Перейти к содержанию

Шины летние и всесезонные (вопросы . мнения отзывы . советы)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Как-то мне сдаётся, что корейское никак не барахло. Молодцы корейцы! Очень достойно выглядят даже по сравнению с пендосами! А уж всяких французов и прочих европеоидов - как Тузик грелку! В своём классе, есс-но...:) По асфальту Ханкук бежит хорошо. По лесу и речкам поеду через неделю.

Изменено пользователем mechkad

Опубликовано

 

А как же=*Протекторная часть шины Hankook Dynapro ATm RF10 на 8% шире стандарта.* ???

 

 

никогда раньше не замерял, но видимо это нормально

я вот спросил, мне сказали, что у хаки лт2 285 ширины протектор 220

 

чем ниже профиль, тем ближе ширина протектора к ширине шины. и наоборот

 

а по асфальту резина хорошая, не хуже мишлен кросса. надо еще на природу выехать, попробовать )

Опубликовано

ну вот, нашел все таки Дюратраки в 31" (пендоские), с дисками сложнее было, нашел только от Сурфа с вылетом -8, в комплекте с резиной офигенно тяжелые получились......особенно после зимней хакки, но к удивлению достаточно мягко, даже на давлении 2,5 ...... крутили резину на дисках, для балансировки хватило грузиков в районе 60 гр, полезу в грязь проверять как она......

Опубликовано (изменено)

перемерял рабочую ширину протектора у мишлен кросс 235/70 и ханкука 255/70, получилось 190(192) и 204 мм (типа не экономьте, берите европу японию, ню-ню).

кстати, на 255/70 16" спидометр показывает точнее. раньше по спидометру 100, по навигатору 95, сейчас на спидометре 100, на навигаторе 98-99.

в минусах - из за сдвинутого по максимуму вперед кастора руль чуть свободнее стал, чуть хуже динамическая устойчивость (машина чуть хуже держит прямую при отпущенном руле, руль в поворотах менее охотно возвращается назад). но не критично. заметно после 100 становится. надо чуть назад вернуть (сейчас на границе зеленой и красной зоны), но может не привык еще. сгоняю сейчас беларусь, посмотрю. вчера на глубокой кочке все таки достал передний подкоылок сверху, придется загладить его в районе арки (чуть опустил машину торсами при регулировке сход развала, сделали 5 мм между рычагом и отбойником, а шаровую не переносил). из за конструкции (колесо выглядит приспущенным даже при 2.2) визуально длина пятна контакт (примыкания протектора к асфальту) больше, чем у мишлена. так что, ханкук скорей всего не врал, говоря о большем пятне контакта

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

Готов написать мини отчет по Сooper Discoverer AT3.

С момента установки проехал километров 500 примерно, ощущения исключительно положительные. На асфальте не шумит, правда больше 100 км/ч пока не ездил, камер много понатыкали повсюду. В поворотах хорошо держит траекторию. Немного полазил по умеренному бездорожью - хорошо вылазит из неглубокой колеи, быстро очищается благодаря крупной нарезке протектора. Аквапланированию сопротивляется достойно. В общем выбором доволен. Рекомендую к приобретению сомневающимся. Соотношение цена/качество идеальное. В плюсы так же огромное количество размеров, и конечно же белые буквы!

  • +1 1
Опубликовано

Ну вот я и поставил БФГудрич, исходя из всего здесь написанного - выбрал А/Т 245Х75Х16. Диски штатные, подвеска "Айронмен". Пока доехал до дома, заметил, что слева на стабилизаторе стёрлась антикоррозийка. Вчера ездил на сход-развал, посмотрим как будет, но, думаю, тереть всё же будет, в самом крайнем положении руля. Вообще - замечал потёртости на стабилизаторе у похожих машин (например - Паджерик) с более широкими шинами. Стабу-то вряд ли что повредит, а для шины это не опасно?

Опубликовано

Кто - нибудь пользовался Matador MP 71 Izzarda? В магазине уверяют, что производятся в Словакии, рисунок интересный, а вот отзывов в сети совсем немного.

  • +1 1
Опубликовано

Ну вот я и поставил БФГудрич, исходя из всего здесь написанного - выбрал А/Т 245Х75Х16. Диски штатные, подвеска "Айронмен". Пока доехал до дома, заметил, что слева на стабилизаторе стёрлась антикоррозийка. Вчера ездил на сход-развал, посмотрим как будет, но, думаю, тереть всё же будет, в самом крайнем положении руля. Вообще - замечал потёртости на стабилизаторе у похожих машин (например - Паджерик) с более широкими шинами. Стабу-то вряд ли что повредит, а для шины это не опасно?

Не опасно. В размере 245/75 катаюсь уже 2 года. (зима/лето переобуваюсь) изменений на резине (летней и зимней) не обнаружено.

  • +1 1
Опубликовано

Ну что же поставил Hankook DynaPro ATM RF10 правда в штатном размере на штатные диски. Бум тестить. Как раз скоро на Селигер.

Опубликовано

b0ff4366f9bb.jpg

Вот так теперь выглядит машина с Гудрич 245Х75Х16, диски штатные, лифт-комплект "Айронмен".

Опубликовано

Всем доброго времени!

 

Сегодня приобрел и переобулся в Сooper Discoverer AT3. Комплект (5 колес в штатном размере) обошелся 21750 руб. Заказывал через Интернет, а забирал сам.

Удивило их внешнее визуальное восприятие, т.к. покрышки выглядят значительно более широкими, а акустически показались более шумными, чем зимний Данлоп. Завтра опробую «обновку» на разбитом лесовозами проселке. По впечатлениям отпишусь.

 

З.Ы.

Всех поздравляю с наступающим Великим Праздником - Днем Победы!!!

Опубликовано (изменено)

Не знаю как АТ но мой BFG Mud МК2 265/75R16 разница в динамике ощутима. Я б сравнил как с кондеем разгон и без. Я одел на диски с вылетом 0, пока ничего не трет но я еще в грязь не лазил (лифт только подвески). Ну и шиномонтаж мудовых только с бензином

ec7a69176674.jpg

Изменено пользователем SJoker
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени!

 

Сегодня приобрел и переобулся в Сooper Discoverer AT3. Комплект (5 колес в штатном размере) обошелся 21750 руб. Заказывал через Интернет, а забирал сам.

Удивило их внешнее визуальное восприятие, т.к. покрышки выглядят значительно более широкими, а акустически показались более шумными, чем зимний Данлоп. Завтра опробую «обновку» на разбитом лесовозами проселке. По впечатлениям отпишусь.

 

З.Ы.

Всех поздравляю с наступающим Великим Праздником - Днем Победы!!!

 

Всем доброго времени!

Спешу поделиться впечатлениями о своей новой резине (может кому-то и пригодится при ее выборе). Проехал на ней не много, около 800 км. В грязи особо «потестить» не удалось, т.к. проселок отгрейдеровали (что само по себе весьма неплохо), ну а так: по раскисшей глине, цепляется хорошо, в колею не сползает, очищается быстро; по песку, вдоль залива и по раскисшему лугу (трава с водой) тоже хорошо, что меня вполне устраивает, т.к. в основном езжу по асфальту, съезжая с него по пути на дачу или во время прогулок по ее окрестностям (грибы и прочие небольшие около дорожные прогулки).

По асфальту:

Впечатления сложились самые положительные, автомобиль стал более мягко проходить различные выпуклые неровности, резина отлично держит мокрую дорогу и тормозит на ней. Практически неподвержена аквапланированию, в воскресенье возвращались домой во время ливня, шел по КАДу 100-110 км, автомобиль стоял, как влитой, ни разу даже не шелохнулся. К звуку резины привык и теперь его не замечаю.

Из субъективных впечатлений: показалось, что разгон автомобиля стал несколько медленнее.

Ну вот, собственно и все впечатления.

С уважением,

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И так ребят, по просьбе народа развею некоторые ваши вопросы по резине ханкук динапро атм. Вот мой тест http://vk.com/video16906573_165188353 . Это разлив Волги в Астраханской области. Почва размокший чернозем где то 20см вместе с водой. Как вы видете по видео самоочистка хорошая, и в грунт реально врезается. Так как при плохом зацепе дрифтовать вряд ли получится. Когда ехал в Астрахань с прицепом (1300 кг) В переди меня подрезал авто. И я думал все!!!((( Не тут то было на асфальте это реально лучшая резина. У меня аж прицеп к верху приподняло (Это по отголоскам тех друзей кто ехал сзади). Машина встала как вкопаная. Не сказать что резина шумит. Но и не тихо. Шум появляется на 110 км.Если ехать долго и при хорошем нагреве резины, в поворотах иногда поскуливает. По полям после вскопки, так же прет мама не горюй. По приезду на турбазу, был песок. И я офигел. Машине пришлось подключать передний мост. Так как она начала закапыватся в песок. Хотя песка было не много. Но он был сыпучий.Как на пляже. Ну а зима это его недостаток. Как на котке. Почти не тормозил))))) И в сугроб раз по пояс залез. Тоже жужал. На глине не пробывал. Вот как то так в ркации))

  • +1 2
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Обещал тут фотки (в моей галерее) сравнения Cooper AT3 и Hankook Dynapro ATM10 размер 245/70 R16 и 245/70 R17, видно что у купера разряженность шашек больше. Ну и в сравнении даже с Hankook RT03, стоящей на Паджере, смог затащить 4 на буксире в горку, а Паджерик не смог....Вообщем для АТ отличный вариант, рекомендую!

  • +1 1
Опубликовано

Ханкук прошёл десять тысяч...Что сказать - было много асфальта...:) Так сложилось, что только раз попал в мокрый от дождя лес с накатанной грунтовкой. Вообще асфальт (Тула-Курск-Тула) задолбал. По асфальту идёт хорошо, тихая, мягкая (качаю 2,0. При попытке накачать 2,2 не понравилась жёсткостью). Тормозит отлично, повороты - отлично. Машина на 150 устойчива. Достойная резина, пока полностью оправдывает анотации. Надо куда-то залезть...

Опубликовано

Долгое время катаюсь на АТ, выбор пал на нее из за того, что я в основном катаюсь в деревню 150 км в одну сторону из них 2 км по чернозем и глине. Шумность МТ сыграло свою роль. К проходимости АТ у меня в принципе вопросов нет, устраивает на все 100%.

Опубликовано

Долгое время катаюсь на АТ, выбор пал на нее из за того, что я в основном катаюсь в деревню 150 км в одну сторону из них 2 км по чернозем и глине. Шумность МТ сыграло свою роль. К проходимости АТ у меня в принципе вопросов нет, устраивает на все 100%.

А какая "резина"? В каком размере?

Опубликовано

Долгое время катаюсь на АТ, выбор пал на нее из за того, что я в основном катаюсь в деревню 150 км в одну сторону из них 2 км по чернозем и глине. Шумность МТ сыграло свою роль. К проходимости АТ у меня в принципе вопросов нет, устраивает на все 100%.

А какая "резина"? В каком размере?

Yokohama Geolandar A/T-S G012 245/70/16
Опубликовано (изменено)

Всем ПРИВЕТ!!!!! Так много всего написано и вообще как-то трудновато разобраться. И посему хочу задать вопрос под себя. Буду ставить резину 265*75*16 на диски с вылетом 0 шириной 8 достаточен ли вылет??? :bw: а то пишут про +10 я не верю что встаёт и не трёт(по шинному калькулятору никак не получается) И ещё одно, посоветуйте резину для езды 80%город 20%внедорожье(иногда на рыбалке очень даже .....) ДА и ещё, диски я вроде как присмотрел уже,но может кто ссылочки кинет на недорогие диски (2500-3500руб). Заранее БЛАГОДАРЕН :br:class= ДА забыл сказать-БОДИК ИМЕЕТСЯ))))))) причём нормальный :biggrin:

Изменено пользователем sklyarss
Опубликовано (изменено)

Гудеар дюратрак посмотри...или Гудрич км2

http://media.club4x4.ru/850-novye-vnedorozhnye-shiny-ot-goodyear.html

http://media.club4x4.ru/1154-tri-novinki-sredi-vnedorozhnyx-shin.html

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Среди мудовых они самые малошумные.

Опубликовано

Среди мудовых они самые малошумные.

Да я даже и не знаю готов ли я к мудовым :bw:
Опубликовано

Если мудовые то только гудрич они медленнее всего стираются из этого класса, а так можешь посмотреть АТ фирм гудрич, купер, и еку. По всем трем отзывы не плохие. Ека у меня стоит.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...