Газовики приезжают, убирают иней и все начинает работать. На солярке же никаких замечаний...Наводит на размышления. Опять же газ сжиженный есть не только в машине, но и в баллонах у сварщиков, там иногда плещется конденсат, почему же в машине его не может быть? Может стоит к газовикам-установщикам съездить, наверное подскажут что-нибудь. Ну или хоть мое предположение опровергнут :bw:

Опубликовано

Благодарю всех за ответы. Вот в чём дело то: на бензине то даже и намёка на пропуски и хлопки нет, неужели конденсат и катушки будут влиять на работу двигателя только на газе?

 

Небольшой оффтоп в тему. У нас на работе несколько небольших автоматических газовых котельных, и зимой как раз с ними начинаются подобные приключения, выключаются по несколько раз в сутки. Газовики приезжают, убирают иней и все начинает работать. На солярке же никаких замечаний...Наводит на размышления. Опять же газ сжиженный есть не только в машине, но и в баллонах у сварщиков, там иногда плещется конденсат, почему же в машине его не может быть? Может стоит к газовикам-установщикам съездить, наверное подскажут что-нибудь. Ну или хоть мое предположение опровергнут :bw:

Безусловно, конденсат в автомобильном газе есть. Собственно по нормативам у нас и нет автомобильного газа, а есть бытовая пропан-бутановая смесь. Так что газ в бытовых балонах и в автомобилях одинаковый. Бояться конденсата не стоит. Хлопков от него быть не может, а вот пропуски на холодном двигатели возможны особенно в морозы. Это объясняется тем, что в морозы конденсат застывает в форсунках и не даёт им полноценно открываться до их прогрева. На этот случай в прогаммах ГБО есть режим прогрева форсунок, есть системы теплового обогрева форсунок, и наконец можно поставить отстойник конденсата. О нём есть информация на форуме.
Опубликовано

Tager, ты поселил семена сомнений в моё сознание. Свечи менял, они, конечно, не новые, но исправные (проверял на стенде). Буду смотреть систему зажигания.

Иван, здравствуй. Отпишись, как у тебя дела. Я не успел тебе ответить. Хотел рассказать про злоключения Тагера, но он сам написал. Думаю, что у тебя что-то подобное. Пробег у тебя должен быть большой. Наверное, где-то пробивает провод или наконечник. Кстати, Тагер заменил наконечники на мерседесовские. Они дешевле, чем родные.
Опубликовано (изменено)

Уважаемые одноклубники! Благодарю всех за заботу! Владимир, дела пока всё так же. Звонил установщикам - отвечают, что такое у них впервые, обещали с поставщиками посоветоваться. Единственное, что вразумительное сказали: Если пробег больше 60тыс (а он больше), потеряла эластичность мембрана редуктора и при резком ускорении, просаживается давление и обедняется смесь. Предложили подключить ноут и сделать пробный заезд. Завтра попоробую всё это сделать.

 

Tager, против Твоей версии говорит эксплуатация моего первого автомобиля (Шеви Тракер 2) на газе: там катушки вместе с силиконовыми колпаками былми вообще в критическом состоянии, я смазывал места контактов медной пастой два раза в год, а не менял из за дикой дороговизны (4т.р. за катушку плюс ещё 1т.р. за колпак), так там ни разу ни единого намека на хлопки - а звоночком к тому что пора смазывать были трудности запуска на холодную.

 

Хотя, я сейчас готов сделать уже всё что посоветуют. Еще раз благодарю.

Изменено пользователем John Plusnin
Опубликовано

Ваня, попробуй для начала уменьшить зазор в свечах до 0,7

Опубликовано

Ваня, попробуй для начала уменьшить зазор в свечах до 0,7

Есть уменьшить зазор на свечах до 0,7! Завтра же сделаю, сразу напишу!

Опубликовано

 

Onoga, а что такое Диджитроник адаптивный (т.н. 5-й)?

То что иногда называют оборудованием 5-го поколения. Мнений много но вроде как это идет 4-е 3D, адаптивное, а 5-го и в природе нет еще.

Во всяком случае у нас в списке это 2 разных варианта и ценника монтажа - 4-е и 4-е 3D. Вариатор на него не нужен, он сам "обучается".

Опубликовано (изменено)

5-е в природе есть, только у нас его не ставят.А про вариатор не согласен.Товарищ поставил себе адаптивный ОМВЛ на Тигру, так он так "обучился", что при расходе бенза 15л, газа 22л и ехал не радостно. Поставили вариатор и отстроили вручную, итог 16 л газа по городу и едет иногда даже лучше, чем на бензе.Вот такая грустная история.

