Idolo Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Добрый день. Трабл: не заводится двигатель, стартер крутит но не схватывает. Машина в гараже, плюсовая температура. менял антифриз, после этого все заводилось. Дальше разбирал частично панель: ставил магнитолу и чистил печку. Снимал радиатор кондиционера - мыл, снимал мотор печки вентилятора - чистил и смазывал, отключал прикуриватель и все мешающиеся штекеры. Снимал подлокотник. Все чистил и протирал. Собрал все обратно, лишних деталей не обнаружил Включаю зажигание: печка крутит, все приборы работают, шторки воздуха переключаются, майфуна работает... Все штатно как и было. Решил завести: при повороте ключа странный электронный звук в районе эл. дросельной заслонки (педаль электро у меня) продолжительностью сек. 5, далее кручу стартером - мотор крутится но не схватывает. Предполагаю что где-то чего-то случайно задел или не подключил какую-нить клему По этого проблем не было, запаха гари или еще чего-то не наблюдал, все работы выполнялись при снятых клемах. Тыкайте где мог накосячить п-ста.. Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 м.б. иммобилайзер задел когда лазил? Ссылка на комментарий
777ke777 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 дроссельная заслонка должна жужжать при включенном зажигании. Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 видимо это она и жжужит, раньше не обращал внимания, так как дело было на улице. А тут глухой гараж и открытый капот... Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) хм, походу нет питания на бензонасос. Разобрал все заново: в доп. ключе нет "пробирки", подозреваю это и есть иммо, и куда-то её спрятали что бы обойти. Но и первым ключем не заводится. Гнездо куда втыкается ключ обмотано проводом, далее провод уходит в проводку. около гнезда нашел 2 оголенных провода, как-будто я их случайно вытянул и оторвал. Провода не заводские, зачем они не знаю. так что похоже проблема в сигналке и обходе иммо. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Idolo Ссылка на комментарий
Vladimir791 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 По проводу иди который вокруг замка, там и найдешь коробочку с чипом от ключа Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 демонтировали сигналку. насос работает, иимо работает (ключем с чипом питание на форсунк идет, без чипа - нет), НЕТ питания на катушки ну и свечи соответственно. Где дальше копать кто знает? Ссылка на комментарий
Пендаль Опубликовано 29 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2021 Блин. Чем все закончилось? У меня схожая ситуация Ссылка на комментарий
Azovsky Опубликовано 29 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2021 5 часов назад, Пендаль сказал: Блин. Чем все закончилось? Закончилось семь лет назад. Если нет ошибки по ИММО P01570, а если есть то после сброса, она не появляется вновь, после очередной попытки запуска... Если нет P0601-605// То смотреть в сторону реле перегрузки, повреждению проводки ЭБУ. Опасных места два, под капотом по центру двигателя трется о болт, и на перегибе под правым подкрылком. И естественно давление в рампе, искра (катушки-провода). Датчик коленвала и тд... Чтение ошибок... где? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти