alex_r27 Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 спасибо! посмотрел: одно смущает - опять всесезонка)) недалеко от "моей".. хотя, с другой стороны, можно будет не сильно париться по осени с переобувкой)) буду думать К такой присмотрись (я уже говорил про неё).... http://market.yandex.ru/product/6431700/?hid=90490&gfilter=2142418424:-5114938
FilinS Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 спасибо К такой присмотрись (я уже говорил про неё).... http://market.yandex...418424:-5114938 но на дюйм ниже получатся (75-го нет), да и дороже..
birain Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Я себе купил шины тут BF Goodrich Radial Long Trail T/A (225/75R15,102T). Думаю на лето в самый раз. Еще как вариант рассматривал Cooper Discoverer ATR 102S. Вы себе на лето что брали?
Белый Медведь Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 одно смущает - опять всесезонка Не бывает всесезонной резины. Есть летняя, есть зимняя. Ханкук АТ - летняя. Согласен на все 100
Белый Медведь Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Здравствуйте други. Думаю что справедливо данный вопрос задавать в этой ветке. И так: 1. Tager дизель 2,6 2. Эксплуатирую постоянно, преобладает город. 3. Очень люблю рыбалку поэтому приходится лазить по говнам, но и добираться по трассе (средняя скорость трассы 100 -110) 4. Зачастую имеется размытая дорога, затопленные поля, глубокая колея, из которой приходится выпрыгивать. Вопрос: Какую резину посоветуете? Хотелось бы получить: - некий запас уверенности и сцепления в говнах, - диски оставить стандартные. - в идеале избежать перехода лето/шипы в резине (пока зима на шипах). P.S. Приподнимать машину в ближайшее время по любому планирую. Я катаю летом Cooper Discoverer STT 235/85/16 (MT) - т.е. примерно 32". Зимой Cooper Discoverer M+S 235/85/16 (шип) Откатал 1 сезон на той и другой, доволен. STT отлично ездит в говнах, и на шоссе не шибко шумит. Плющится тоже нормально где-то при 0.7-0.6 атм. При этом каждый день езжу на ней на работу и обратно (около 30 км по асфальту) (Под говнами я понимаю примерно вот это: https://youtu.be/4ZnE3TLoyDs ) M+S - зимой на голом льду машину держала вполне прилично (возможно, Хаккапелита получше была бы, но разница в цене...) По снегу тоже едет неплохо, как пример, вот этот отчет: http://www.drive2.ru/l/5839307/
Санёк77 Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Я себе купил шины тут BF Goodrich Radial Long Trail T/A (225/75R15,102T). Думаю на лето в самый раз. Еще как вариант рассматривал Cooper Discoverer ATR 102S. Вы себе на лето что брали? На наше авто идет резина с идексом не ниже 104Т. На наклейке в проеме двери с водительской стороны так и написано заводом-изготовителем
sklyarss Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Народ подскажите пжл какая резина более подходящая LT245/75 R16 108S или 245/75 R16 109S для наших авто
Cava 54rus Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Подскажите,щас стоит гудрич зима 16 катки 255 на 65,думаю на лето поставить 16 катки 245 на 70,нормально будет?
Прапорщик Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Пользую Kumho Road Venturi SAT три года. Как летняя шина-изумительно,не шумит,дорогу держит,при разумной скорости не плавает,в грязи для АТ нормально ведёт себя.Есть значёк снежных гор на боковине,но.....зимой езжу на зимней .
Vlad555 Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 МТ бывает разная. У меня на таком размере расход 10л на 3.2 по трассе был. А проблемы, что "только по прямой" из-за корявого вылета. На 0..+10 все будет хорошо. Так что дело не в МТ, а в hands.sys Доброго времени суток! Планирую поставить МТ в размере 265х75х16. Имею возможность купить диски с вылетом 0, +5, +10. Какие из них предпочтительнее?
FilinS Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Господа, вопрос. есть М/Т зимой ошиповал (80 родных посадочных мест) наступает весна, вслед за ней начнут и менты.. собсно вопрос - как буду попадать, буду-ли, сцуко как отмазаться (ну жаба душит еще 20тр на резину отдать)))
Thunder Truck Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 про GoodYear Wrangler Duratrac http://www.off-road-drive.ru/archive/103/Obyat_neobyatnoe
Jeff Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Всем привет! Неделю назад поставил себе новую сафари 540. 4200 за колесо. По форумам пишут, что плохо балансируется, а продавцы советовали взять кордиант офф-роуд (тот же рисунок, только нет боковых зацепов) она на 500 рублей дороже. В итоге на балансировке два колеса с грузами 35-40 грамм и два 85-95 грамм. Брат на своего карандаша взял кордиант. У него на балансировке 80 грамм минимум повешали на колесо, максимум - 140. Так что предлагаю всем любителям м/т в бюджетном варианте рассмотреть вариант с БШЗ.
Yeugene Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 По личному ощущению: когда после кордианта оф-роад "переобулся" на йокогаму 012, это как после кирзачей в тапочки. Хотя, надо отдать должное, кордиант на бездорожье радовал, но на асфальте слишком жесткий.
Хока Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) GT Radial Adventuro MT 245-75-16. Цена 23т.р. за 4 колёса. Асфальт. Могу сравнивать только с мтшным Кордиант оффроуд, на другой мт не ездил. Шум присутствует на 80-90 км/ч, на остальных скоростях практически не заметен, достаточно комфортная при 2атм. В грязи тоже нормально, но не супер, думаю, уступит покрышками с направленным рисунком. Из колеи выбирается плохо, оно и понятно, почти нет боковых грунтозацепов. В качестве недорогой резины для умеренных говен, грунтовок и асфальта рекомендую. Для тяжёлого бездорожья не то, да и размерчик маловат. А так, за эти деньги вполне себе. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Хока
Thunder Truck Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 тест резины (заодно про контикроссконтакт ат узнаем в сравнении с мт). Грязная работа Очередная командировка на полигон компании Continental в американском Техасе обещала быть грязной — по крайней мере, в прямом смысле слова. Предстояло сравнить восемь комплектов шин размерности 265/75 R16, семь из которых относятся к классу MT, то есть Mud Terrain, дословно «грязная местность». Кстати, у любителей «настоящего бездорожья» наибольшим спросом пользуются шины именно этой размерности. В основном зачете было семь моделей: BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2, Cooper Discoverer STT, Hankook Dynapro MT, Goodyear Wrangler MT/R, Pirelli Scorpion MTR, Toyo Open Country M/T и Yokohama Geolandar M/T+. А чтобы понять, какова разница между грязевыми (Mud Terrain) и «просто» вседорожными шинами (All Terrain или AT), в программу испытаний включили еще и покрышки Continental ContiCrossContact AT. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145642&SECTION_ID=8077 п.с. вчера видел туарег на гудриче мт, еле влезающих в арки. туарег, Карл!
ВИНТ Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 после перехода сGoodyear Wrangler MT/R 235\75\16 на Cooper Discoverer STT235\85\16 как небо и земля...ни шума ни качания ни стирания ....советую...ток надо брать не LT они полегче и на расход меньше за то давление у меня 1.65-1.60 мягенько а на вид как родные накаченные просто LT для коммерческих грузовиков износостойкость очень огромная.
venik Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Камрады, всю ветку не осилить, а поиск толком не отвечает, поэтому не пинайте, вопрос срочный, ехать скоро, а резины нет. На Роад Партнер, если подтянуть штатные торсионы и поставить усиленные пружины можно воткнуть 235/85-16 на штатных дисках? В пути будет много кочек и груженый багажник, не хочется, чтоб терла. Изменено 22 июня, 2015 пользователем venik
dinyaridder Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Камрады, всю ветку не осилить, а поиск толком не отвечает, поэтому не пинайте, вопрос срочный, ехать скоро, а резины нет. На Роад Партнер, если подтянуть штатные торсионы и поставить усиленные пружины можно воткнуть 235/85-16 на штатных дисках? В пути будет много кочек и груженый багажник, не хочется, чтоб терла. Нет не влезет. у меня стоит 265х70R16 диаметр 777мм, там остается немного до брызговика и стабилизатора (торсионы накручены) А ты хочешь поставить235х85 R16 диаметр уже 806мм, это всяко придется в руки болгарина брать и диски менять
neon416 Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Камрады, всю ветку не осилить, а поиск толком не отвечает, поэтому не пинайте, вопрос срочный, ехать скоро, а резины нет. На Роад Партнер, если подтянуть штатные торсионы и поставить усиленные пружины можно воткнуть 235/85-16 на штатных дисках? В пути будет много кочек и груженый багажник, не хочется, чтоб терла. Без бодика не влезут. А вот штатные диски для такого размера резины как раз подходят идеально.
Thunder Truck Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Камрады, всю ветку не осилить, а поиск толком не отвечает, поэтому не пинайте, вопрос срочный, ехать скоро, а резины нет. На Роад Партнер, если подтянуть штатные торсионы и поставить усиленные пружины можно воткнуть 235/85-16 на штатных дисках? В пути будет много кочек и груженый багажник, не хочется, чтоб терла. без бодика максимум 245/75 - 16 влазят в РП.
dinyaridder Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Камрады, всю ветку не осилить, а поиск толком не отвечает, поэтому не пинайте, вопрос срочный, ехать скоро, а резины нет. На Роад Партнер, если подтянуть штатные торсионы и поставить усиленные пружины можно воткнуть 235/85-16 на штатных дисках? В пути будет много кочек и груженый багажник, не хочется, чтоб терла. Без бодика не влезут. А вот штатные диски для такого размера резины как раз подходят идеально. Я бы все равно диски заменил на ET+10 или ET0
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти