fokstrot Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 доброго всем! может кто то знает или сталкивался я хочу заменить масло-съемные колпачки на клапанах но не знаю как это сделать не снимая голову и не снимать свечи и форсунки?
leha Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 доброго всем! может кто то знает или сталкивался я хочу заменить масло-съемные колпачки на клапанах но не знаю как это сделать не снимая голову и не снимать свечи и форсунки? Заменить маслосъемные колпачки? может к специалистам лучше загнать,если не разу не делал можно делов натворить.
Кирилл79 Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Уважаемые подскажите от мерина колпачки подойдут ? Забыл , двигатель 2.3 бензин . Заказал колпачки , а на складе только 6 шт. санёнговских , мериновские сказали могут не подойти .
kostianprapor Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 народ, подскажите какие есть подводные камни при замене колпачков без снятия головки. мотор 2.9 тд
minlegali Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Гдето тема была . Давай поищем.
minlegali Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=15047&st=20#entry491034 . о нашел. . Что самое грустное это то что ссылку эту тебе еще летом давали . А ты до сих пор собираешся
kostianprapor Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 спасибо за подсказку, ну в этой теме не слова о замене колпачков на прикрученной голове. меня интересует на сколько просаживается клапан при рассухаривании до упора в поршень?
MaxAlex Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 спасибо за подсказку, ну в этой теме не слова о замене колпачков на прикрученной голове. меня интересует на сколько просаживается клапан при рассухаривании до упора в поршень? Нет смысла менять колпачки на дизеле. Тем более не снимая ГБЦ это сделать практически нереально.
kostianprapor Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 мне интересно мнение того кто это делал своими руками
minlegali Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Тук тебе это мнение только что сказали . Для лучшего понимания найди рисунок камеры сгорания своего двигателя.
kostianprapor Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 видел я рисунок камеры сгорания. я спросил, а в ответ только это...... Тем более не снимая ГБЦ это сделать практически нереально. хотелось бы знать причину, а не заумные фразы...
MaxAlex Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 видел я рисунок камеры сгорания. я спросил, а в ответ только это...... Тем более не снимая ГБЦ это сделать практически нереально. хотелось бы знать причину, а не заумные фразы... Нет у нас камеры сгорания. У нас форкамеры. 1. Чисто технически сделать можно. Но очень гиморойно, т.к. нужно на каждом цилиндре подводить поршень к ВМТ. Может быть можно и подать сжатый воздух в цилиндр для удержания клапана, но тоже гиморно. В Германии за подобные работы берут огромную кучу денег. 2. Практически смена колпачков ничего не даст, т.к. их сразу же разобъет изношеными клапанами. Поэтому единственный выход, это снимать ГБЦ, менять направляющие и клапана. Вот тогда уже можно и маслосъемные новые воткнуть.
kostianprapor Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) вы считаете гимороем провернуть коленвал до вмт поршняне злоупотребляй ? И ВСЕ? если вы эту процедуру делали, то наверное знаете на сколько проседает клапан при рассухаривании до упора в поршень? Изменено 19 февраля, 2014 пользователем kostianprapor
MaxAlex Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 вы считаете гимороем провернуть коленвал до вмт поршняне злоупотребляй ? И ВСЕ? если вы эту процедуру делали, то наверное знаете на сколько проседает клапан при рассухаривании до упора в поршень? Эту процедуру я не делал, т.к. это не имеет смысла. См. мое сообщение выше. Пункт 2. Если лень смотреть, повторю: клапана на хрженом моторе болтаются и разбивают колпачки. Поэтому замена одних колпачков не даст ровным счетом НИЧЕГО. Это не бензинка! Очень хочу посмотреть как ты будешь ловить ВМТ каждого поршня, когда у тебя распредвал в стороне, а в руках цепь с прикрученной к ней звездочкой распредвала.
kostianprapor Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 как ловить?, один вращает за гайку храповика колено, а второй нажимает на клапан, пока его не толкнет поршень. хоженный мотор это сколько?
MaxAlex Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 как ловить?, один вращает за гайку храповика колено, а второй нажимает на клапан, пока его не толкнет поршень. хоженный мотор это сколько? Цепь при этом куда будешь девать? Как потом метки звездочки распредвала выставишь? Назд вращать коленвал нельзя. Хоженый мотор, это от 100 тыс.км. В общем хочешь делать - делай. Только отпишись о результате.
kostianprapor Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 у меня пробег 50, цепь будет одета на шестерню, предварительно поставлю метки на шестерни и на цепи, держа натянутой цепь, проворачиваю двигатель. так же как и на любом цепном моторе... да забыл сказать, вчера держал в руках голову от 603 мотора с пробегом 900.000 клапана в направляющих не болтались. обязательно отпишусь о проделанной работе. я просто хотел услышать, на сколько проседает клапан до упора об поршень...
SENYA1168 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Я менял колпачки не снимая башки. Но как сказал MaxAlex это не имеет смысла. Через месяц снял поменял направляющие,колпачки, одну форкамеру, 4 клапана ну и притирка. Желающим наступить на мои грабли рассказываю процедуру: Снимаем звёздочку РВ, сам РВ, подвешиваем цепь к капоту через какой-нибудь ролик, вынимаем из гнезда компенсатор, изготавливаем рассухариватель (из восьмёрошного), прижимаем рассухаривателем клапан примерно до половины и одновременно крутим колено пока клапан перестанет вылезать (считаем что это ВМТ). Снимаем колпачёк (стараясь не раскрошить направляющую), одеваем новый, берём оправку для запресовки (не помню помоему волговская) и понимаем что она упрётся в клапан, ищем где просверлить её насквозь, запресовали. Сразу меняем второй колпачёк. Теперь надо засухарить. Потребуется 6 рук, и надо подумать где вы в троём разместитесь. Один надавливает пружину, второй удерживает изогнутыми маленькими утконосами клапан за самый кончик, третий устанавливает сухари. Далее продолжаем уже в троём ещё 8 шт. Цепь со звёздочкой установились по меткам относительно легко, но на второй день. Заводим, видим что ничего не изменилось, ездим месяц, делаем выводы. P.S. когда снимете гидрокомпенсатор посмотрите в колодец на предмет разместиться там с инструментом. Если и это не остановит то продолжайте. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем SENYA1168
kostianprapor Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 я понял, огромное спасибо!!! на много клапан проваливается, до упора в поршень??? когда вмт...
SENYA1168 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Получалось по-разному, в мм. не скажу, но некоторые приходилось придерживать утконосами, а потом первый как-то приспособился придерживать клапан самим рассухаривателем. Скажу одно, оно этого не стоит. Легче голову снять и всё просмотреть. По твоему вопросу: когда клапан ушёл не хватает нажать что бы сухари встали Изменено 19 февраля, 2014 пользователем SENYA1168
kostianprapor Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) как и обещал пишу отчет.после рассухаривания клапанов обнаружил 1 цилиндр- колпачки не одеты на направляющие 2 цилиндр- колпачки дубовые 3 цилиндр- отсутсвие колпачка на выпускном клапане 4 цилиндр- дубовые, на впускном, отсутствие пружинки 5 цилиндр - норма. направляющие во всех цилиндрах не разбиры, клапана в них не болтаются. замена колпачков без снятия головки не сложнее чем на жигулях. поршень в верху, клапан до упора в него проседает на 5 мм. этого хватает для нормального засухаривания. держать клапан не нужно. по итогу, дым пропал, расход масла почти ноль. как сказал мудрый человек на этом форуме, санг енг собирали руками, а тагер не известно чем и кто... Изменено 6 апреля, 2014 пользователем kostianprapor 4
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти