SHUMKA Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Точно точно АТМ один в один. Года два назад меняли на рабочем грузовике 4 задних откатавших баллона кумхо на китайский TRIAGLE. Одно в одно. Ни хуже ни лучше. Ну да ладно-грузовики совсем другая тема...Файрстоун катаю вторую зиму и доволен. Ни одного гвоздя не вылетело да и гребет уверенно как на льду так и вснегу. Как писал раньше хотел кордианта но застремался. Беру хоть и бу но проверенный ханкук. И если быть совсем честным то это моя первая МТшная резина
Den123 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Пользую Кордиант в размере 235х75х15 нормальная резина,у меня к ней претензий нет.Гребёт хорошо,правда шумновата,ну а что ждать от МТ. Жаль что её нет в размере 31х10.5х15.
SHUMKA Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Имел ввиду что китайская резина похожа на АТМ. А беру DynaFro MT
SAMSON Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Привет всем присутствующим! Вот и я сегодня переобул своего "Гаврюшу"...шигы MAXXIS AT-771. Фото прилагаю (ссори за качество, фотографии сделаны при помощи сотового телефона) Правда с размером 245/75 - R16 не оказалось в продаже...так что приобрел 245/70 - R16 Изменено 6 июля, 2014 пользователем minlegali
Serg_io Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Всё таки заказал через интернет из Москвы континенталь кроссконтакт АТ. Оказались не старые, 2013 года. 235/85R16 114S, довольно тяжелые, тяжелее немного таких же нокиан хаккапелит лт2 120Q. Но континенталь оказался мягче на кочках, может из-за индекса нагрузки. Боковина у контикросса помягче, более равномерная по толщине, а у хакки лт2 толще у диска и тоньше к протектору. По поведению на дорогах пока заметил, что колейность контикросс отрабатывает хуже хакки. Вот несколько фото с телефона:
maanton Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Доброго дня всем! Кто что скажет про SILVERSTONE 235/75R15 105S AT-117 Special wsw
Aleksks Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Закос под А/Т Гудрич У этой модельки хоть какие то сквозные ламели есть! У Гудричей, воооООЩпе там все перепутано!!! и нет проходящих ламелей... В воде на аЦфальте просто АД! А эта будет получше я думаю! А на таких ни кто не ездил, как оно!? Производитель: Cooper Название модели: Zeon XST-A Сезон: лето Страна производства: США, Китай Размер соответственно будет ни как на картинке а 275/70 R16
Serg_io Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Про Continental ContiCrossContact AT 235/85 R16 114/111S ещё забыл добавить: производство Чехия, отбалансировались отлично (по 10-30гр на колесо), не шумят. При 0 градусах дубеют и при колейности хуже себя ведут, чем при +5. Надеюсь летом будет лучше. Пока накачал 2.2, попробую потом 2.0. Поведение в асфальтовых колеях сравниваю со штатной, купером м+с зимним и хаккой лт2. Прочитал. что это может быть связано с внушительной открытой плечевой зоной. Интересно как МТ себя ведут в данных условиях.
raz-raz Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 подскажите, а можно ли в качестве универсальной резины рассматривать BFG KM2? Я зимой думал думал, да надумал 31е мудричи на 15х дисках, положил на балкон А вот сейчас репу чешу - а оно у меня не сносится за пару сезонов? Может стоило подумать о RT03 или Duratrac? По глине я так понимаю худо-бедно мудричи еще едут, остальные оба два превращаются в бублики, но на шоссе они более стойкие к износу. Или я ошибаюсь? Может я погорячился с выбором и стоит махнуть на один из этих вариантов?
FarIvan Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Любые муды точатся по асфальту гораздо сильнее ат и шоссейки. Я пытался найти правду по ресурсу мудов - кругом разброд и шатание. У одних бф и кумхи кл71 ходят по 70 тысяч, у других стираются за пару сезонов ну и т.д. в таком же духе...Плюнул на все и взял Discoverer STT. Будем посмотреть
Serg_io Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Провёл небольшой тест: подъем в легкой грязи на заднем приводе, правда давление 2.2 и холодно было +3: вроде подъём не сильный, но на заднем замылилась быстро и стала шлифовать на месте: если не буксовать (на полном нигде не буксовал там), то не мылится, вот переднее колесо после езды на полном приводе: По поведению на моноприводе можно примерно спрогнозировать каки, где застопорится и на полном. Чуда не произошло, АТ есть АТ. Думаю при более теплой погоде и чуть спущенные будут лучше грести. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Serg_io
Serg_io Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 P.S.: Наверное, задний привод не показатель, так как зад лёгкий и сцепление плохое.
FarIvan Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Был у меня Discoverer AT3, так там в разы злее протектор чем у континентала AT , на 2 мм шашки раздвинуть и будет MT. Не удивлен, что конти замылился моментом, рисунок близкий к шоссейке, как и максис браво, бридж дюлер, мишель латитюд... Видимо хотели достичь компромисса проходимость/вой на трассе. Возможно конти будет хорош в песке, но в грязи беспомощен. Sad but true
Serg_io Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Был у меня Discoverer AT3, так там в разы злее протектор чем у континентала AT , на 2 мм шашки раздвинуть и будет MT. Не удивлен, что конти замылился моментом, рисунок близкий к шоссейке, как и максис браво, бридж дюлер, мишель латитюд... Видимо хотели достичь компромисса проходимость/вой на трассе. Возможно конти будет хорош в песке, но в грязи беспомощен. Sad but true В разы злее? Не путать конти АТ и ЛХ или 4х4! Купер АТ3 более асфальтный по сравнению с кроссконтактом АТ. Вот лх и 4х4 асфальтные контики: 1
FarIvan Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Именно Discoverer AT3 злее Конти кросс контакт АТ. Я ничего не путаю. И не один я в этой ветке высказывался, что вживую Купер АТ3 еще злее выглядит.
Serg_io Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Именно Discoverer AT3 злее Конти кросс контакт АТ. Я ничего не путаю. И не один я в этой ветке высказывался, что вживую Купер АТ3 еще злее выглядит. Хм, очень странно, я именно купер ат3 и не стал брать из-за того что он не злой. Выбирал между с/т макс и кроссконтакт ат. По фото даже видно, что шашки у конти реже стоят, чем у ат3, особенно в плечевой зоне. Может под "злее" подразумевается глубина протектора, а не широта? (По фото глубину не определить.) И что-то сомневаюсь, что глубина поможет без широты.
FarIvan Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Собственно, о чем спор, сам ведь фотки выкладывал, как контик быстро замылился. Я на ютюбе смотрел тесты купера, очень достойно по грязи едет. Сам тоже на нем полазил по раскисшему проселку, никаких претензий
АкБарс Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) 235-75-15 прикупил для тестя китайские шины Триангл, у него Террано2. Ездит только по дорогам, поэтому выбрал рисунок для трасс. Очень мягкие и лёгкие, российская рядом не стояла, но пока не знаю, как покажут себя при+45 и на сколько их хватит. Цена - 91 доллар за шину. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем АкБарс 1
fiksa56 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) загрузить картинку в интернет Взял себе такую чтоб ездить на работу по этой глине ,колей как таковых сильно нет, степь, смотришь что колея сильно глубокая ,можно вправо, можно влево,но до ентого надо 220км по асфальту пропилить,местные уазики ездиют на пятаках,нивы на родной или кордиантах. image uploader фотохостинг Изменено 9 апреля, 2014 пользователем fiksa56
FarIvan Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 alvisub, хороший выбор, не пожалеешь. Toyo AT сейчас у друга на Шниве стоит - протектор один в один с Максис Браво АТ. И то и то, на мой взгляд на 90 % шоссейка, хотя кому нибудь может и МТ-шкой показаться конечно...
fiksa56 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Купер СТ до 60-70 км.ч. воет как раздатка на уазе на пониженой(визжат,скавчат шестерёнки),после 100 просто обший шум.
antigen Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Продал я СТ Макс к чертям,тяжёлый и дубовый мне показался.Поставил Максис 762 шириной 255,гудит,но не смертельно,зато по колеям не плавает и ехать мягко стало.
Serg_io Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Померил давление в шинах, оказалось везде по 2.5-2.6 после шинмонтажа, то ли так накачали, то ли из-за повышения температуры на 5 градусов. Уменьшил до 2.2, и температура воздуха +8 +10, Намного лучше в асфальтовых колеях, я рад. Нашёл грязь небольшую с мокрой глиной, потестировал на полном приводе (никаких задних в этот раз) - отлично просто - и в натяг и тапку резко в пол, и небольшой подъём, причём стартовал из грязи, а не ходом проходил. Едут-очищаются: Глину в бок выдавливают:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти