Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

не заводится бензиновый 2.3 АКПП после снятии панели


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Трабл: не заводится двигатель, стартер крутит но не схватывает.

Машина в гараже, плюсовая температура.

 

менял антифриз, после этого все заводилось. Дальше разбирал частично панель: ставил магнитолу и чистил печку. Снимал радиатор кондиционера - мыл, снимал мотор печки вентилятора - чистил и смазывал, отключал прикуриватель и все мешающиеся штекеры. Снимал подлокотник. Все чистил и протирал.

Собрал все обратно, лишних деталей не обнаружил :)

Включаю зажигание: печка крутит, все приборы работают, шторки воздуха переключаются, майфуна работает... Все штатно как и было.

 

Решил завести: при повороте ключа странный электронный звук в районе эл. дросельной заслонки (педаль электро у меня) продолжительностью сек. 5, далее кручу стартером - мотор крутится но не схватывает.

 

Предполагаю что где-то чего-то случайно задел или не подключил какую-нить клему :(

 

По этого проблем не было, запаха гари или еще чего-то не наблюдал, все работы выполнялись при снятых клемах.

 

Тыкайте где мог накосячить п-ста..

Ссылка на комментарий

м.б. иммобилайзер задел когда лазил?

Ссылка на комментарий

видимо это она и жжужит, раньше не обращал внимания, так как дело было на улице. А тут глухой гараж и открытый капот...

Ссылка на комментарий

хм, походу нет питания на бензонасос. Разобрал все заново:

  • в доп. ключе нет "пробирки", подозреваю это и есть иммо, и куда-то её спрятали что бы обойти. Но и первым ключем не заводится.
  • Гнездо куда втыкается ключ обмотано проводом, далее провод уходит в проводку.
  • около гнезда нашел 2 оголенных провода, как-будто я их случайно вытянул и оторвал. Провода не заводские, зачем они не знаю.

так что похоже проблема в сигналке и обходе иммо. :(

Изменено пользователем Idolo
Ссылка на комментарий

демонтировали сигналку. насос работает, иимо работает (ключем с чипом питание на форсунк идет, без чипа - нет), НЕТ питания на катушки ну и свечи соответственно. Где дальше копать кто знает?

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
5 часов назад, Пендаль сказал:

Блин. Чем все закончилось?

Закончилось семь лет назад.

Если нет ошибки по ИММО P01570, а если есть то после сброса,  она не появляется вновь, после очередной попытки запуска... Если нет P0601-605//

То смотреть в сторону реле перегрузки, повреждению проводки ЭБУ. Опасных места два, под капотом по центру двигателя трется о болт, и  на перегибе под правым подкрылком. 

И естественно давление в рампе, искра (катушки-провода). Датчик коленвала и тд...

Чтение ошибок... где?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...