Венер Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 Спасибо что откликнулись. У меня также подключена печка. Но в машине холодно. Теперь думаю как уменьшить проток антифриза через редуктор чтобы на печку побольше досталось. К стати после установки гбо сразу поехал в Башкирию(это было три года назад). По дороге заметил что если держать обороты больше трех тысяч то гбо отключалось и переходила на бензин. Мороз был всю дорогу -30 -36 уральские горы проезжал днем так на встречу попались только две машины за бортом было -41.и в машине дубак. На обратном пути поставил доп помпу от газели.Стало немного теплее и на бензин перестал переключаться на больших оборотах. Вентилятор с вискомуфтой выкинул четыре года назад после того как намотал проволоку на неё. Езжу с родными эл.винтами 2 шт. Радиатор печки чистил не снимая его. Просто скинул шланги под капотом с печки прицепил другие шланги с помпой и расширительным бачком от шестерки ,залил силит и гонял её часа три периодический меняя подачу с обраткой на печке. Гадости было столько что я удивился как она там поместилась. Температура воздуха с печки обдув в лицо выросла до 62 градусов было 36 до чистки. До установки гбо было 77-82 . Может эти тройники сильно заужают сечение шлангов? Спасибо что откликнулись. У меня также подключена печка. Но в машине холодно. Теперь думаю как уменьшить проток антифриза через редуктор чтобы на печку побольше досталось. К стати после установки гбо сразу поехал в Башкирию(это было три года назад). По дороге заметил что если держать обороты больше трех тысяч то гбо отключалось и переходила на бензин. Мороз был всю дорогу -30 -36 уральские горы проезжал днем так на встречу попались только две машины за бортом было -41.и в машине дубак. На обратном пути поставил доп помпу от газели.Стало немного теплее и на бензин перестал переключаться на больших оборотах. Вентилятор с вискомуфтой выкинул четыре года назад после того как намотал проволоку на неё. Езжу с родными эл.винтами 2 шт. Радиатор печки чистил не снимая его. Просто скинул шланги под капотом с печки прицепил другие шланги с помпой и расширительным бачком от шестерки ,залил силит и гонял её часа три периодический меняя подачу с обраткой на печке. Гадости было столько что я удивился как она там поместилась. Температура воздуха с печки обдув в лицо выросла до 62 градусов было 36 до чистки. До установки гбо было 77-82 . Может эти тройники сильно заужают сечение шлангов? Чистил 2 года назад.
Voldemar 1 Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Венер, не знаю конструкционных отличий вашей печки и нашего тагазовского варианта. Возможно, они есть. Однако логично предположить, что если в печке было много грязи, то не меньше грязи и в двигателе и шлангах. Эта грязь и уменьшает их сечение. Кроме промывки охлаждающей системы можно посоветовать утепление шлангов печки и редуктора и самого редуктора. Я, кстати, так и делаю на зиму. Позже постараюсь послать фото.. Кроме этого в сильные морозы не грех утеплить моторный отсек и прикрыть радиатор. У вас ведь холоднее, чем в Москве. Знаю не по наслышке. Бывал зимой у вас, в Нефтеюганске и Нижневартовске. Это пока всё, что приходит в голову. Возможно, ребята посоветуют ещё что-то более умное.
Voldemar 1 Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Как обещал, посылаю фотографии зимнего утепления редуктора и шлангов. Редуктор внизу рядом с АВС, вверху слева отстойник для конденсата. Утепление сделал не из-за того, что плохо греет печка, а чтобы на трассе не остывал редуктор и газ.
Венер Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Спасибо за подсказку. А двигатель и радиатор я давно утеплил. Думаю чем с низу утеплить двигатель.
sasha33 Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Всем привет!Принимайте в свои ряды новенького!Давно читаю этот сайт много ценной и полезной информации здесь нашел.Установил на свой РП 3.2 2010 года газовое оборудывание лавато 4 поколения.Все коммплектующие тоже ловато.Ставил у знакомого два месяца назад обошлось все 38 т. Решил поставить вариатор Кузнецова после чего и начились мои головные боли.Поставив вариатор машина завилась сразу и работала отлично,угол опережения на газу сначало поставил 9 остановился 7.Проблема возникает при оборотах 3500 машина начинает троить а точнее возникают ошибки 304,305,306,начинаются пропуски искрооброзования всегда по разным цилиндрам.Стоит заглушить и завести машину и все начинает работать нармально.Такая же проблема и на бензине.Стоит постовить заглушку вместо вариатора,как все проходит и ни каких ошибок нет.Так и езжу с вариатором не раскручивая двигатель выше 3500,очень не удобно особенно при обгоне и снимать не хочется без него как за зад держут. Кузнецову я звонил по этой проблеме внятного ответа он не дал сказал скорее всего вариатор не подходит . по его совету я выпаял резистор и конденсатор прблема не решена . также остались те же ошибки при оборотах 3500 т. плюс иногда при маленьких оборотах стала глохнуть машина .пожалуйста подскажите как решить мне эту проблему ведь были подобные ситуации на тагаз 3.2 л .судя про прочитанному на данном форуме.как решили люди эту проблему. может перепрошить эбу на 95 бензин так как я понял тогда не возникает проблем и ошибок с вариатором и где это можно сделать в москве и области или же попробывать вариаторы других фирм .заранее спасибо.
AFM Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Всем привет!Принимайте в свои ряды новенького!Давно читаю этот сайт много ценной и полезной информации здесь нашел.Установил на свой РП 3.2 2010 года газовое оборудывание лавато 4 поколения.Все коммплектующие тоже ловато.Ставил у знакомого два месяца назад обошлось все 38 т. Решил поставить вариатор Кузнецова после чего и начились мои головные боли.Поставив вариатор машина завилась сразу и работала отлично,угол опережения на газу сначало поставил 9 остановился 7.Проблема возникает при оборотах 3500 машина начинает троить а точнее возникают ошибки 304,305,306,начинаются пропуски искрооброзования всегда по разным цилиндрам.Стоит заглушить и завести машину и все начинает работать нармально.Такая же проблема и на бензине.Стоит постовить заглушку вместо вариатора,как все проходит и ни каких ошибок нет.Так и езжу с вариатором не раскручивая двигатель выше 3500,очень не удобно особенно при обгоне и снимать не хочется без него как за зад держут. Кузнецову я звонил по этой проблеме внятного ответа он не дал сказал скорее всего вариатор не подходит . по его совету я выпаял резистор и конденсатор прблема не решена . также остались те же ошибки при оборотах 3500 т. плюс иногда при маленьких оборотах стала глохнуть машина .пожалуйста подскажите как решить мне эту проблему ведь были подобные ситуации на тагаз 3.2 л .судя про прочитанному на данном форуме.как решили люди эту проблему. может перепрошить эбу на 95 бензин так как я понял тогда не возникает проблем и ошибок с вариатором и где это можно сделать в москве и области или же попробывать вариаторы других фирм .заранее спасибо. Доброго времени! Как один из вариантов – родной «Ловатовский» редуктор не подходит на 3.2, т.к. его мощности недостаточно. Обычно подбирается другой (у меня вроде, как «Томасето Арктик»).
KJ Tager Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Всем привет!Принимайте в свои ряды новенького!Давно читаю этот сайт много ценной и полезной информации здесь нашел.Установил на свой РП 3.2 2010 года газовое оборудывание лавато 4 поколения.Все коммплектующие тоже ловато.Ставил у знакомого два месяца назад обошлось все 38 т. Решил поставить вариатор Кузнецова после чего и начились мои головные боли.Поставив вариатор машина завилась сразу и работала отлично,угол опережения на газу сначало поставил 9 остановился 7.Проблема возникает при оборотах 3500 машина начинает троить а точнее возникают ошибки 304,305,306,начинаются пропуски искрооброзования всегда по разным цилиндрам.Стоит заглушить и завести машину и все начинает работать нармально.Такая же проблема и на бензине.Стоит постовить заглушку вместо вариатора,как все проходит и ни каких ошибок нет.Так и езжу с вариатором не раскручивая двигатель выше 3500,очень не удобно особенно при обгоне и снимать не хочется без него как за зад держут. Кузнецову я звонил по этой проблеме внятного ответа он не дал сказал скорее всего вариатор не подходит . по его совету я выпаял резистор и конденсатор прблема не решена . также остались те же ошибки при оборотах 3500 т. плюс иногда при маленьких оборотах стала глохнуть машина .пожалуйста подскажите как решить мне эту проблему ведь были подобные ситуации на тагаз 3.2 л .судя про прочитанному на данном форуме.как решили люди эту проблему. может перепрошить эбу на 95 бензин так как я понял тогда не возникает проблем и ошибок с вариатором и где это можно сделать в москве и области или же попробывать вариаторы других фирм .заранее спасибо. Почитайте здесь.http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=256
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Привет, собрат по несчастью! У меня первого здесь такая бяка возникла, что только не пробывал.....Решилось: заменил вариатор(по гарантии), вырезал каты, прошил ЭБУ под Евро-2.
sasha33 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Всем привет!Спасибо за помощ и подсказки!по данной ссылки http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=256 я все прочел и не только по ней а по всему форуму.Проблема в следующем то что вариатор теряет сигнал с дпк с ростом оборотов приближаясь к 3500 т. как на газу так и на бензине поэтому настройки гбо и его комплектуищие отподают.Дело скорей всего в самой прошивке вариатора.Кузнецов по телефону мне сразу сказал что проблема скорей всего не в не исправности вариатора а в прошивке предложил проверить будут ли пропуски зажигания и отключение цилиндров при работе на бензине.Спросил год вупуска машины у меня 2010 сказал что может быть в мозгах машины что то изменили.Сегодня должны привезти с москвы другой вариатор если не ошибаюсь фирмы аеб буду вечером ставить если подойдет отпишусь.
sasha33 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 И во сколь ко тебе это денег встало?Ставить другие вариаторы не пробывал?А то как то не охото дважды на грабли наступать и повторять ошибки других!
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Ну мне вариатор по гарантии Кузнецов заменил, поставил, проблема ушла....А каты и Евро-2 это уже как сопутствующее.....Каты нижние(развалились и гремели, а также мешали выхлопу, из-за чего на горку мотор "пердел и ехал" в 1500 руб, а прошивка в 5000 руб( у знакомого в качестве эксперимента, так стоит 6-7 тыс.), опять же чтобы в дальнейшем с катами можно было распрощаться.....
Александр962 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Всем добрый день.По поводу ГБО .Газ отсикается после 3500-4000 оборотов,это прошивка в гбо.Газ неуспевает сгорать ,позтому и переходит на бензин.Изменить неполучится.А по поводу гбо лучше ставить Ловато,а Альфу лучше не ставить(это польша-Россия)Форсунки ходят 20000-60000 км.У меня с печкой тоже проблема,тоже думаю промыть всю систему.
sasha33 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Поставил сегодня вариатор( аеб 510N кобра )полет нормальный проехал где то 50км.проблем и ошибок не коких не возникало крутил двигатель до 5500 оборотов насколько позволила дорога.Осталось только подключить провод к педали газа а то на горячем двигателе заводится сразу на газу с опережением зажигания как то не хорошо переключаеш при заводе на бензин и все нормально.Опережение поставил 9гр изначально было 6 показалось мало.Буду эксперементировать дальше.Цена в москве такого вариатора 3500.
