Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

С чего начать ремонт.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Начнём с того что после покупки Корандо почти сразу заклинили тросы на ручнике. Как выяснилось позже это у них болезнь. Потом увидел что турбина вся в масле и в трубках которые от неё идут масло аж плавает. Затем застучала плунжерная пара в ТНВД. Потом из под 1 и 4 форсунки стало сеч воздух, а ещё масло теперь по двигателю сопливит везде, проще перечислить где его нет и печка тупит и ещё много мелочей. Всё это ломалось одно за другим в очень короткий промежуток времени. Что ни день то сюрприз. Вот и думаю с чего начать.

Ссылка на комментарий

мотор делай, остальное приложится :)

Ссылка на комментарий

Всем привет. Начнём с того что после покупки Корандо почти сразу заклинили тросы на ручнике. Как выяснилось позже это у них болезнь. Потом увидел что турбина вся в масле и в трубках которые от неё идут масло аж плавает. Затем застучала плунжерная пара в ТНВД. Потом из под 1 и 4 форсунки стало сеч воздух, а ещё масло теперь по двигателю сопливит везде, проще перечислить где его нет и печка тупит и ещё много мелочей. Всё это ломалось одно за другим в очень короткий промежуток времени. Что ни день то сюрприз. Вот и думаю с чего начать.

 

Не повезло с прежним хозяином?

Есть пример: 205 000 пробега, тросы не клинили, турбина родная и сухая, насос родной и не вскрывался, форсунки тоже, ДВС сухой, печка родная (для Сибири жарит нормально).

Просто не повезло, для наших авто такие поломки враз не характерны.

Ссылка на комментарий

Движок проще новый дешевле будет, и 2,9тд т.е. 662 бери. Ну а трос ручника, да я менял. На 180 т.к. , но он и раньше не работал.

Изменено пользователем Проходимец
Ссылка на комментарий

Думаю для начала озвуч пробег автомобиля и что делалось после покупки. Какие жидкости заменил марку указать обязательно . Тоже и по маслам и фильтрам. Желательно фото двигателя справа слева и сверху. Возможно просто чтото не правильно сделал и из за этого некоторые неприятноти. Например при большом пробеге нежелательно заливать в двигатель синтетику - потечет через сальники и в турбине в том числе. Если грязный воздушный фильтр масло в турбине тоже будет. Ручником зимой стараются непользоваться и на других иномарках потому как тросики примерзают от попадания в них воды в слякоть.

Ссылка на комментарий

на атомате ручник это вообще взрыв мозга

держит первые 15 минут после регулировки )))

Ссылка на комментарий

Если все по уму делать держит как должен . Я приблизительно год уже без проблем пользуюсь.

Ссылка на комментарий

да я раз 5 делал

вроде все по уму

Ссылка на комментарий

А разве в турбомотор что либо другое кроме синтетики лить можно? Просто есть разные синтетики, а так что толку возьмет полусинь с такой же вязкостью: в морозы не заведешь, технологии производства другие, присадки другие. Сальники поменять и в путь, думаю многие и после 200 тысяч ездят на синтетике и ничего не бежит, другой вопрос что раньше с ним делали что у него везде сопливит. Это так мое мнение. Ну а андре правильно сказал - начать лучше с мотора. Мингелани правильно сказал - скинь фото двигателя откуда масло гонит, может двигатель не убит еще, а если убит то проще контрактник.

Ссылка на комментарий

Фото выложу через примерно недели три (на вахту уехал) Фильтра менял в конце осени вместе с маслом(синтетика) Пробег 200 000 Что делали до меня не знаю , да и кто скажет. Но судя по всему ремонт предстоит грандиозный и денежный. Но основная заморочка в запчастях. Придётся подбирать с других моделей, что-то вообще заказывать.

Ссылка на комментарий

Но основная заморочка в запчастях. Придётся подбирать с других моделей,

:ohmy: На Сахалине проблема с запчастями на корейское авто???

Ссылка на комментарий

а во владивостоке есть проблемы с запчастями, расходки минимум

я был там летом 2013-го

Ссылка на комментарий

Конечно проблема. Троса на ручник ждал из Кореи. Так, мелочь есть да и только. В Южно-Сахалинске Корандо-Тагаз всего несколько штук и десятка не наберётся.

Ссылка на комментарий

Тебе нужно с приморцами корефаниться . Поспрашивай где они берут. У нас тут два магазина один из Владивостока держит и там вроде тоже есть. У нас на сайте в барахолке есть люди шлют из Кореи . Выходи на них. А самое главное просмотри тему Попробуй подбери - там рассказывают кто что с другого на наши автомобили приспособил. http://www.dvsavto.ru/?ccity=vlad . вот не рекламма на сайте эта ссылка уже есть. Фирма владивостокская.

Ссылка на комментарий

Смотрел на dvcavto запчасти. ТНВД востановленое 13000т.р а с тест машины 15000т.р Вопрос: что такое тест-машина?

Ссылка на комментарий

Он там отвечал на такой вопрос . Пишет что это с разбитых на испытаниях автомобилей . Ну типа ехали манекены и въехали в стенку или получили удар сбоку .

Ссылка на комментарий

Проблему с форсунками и форкамерами решили. Форсунки дизелист выставил на 130 а были все в разнобой. Затем подтянул гайки которые прижимают форкамеру вставил форсунки и всё, воздух сеч перестало.

Ссылка на комментарий

Ну вот теперь ЕГР заглушить . Впускной коллектор снять промыть . Интеркулер снять промыть. Патрубки воздушные бензином от масла отмыть.Воздушный фильтр желательно продувать каждый месяц независимо от пробега . И посмотреть что еще вылезет. Про ЕГР и интеркулер темы есть. Работы часа на три .

Ссылка на комментарий

Парни , вентиляция картера да дизелях предусмотрена ? Сапун есть ? Допускаю , забился он уже , вот и прёт масло из всех щелей .

Про ЕГР тут читай

Ссылка на комментарий

Он точно не забился. Я его вытаскивал и смотрел ещё по осени, думал что через него масло гонит. И такое подозрение у меня есть до сих пор. Что-то уж сильно газы идут когда открываешь крышку.

Ссылка на комментарий

Все картерные газы и маслянная пыль с ними уходят во впускной коллектор. Чтобы задержать масло устанавливают маслоотделитель . Про него тоже есть тема с фотографиями и рисунками . Помоему тебе пора перебираться в раздел пониже (Двигатель ) и искать там нужные тебе темы. Еще очень нужный тебе раздел Ремонт своими силами . Он поменьше зато посодержательней .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...