иванко Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Гудрич АТ, да еще в большом размере - выброшенные деньги. Если с асфальта съезжать. Малейшая глина - и ты стоишь на месте на 4х сликах. Кроме износостойкости у этой резины плюсов нет. Так что если машина реально ездит 20% по говнам, а это очень много, МТ как минимум. присоединяюсь вот тут чуток инфы http://media.club4x4.ru/3511-obzor-vnedorozhnyx-pokryshek-dostupnyx-na.html Изменено 23 июня, 2015 пользователем иванко 1
Доктор Владимир Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) В реальные говна заезжаю процентов 5% грунтовка 15% асфальт 80%. Меня интересует поведение на асфальте МТ КМ2. Ведь езда в городе основное. Как тормозит, как в повороты и т.д. Предпочитаю быструю езду, имет значение перестроение в городе на скорости. Не когда не ездил на мудовой резине Изменено 23 июня, 2015 пользователем Доктор Владимир
neon416 Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Говна 5% Предпочитаю быструю езду, имет значение перестроение в городе на скорости что-то одно вычеркнуть
РОСТО Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 а мне нравиться! тем более км2 в тестах слили сильно другим мудам)) при 35" где мне надо в грязи мне их хватает! вот 33 были малы для этого))
иванко Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) а мне нравиться! тем более км2 в тестах слили сильно другим мудам))этот? http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145642&SECTION_ID=8077 оч неоднозначный тест... пс а вот пирелли мтр меня реально заинтересовали! Изменено 23 июня, 2015 пользователем иванко
РОСТО Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) да,но для асфальта,грунтовки АТ согласно этим тестам однозначно лучше, (жаль АТ не гудрич взяли) и ат по сравнению с мт выступили давольно не плохо! если бы травили думаю было бы еще интересней последняя поездка выявила что да гудрич замылился в жиже, но при давлении 1.0 начал более менее очищатся,жаль не попробовал до 0,8 Изменено 23 июня, 2015 пользователем РОСТО
Thunder Truck Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 а на втором видео какая ат и в каком размере? и у тебя?
РОСТО Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 на втором аля китайский гудрич)) 265\70 15 ,у меня писал выше, разница ощутима и мне для моих вылазок на природу,рыбалку и дальних пробегов асфальт + город в основном, за глаза этих колес! кстати следом шел еще мусик на 31" гудрич АТ тоже выдергивали у выхода)) а уж про выброшенные деньги молчу)) 12 000р диски(джапан в отличном состоянии,легкие) +27600р новая резина ,я считаю прекрасно за такую сумму получилось!
SENYA1168 Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 а на втором видео какая ат и в каком размере? и у тебя? Это линглонг, чем-то похож по протектору на ат гудрич, но боковых зацепов вообще нет. В глине замыливается хоть спущенный хоть накачаный и не очищается пока палочкой не выковыряешь. По поведению резина похожа на наш медведь 471, т.е. никакая. Зимой дубеет, на сырой траве не едет, на льду не тормозит, перегрузишь-шишками идёт. Вобщем соответствует цена-качество.
alex_r27 Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Говна 5% Предпочитаю быструю езду, имет значение перестроение в городе на скорости что-то одно вычеркнуть Верно! на все 100! Вычеркнуть "говна 5%", и обратить свой взор на хорошую НТ например
иванко Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 На новых шинах (на одной из боковин) нанесены две (желтая и синяя)цветные метки\точки.Что они означают и как ориентировать по ним шину при установке её на диск?
Volzhenin Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 технические метки, что-то там про баланс, толь самый большой вес в том месте толь еще что, шиномонтажники за это знают, в интернетах тоже.
иванко Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 те лучше эти точки сориентировать на внутр сторону диска?
иванко Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Всё, уже нашел в инете-желт метку нужно сориентировать с нипелем диска. пс Волженин-пасиб! Изменено 2 июля, 2015 пользователем иванко
иванко Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) чё та темку*Грязевая Резина И Диски* прикрыли.Где писать о мудах? Изменено 2 июля, 2015 пользователем иванко
DenR11 Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 День добрый, подскажет кто? Про резину Goodyear Wrangler DuraTrac И какой вылет нужно диску чтоб 265х75х16 стаб не цепляла? В арку вроде влезет.
иванко Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 (изменено) Неон такую юзал и Муссовод.Хвалят её.Вылет +10 Изменено 2 августа, 2015 пользователем иванко
shtol Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 День добрый, подскажет кто? Про резину Goodyear Wrangler DuraTrac И какой вылет нужно диску чтоб 265х75х16 стаб не цепляла? В арку вроде влезет. езжу на них 3 года,у них размер в дюймах..... у меня 31', вылет минус 8, почти хватает, но стаб затертый, буду брать диски с вылетом -15 хорошая резина, доволен, утоптал ее за 70 тыс, много было асфальта и скальника..... на следующий год куплю такую же....
Ro-mis Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 Вчера брату машину дал и когда он начал отъезжать, я услышал скрип колесной резины. Из салона не слышно, а со стороны слышно. Первый раз с таким сталкиваюсь. Резина еще родная Кумхо, с 2010 года. Общий пробег машины 110 т.км. Думал давление низкое в колесах, проверил, нормально, 2 очка. Сейчас сижу, думаю, может уже резина умирает, хотя протектора до индикатора износа 2-3 мм. Или это нормально и я не обращал внимания...
Villy_Churak Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 Когда колёса на гладкой поверхности, они издают скрип при повороте руля. Например в сервисах и автосалонах, где полы гладкие (плитка или наливной пол) "скрип" резины напоминает скорее визг. Стоит только повернуть руль.
Ro-mis Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 Например в сервисах и автосалонах, где полы гладкие (плитка или наливной пол) "скрип" резины напоминает скорее визг. Именно такой звук, да, но при прямолинейном движении и по асфальту.
evgenij746 Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Здравствуйте! Сейчас летом использую размер 245/75-16 на дисках с вылетом 15. Подумываю взять побольше колеса к следущему сезону, но не определился еще с размером. 1. 265/75-16 2. 265/70-17 3. 265/65-18 Почему-то здесь все выбирают и ставят первый вариант. Хотя с эстетической точки зрения машина интереснее смотрится на дисках большего радиуса при одинаковом диаметре колеса (мое мнение). Как сказал мне знакомый: много резины, маловато диска) Прошу вас высказать мнение по этому вопросу. Может быть диск больше весит, но ведь резины на покрышку меньше уходит, а она тоже не легкая? Дисков 18 радиуса на наши машины не найти, поэтому третий вариант отпадает сам собой.
neon416 Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Почему же все выбирают первый вариант... Дайте подумать. Может потому, что мы ездим не только по асфальту? P.S. Дисков "18 радиуса" не найти в принципе. 1
иванко Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Евгений,ты сообщи какой тип\марку шин планируешь ставить, а после этого уже можно будет что то посоветовать...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти