Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

замена маслосъемных колпачков


Рекомендуемые сообщения

доброго всем!

может кто то знает или сталкивался

я хочу заменить масло-съемные колпачки на клапанах

но не знаю как это сделать не снимая голову и

не снимать свечи и форсунки?

Ссылка на комментарий

доброго всем!

может кто то знает или сталкивался

я хочу заменить масло-съемные колпачки на клапанах

но не знаю как это сделать не снимая голову и

не снимать свечи и форсунки?

Заменить маслосъемные колпачки? может к специалистам лучше загнать,если не разу не делал можно делов натворить.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Уважаемые подскажите от мерина колпачки подойдут ?

 

Забыл , двигатель 2.3 бензин . Заказал колпачки , а на складе только 6 шт. санёнговских , мериновские сказали могут не подойти .

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

народ, подскажите какие есть подводные камни при замене колпачков без снятия головки. мотор 2.9 тд

Ссылка на комментарий
http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=15047&st=20#entry491034 . о нашел. :biggrin: . Что самое грустное это то что ссылку эту тебе еще летом давали . А ты до сих пор собираешся :bw:
Ссылка на комментарий

спасибо за подсказку, ну в этой теме не слова о замене колпачков на прикрученной голове. меня интересует на сколько просаживается клапан при рассухаривании до упора в поршень?

Ссылка на комментарий

спасибо за подсказку, ну в этой теме не слова о замене колпачков на прикрученной голове. меня интересует на сколько просаживается клапан при рассухаривании до упора в поршень?

Нет смысла менять колпачки на дизеле. Тем более не снимая ГБЦ это сделать практически нереально.

Ссылка на комментарий

Тук тебе это мнение только что сказали . Для лучшего понимания найди рисунок камеры сгорания своего двигателя.

Ссылка на комментарий

видел я рисунок камеры сгорания. я спросил, а в ответ только это...... Тем более не снимая ГБЦ это сделать практически нереально. хотелось бы знать причину, а не заумные фразы...

Ссылка на комментарий

видел я рисунок камеры сгорания. я спросил, а в ответ только это...... Тем более не снимая ГБЦ это сделать практически нереально. хотелось бы знать причину, а не заумные фразы...

Нет у нас камеры сгорания. У нас форкамеры.

1. Чисто технически сделать можно. Но очень гиморойно, т.к. нужно на каждом цилиндре подводить поршень к ВМТ. Может быть можно и подать сжатый воздух в цилиндр для удержания клапана, но тоже гиморно. В Германии за подобные работы берут огромную кучу денег.

2. Практически смена колпачков ничего не даст, т.к. их сразу же разобъет изношеными клапанами. Поэтому единственный выход, это снимать ГБЦ, менять направляющие и клапана. Вот тогда уже можно и маслосъемные новые воткнуть.

Ссылка на комментарий

вы считаете гимороем провернуть коленвал до вмт поршняне злоупотребляй ? И ВСЕ? если вы эту процедуру делали, то наверное знаете на сколько проседает клапан при рассухаривании до упора в поршень?

Изменено пользователем kostianprapor
Ссылка на комментарий

вы считаете гимороем провернуть коленвал до вмт поршняне злоупотребляй ? И ВСЕ? если вы эту процедуру делали, то наверное знаете на сколько проседает клапан при рассухаривании до упора в поршень?

Эту процедуру я не делал, т.к. это не имеет смысла. См. мое сообщение выше. Пункт 2. Если лень смотреть, повторю: клапана на хрженом моторе болтаются и разбивают колпачки. Поэтому замена одних колпачков не даст ровным счетом НИЧЕГО. Это не бензинка!

Очень хочу посмотреть как ты будешь ловить ВМТ каждого поршня, когда у тебя распредвал в стороне, а в руках цепь с прикрученной к ней звездочкой распредвала.

