korka2010 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) У меня второй год Йока G012 245/70-R16, резина компромисная... Но для моих приключений в 80% случаев - достаточно... Изменено 24 июля, 2013 пользователем korka2010
SergioG Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) В мае поставил Hankook Dynapro MT RT03 в размере 245\75\16 на штампованные диски. Прошел на них около 4 ткм из них тысячу по бездорожью в экспедиции по Среднему Дону в июне - июле этого года (отчет члена нашей команды здесь). Это первая МТ-шная резина,по этому сравнивать не с чем, однако поделюсь впечатлениями: 1. Очень мягкая - при давлении 2.2 глотает неровности и мелкие выбоины, не заставляя беспокоиться подвеску. 2. Спидометр теперь точно показывает скорость (засекал по GPS). 3. На трассе шумит, но шум напоминает пчелиный улей и не напрягает. 4. До 120 дорогу держит нормально, больше не разгонялся (разве что на обгонах). 5. Тяжелая, а в купе с штампованными дисками еще тяжелее, что существенно сказалось на динамике разгона и торможения автомобиля и на немного на расходе. 6. Из-за высоты профиля автомобиль стал более валок в поворотах, тут надо поаккуратнее. 7. Аквапланирование - а его практически НЕТ! Об этом меня предупреждал Андрей (Xline). Проверял самостоятельно на скорости под 90 в лужах на трассе и около 50 шел против ливневого потока (не машина - кАтер ) 8. Встала нормально после лифта подвески (торсионы + уазкины пружины с 2 рисками и дюймовыми проставками ), после чего на кочках слегка цепляет пластиковую защиту арок и передний стабилизатор с левой стороны при крайне правом положении руля. 9. Цена: самая дешевая нашлась в Москве по 6170 (с доставкой до порога в Кисловодск обошлась 6700), брал 5 штук. На внедорожных качествах остановлюсь отдельно: 1. Рисунок симметричный , по этому запаска одна, компромисный между АТ и МТ. 2. Боковые грунтозацепы есть, прикрывают мягковатую боковину (ИМХО, у гудричей на осчупь жестче\толще), но в колее чернозема особо не спасали (если там могло вообще что-то спасти ) 3. Имеется бортик. защищающий кромку диска. 4. Грязь: мокрую грунтовку держит отлично, тракторные колеи метров 200 далась ходом без проблем, правда пришлось по утюжить ее защитой (при этом оторвал 3 из 4-х резиновых подвесок выпускного тракта - банка глушителя работала плугом ), АТ-шка от гудрича на аналогичном авто быстро замылилась и села. Мокрый подъем по по размытой грунтовке после ливня не взял - пришлось выбираться на траву и по ней уже подниматься. В более суровых испытаниях участие не принимал - благоразумно объезжал грязевые ванны и спортучастки 5. В песке шепотом, аккуратно и на ВЫ и ни разу не сел, хотя при мне умудрялись засаживаться и на АТ-ках и на шоссейках. 6. После экспедиции порезов замечено не было, хотя каменистые дороги были постоянно. Ну вот коротко 10-и дневный опыт эксплуатации моей резины во внедорожных условиях. Изменено 3 августа, 2013 пользователем SergioG 2
Villy_Churak Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Наконец-то "Сибур" расширил размерную линейку шин "cordiant off road"... 1
borletti Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Всем доброго времени суток. 2ю недлю штудирую инет, форумы по резине, Останвился на двух вариантах. Хочу такую резину Cooper Discoverer S/T MAXX либо 245\75 16 либо 265/70 16 какую лучше поставить, естественно интерестней второй вариант, но уберется ли он безлифта. Если уберется, то с каким выносом на дисках?
DAR Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Без лифта однозначно первый вариант. Его можно на штатные диски.
Serg_Vod Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Я вот здесь http://www.gigantshina.ru/ взял 4 шины 245/70R16 MAXTREK SU-800. Говорят, что это клон Бриджстоуна. С пересылкой обошлись по 3800 за штуку.
Serg_Vod Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Отбалансировались хорошо, качество при переобувании шиномонтажники оценили высоко. Неделю откатался, ездил на охоту, по грязи идут по сравнению со штатной резиной намного увереннее. Шума, субъективно, не прибавилось, воспринимаются как более мягкие, но, возможно, это из-за дополнительного сантиметра ширины.
Pest86 Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Не подскажите какую лучше резину воткнуть на родные 15 диски что бы приподнять и проходимость повысить? Примерно 40% асфальта езжу. Бездорожье часто, но в основном умеренное. Сейчас стоят 235/75R15 перед Пилигрим кама, зад Медведи кама-519. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Pest86
traktorist Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Если устраивает Кама то: http://www.topof.ru/shop/%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B/KAMA/%D0%98-502
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 И-502 по сравнению с Пилигримами гуано, не на асфальте не на гомне...Единственный плюс, размер больше.
