Перейти к содержанию

Встречи в Москве


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

10-12 июня 2012 г. решили съездить за грибами.

Экипаж сузуки - пилот Дина , штурман (он же запасной пилот) Андрей, собачка Фёдор и их друг Андрей.

Ну и я на тагере.

Сузука быстро смекнула, куда ей предстоит ехать, поэтому ломаться начала ещё при подъезде к Талдому. Первая поломка - обрыв тросика сцепления

0_78ce0_f72cc8bd_XXL.jpg

При въезде в лес поймала в колесо бревно (и весь день с его остатками проездила)

0_78cef_9722e967_XXL.jpg

Затем поломка трамблера, периодически неработающие хабы, глюки электрики, заклинивший генератор и т.п.

Дальше хуже, сузуке повстречалась ящерица

0_78d2e_e3678e22_XXL.jpg

ящерица научила сузуку терять конечности :)

для начала отбросила глушитель

0_78d1b_2e51dd72_XXL.jpg

дышать стало легче, но упрямые пилоты заставили ехать дальше, сузука взбунтовалась

0_78d0e_fa036ede_XXL.jpg

 

видео потери колеса

 

Тагеру тоже досталось, в одной из луж подсел, салон слегка подмок

0_78d3e_180bd60c_XXL.jpg

***

Про грибы.

Выбрали непиленную дорожку

0_78cfe_23357e44_XXL.jpg

и поехали собирать

0_78cfb_59073888_XXL.jpg

0_78d02_19d323a2_XXL.jpg

0_78d05_e9646101_XXL.jpg

земляники не попалось, черники и голубики много, но ягоды ещё зеленые. брусника только цветёт.

 

Остальные фотки здесь: http://fotki.yandex.ru/users/stiz707/album/185219/

Опубликовано (изменено)

А куда вы под Талдом ездили?

правый берег волги напротив медведицы (Стрельчиха). Больше всего грибов - 2 км южнее "11 точки"

Изменено пользователем stiz
Опубликовано (изменено)

А куда вы под Талдом ездили?

правый берег волги напротив медведицы (Стрельчиха). Больше всего грибов - 2 км южнее "11 точки"

Я спросил потому, что это уже не Талдомский р-н. :)

P.S. В прошлом году там была огромная земляничная поляна, но мы были уже поздно. В этом году поеду туза за ней обязатпельно!

Изменено пользователем 55
Опубликовано

Я спросил потому, что это уже не Талдомский р-н. :)

P.S. В прошлом году там была огромная земляничная поляна, но мы были уже поздно. В этом году поеду туза за ней обязатпельно!

 

во во, как только прям собираешься, сразу же свисти стучи звони, так как супруга .. ну прям всю душу съела, ягодой!!! поеду с удовольствием, да и по грибы я сам люблю!!! ;)

Опубликовано

10-12 июня 2012 г. решили съездить за грибами.

Экипаж сузуки - пилот Дина , штурман (он же запасной пилот) Андрей, собачка Фёдор и их друг Андрей.

Ну и я на тагере.

Сузука быстро смекнула, куда ей предстоит ехать, поэтому ломаться начала ещё при подъезде к Талдому. Первая поломка - обрыв тросика сцепления

0_78ce0_f72cc8bd_XXL.jpg

При въезде в лес поймала в колесо бревно (и весь день с его остатками проездила)

0_78cef_9722e967_XXL.jpg

Затем поломка трамблера, периодически неработающие хабы, глюки электрики, заклинивший генератор и т.п.

Дальше хуже, сузуке повстречалась ящерица

0_78d2e_e3678e22_XXL.jpg

ящерица научила сузуку терять конечности :(

для начала отбросила глушитель

0_78d1b_2e51dd72_XXL.jpg

дышать стало легче, но упрямые пилоты заставили ехать дальше, сузука взбунтовалась

0_78d0e_fa036ede_XXL.jpg

 

видео потери колеса

 

Тагеру тоже досталось, в одной из луж подсел, салон слегка подмок

0_78d3e_180bd60c_XXL.jpg

***

Про грибы.

Выбрали непиленную дорожку

0_78cfe_23357e44_XXL.jpg

и поехали собирать

0_78cfb_59073888_XXL.jpg

0_78d02_19d323a2_XXL.jpg

0_78d05_e9646101_XXL.jpg

земляники не попалось, черники и голубики много, но ягоды ещё зеленые. брусника только цветёт.

 

Остальные фотки здесь: http://fotki.yandex.ru/users/stiz707/album/185219/

 

Писатель,просто писатель и фотографователь!!!Отлично Серёж,мне понравилось как вы съездили! :(

Опубликовано

видео потери колеса

"Стоп! Резина слезла! А нет, колесо отвалилось! Них*ра себе! Вот оно наверное и ГРЕМЕЛО!!" АААА)) каменты девушки жгут ))

 

Тагеру тоже досталось, в одной из луж подсел

Это как? Ты ж на симаксе )

Опубликовано (изменено)

Смотрю фотки, на P6105326.JPG и далее - машина не едет?

 

Отсуутсфие блокироффок :(

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

как будто с блокировками машина поедет ВЕЗДЕ :( не смешите она и так смешная,там под водой колея пол метра глубиной, тагер на пузе,блокировки не помогут.сгоняйте в те места, попробуйте с блокировками своими проехать az готов штурманом и фото-видеооператором поработать. :( там почва не как на тракте калужском

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

как будто с блокировками машина поедет ВЕЗДЕ :( не смешите она и так смешная,там под водой колея пол метра глубиной, тагер на пузе,блокировки не помогут.сгоняйте в те места, попробуйте с блокировками своими проехать az готов штурманом и фото-видеооператором поработать. :( там почва не как на тракте калужском

Для этого есть ноги штурмана и пилота - ножками прошел, потом колесиками проехал. Так что не только в почве дело. Хотя у Тагера есть особенность: если пузом прилип - все ни чем не сдвинешь, кроме лебеди, или помощи со стороны.

Опубликовано

Для этого есть ноги штурмана и пилота - ножками прошел, потом колесиками проехал. Так что не только в почве дело. Хотя у Тагера есть особенность: если пузом прилип - все ни чем не сдвинешь, кроме лебеди, или помощи со стороны.

А на других не так? :(

Опубликовано (изменено)

Не так.

На нормально лифтанутых мостовых машинах до пуза расстояние немеряное, даже если на мосты плотно сел - выдернуть машину легче, чем лежащую всем пузом.

 

А какая ремонтопригодность... :(

Под машиной можно просто сидеть и ремонтировать

i-291.jpg

На мосты она, конечно, может садиться, но это менее железобетонная посадка, чем на брюхо.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

А за блокировки че-то вы, господа, как-то жестко взъелись, мой пост был с сатирическим уклоном.

Опубликовано

Не так.

На нормально лифтанутых мостовых машинах до пуза расстояние немеряное, даже если на мосты плотно сел - выдернуть машину легче, чем лежащую всем пузом.

Сумлеваюсь.

Есть разница - машина лежит на плотном бруствере колеи ровной поверхностью днища (сплошной лист от перед.бампера до заднего моста), либо заякорилась двумя здоровыми шишками редукторов?

Болото, которое присасывает - нас присосет раньше, ок. Но и мостовой с успехом докопается до днища )

Опубликовано (изменено)

Абсолютно ровную лыжу от бампера до бампера я видел тока на фотках у Коки. Прилипает корандо-тагер, как и остальные средние джипы, это факт. Две шЫшки якорят сильно реже, чем низкое брюхо. Т.е. согласен, что если они обе якорят, то это нифига не подарок, но это геометрически и статистически сильно меньше и реже.

Но никто не спорит, когда залип на мосты или пузо, что на среднем жыпе, что на мостовом - и так и так, лебедь или рывок друга.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Абсолютно ровную лыжу от бампера до бампера я видел тока на фотках у Коки. Прилипает корандо-тагер, как и остальные средние джипы, это факт. Две шЫшки якорят сильно реже, чем низкое брюхо. Т.е. согласен, что если они обе якорят, то это нифига не подарок, но это геометрически и статистически сильно меньше и реже.

Но никто не спорит, когда залип на мосты или пузо, что на среднем жыпе, что на мостовом - и так и так, лебедь или рывок друга.

Я не спорю, прилипают..

В общем, вроде спорим об одном и том же))

А ровная лыжа от бампера до моста - у меня, например. 4 листа защиты до бака, в ровень с защитой бака. Банка справа, насколько я помню, не ниже этого уровня.

Опубликовано (изменено)

с защитой во всё "пузо" в снегу (по целине)вилы, минимум 6 кв метров рыть а то и все 8 :(при толщине снежного покрова 50см - 2 кубометра снега выкопать придётся (учитывая дорожный просвет ,пусть будет 25см)чтобы машина поехала :( мостовым и копать не всегда надо azа если и надо то немного совсем

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

А на других не так? :biggrin:

Юр, я не совсем правильно выразился. По моим, сугубо личным ощущениям, такое впечатление, что машина едет-едет, но если села, то сразу на все пузо. Очень редко садится на мосты, сразу же на все пузо. На все что снизу есть. Думаешь, ну шас мост откопаю и поеду. Не, щас второй откопаю. Да вот фиг тебе. Пока все снизу не выкопаешь- не поедешь. Как-то раз в деревне с 4-х утра до 7-ми копали. Зато потом пробил такую дорогу, и Ниву брата жены за собой вывез. Он даже вперед не проехал, а я на обратном пути только сел, когда его объезжал.

Опубликовано

Кстате, после установки плоской траверсы заметил, что посадки на пузо стали менее "плотными". Т.е. можно еще поелозить туда-сюда и выехать. Раньше, подсел - разматывай лебедку 100%.

Опубликовано

Кстате, после установки плоской траверсы заметил, что посадки на пузо стали менее "плотными". Т.е. можно еще поелозить туда-сюда и выехать. Раньше, подсел - разматывай лебедку 100%.

велкам ту зе клаб )

Опубликовано

Кстате, после установки плоской траверсы заметил, что посадки на пузо стали менее "плотными". Т.е. можно еще поелозить туда-сюда и выехать. Раньше, подсел - разматывай лебедку 100%.

 

Вот-вот.Именно так.

Опубликовано (изменено)

Кстате, после установки плоской траверсы заметил, что посадки на пузо стали менее "плотными". Т.е. можно еще поелозить туда-сюда и выехать. Раньше, подсел - разматывай лебедку 100%.

Зато штатной траверсой очень хорошо якорится :biggrin:

На самом деле она неплохо защищает некоторые агрегаты и принимает удары о камни на себя, так что у штатной все же плюсы есть определенные.

Изменено пользователем Lesnoy
Опубликовано

На самом деле она неплохо защищает некоторые агрегаты и принимает удары о камни на себя, так что у штатной все же плюсы есть определенные.

Дык, как говорит юрисан, велкам ту зе клаб)

Опубликовано

ту зе клаб "теоретики" :biggrin:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...