Buroba Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Доброго времени суток. В общем описываю как все было и есть - пришел с утра в гараж завел машину, обороты встали на прогревочные и через 2 секунды пропали (машина как работала так и работает), посмотрел на приборку, горит только ручник, слышу а в звуке мотора выделяются щелчки, открыл капот, щелчки идут откуда то слева, если я смотрю спереди на мотор. Что это может быть? Генератор? ЧТо разбирать и смотреть. Помогите пожалуйста.
Buroba Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Опубликовано 28 февраля, 2014 Сам отвечаю на свой дибильный вопрос, то что генератор - 100%, щелкает скорее всего подшипник. Отсюда другой вопрос, скажите как снять ремень и генератор, поэтапно так сказать, первый раз лезу не хочу наворотить делов. Спасибо.
Vasily22 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Не бойся, все там легко, ключ на 15. На муське только первый раз возился с кожухом. Фомкой, большой отверткой или чем еще, нажимаешь на качель, снимается ремень. А вот чтобы снять обгонную муфту гены, нужен спецключ и шестигранник на 8. Если муфта под замену, можно зажать в тиски и 6-гранником открутить. Это рецепт от блондинки, пусть технари еще скажут Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Vasily22
minlegali Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Некоторые подскажут что по каждому вопросу есть тема . Про генератор своя про ремень и ролики своя.
Проходимец Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 В канце концов на Ехист залезь там чертежи есть. А даже если и нет там все просто.
pjv Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Доброго времени суток. В общем описываю как все было и есть - пришел с утра в гараж завел машину, обороты встали на прогревочные и через 2 секунды пропали (машина как работала так и работает), посмотрел на приборку, горит только ручник, слышу а в звуке мотора выделяются щелчки, открыл капот, щелчки идут откуда то слева, если я смотрю спереди на мотор. Что это может быть? Генератор? ЧТо разбирать и смотреть. Помогите пожалуйста. А у меня вся приборка работает, кроме тахометра. Причина в гене?
serge54 Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 С генератора какое-то переменное напряжение есть и оно от оборотов меняется, а тахометр не показывает. Кто может подсказать какое напряжение снимается с клеммы W генератора?
Buroba Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Опубликовано 25 марта, 2014 Кстати не отписался, обгонная муфта по миру пошла, заменил, все прошло.
Dante_777 Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Подскажите что это? Заважу двигатель -тахометр молчит, газую до 1500,стрелка начинает работать
minlegali Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 У моего такое появилось после замены генератора. Генератор от Истаны . После заводки обязательно нужно газануть чтобы зарядка пошла и тахометр заработал. Интересно что возбуждение генератора происходит при оборотах выше холостого хода а после возбуждения зарядка есть и при холостом ходе.
maks1978 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Подскажите что это? Заважу двигатель -тахометр молчит, газую до 1500,стрелка начинает работать первый признак умирания щёток...
Dante_777 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Скиньте пожалуйста номер каталожный щеток
Dante_777 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Есть ли аналоги оригинальным щеткам? 1
SLESARYGA Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Есть. Снимаешь родные, идешь в автомагаз, подбираешь по размерам генераторные(смотри не купи со стартера, они по составу другие, колектор сожрет). Приходишь в гараж, берешь напильник мелкий и вперед размеры подгонять, т.к. пуля в пулю хрен подберешь. Я себе так делал, самое главное, чтоб в направляющих легко ходили, но не болтались.
Dante_777 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Щетки есть двух видов 12 и 14 вольт какие надо?
РОСТО Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 блин а я раньше таблетку подбирал чтоб вольтаж поднять а надо щетки!
Dante_777 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Всмысле что регулятор напряжения 12или14вольт,а не щетки.
Dante_777 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 И вместо того чтобы прикалыватся можно просто было поправить.
Reistlin Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Доброго времени суток, форумчане! Такая проблема: Стрелка тахометра дёргается как паралитик. Иногда умирает на 0. Иногда оживает. Коробка автомат. Ездит авто нормально, скорости переключаются штатно. Сигналка на автопрогреве, заводит авто, "понималка" что заведено сделана от тахометра, дак вот авто заводится, сигналка не чухает что завелось и начинает снова стартером крутить уже на рабочий двигатель. Где копать вобще? И ещё, по поводу генератора. Карандаш 2,9 TD, 5 цилиндров. Я насколько понимаю, в этих двигах стоит датчик на коленвал? или как? Помогите народ где советом!
neon416 Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Если машина с блоком егр, обороты на приборку идут с него. С ним и проблемы.
maks1978 Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 да, а если щетки заканчиваются, то пох есть блок егр или нет...
malyutin Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Если машина с блоком егр, обороты на приборку идут с него. С ним и проблемы. По схеме ЕГР ни причём)У меня отключен блок и клапан,на тахометр сразу с генератора идёт провод!Щёткам кирдык по любому)Сигналку настроить по давлению масла!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти