alex_r27 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 .......... Но я, правда, на ней езжу. и я то же на ней езжу...... вот уже 7_й год подряд в коранде...... и всё на этой треклятой всесезонке . И до этого, на других авто.. всё на той же всесезонке.... . Один раз (правда) ставил шипованую (в 2005_м году) - в Москве... не понравилось..... не вижу смысла цокать по асфальту, как лошадь подкованная..... В голове присутствует мысль (ОЧЕНЬ ошибочная) - я ж теперь на шипованной!!!! Мне теперь всё ни по чём!!! Зима, не зима...... в итоге очень хорошо слышно как она (шипованая) с характерным ШИПЕНИЕМ скользит по асфальту в юз......
svtster Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 да, я почитаю а ссылку то я и не дал (( сравнительный тест шипованной, липучек и ат резины одновременно в зимних условиях http://www.autorevie...SECTION_ID=5093 где то еще подобный видел но долго искать, в тема про зимнюю резину ссылка должна быть открыла, почитаю, конечно, спасибо )
svtster Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 .......... Но я, правда, на ней езжу. и я то же на ней езжу...... вот уже 7_й год подряд в коранде...... и всё на этой треклятой всесезонке . И до этого, на других авто.. всё на той же всесезонке.... . Один раз (правда) ставил шипованую (в 2005_м году) - в Москве... не понравилось..... не вижу смысла цокать по асфальту, как лошадь подкованная..... В голове присутствует мысль (ОЧЕНЬ ошибочная) - я ж теперь на шипованной!!!! Мне теперь всё ни по чём!!! Зима, не зима...... в итоге очень хорошо слышно как она (шипованая) с характерным ШИПЕНИЕМ скользит по асфальту в юз...... ну да. Я на шипах ездила , но не на Тагере, ну, тоже было ничего, по авсфальту только шумновато. Мне сейчас надо быстро определиться. В вашей резине все нравится, кроме цены ) но будем искать )
Thunder Truck Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 и я то же на ней езжу...... вот уже 7_й год подряд в коранде...... и всё на этой треклятой всесезонке . И до этого, на других авто.. всё на той же всесезонке.... . Один раз (правда) ставил шипованую (в 2005_м году) - в Москве... не понравилось..... не вижу смысла цокать по асфальту, как лошадь подкованная..... В голове присутствует мысль (ОЧЕНЬ ошибочная) - я ж теперь на шипованной!!!! Мне теперь всё ни по чём!!! Зима, не зима...... в итоге очень хорошо слышно как она (шипованая) с характерным ШИПЕНИЕМ скользит по асфальту в юз...... у тебя скорей всего самоблока нет в заднем мосту, а свободный диф и самоблок - две большие разницы на скользком. у тебя дизель и акпп? весьма неторопливое сочетание ты в основном внутри мкада ездишь? и еще, у тебя парттайм или фулвд? поздравляю, сочетание всего этого дает возможность использовать всесезонку. у меня все наоборот. да даже рядом с мкадом, я тут как то по челобитьевке зимой сунулся объехать пробку, так там лед голимый был, ботинки как коньки скользили, если бы не шипы, то даже не полном бы стащило с дороги. п.с. пробовал на ат мишлене и ханкуке по льду. очень не понравилось. а лед все таки бывает. причем за мкадом очень часто, так что ну нах п.п.с. шитпы мне лишней уверенности не дают, зато вот там, где я на шипах могу как минимум 60 идти даже на заднем, там я вынужден тащиться 30-40 в толпе любителей всесезонки и липучки, которые млять поперлись на работу на машине сегодня
alex_r27 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 ну да. Я на шипах ездила , но не на Тагере, ну, тоже было ничего, по авсфальту только шумновато. Мне сейчас надо быстро определиться. В вашей резине все нравится, кроме цены ) но будем искать ) Что ж..... удачи, в поиске!
svtster Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 и я то же на ней езжу...... вот уже 7_й год подряд в коранде...... и всё на этой треклятой всесезонке . И до этого, на других авто.. всё на той же всесезонке.... . Один раз (правда) ставил шипованую (в 2005_м году) - в Москве... не понравилось..... не вижу смысла цокать по асфальту, как лошадь подкованная..... В голове присутствует мысль (ОЧЕНЬ ошибочная) - я ж теперь на шипованной!!!! Мне теперь всё ни по чём!!! Зима, не зима...... в итоге очень хорошо слышно как она (шипованая) с характерным ШИПЕНИЕМ скользит по асфальту в юз...... у тебя скорей всего самоблока нет в заднем мосту, а свободный диф и самоблок - две большие разницы на скользком. у тебя дизель и акпп? весьма неторопливое сочетание ты в основном внутри мкада ездишь? и еще, у тебя парттайм или фулвд? поздравляю, сочетание всего этого дает возможность использовать всесезонку. у меня все наоборот. да даже рядом с мкадом, я тут как то по челобитьевке зимой сунулся объехать пробку, так там лед голимый был, ботинки как коньки скользили, если бы не шипы, то даже не полном бы стащило с дороги. п.с. пробовал на ат мишлене и ханкуке по льду. очень не понравилось. а лед все таки бывает. причем за мкадом очень часто, так что ну нах п.п.с. шитпы мне лишней уверенности не дают, зато вот там, где я на шипах могу как минимум 60 идти даже на заднем, там я вынужден тащиться 30-40 в толпе любителей всесезонки и липучки, которые млять поперлись на работу на машине сегодня заинтересованный человек черпает инфу отовсюду - значит, мишлен даже не рассматриваю ) п.с. пробовал на ат мишлене и ханкуке по льду. очень не понравилось. а лед все таки бывает. причем за мкадом очень часто, так что ну нах п.п.с. шитпы мне лишней уверенности не дают, зато вот там, где я на шипах могу как минимум 60 идти даже на заднем, там я вынужден тащиться 30-40 в толпе любителей всесезонки и липучки, которые млять поперлись на работу на машине сегодня и да, это я поперлась сегодня ) но я аккуратно
alex_r27 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) шитпы мне лишней уверенности не дают, зато вот там, где я на шипах могу как минимум 60 идти даже на заднем, там я вынужден тащиться 30-40 .......... Вот как раз... вот я именно об этом...... Не ТАЩИТЬСЯ, а ОСТРОЖНО ехать........ ПОТОМУ ЧТО зима ...... Изменено 2 декабря, 2014 пользователем alex_r27 1
svtster Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 ну да. Я на шипах ездила , но не на Тагере, ну, тоже было ничего, по авсфальту только шумновато. Мне сейчас надо быстро определиться. В вашей резине все нравится, кроме цены ) но будем искать ) Что ж..... удачи, в поиске! спасиб!
Thunder Truck Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 ага, одеть всесезонку, поехать по снегопаду на работу и при этом тащиться 30 км/ч, потому что машину таскает или есть возможность догнать впереди идущего на тормозах, называется осторожно ехать? это далпоепство называется по моему. потому что на нормальной ЗИМНЕЙ резине там можно ехать спокойно 60 при той же степени безопасности. вместо этого тащишься в одной пробке с экономными умниками, очень любящими всесезонку.
alex_r27 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 ага, одеть всесезонку, поехать по снегопаду на работу и при этом тащиться 30 км/ч, потому что машину таскает или есть возможность догнать впереди идущего на тормозах, называется осторожно ехать? это далпоепство называется по моему. потому что на нормальной ЗИМНЕЙ резине там можно ехать спокойно 60 при той же степени безопасности. вместо этого тащишься в одной пробке с экономными умниками, очень любящими всесезонку. Вынуждаешь опять ОФФ сотворить..... А скажи-ка мне (не грамотному) почему это в Москве, летом, когда все на крутой суппер-пуппер ЛЕТНЕЙ резине во время дождя ВДРУГ перестают ехать? Что, срочно разучились? Или ещё что? В то время, как я могу спокойно на всесезонке ехать 60-70 км/ч....... - все тащаться не больше 30? Что вдруг случилось с большинством водителей? А я тебе отвечу: потому что бздят...... и дело вовсе не в резине, а в опыте.... 1
Thunder Truck Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) насчет опыта согласен, но в сильный дождь, как ни крути, а видимость снижается сильно, можно прощелкать и влететь. я тоже там, где обычно 80 шел, еду меньше по обстановке. это конечно при условии что дождь идет и ни хрена не видно. но зимой и резина влияет еще. накупят всесезонки и липучки, по асфальту гоняют (я наоборот осторожно на шипах), а как только выпал снежок - начинается. дорога беленькая, погода ясная, и вся толпа ОСТОРОЖНО едет 30-40 км в час. уроды. мало того что опыта мало, так еще и ссутся из резины п.с. все, замяли )) Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Thunder Truck
Villy_Churak Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Пока ехал на работу (~~5..6км) cделал не менее пяти обгонов, пару раз по 2..3 машины. Может быть и неправ, выиграл "пару минут" на таком небольшом расстоянии. Но не мог!!!!!!!!! Все же переобулись! Давно уже "зима"! Большинство легковушек с передним приводом. Почему тащатся... Из-за снега? Но ведь они тащатся ПО ПРЯМОЙ, заставляя меня маневрировать на бОльшей скорости - обгоняя их. Есть вещи, которые я никогда не пойму и не приму. Это ещё при том, что не люблю гонять "за 140", как многие на трассах. Но тащиться 30..40 км/час там, где можно даже по правилам 60 - ИМХО, надо штрафовать. Извиняюсь за оффтоп, просто удивляет то, что на дороге словно 80% машин на "всесезонках", но ведь это же не так?! Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Villy_Churak 1
Papa Hemi Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Финская статистика по зимним шинам: http://www.zr.ru/content/articles/743340-shipy-faktor-riska/
alex_r27 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Финская статистика по зимним шинам: http://www.zr.ru/con...y-faktor-riska/ а тут то зачем? ребят, ну есть же тема про зимнюю резину
Papa Hemi Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 А затем, что это хороший способ оценить "всесезонку". Если уж между чисто зимними шинами такая бывает разница в работе, то что говорить про всесезонку.
Villy_Churak Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Может кому здоровье и кошелёк рекомендация сохранит....
Thunder Truck Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 А затем, что это хороший способ оценить "всесезонку". Если уж между чисто зимними шинами такая бывает разница в работе, то что говорить про всесезонку. я выше ссылку на тест давал, там все оценено по сравнению с шипами и липучкой, в метрах и секундах, но это тест. а здесь уже практика ))
Volzhenin Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 В этом году решил больше не переобуваться, аккуратненько буду тошнить 30-40, мне спешить некуда. 1
ввн Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Купил купера стт , под лифт подвески - до этого три года на родной резине...... Фигачу по риге 120-130 км. ч (летом еще) , в районе поворота на Сычи лужа ..... Схватился за руль двумя руками - думал кинет , ан нет - як по рельсам...... Сегодня на рынок сгонял за пивом , чегой-то все ползут тихонечко да-ж в левом ряду и резких движений не делают...... Неужели зима настала....... Взял пивка ящик темненького - крушовицы и кило фисташек АМЕРИКАНСКИХ - где санкции не злоупотре###й ??? 1
Villy_Churak Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Купил купера стт , ................... - як по рельсам...... ...........т...... Неужели зима настала....... ...... ??? А буковки у тебя какого цвета - синего или белого? Всё дело в цвете букв.
ввн Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Безцветные - черненькие , как и вся резина.... Не знаю сколько КУ перед ними делать.... Изменено 3 декабря, 2014 пользователем ввн
alex_r27 Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Безцветные - черненькие , как и вся резина.... Не знаю сколько КУ перед ними делать.... Офф. Помню, в нашу юность (году этак 72 - 78) ботинки выпускались, назывались в народе "прощай молодость" . Этакие, из войлока, и подошва вроде из микрофибры, или ещё чего..... . Так вот раскатывали мы их на льду так, что после вообще ходить было невозможно. Ноги разъезжались на любом мал-мальски скользком покрытии. Батя мне, тогда, на каблучную часть подковки маленькие пришпандорил, на гвоздики обувные..... . Красота!!! Скользить перестали!!! Вот ща думаю, чтоб успокоить публику, может мне в всесезонку тож гвоздей набить? Благо протектор позволяет (по глубине)..... 1
sklyarss Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Безцветные - черненькие , как и вся резина.... Не знаю сколько КУ перед ними делать.... Офф. Помню, в нашу юность (году этак 72 - 78) ботинки выпускались, назывались в народе "прощай молодость" . Этакие, из войлока, и подошва вроде из микрофибры, или ещё чего..... . Так вот раскатывали мы их на льду так, что после вообще ходить было невозможно. Ноги разъезжались на любом мал-мальски скользком покрытии. Батя мне, тогда, на каблучную часть подковки маленькие пришпандорил, на гвоздики обувные..... . Красота!!! Скользить перестали!!! Вот ща думаю, чтоб успокоить публику, может мне в всесезонку тож гвоздей набить? Благо протектор позволяет (по глубине)..... :biggrin: :bw:
Villy_Churak Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Для этого и производят саморезы "клопики". Только бери без сверла. Чёрные. Сточи болгаркой или откуси/обломи остриё = укороти. Шилом наметь точку. Заверни. Изменено 4 декабря, 2014 пользователем Villy_Churak
Thunder Truck Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 Вот ща думаю, чтоб успокоить публику, может мне в всесезонку тож гвоздей набить? Благо протектор позволяет (по глубине)..... давай в субботу на мичуре организуем, могу молоток с обувными гвоздями взять ))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти