viktor282 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Россияне! Кто конкретно знает -какое масло для моста LSD, Муссо, 2002, 2,3 ТД . С уважением и приветом с Байкала ... Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 на упаковке должно быть указано что масло для мостов LSD производитель неважен вязкость есть в мануале. помоему 80-90 . Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Кастрол SAF-XJ-75W-140 Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Насчет масла в мосты. Ясно, что для LSD идут соотв. присадки и масло идет либо уже с ними, либо они добавляются в обычное для мостов. Но в руководстве к Партнеру в спецификации что для переднего, что для заднего мостов указано одно и то же масло (без присадок для LSD). Соответствующая просьба дать разъяснения отправлена на горячую линию ТАГАЗ (22.04.с.г.), ответа пока нет, жду. Если кто-нибудь из форумчан уже имеет официальную информацию на сей счет, ответьте здесь, pls, польза будет всему сообществу! Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 На своём РП я сразу поменял масло в заднем редукторе на кастрол саф75\140 тк считаю, что лучше перебздеть чем недо... На чулке моста есть надпись-лсд.Поэтому и поменял на кастрол. На хундае(задний мост с лсд) менял также на кастрол но подешевле(маркировку уже не помню, вязкость 75/90 ) и оно с приставкой-ls те для лсд диффов.В пер диф лил обычное( без маркировки- ls) пс Вообще у тагаза с информацией чехарда В руководстве по эксплуатации ничего об особенности заднего моста с лсд и спец масла для него -нет! На оф сайте также нигде не сказано об установке на РП лсд диффов. Но на чулке моего Рп надпись лсд есть.. кому верить? Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Можно было просто долить в задний мост 100 мл спец.присадки. Но по-любому, подход грамотный. От ТАГАЗа ответ надобен. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 глядя на фотографии редукторов в мостах там дифы не ЛСД поэтому они в специальном масле ненуждаются .но если оно залито хуже небудет. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Вот, собственно, ответ ТАГАЗа: "В автомобилях T/RP применяется дифференциал повышенного трения (LSD) червячного типа (см. приложение). Поэтому в "Руководстве..." нет опечатки или ошибки. Рекомендуемым маслом для ведущих мостов является масло с характеристиками SAE 80W/90, API GL-5, а именно Shell Spirax AX." Ссылка на комментарий
viktor282 Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Благодарствую за помощь, товарисчи ... С уважением и приветом с Байкала ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти