Jump to content
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Не показывает тахометр и щелчки под капотом


Recommended Posts

Posted

Доброго времени суток. В общем описываю как все было и есть - пришел с утра в гараж завел машину, обороты встали на прогревочные и через 2 секунды пропали (машина как работала так и работает), посмотрел на приборку, горит только ручник, слышу а в звуке мотора выделяются щелчки, открыл капот, щелчки идут откуда то слева, если я смотрю спереди на мотор. Что это может быть? Генератор? ЧТо разбирать и смотреть. Помогите пожалуйста.


Posted

Сам отвечаю на свой дибильный вопрос, то что генератор - 100%, щелкает скорее всего подшипник. Отсюда другой вопрос, скажите как снять ремень и генератор, поэтапно так сказать, первый раз лезу не хочу наворотить делов. Спасибо.

Posted (edited)

Не бойся, все там легко, ключ на 15.

На муське только первый раз возился с кожухом.

Фомкой, большой отверткой или чем еще, нажимаешь на качель, снимается ремень.

А вот чтобы снять обгонную муфту гены, нужен спецключ и шестигранник на 8.

Если муфта под замену, можно зажать в тиски и 6-гранником открутить.

Это рецепт от блондинки, пусть технари еще скажут :huh:

Edited by Vasily22
Posted

Некоторые подскажут что по каждому вопросу есть тема . Про генератор своя про ремень и ролики своя.

Posted

В канце концов на Ехист залезь там чертежи есть. А даже если и нет там все просто.

Posted

Доброго времени суток. В общем описываю как все было и есть - пришел с утра в гараж завел машину, обороты встали на прогревочные и через 2 секунды пропали (машина как работала так и работает), посмотрел на приборку, горит только ручник, слышу а в звуке мотора выделяются щелчки, открыл капот, щелчки идут откуда то слева, если я смотрю спереди на мотор. Что это может быть? Генератор? ЧТо разбирать и смотреть. Помогите пожалуйста.

А у меня вся приборка работает, кроме тахометра. Причина в гене?

Posted

146%

  • 3 weeks later...
Posted

С генератора какое-то переменное напряжение есть и оно от оборотов меняется, а тахометр не показывает. Кто может подсказать какое напряжение снимается с клеммы W генератора?

Posted

Кстати не отписался, обгонная муфта по миру пошла, заменил, все прошло.

  • 6 months later...
Posted

Подскажите что это? Заважу двигатель -тахометр молчит, газую до 1500,стрелка начинает работать

Posted

По-любому!!!!!!

Posted

У моего такое появилось после замены генератора. Генератор от Истаны . После заводки обязательно нужно газануть чтобы зарядка пошла и тахометр заработал. Интересно что возбуждение генератора происходит при оборотах выше холостого хода а после возбуждения зарядка есть и при холостом ходе.

Posted

Подскажите что это? Заважу двигатель -тахометр молчит, газую до 1500,стрелка начинает работать

первый признак умирания щёток...

Posted

Скиньте пожалуйста номер каталожный щеток

Posted

Есть ли аналоги оригинальным щеткам?

  • Like +1 1
Posted

Есть. Снимаешь родные, идешь в автомагаз, подбираешь по размерам генераторные(смотри не купи со стартера, они по составу другие, колектор сожрет).

Приходишь в гараж, берешь напильник мелкий и вперед размеры подгонять, т.к. пуля в пулю хрен подберешь.

Я себе так делал, самое главное, чтоб в направляющих легко ходили, но не болтались.

Posted

Щетки есть двух видов 12 и 14 вольт какие надо?

Posted
:ak: блин а я раньше таблетку подбирал чтоб вольтаж поднять :ak: а надо щетки!
Posted

Всмысле что регулятор напряжения 12или14вольт,а не щетки.

Posted

И вместо того чтобы прикалыватся можно просто было поправить.

  • 2 years later...
Posted

Доброго времени суток, форумчане! Такая проблема: Стрелка тахометра дёргается как паралитик. Иногда умирает на 0. Иногда оживает. Коробка автомат. Ездит авто нормально, скорости переключаются штатно. Сигналка на автопрогреве, заводит авто, "понималка" что заведено сделана от тахометра, дак вот авто заводится, сигналка не чухает что завелось и начинает снова стартером крутить уже на рабочий двигатель. Где копать вобще? И ещё, по поводу генератора. Карандаш 2,9 TD, 5 цилиндров.  Я насколько понимаю, в этих двигах стоит датчик на коленвал? или как? Помогите народ где советом!

Posted

Если машина с блоком егр, обороты на приборку идут с него. С ним и проблемы.

Posted

да, а если щетки заканчиваются, то пох есть блок егр или нет... :biggrin:

Posted

Если машина с блоком егр, обороты на приборку идут с него. С ним и проблемы.

По схеме ЕГР ни причём)У меня отключен блок и клапан,на тахометр сразу с генератора идёт провод!Щёткам кирдык по любому)Сигналку настроить по давлению масла!


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...