Изменено пользователем KJ Tager
Опубликовано

Я и не спорю. Поступил вопрос - есть ответ. Меня соотношение "цена-качество" устраивает. Расход - тоже более чем. В настройки влезать при установке надо однозначно - это уже вопрос к компетентности установщиков, нежели к оборудованию и т.д.

Опубликовано

Я и не спорю. Поступил вопрос - есть ответ. Меня соотношение "цена-качество" устраивает. Расход - тоже более чем. В настройки влезать при установке надо однозначно - это уже вопрос к компетентности установщиков, нежели к оборудованию и т.д.

Onoga, я задал свой вопрос для того, чтобы узнать, что вам наплели установщики. 5-е поколение у нас есть. Оно отличается от 4-го тем, что в балон ставят газовый насос. Но газ у нас такой грязный, что эти насосы быстро выходят из строя. И те же самые газовщики, даже по желанию клиента, отказываются устанавливать т.н. 5-е поколение. Зато в рекламных целях называют свою продукцию поколение 4+, т.н. 5, 4-е 3D и т.д. Не будте так наивны! Если у вас установлен Диджитроник Премиум, то он действительно с претензией на адаптивность, но до сих пор используется в тестовом режиме. Об опыте его использования написал Тагер. Скорее всего у вас стоит Диджитроник с 8-й или девятой программой. Обе эти программы с автоадоптацией, обе они бесплатно выложены на сайте Пропан.ру. Обе они ещё сырые, и в них есть косяки. У меня и Тагера стоит 8-я. Мы с ней "общаемся" с весны, поэтому знаем, о чём говорим. О вариаторе писать не хочу. Но могу вас уверить, что пока никакие т.н. 5-е поколения заменить его не могут. Ещё раз призываю вас не верить слепо газовщикам. Будте немного любознательнее. Начните задавать вопросы себе, а потом и им.
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые одноклубники. Отбой. Благодарю всех за поддержку. Неисправность нашел. Пробило свечи 1-го и 4-го цилиндров. Сегодня поменяю, и думаю, будет всё работать.

Опубликовано (изменено)

Я и не спорю. Поступил вопрос - есть ответ. Меня соотношение "цена-качество" устраивает. Расход - тоже более чем. В настройки влезать при установке надо однозначно - это уже вопрос к компетентности установщиков, нежели к оборудованию и т.д.

Onoga, я задал свой вопрос для того, чтобы узнать, что вам наплели установщики. . Ещё раз призываю вас не верить слепо газовщикам. Будте немного любознательнее. Начните задавать вопросы себе, а потом и им.

ИМХО поводом для разного рода усовершенствований или разборок с оборудованием (установщиком) является либо какая-то неисправность либо неудовлетворительная работа оборудования. Спорить не хочу и не буду. Для МТ2 расход газа 13 - 14 литров зимой в городе считаю более чем хорошим, зачем мешать машине ездить...

Изменено пользователем Onoga
Опубликовано

Onoga, и я тоже не собирался с вами спорить. Тем более, что у нас были одноклубники, которые пытались нас убедить, что уже сам факт установки ГБО на машину - это глупость, а не экономия: всё равно катализатор сгорит, клапана прогорят. На ремонт уйдёт больше денег, чем экономия на бензине. У каждого есть право на свою точку зрения. Удачи вам на дорогах!

 

Иван, мы же с Тагером тебе говори, что где-то пробивает. Ну слава Богу, что всё выяснилось!

Опубликовано (изменено)

Да, логика порой "убедительная" типа "я не знаю но читал и посоветую..."

:biggrin: взаимно, удачи ! :biggrin:

Изменено пользователем Onoga
Опубликовано

Onoga, и я тоже не собирался с вами спорить. Тем более, что у нас были одноклубники, которые пытались нас убедить, что уже сам факт установки ГБО на машину - это глупость, а не экономия: всё равно катализатор сгорит, клапана прогорят. На ремонт уйдёт больше денег, чем экономия на бензине. У каждого есть право на свою точку зрения. Удачи вам на дорогах!

 

Иван, мы же с Тагером тебе говори, что где-то пробивает. Ну слава Богу, что всё выяснилось!

 

Благодарю, Владимир. Благодарю, Tager. Ваша настойчивость позволила мне быстро найти неисправность. Свечи сменил, все работает чисто.

Опубликовано

О! А я тоже на свечи грешил...Какие стояли свечи?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...