Army Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Такой вопросик назрел (не пинайте ): в свете нововведений разрешена ли зимняя эксплуатация всесезонных шин?
Papa Hemi Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Если производитель "всесезонки" пишет в "паспорте" (маркировке) что эксплуатация данной шины разрешена при отрицательных температурах, то никто не сможет не считать ее "зимней". Если нарисована снежинка, то есть разрешение, а если не нарисована, то откуда берутся сведения, что можно эксплуатировать при отрицательных температурах? Нет никаких всесезонок. /Есть разрешенный диапазон. Вот пример: Зимние шины имеют маркировку на боковине M+S, что означает Mud+Snow («Грязь+Снег«); некоторые производители пишут еще и Winter («Зима»). Всесезонные шины маркируются на боковине либо All Seasons («Все сезоны»), либо Any Weather («Любая погода»). Некоторые производители обходятся сокращенными вариантами этих надписей: соответственно AS и AW. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Papa Hemi
Army Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Хеми, это всё логика, а я спросил нет ли прямого запрета на такие покрышки, логика тут не при чём... Тем не менее спасибо за ответ)).
Papa Hemi Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Хеми, это всё логика, а я спросил нет ли прямого запрета на такие покрышки, логика тут не при чём... Тем не менее спасибо за ответ)). Нет и не может быть запрета на эксплуатацию шины, производитель которой утверждает, что она полностью пригодна для эксплуатации зимой. Ввести такой запрет - значит уличить производителя в обмане потребителей.
Army Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Хорошо, убедил)), но в гаи надо будет всё-таки зайти, уточнить... Какое на этот счёт их "IMHO" ))
neon416 Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Хорошо, убедил)), но в гаи надо будет всё-таки зайти, уточнить... Какое на этот счёт их "IMHO" )) Найди в действующем КОАП статью, которую к тебе могут применить за катание даже на летних шинах зимой. Нет такой. Полулысая штатная кумха - счастливого пути. Шиповка не родного размера - Статья 12.5 часть 1 - 500р.
Army Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 С чего вы решили что я на негодных шинах собираюсь зимой ездить? За ответы - ещё раз сенкс )). П.С. К слову, раньше круглогодично ездил на зимней не шипованной, впечатления - только положительные...
Thunder Truck Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 отзыв и небольшие испытания Geolandar M/T http://www.off-road-drive.ru/archive/89/YAponskie__zubastiki_ отзыв и небольшие испытания Hankook Dynapro ATM RF10 http://www.off-road-drive.ru/archive/89/Krossovki_dlya_krossovera http://www.off-road-drive.ru/archive/90/Bolshe_ojidaemogo
ingener Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Установил сегодня Мишлен 4х4 235/85 диски вылет 0. вроде как ничего не трет, только надо повнимательней присмотреться к заднему брызговику, если что демонтирую и подпилю проблем нет. При трогание с места чувствуешь каждую шашечку и очень тяжелая. и вот сбоку Кажется что заднее колесо не входит в арку, на самом деле проходит еще с некоторым запасом.
Бобер 595 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Вечер добрый.Кто-нибудь катал резину DUNLOP GRANDTREK АТ-3? Как резина, поделитесь впечатлениями.
DAR Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Вечер добрый.Кто-нибудь катал резину DUNLOP GRANDTREK АТ-3? Как резина, поделитесь впечатлениями. Кажется у Ravil1995 такая. Вроде доволен.
Thunder Truck Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Вечер добрый.Кто-нибудь катал резину DUNLOP GRANDTREK АТ-3? Как резина, поделитесь впечатлениями. знакомый на паджеро спорте катает. трасса хорошо (шумность, управляемость и т.п.), песок и песчано каменистые грунты хорошо, по грязи замыливается быстро, не любит густую глину и болото, в общем хороший вариант на каждый день и с асфальта иногда съехать можно. он сажал разок в грязи на мосты, но в раскачку со всеми включенными блокировками выехал. больше сильно глубоко не лазит. резина для тех, кто в основном по асфальту ездит. если грязь периодически, то лучше атешку с более профилированным протектором взять, типа ханкук динапро атм рф10, если сильная грязь периодически, то лучше злую ат, например, ранглер дюратрак. в общем, смотря какие условия эксплуатации.
mechkad Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Ханкук отбегала 20-ку...Как-то в этом году много асфальта...Всего три раза ползал по грязи. В грязи, конечно, мылится, из колеи не вылезает, зараза...Впрочем, любая ат-шка так себя будет вести...Но не сел ни разу, выезжал. По трассе - хороша.
Бобер 595 Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Спасибо за инфу.Беру в основном для асфальта,изредка по бездорожью, на рыбалочку. но не в говна.
Skuba Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Коллеги, что посоветуете для Муссо? Нужен всесезон R17. Эксплуатация: весна-осень практически без говн, зима нечищеный город. Сейчас катаю Pirelli Scorpion Ice&Snow 275х55хR17 - подходят к концу. Хотелось бы протэктор посерьезней, и минимум шума при этом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти