Thunder Truck Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Мелкое наблюдение по Ханкук Динапро АТМ (которая РФ-10): 1) Только когда уже одел на машину, обратил внимание на мелкие буквочки "маде ин Чайна" 2) Резина мягче "зимнего" Купера Дискаверер М+С, я тех качал по 2 атм, а Ханкук при таком давлении выглядит просевшим. Только при 2,4 атм по виду сравнялся с Купером, спустил до 2,2 - посмотрю, как будет ездиться. Кстати прошлым летом ездил на Гудричах АТ - так на тех летом при 2,0 атм трясло как на щебенке, вот уж действительно дубовая резина. Более-менее комфортно на Гудричах мне было при 1,8 атм. 3) Из-за мягкости Ханкука вчера при небольшом плюсе на улице - засомневался, ту ли резину выбрал на лето... 1. на страну производства внимания не обратил, посмотрю внимательнее 2. мягкая, на шиномонтаже накачали 2.2, спереди ( движок 3.2) выглядит просевшей. мелкие кочки сейчас комфортнее проходятся, чем на мишлене кросс 235/70 накачанной до 2.1 (с теми же жесткими амортами), хотя мишлен тоже не жесткая и комфортная. правда ханкук чуть повыше еще. 3. производитель обещает большой ресурс, да и отзывы хорошие по износостойкости, посмотрим. с нуля протектор 1 см глубиной, в конце сезона еще раз померяю.
Thunder Truck Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) я подозреваю, что кажущаяся сдутость резины это еще может быть конструктив такой, т.к. производитель обещал на 7-8% большую площадь контакта, чем у других шин при той же размерности. опять же, если б бочина была жесткой и сама резина тоже (как у бфг ат), то про ханкук не писали бы как про тихую и комфортную. по управляемости негатива не встречал в отзывах, посмотрим. мишлен до 140 хорошо рулилась (по м1 пробовал, а так обычно не больше 120 и то по хорошей дороге), после уже сама машина коррективы вносит, стремно уже на ней 140 и больше ездить Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Thunder Truck
Papa Hemi Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Иока 012 с маркировкой LT (245/75) заявлена как для грузовиков, то есть с усиленной боковиной. При качании до 1,9 очень заметно проминается. Думал будет много жестче. Для езды на приличных скоростях придется качать до 2 или 2,1...
Johnkor Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Тоже переобулся в Иока 012, накачена до 2.2, ощутимо жестче, чем купер ST зимняя, может при более высокой температуре на улице станет мягче.
prostoman Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 и я тоже переобулся в йоку G012 245/70/16. качал до 2 атм. чуток помягче, чем данлоп того же размера при том же давлении. и не гудят (данлопы на второй сезон загудели, аж на подши грешить начал). надеюсь, на пару сезонов хватит.
raz-raz Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 я подозреваю, что кажущаяся сдутость резины это еще может быть конструктив такой, т.к. производитель обещал на 7-8% большую площадь контакта, чем у других шин при той же размерности. опять же, если б бочина была жесткой и сама резина тоже (как у бфг ат), то про ханкук не писали бы как про тихую и комфортную. по управляемости негатива не встречал в отзывах, посмотрим. мишлен до 140 хорошо рулилась (по м1 пробовал, а так обычно не больше 120 и то по хорошей дороге), после уже сама машина коррективы вносит, стремно уже на ней 140 и больше ездить я 2 сезона на RF 10 откатал, все в порядке. Что просаживается - естественно. У ханкук не такая жесткая боковина как у BFG AT. Но она комфортнее и легче. И дешевле считай насколько. Я брал 3800 за колесо в 30" 235/75 R16
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Ну вот, и я отчитаюсь. Воткнул Купера АТ3, 245/70 R16, на РП, и опробовал(ездил на открытие охоты). Асфальт, шум не сильный, идет четко, на колейность по фиг, очень мягко, давление 2 атм, все неровности, ну кроме уж откровенных ям, проглатывает резина. По чернозему ползет уверенно, очень хорошая самоочистка, был очень удивлен, чуть газу, и полетели комья из протектора( этот момент увидел, когда штурман шел впереди машины, дорогу проверял). Вообщем Купер в очередной раз меня убедил в правильности выбора!
DAR Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Ну вот, и я отчитаюсь. Воткнул Купера АТ3, 245/70 R16, на РП, и опробовал(ездил на открытие охоты). Асфальт, шум не сильный, идет четко, на колейность по фиг, очень мягко, давление 2 атм, все неровности, ну кроме уж откровенных ям, проглатывает резина. По чернозему ползет уверенно, очень хорошая самоочистка, был очень удивлен, чуть газу, и полетели комья из протектора( этот момент увидел, когда штурман шел впереди машины, дорогу проверял). Вообщем Купер в очередной раз меня убедил в правильности выбора! Испытывал те же эмоции, пока уважаемый купер не пошел радиальными трещинами на 5000 пробега. Потом было выяснено, что резина Купер либо очень хорошая, либо очень хреновая и трескается по радиусу с отслойкой диска от протектора. Искренне верю, что твой купер отличный. Но все же поглядывай за состоянием боковин.
stiz Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Взял Купер СТ Макс 285х75х16. Тяжелая, очень толстые боковины. Отбалансировалась 200-300 г. на колесо. Едет на асфальте хорошо, при давлении 1,8 достаточно комфортно. Общее впечатление - положительное.
serega409 Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Взял Купер СТ Макс 285х75х16. Тяжелая, очень толстые боковины. Отбалансировалась 200-300 г. на колесо. Едет на асфальте хорошо, при давлении 1,8 достаточно комфортно. Общее впечатление - положительное. Привет, stiz !! Я пока на стоке ,вопрос "чайника" - 200-300 гр не слишком?? Или ето норма для такого размера ? Изменено 14 апреля, 2013 пользователем serega409
urisan Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Взял Купер СТ Макс 285х75х16. Тяжелая, очень толстые боковины. Отбалансировалась 200-300 г. на колесо. Едет на асфальте хорошо, при давлении 1,8 достаточно комфортно. Общее впечатление - положительное. Симексы совсем доканали? 200-250 грамм - это "нормально" для колеса размером 33-35, даже для ХТ. 300 грамм - имхо, многовато. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем urisan
antigen Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Взял Купер СТ Макс 285х75х16. Тяжелая, очень толстые боковины. Отбалансировалась 200-300 г. на колесо. Едет на асфальте хорошо, при давлении 1,8 достаточно комфортно. Общее впечатление - положительное. Симексы совсем доканали? 200-250 грамм - это "нормально" для колеса размером 33-35, даже для ХТ. 300 грамм - имхо, многовато. Нужно покрышку крутить на диске,выбирая минимальный дисбаланс. Первые 300-500 км резину не балансирую-прикатываю,в результате дисбаланс уменьшается практически в 2 раза. 2 Стиз ,почём купил ?
stiz Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Симексы совсем доканали? 200-250 грамм - это "нормально" для колеса размером 33-35, даже для ХТ. 300 грамм - имхо, многовато. ну не то чтобы доконали, жалко их просто на каждый день, пусть лежат для особых случаев. вес одной шины почти 28 кг, так что 200-300 г. нормально (тем более для самоклеющихся грузиков). шины ровные, колеса получаются без осевых и радиальных биений. Крутили покрышки при балансировке, немного помогло на одном колесе. купил по 9250 руб.
antigen Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 ну не то чтобы доконали, жалко их просто на каждый день, пусть лежат для особых случаев. вес одной шины почти 28 кг, так что 200-300 г. нормально (тем более для самоклеющихся грузиков). шины ровные, колеса получаются без осевых и радиальных биений. Крутили покрышки при балансировке, немного помогло на одном колесе. купил по 9250 руб. Согласен полностью,резина Оочень тяжёлая,при сборке моя плохо хлопала,и следовательно плохо села на диск,дисбаланс одного колеса был около 1 кг ) Немного покатаюсь по городу и грязям,а потом буду балансировать. Урвал последний комплект за 22000р ) Размер практически как и у тебя 285х70х17" . На зимнем Бридже ездил при давлении 2.3-2.5 ,то эти больше 2.0 не качаю,нужно попробовать 1.8 как у тебя,но даже при 2.0 мне показалось мягче чем на Бридже 5000 .
Папий Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Кто-то что-то знает вот про такие шины? Insa Turbo Mountain, выглядят красиво, стоят недорого, вроде как Испания http://market.yandex.ru/offers.xml?modelid=8528024&hid=90490&hyperid=8528024&grhow=shop http://www.insaturbo.com/fam/en/familia/2/1/4x4/1/
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Папий, она наварная(востановленная).....
Папий Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Папий, она наварная(востановленная)..... Аааа... А из чего восстановленная? Вообще, есть какой-то смысл этим заниматься? Думал, что такие технологии давно в прошлом
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Ну смысл в ценнике, в качестве вопрос, но вродь читал, что там это в промышленном масштабе, а минус то что она тяжелая....А технологии...дык экология, куда старье девать? Тут как с маслом отработанным, у них оно на новое идет....
cronewer Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Папий, она наварная(востановленная)..... простите, а как можно понять, резина восстановленная или свеже изготовленная? А то купил тут Ханкук Динапро, на боковине "маде ин чайна", вид боковины как-то дисгармонирует с протектором...
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Должна быть маркировка retreaded или "производные" на боковине покрышки....
cronewer Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Должна быть маркировка retreaded или "производные" на боковине покрышки.... Спасибо! Проверю, а то как-то и не подумал, что может быть наварка.
Thunder Truck Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 посмотрел, свои ханкук, все таки сделаны в корее. и, наконец то, добрался до них с рулеткой. реальная ширина протектора - 20 см. прорези между шашками около 1 см по ширине большие и 5-6 мм узкие. сделал несколько фоток: как видно - боковой корд из 2 слоев полиэстера, без металла, поэтому бочина мягкая и шина кажется приспущенной. кто расшифрует надписи (обозначения) на первой фотке - тредвэа 560, трекшн А, температура В. что значат?
cronewer Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Traction А, В или С – коэффициент сцепления с дорожным покрытием или способность шины к торможению. Принимает значения А, В, С. Коэффициент А означает наибольшую величину сцепления в своем классе. Temperature А, В или С - показатель, характеризующий термостойкость шины. Возможные значения А, В и С. Показатель А является лучшим Treadwear 560 — коэффициент износостойкости, определяется по отношению к базовой шине (у нее он равен 100). Получается в результате проведения стандартных тестов в США. http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/ Изменено 17 апреля, 2013 пользователем cronewer
иванко Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) посмотрел, свои ханкук, все таки сделаны в корее. и, наконец то, добрался до них с рулеткой. реальная ширина протектора - 20 см. прорези между шашками около 1 см по ширине большие и 5-6 мм узкие. те при заявлененой ширине255мм реальная 200? А как же=*Протекторная часть шины Hankook Dynapro ATm RF10 на 8% шире стандарта.* ??? Барахло корейское... пс нехрен на шинах экономить! Изменено 17 апреля, 2013 пользователем иванко
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти