Перейти к содержанию

Шины летние и всесезонные (вопросы . мнения отзывы . советы)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

 

спасибо!

посмотрел:

78bf117a6e84.png

одно смущает - опять всесезонка)) недалеко от "моей"..

хотя, с другой стороны, можно будет не сильно париться по осени с переобувкой))

буду думать

 

К такой присмотрись (я уже говорил про неё).... http://market.yandex.ru/product/6431700/?hid=90490&gfilter=2142418424:-5114938


Опубликовано

Я себе купил шины тут BF Goodrich Radial Long Trail T/A (225/75R15,102T). Думаю на лето в самый раз. Еще как вариант рассматривал Cooper Discoverer ATR 102S. Вы себе на лето что брали?

Опубликовано

 

одно смущает - опять всесезонка

Не бывает всесезонной резины. Есть летняя, есть зимняя. Ханкук АТ - летняя. 

 

 

Согласен на все 100

Опубликовано

Здравствуйте други.

Думаю что справедливо данный вопрос задавать в этой ветке.

И так:

1. Tager дизель 2,6

2. Эксплуатирую постоянно, преобладает город.

3. Очень люблю рыбалку поэтому приходится лазить по говнам, но и добираться по трассе (средняя скорость трассы  100 -110)

4. Зачастую имеется размытая дорога, затопленные поля, глубокая колея, из которой приходится выпрыгивать.

Вопрос: Какую резину посоветуете?

Хотелось бы получить:

- некий запас уверенности и сцепления в говнах,

- диски оставить стандартные.

- в идеале избежать перехода лето/шипы в резине (пока зима на шипах).

 

P.S. Приподнимать машину в ближайшее время по любому планирую.

 

Я катаю летом Cooper Discoverer STT 235/85/16 (MT) - т.е. примерно 32".

Зимой Cooper Discoverer M+S 235/85/16 (шип)

Откатал 1 сезон на той и другой, доволен. STT отлично ездит в говнах, и на шоссе не шибко шумит. Плющится тоже нормально где-то при 0.7-0.6 атм.

При этом каждый день езжу на ней на работу и обратно (около 30 км по асфальту)

(Под говнами я понимаю примерно вот это:

https://youtu.be/4ZnE3TLoyDs )

 

M+S - зимой на голом льду машину держала вполне прилично (возможно, Хаккапелита получше была бы, но разница в цене...)

По снегу тоже едет неплохо, как пример, вот этот отчет:

http://www.drive2.ru/l/5839307/

Опубликовано

Я себе купил шины тут BF Goodrich Radial Long Trail T/A (225/75R15,102T). Думаю на лето в самый раз. Еще как вариант рассматривал Cooper Discoverer ATR 102S. Вы себе на лето что брали?

На наше авто идет резина с идексом не ниже 104Т.  На наклейке в проеме двери с водительской стороны так и написано заводом-изготовителем  :br:

Опубликовано

Подскажите,щас стоит гудрич зима 16 катки 255 на 65,думаю на лето поставить 16 катки 245 на 70,нормально будет?

Опубликовано

Пользую Kumho Road Venturi SAT три года. Как летняя шина-изумительно,не шумит,дорогу держит,при разумной скорости не плавает,в грязи для АТ нормально ведёт себя.Есть значёк снежных гор на боковине,но.....зимой езжу на зимней .

Опубликовано

МТ бывает разная. У меня на таком размере расход 10л на 3.2 по трассе был.

А проблемы, что "только по прямой" из-за корявого вылета. На 0..+10 все будет хорошо.

Так что дело не в МТ, а в hands.sys

Доброго времени суток!   Планирую поставить МТ в размере 265х75х16. Имею возможность купить диски с вылетом 0, +5, +10. Какие из них предпочтительнее?

Опубликовано

Господа, вопрос.

есть М/Т

зимой ошиповал (80 родных посадочных мест)

наступает весна, вслед за ней начнут и менты..

собсно вопрос - как буду попадать, буду-ли, сцуко как отмазаться (ну жаба душит еще 20тр на резину отдать)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Неделю назад поставил себе новую сафари 540. 4200 за колесо. По форумам пишут, что плохо балансируется, а продавцы советовали взять кордиант офф-роуд (тот же рисунок, только нет боковых зацепов) она на 500 рублей дороже. В итоге на балансировке два колеса с грузами 35-40 грамм и два 85-95 грамм. Брат на своего карандаша взял кордиант. У него на балансировке 80 грамм минимум повешали на колесо, максимум - 140. Так что предлагаю всем любителям м/т в бюджетном варианте рассмотреть вариант с БШЗ.

Опубликовано

По личному ощущению: когда после кордианта оф-роад "переобулся" на йокогаму 012, это как после кирзачей в тапочки. Хотя, надо отдать должное, кордиант на бездорожье радовал, но на асфальте слишком жесткий.

Опубликовано (изменено)

GT Radial Adventuro MT 245-75-16. Цена 23т.р. за 4 колёса. Асфальт. Могу сравнивать только с мтшным Кордиант оффроуд, на другой мт не ездил. Шум присутствует на 80-90 км/ч, на остальных скоростях практически не заметен, достаточно комфортная при 2атм. В грязи тоже нормально, но не супер, думаю, уступит покрышками с направленным рисунком. Из колеи выбирается плохо, оно и понятно, почти нет боковых грунтозацепов. В качестве недорогой резины для умеренных говен, грунтовок и асфальта рекомендую. Для тяжёлого бездорожья не то, да и размерчик маловат. А так, за эти деньги вполне себе.0d02fe8e1c5c0916dae7fd5b01799960.jpg613b75e693a3828b611b098231dcbbcc.jpg93562463dba18539f4f7443559f40325.jpg

Изменено пользователем Хока
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

тест резины (заодно про контикроссконтакт ат узнаем в сравнении с мт).

 

Грязная работа

 

Очередная командировка на полигон компании Continental в американском Техасе обещала быть грязной — по крайней мере, в прямом смысле слова. Предстояло сравнить восемь комплектов шин размерности 265/75 R16, семь из которых относятся к классу MT, то есть Mud Terrain, дословно «грязная местность». Кстати, у любителей «настоящего бездорожья» наибольшим спросом пользуются шины именно этой размерности.

 

В основном зачете было семь моделей: BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2, Cooper Discoverer STT, Hankook Dynapro MT, Goodyear Wrangler MT/R, Pirelli Scorpion MTR, Toyo Open Country M/T и Yokohama Geolandar M/T+. А чтобы понять, какова разница между грязевыми (Mud Terrain) и «просто» вседорожными шинами (All Terrain или AT), в программу испытаний включили еще и покрышки Continental ContiCrossContact AT.

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145642&SECTION_ID=8077

 

п.с. вчера видел туарег на гудриче мт, еле влезающих в арки.  туарег, Карл!

Опубликовано

после перехода сGoodyear Wrangler MT/R 235\75\16 на  Cooper Discoverer STT235\85\16 как небо и земля...ни шума ни качания ни стирания ....советую...ток надо брать не LT они полегче и на расход меньше за то давление у меня 1.65-1.60 мягенько а на вид как родные накаченные просто  LT для коммерческих грузовиков износостойкость очень огромная.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Камрады, всю ветку не осилить, а поиск толком не отвечает, поэтому не пинайте, вопрос срочный, ехать скоро, а резины нет.

На Роад Партнер, если подтянуть штатные торсионы и поставить усиленные пружины можно воткнуть 235/85-16 на штатных дисках? В пути будет много кочек и груженый багажник, не хочется, чтоб терла.

Изменено пользователем venik
Опубликовано

Камрады, всю ветку не осилить, а поиск толком не отвечает, поэтому не пинайте, вопрос срочный, ехать скоро, а резины нет.

На Роад Партнер, если подтянуть штатные торсионы и поставить усиленные пружины можно воткнуть 235/85-16 на штатных дисках? В пути будет много кочек и груженый багажник, не хочется, чтоб терла.

Нет не влезет. у меня стоит 265х70R16 диаметр 777мм, там остается немного до брызговика и стабилизатора (торсионы накручены)

А ты хочешь поставить235х85 R16 диаметр уже 806мм, это всяко придется в руки болгарина брать и диски менять

Опубликовано

Камрады, всю ветку не осилить, а поиск толком не отвечает, поэтому не пинайте, вопрос срочный, ехать скоро, а резины нет.

На Роад Партнер, если подтянуть штатные торсионы и поставить усиленные пружины можно воткнуть 235/85-16 на штатных дисках? В пути будет много кочек и груженый багажник, не хочется, чтоб терла.

Без бодика не влезут. А вот штатные диски для такого размера резины как раз подходят идеально.

Опубликовано

Камрады, всю ветку не осилить, а поиск толком не отвечает, поэтому не пинайте, вопрос срочный, ехать скоро, а резины нет.

На Роад Партнер, если подтянуть штатные торсионы и поставить усиленные пружины можно воткнуть 235/85-16 на штатных дисках? В пути будет много кочек и груженый багажник, не хочется, чтоб терла.

без бодика максимум 245/75 - 16 влазят в РП.

Опубликовано

 

Камрады, всю ветку не осилить, а поиск толком не отвечает, поэтому не пинайте, вопрос срочный, ехать скоро, а резины нет.

На Роад Партнер, если подтянуть штатные торсионы и поставить усиленные пружины можно воткнуть 235/85-16 на штатных дисках? В пути будет много кочек и груженый багажник, не хочется, чтоб терла.

Без бодика не влезут. А вот штатные диски для такого размера резины как раз подходят идеально.

 

Я бы все равно диски заменил на ET+10 или ET0


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...