Ссылка на комментарий

как ловить?, один вращает за гайку храповика колено, а второй нажимает на клапан, пока его не толкнет поршень. хоженный мотор это сколько?

Ссылка на комментарий

как ловить?, один вращает за гайку храповика колено, а второй нажимает на клапан, пока его не толкнет поршень. хоженный мотор это сколько?

Цепь при этом куда будешь девать? Как потом метки звездочки распредвала выставишь? Назд вращать коленвал нельзя.

Хоженый мотор, это от 100 тыс.км.

 

В общем хочешь делать - делай. Только отпишись о результате.

Ссылка на комментарий

у меня пробег 50, цепь будет одета на шестерню, предварительно поставлю метки на шестерни и на цепи, держа натянутой цепь, проворачиваю двигатель. так же как и на любом цепном моторе... да забыл сказать, вчера держал в руках голову от 603 мотора с пробегом 900.000 клапана в направляющих не болтались. обязательно отпишусь о проделанной работе.

я просто хотел услышать, на сколько проседает клапан до упора об поршень...

Ссылка на комментарий

Я менял колпачки не снимая башки. Но как сказал MaxAlex это не имеет смысла. Через месяц снял поменял направляющие,колпачки, одну форкамеру, 4 клапана ну и притирка.

Желающим наступить на мои грабли рассказываю процедуру:

Снимаем звёздочку РВ, сам РВ, подвешиваем цепь к капоту через какой-нибудь ролик, вынимаем из гнезда компенсатор, изготавливаем рассухариватель (из восьмёрошного), прижимаем рассухаривателем клапан примерно до половины и одновременно крутим колено пока клапан перестанет вылезать (считаем что это ВМТ). Снимаем колпачёк (стараясь не раскрошить направляющую), одеваем новый, берём оправку для запресовки (не помню помоему волговская) и понимаем что она упрётся в клапан, ищем где просверлить её насквозь, запресовали. Сразу меняем второй колпачёк. Теперь надо засухарить. Потребуется 6 рук, и надо подумать где вы в троём разместитесь. Один надавливает пружину, второй удерживает изогнутыми маленькими утконосами клапан за самый кончик, третий устанавливает сухари.

Далее продолжаем уже в троём ещё 8 шт.

Цепь со звёздочкой установились по меткам относительно легко, но на второй день.

Заводим, видим что ничего не изменилось, ездим месяц, делаем выводы.

P.S. когда снимете гидрокомпенсатор посмотрите в колодец на предмет разместиться там с инструментом. Если и это не остановит то продолжайте.

Изменено пользователем SENYA1168
Ссылка на комментарий

я понял, огромное спасибо!!! на много клапан проваливается, до упора в поршень??? когда вмт...

Ссылка на комментарий

Получалось по-разному, в мм. не скажу, но некоторые приходилось придерживать утконосами, а потом первый как-то приспособился придерживать клапан самим рассухаривателем. Скажу одно, оно этого не стоит. Легче голову снять и всё просмотреть.

По твоему вопросу: когда клапан ушёл не хватает нажать что бы сухари встали

Изменено пользователем SENYA1168
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

как и обещал пишу отчет.после рассухаривания клапанов обнаружил

1 цилиндр- колпачки не одеты на направляющие

2 цилиндр- колпачки дубовые

3 цилиндр- отсутсвие колпачка на выпускном клапане

4 цилиндр- дубовые, на впускном, отсутствие пружинки

5 цилиндр - норма.

направляющие во всех цилиндрах не разбиры, клапана в них не болтаются. замена колпачков без снятия головки не сложнее чем на жигулях. поршень в верху, клапан до упора в него проседает на 5 мм. этого хватает для нормального засухаривания. держать клапан не нужно.

по итогу, дым пропал, расход масла почти ноль.

как сказал мудрый человек на этом форуме, санг енг собирали руками, а тагер не известно чем и кто...

Изменено пользователем kostianprapor
  • +1 4
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...