Voldemar 1 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Поставил сегодня вариатор( аеб 510N кобра )полет нормальный проехал где то 50км.проблем и ошибок не коких не возникало крутил двигатель до 5500 оборотов насколько позволила дорога.Осталось только подключить провод к педали газа а то на горячем двигателе заводится сразу на газу с опережением зажигания как то не хорошо переключаеш при заводе на бензин и все нормально.Опережение поставил 9гр изначально было 6 показалось мало.Буду эксперементировать дальше.Цена в москве такого вариатора 3500. Привет, Саша. Наши поздравления с установкой Кобры. Обязательно отпишись о впечатлениях, тем более, что у тебя есть возможность сравнить в деле два разных вариатора. Не понял про провод на педаль газа. Это аналог 7-го переключателя на вариаторе Кузнецова (отключение опережения на ХХ). У тебя не подключен этот провод на педаль газа, т.е. не отключено опережение на ХХ, и при этом, при тёплом старте машина плохо заводится на газе? У меня такие же условия, тёплый старт работает, на ХХ включено опережение, и пуск на газе нормальный. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Voldemar 1
sasha33 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Всем привет!Впечатления о вариаторе кобра только положительные сегодня проехал около 70км проблем и ошибок не каких не вылезло.Разници между вариатором Кузнецова и кобра я не почувствовал опережение стоит на 9 градусов на старом было 7.На вариаторе кобра немного другая система.Один провод можно подключить к педали газа у нас их 6 на фишке,я сегодня подключил к коричневому проводу на котором меняется напрежение при включенном зажигании при нажатии на педаль,можно его и не подключать а просто запитать на плюс,но приэтом при включении газового клапана сразу идет опережение на поставленный градус.На вариаторе есть рядом с фишкой подключения маленький красный светодиод и регулятор,которым настраиваеш чувствительность к педали газа,тоесть педаль отпущена индекатор не горит стоит чуть нажать на нее как он срабатывает и начинается опережение.Я вчера заметил по приезду домой после установки вариатора что на холостых при постоянном опережении зажигания мгновенный расход по бортовику меньше чем без опережения.Можеш проверить есть ли разница у тебя по расходу газа и по работе двигателя при включении и отключении 7выключателя в первом свище при работе машины на холостых?Я раньше этого не замечал! Изменено 5 декабря, 2012 пользователем sasha33
Voldemar 1 Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Всем привет!Впечатления о вариаторе кобра только положительные сегодня проехал около 70км проблем и ошибок не каких не вылезло.Разници между вариатором Кузнецова и кобра я не почувствовал опережение стоит на 9 градусов на старом было 7.На вариаторе кобра немного другая система.Один провод можно подключить к педали газа у нас их 6 на фишке,я сегодня подключил к коричневому проводу на котором меняется напрежение при включенном зажигании при нажатии на педаль,можно его и не подключать а просто запитать на плюс,но приэтом при включении газового клапана сразу идет опережение на поставленный градус.На вариаторе есть рядом с фишкой подключения маленький красный светодиод и регулятор,которым настраиваеш чувствительность к педали газа,тоесть педаль отпущена индекатор не горит стоит чуть нажать на нее как он срабатывает и начинается опережение.Я вчера заметил по приезду домой после установки вариатора что на холостых при постоянном опережении зажигания мгновенный расход по бортовику меньше чем без опережения.Можеш проверить есть ли разница у тебя по расходу газа и по работе двигателя при включении и отключении 7выключателя в первом свище при работе машины на холостых?Я раньше этого не замечал! Саша, спасибо за отзыв. Если будет какая-то важная информация по работе Кобры, пожалуйста, отпишись на форуме. Теперь на тебя будут равняться наши однокубники-владельцы машин с двигателем 3,2. У них появилась работающая альтернатива вариатора Кузнецова.
rekamoreokean Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Решил так же установить газовое оборудование начитавшись этой темы. Цена у нас около 19 руб. с баллоном 50 литров под днище. Однако вариатор ставить отговаривают, обосновывая тем, что при правильной настройке Диджитроника все будет Ок. Якобы регулируется момент впрыска и это позволяет прийти к тому же эффекту что и с вариатором. Они это установили экспериментальным путем.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Вариатор регулирует УОЗ, т.е. проще говоря не "момент впрыска" ,а "момент поджигания" этого газовые мозги сделать не могут..... Тут вот про что хотел написать: включили и на РП и на Тагере прогрев форсунок(до этого функция была не активирована), двоякие ощущения....Так то, переход на газ, стал более плавным, форсунки тише работают.....С другой стороны ошибка 0171 часто вылазить на прогреве стала.....Кто что думает?
Onoga Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Решил так же установить газовое оборудование начитавшись этой темы. Цена у нас около 19 руб. с баллоном 50 литров под днище. Однако вариатор ставить отговаривают, обосновывая тем, что при правильной настройке Диджитроника все будет Ок. Якобы регулируется момент впрыска и это позволяет прийти к тому же эффекту что и с вариатором. Они это установили экспериментальным путем. У меня Диджитроник адаптивный (т.н. 5-й), никаких вариаторов, момент переключения не заметен, если только на холостых на месте стоишь - щелчек слышно и все. Ошибок нет никаких, ездит нормально... На первой неделе чек вылез - съездил, настройки подправили и все. 5000 км проехал с тех пор - вопросов нет. Баллон на 60 литров под днище на-ура встает, хватает на 420 - 470 км, как ездить. Концевую банку обрезали, сопло на глушитель направлением вниз приварили и все. У нас в городе не я первый так езжу.
rekamoreokean Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Решил так же установить газовое оборудование начитавшись этой темы. Цена у нас около 19 руб. с баллоном 50 литров под днище. Однако вариатор ставить отговаривают, обосновывая тем, что при правильной настройке Диджитроника все будет Ок. Якобы регулируется момент впрыска и это позволяет прийти к тому же эффекту что и с вариатором. Они это установили экспериментальным путем. У меня Диджитроник адаптивный (т.н. 5-й), никаких вариаторов, момент переключения не заметен, если только на холостых на месте стоишь - щелчек слышно и все. Ошибок нет никаких, ездит нормально... На первой неделе чек вылез - съездил, настройки подправили и все. 5000 км проехал с тех пор - вопросов нет. Баллон на 60 литров под днище на-ура встает, хватает на 420 - 470 км, как ездить. Концевую банку обрезали, сопло на глушитель направлением вниз приварили и все. У нас в городе не я первый так езжу. Об этом веду речь и я. Ощущается ли потеря мощности? Мои установщики обещают туже динамику при + 10..15% расхода газа по отношению к бензину.
KJ Tager Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Вариатор регулирует УОЗ, т.е. проще говоря не "момент впрыска" ,а "момент поджигания" этого газовые мозги сделать не могут..... Тут вот про что хотел написать: включили и на РП и на Тагере прогрев форсунок(до этого функция была не активирована), двоякие ощущения....Так то, переход на газ, стал более плавным, форсунки тише работают.....С другой стороны ошибка 0171 часто вылазить на прогреве стала.....Кто что думает? Газа добавить.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Так вроде Вольдемар писал, что наоборот при 0171 добавлять газа надо..... Вариатор регулирует УОЗ, т.е. проще говоря не "момент впрыска" ,а "момент поджигания" этого газовые мозги сделать не могут..... Тут вот про что хотел написать: включили и на РП и на Тагере прогрев форсунок(до этого функция была не активирована), двоякие ощущения....Так то, переход на газ, стал более плавным, форсунки тише работают.....С другой стороны ошибка 0171 часто вылазить на прогреве стала.....Кто что думает? Газа добавить. Так вроде Вольдемар писал, что наоборот при 0171 убавить газа надо....
Onoga Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Когда только поставил оборудование - дней четыре-пять давил в пол тапку - "прочувствовать", показалось что лучше ехать стала... так хотелось видимо. Сейчас привык - стараюсь вообще не мучить, разницы либо нет, либо все-же несколько тупей на газе. Что точно - работа двигателя на газе мягче, тише. Газ оказывается бывает разного качества - уже есть свой "список" куда езже, а куда НЕТ. И конечно разница в кошельке - где-то на треть дешевле получается. У меня в месяц на бензин от 11 - 12 тыр. выходит - газ конечно имеет смысл. Ну и в баке бензин должен быть - без прогрева никуда не денешься.
Voldemar 1 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Тагер, ты ошибся. У нас 171 - это богатая смесь. Значит надо беднить. Onoga, а что такое Диджитроник адаптивный (т.н. 5-й)?
KJ Tager Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Ничего беднить не надо, просто добавьте газа и все будет нормально.Проверено лично.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти