Thunder Truck Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 у меня рп сток. стоят торсы АМ и подкручены. причем еще и подкрылки пластик стоят, и брызговики родные. зимняя 245/75 R16 на стоковых дисках. ничего нигде не трет. кастор чуть вперед сдвинут. 10 раз писали и здесь, и в лифте подвески. но темы всем читать лень, как и воспользоваться поиском по форуму
TAGER 309 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Уважаемые одноклубники ! Прочитал кучу постов,но так и не получил ясности. Имеется лифт подвески в СК Команданте (это не реклама) -они знают на сколько поднялась машина.Отсюда вопрос-колеса 265/75/16 на родных дисках встанет без всяких проблем или нужны диски с другим вылетом,если да-то каким? На сайте разная информация у кого все нормально,у кого трет о стабилизатор хотя машины одинаковые?
Onoga Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 ... что значит "они знают" ? Прежде всего знать должен владелец. Лифт подвески не выполнит той задачи которую выполнит лифт кузова. Для таких колес - лифт минимум 4 см., диски с вылетом как минимум " 0 ", у меня стояли "-19". В противном случае - будет задевать при повороте руля, обдерешь как минимум поворотники, или правильно пишут - стойки стабилизатора, так же грузы на дисках счищает только так... Лифт кузова - величина постоянная, а лифт подвески - пружины просядут, торсионы ослабнут и т.д. Проверить разницу лифта можно на ровном месте - измерь рулеткой расстояние от асфальта до арки колеса "до" и "после".
sklyarss Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Народ подскажите кто-нибудь юзал 265*75R16 на родных дисках на Тагере? Меня в основном смущает ширина диска, остальное пока в сторону!
neon416 Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Народ подскажите кто-нибудь юзал 265*75R16 на родных дисках на Тагере? Меня в основном смущает ширина диска, остальное пока в сторону! 285/75 на 7 инчах даже нормально, а 265 - вообще без проблем
sklyarss Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Народ подскажите кто-нибудь юзал 265*75R16 на родных дисках на Тагере? Меня в основном смущает ширина диска, остальное пока в сторону! 285/75 на 7 инчах даже нормально, а 265 - вообще без проблем спасибо Изменено 18 марта, 2015 пользователем sklyarss
sklyarss Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Мужики ещё вопросик образовался: Колесо на запаску на Тагере в размере 265*75R16 встанет на заводское крепления или надо проставку мудрить? (Колпак походу точно не одеть) Изменено 19 марта, 2015 пользователем sklyarss
volchara Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 размере 265*75R16 У меня висит на штатном креплении 31*10,5 R15. А это примерно 267*76 R15. Так что думаю ,что без проблем.
sklyarss Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Спасибо. Вылет ещё нулевой тоже походу фору даст в расстоянии между стеклом и колесом
TAGER 309 Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Проставку мудрить не надо."Автотюнинг" проставка колесная цена 1990 руб.На родных дисках вылет +22 Изменено 19 марта, 2015 пользователем TAGER 309
sklyarss Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Проставку мудрить не надо."Автотюнинг" проставка колесная цена 1990 руб. И Вам спасибо. Но буду надеяться что всё обойдётся))))
FilinS Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 пришла весна, пора задуматься о смене резины на данный момент стоит это: MAXXIS MT-764 Bighorn N 245/75/16 и вроде бы можно и летом ездить (всесезонка), но зимой, устав шлифовать по льду, решился на ошиповку (80 шипов на колесо, посадочные места родные, глубиной 11мм) таким образом превратив всесозонку в зимнюю.. собсно вопрос, что посоветуете? (режим езды - город 90%, бездорожье (т.ч. грязь) - 10%)
Alex1977 Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Я в этом году решил сменить МТ на АТ. Все реже и реже выбираюсь в грязь (((
055 Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Мужики ещё вопросик образовался: Колесо на запаску на Тагере в размере 265*75R16 встанет на заводское крепления или надо проставку мудрить? (Колпак походу точно не одеть) я сделал так
sklyarss Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 я вот обратил внимание и буду покупать TOYO Open Country A/T Мужики ещё вопросик образовался: Колесо на запаску на Тагере в размере 265*75R16 встанет на заводское крепления или надо проставку мудрить? (Колпак походу точно не одеть) я сделал так Спасибо!
FarIvan Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 собсно вопрос, что посоветуете? (режим езды - город 90%, бездорожье (т.ч. грязь) - 10%) Многие дичайше нахваливают Ханкук АТ, думаю небезосновательно
volchara Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) я вот обратил внимание и буду покупать TOYO Open Country A/T И правильно сделал. Отличная шина. Я откатал на такой два сезона. На таких шинах ( в размере 245/70 R 16) покорил пять горных перевалов Алтая, из них два горно-грунтовых перевала. Великолепно показала себя как на асфальте, так и на умеренном бездорожье. Острые камни, грейдер, крупная щебенка... видимых повреждений этой резине не нанесли. Стираемость весьма умеренная, ... мне очень понравилась. Продал, потому что захотел перейти на R 15 и шины в дюймовых размерах. Сейчас Hankook Dynapro AТМ (31/10.5 R 15). Тоже отличная шина. Карельские грунтовки прошла без замечаний. Изменено 19 марта, 2015 пользователем volchara
Thunder Truck Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) собсно вопрос, что посоветуете? (режим езды - город 90%, бездорожье (т.ч. грязь) - 10%) Многие дичайше нахваливают Ханкук АТ, думаю небезосновательно hankook dynapro atm rf10. небезосновательно, у меня такие. еще у одного с форума. даже видео выкладывал. перед покупкой отзывы и тест читал. мягкие и тихие на трассе, хороши по грязи (для АТ), особенно если стравить )) для такого режима оптимальны. по камням надо аккуратнее, бочина по ощущениям мягкая, хотя ханкук и говорит, что она усиленная. выступает заметно вбок, даже накачанная до 2.1 покрышка кажется приспущенной (за счет этого, наверное, достигается +10% к пятну контакта, который обещает производитель). лучше тойо (опять же по отзывам). раньше была вкусная цена (сейчас не знаю). брал в размере 255/70 16" два года назад. хм, посмотрел щас на яндекс маркете - и сейчас цена нормальная, от 5500 )) еще вариант continental conticrosscontact at. протектор более профилированный, по грязи должны быть интереснее (теоретически), про шумность на трассе не знаю. тут ранее в теме кто то про них писал отзыв, надо спросить. стоили дороже ханкука. на маркете сейчас глянул, почти в 2 раза дороже ханкука в размере 245/75 16" совсем для грязи - "злая" атешка вранглер дюратрак. шумнее "обычной" ат (но с мт не сравнить), но гребет почти как мт по грязи. износостойкая. мне ханкук показался оптимальнее по соотношению цена/свойства (тем более, что в грязь почти не езжу), да и по деньгам был ограничен, когда брал Изменено 20 марта, 2015 пользователем Thunder Truck
FilinS Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Многие дичайше нахваливают Ханкук АТ, думаю небезосновательно hankook dynapro atm rf10. небезосновательно, у меня такие... мягкие и тихие на трассе, хороши по грязи (для АТ), особенно если стравить )) для такого режима оптимальны... хм, посмотрел щас на яндекс маркете - и сейчас цена нормальная, от 5500 )) спасибо! посмотрел: одно смущает - опять всесезонка)) недалеко от "моей".. хотя, с другой стороны, можно будет не сильно париться по осени с переобувкой)) буду думать 1
FarIvan Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 одно смущает - опять всесезонка Не бывает всесезонной резины. Есть летняя, есть зимняя. Ханкук АТ - летняя.
shtol Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 собсно вопрос, что посоветуете? (режим езды - город 90%, бездорожье (т.ч. грязь) - 10%) Многие дичайше нахваливают Ханкук АТ, думаю небезосновательно Привет амигос! езжу пару сезонов летом на дюратраках 31-х, товарищ на гудриче АТ, специально сравнивали по шуму - мои тише по ощущениям, летом по трассе накатываю км по 800-1000 каждые выходные и по тайге много (работа часто там), резиной очень доволен, эту укатаю, возьму такую же. Единственно жаль что она только летняя, на гололеде вообще не держит, вот озадачен выбором зубастой шипованной зимней резины на следующий год , последние 2 года ездил на хаке 5(досталась вместе с машиной) - плакал и матерился ежедневно, в конце сезона сделаю ритуальное ее сжигание....
FarIvan Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 последние 2 года ездил на хаке 5(досталась вместе с машиной) - плакал и матерился ежедневно Я зимой на Nexen Winguard Suv ездил и радовался
DeNchik Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Здравствуйте други. Думаю что справедливо данный вопрос задавать в этой ветке. И так: 1. Tager дизель 2,6 2. Эксплуатирую постоянно, преобладает город. 3. Очень люблю рыбалку поэтому приходится лазить по говнам, но и добираться по трассе (средняя скорость трассы 100 -110) 4. Зачастую имеется размытая дорога, затопленные поля, глубокая колея, из которой приходится выпрыгивать. Вопрос: Какую резину посоветуете? Хотелось бы получить: - некий запас уверенности и сцепления в говнах, - диски оставить стандартные. - в идеале избежать перехода лето/шипы в резине (пока зима на шипах). P.S. Приподнимать машину в ближайшее время по любому планирую.
sklyarss Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Здравствуйте други. Думаю что справедливо данный вопрос задавать в этой ветке. И так: 1. Tager дизель 2,6 2. Эксплуатирую постоянно, преобладает город. 3. Очень люблю рыбалку поэтому приходится лазить по говнам, но и добираться по трассе (средняя скорость трассы 100 -110) 4. Зачастую имеется размытая дорога, затопленные поля, глубокая колея, из которой приходится выпрыгивать. Вопрос: Какую резину посоветуете? Хотелось бы получить: - некий запас уверенности и сцепления в говнах, - диски оставить стандартные. - в идеале избежать перехода лето/шипы в резине (пока зима на шипах). P.S. Приподнимать машину в ближайшее время по любому планирую. а смысл в поднятие машины если на родные диски максимум 245*75R16 что в обычном что в приподнятом
FilinS Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Не бывает всесезонной резины. Есть летняя, есть зимняя. Ханкук АТ - летняя. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти