Каменецкий Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 А откуда информация об износостойкости Гудрич МТ2? Её ведь не так давно выпускают. Вроде, она значительно менее шумная, чем прежний МТ, а не за счёт ли более мягкой резины этого достигли? Вот в износостойкости АТ той же фирмы вроде сомнениё нет, как и старой МТ, а новая - как успеть оценить это её качество? Да и, как я понял, МТшки в целом не отличаются износостойкостью на асфальте - "пятно контакта" ведь относительно не велико? Я пока склоняюсь к проверенной временем Гудрич АТ.
Каменецкий Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) С износостойкостью Гудрич АТ вопросов нет - она выше всяких похвал, и проверена временем. А вот МТ2 - не знаю, она не так давно производится, многие ли проверили? Не раз читал, что вообще у МТшек износостойкось на асфальте не вилика из-за небольшого "пятна контакта", но, может, Гудрич тут исключение? По крайней мере - на старый Гудрич МТ вроде не жаловались, а новый - какой ценой добились его малой шумности? Изменено 17 марта, 2013 пользователем Каменецкий
shtol Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 С износостойкостью Гудрич АТ вопросов нет - она выше всяких похвал, и проверена временем. А вот МТ2 - не знаю, она не так давно производится, многие ли проверили? Не раз читал, что вообще у МТшек износостойкось на асфальте не вилика из-за небольшого "пятна контакта", но, может, Гудрич тут исключение? По крайней мере - на старый Гудрич МТ вроде не жаловались, а новый - какой ценой добились его малой шумности? говорят за счет мелких ламелей посередине. Боюсь что АТшка будет сильно мылиться при маломальской грязи, поэтому и рассматриваю КМ2.... сдается мне что они больше на АТ похожи, чем на МТ 2
Каменецкий Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Ясное дело, что проходимость на МТ лучше. Но - комфортно ли ехать на МТ от Люберец до Астрахани? Или хотя бы до Смоленска? Не заводить же, в самом деле, резину отдельно для грязи и отдельно для трассы. Вот и нужна некоторая универсальность, пусть даже и в ущерб максимальным качествам.
volchara Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Ясное дело, что проходимость на МТ лучше. Но - комфортно ли ехать на МТ от Люберец до Астрахани? Или хотя бы до Смоленска? Не заводить же, в самом деле, резину отдельно для грязи и отдельно для трассы. Вот и нужна некоторая универсальность, пусть даже и в ущерб максимальным качествам. Э..., не хочу показаться хвастливым, но у меня именно так. Три комплекта колес, все на штатных дисках. Зима - Файерстоун винтер(245/70 16), лето Тойя Опен Кантри А/Т(пять колес 245/70 16) и Кумхо КЛ 71, пять колес(235/85 16).
иванко Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Вочара,как себя Тойо показала? Нравиться?
volchara Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Вочара,как себя Тойо показала? Нравиться? Да. даже подумываю, что когда эта сотрется , то взял бы еще один комплект. Лично меня устраивает. Не шумная, по бездору не плохо цепляется, по каменюкам держится. В прошлом году по Алтайским дорогам (не асфальту) катался - оценка отлично. Может знатоки и придерутся к чему по этой резине, но не я. http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/toyo/open-country-a-t/# . Такая.
neon416 Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Хоть убейте, не могу понять в чем смысл АТшек типа тойи при наличии дюратрака, купера ST и т.п. Шум, износ, накат, сцепление на асфальте - одинаково. Проходимость - раза в два отличается.
иванко Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Тойо ,возможно,лучше на снегу и мокром асфальте..?
neon416 Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Сравнивал именно эту тою (правда на другой машине) с дюратраком. Сливает ему в обоих перечисленных условиях. Дюратрак... Единственное, что в нем выдает МТшку, едва заметный гул в крутых поворотах. Но настолько незначительный, что говорить не о чем. А я ведь параноик, когда дело касается шума. См. мои впечатления от КЛ71 Периодически езжу... ну не надо так по городу ездить. КЛ71 при этом размазывалась по асфальту как сопля, очень не приятно. Гудрич получше, но того же плана. Дюратрак держит изо всех сил. Насколько с резина с 75 профилем вообще может держать... Короче, пардон за очередную рекламу дюратрака, но он хорош, очень хорош. P.S. Дубовая АТшка типа гудрича - другое. Ее оправдывает стойкость к повреждениям и износу. Хотя себе бы все равно не купил - это скорее для бесконечных грейдеров.
volchara Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Хоть убейте, не могу понять в чем смысл АТшек типа тойи при наличии дюратрака, купера ST и т.п. Шум, износ, накат, сцепление на асфальте - одинаково. Проходимость - раза в два отличается. Андрей, я понял что дюратрак - воревер, но когда я брал тойю, то об этой волшебной резине не знал. Эту увидел, понравилась внешне. Потом , покатавшись-не разочаровался. Эту резину в общем то брал почти исключительно для асфальта. И в более жестком(читай агрессивном) протекторе не нуждался. Но все познается в сравнении. У тебя была такая возможность, у меня нет. Возможно и прислушаюсь к твоему мнению. Обращу внимание на дюратрак. Но тем не менее Тойя нравится. Изменено 19 марта, 2013 пользователем volchara
Mr.Sten Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Вот статейка не плохая для тех кто в поиске http://www.testauto.ru/page39_11146.html
Thunder Truck Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 вот еще про атешки, тест (тойо ат, йока г012 и другие) http://media.club4x4.ru/2008/04/16/letnie_shiny.html испытание Goodyear Wrangler AT/R http://media.club4x4.ru/651-goodyear-wrangler-atr.html Испытания шин категории All Terrain http://media.club4x4.ru/547-all-terrain-20570r15.html Вседорожные шины Michelin Latitude Cross http://media.club4x4.ru/1020-vsedorozhnye-shiny-michelin-latitude-cross.html http://media.club4x4.ru/528-sezonnaja-cmena-shin.html 1
Aleksks Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Вот что вы делаете "ироды" ... :ak: и так голова кругом... вы тут еще в блуд заводите... :ak: До конца недели нужно определиться с резиной. ветку 2-3 раза перечитал, все картинки пересмотрел, так и не пойму чего хочу! Но хочу точно . это размер от 235 до 255 и от 70/до 85 R16-R17 Хочу попробовать 255/75 R17 найти и померить, но чет как то не удачно. Резину хочу третим комплектом, для асфальта БФГ АТ есть пока!!! Блин блин блин!!! смотрю из этих: http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/hankook/rt03/235-85-16-120-Q-C-116/# http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/maxxis/mt-762/ http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/maxxis/m8060/ Ну и что то подобное!!! че делать то, рЯбЯты!
neon416 Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 http://mosautoshina....16-120-Q-C-116/# http://mosautoshina..../maxxis/mt-762/ http://mosautoshina....e/maxxis/m8060/ Странный набор. Первая - по сути АТшка, вторые две - одни из самых агрессивных, но шумных МТшек.
Thunder Truck Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Вот что вы делаете "ироды" ... :ak: и так голова кругом... вы тут еще в блуд заводите... :ak: До конца недели нужно определиться с резиной. ветку 2-3 раза перечитал, все картинки пересмотрел, так и не пойму чего хочу! Но хочу точно . это размер от 235 до 255 и от 70/до 85 R16-R17 Хочу попробовать 255/75 R17 найти и померить, но чет как то не удачно. Резину хочу третим комплектом, для асфальта БФГ АТ есть пока!!! Блин блин блин!!! смотрю из этих: http://mosautoshina....16-120-Q-C-116/# http://mosautoshina..../maxxis/mt-762/ http://mosautoshina....e/maxxis/m8060/ Ну и что то подобное!!! че делать то, рЯбЯты! чисто для грязи Maxxis MT-762 Bighorn и Maxxis M8060 Trepador однозначно. про Maxxis MT-762 Bighorn у антигена отзывы спроси. также где то тесты видел с ней в нете.
Aleksks Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 http://mosautoshina....16-120-Q-C-116/# http://mosautoshina..../maxxis/mt-762/ http://mosautoshina....e/maxxis/m8060/ Странный набор. Первая - по сути АТшка, вторые две - одни из самых агрессивных, но шумных МТшек. Да чето она не похожа на АТшку. По шумности...., я их буду обувать когда только так сказать в грязь полезу... Третий комплект (наверное, если получится! А вот что выбрать в пределах 22-25 т.р. не могу решить
volchara Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Если исключительно для грязи, то накопи на симаксы. Повторюсь, что КЛ71 хорошо гребет, правда других не было. По цене , думаю гуманно.
Aleksks Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Если исключительно для грязи, то накопи на симаксы. Повторюсь, что КЛ71 хорошо гребет, правда других не было. По цене , думаю гуманно. так то вот она!!! http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/kumho/road-venture-mt-kl71/ Олег, не то чтоб прям исключительно для грязи, я пока не маНьАг тьфу тьфу, да машинка пока не предусмотрена! Вот токо было решился на колеса, НА ТЕБЕ, все шаблоны опять рухнули... БФГ не хочу, приелся что ли, все нахваливают да как то за глаза, Максисы вот нравятся, очень, но с размером не определюсь. (Не хуже как Паша) Андрей вот говорил про 255/85 блин, тоже не охота бодик делать!!! Хочу найти 255/75 R17 и самое гланое примееерить, но блин, размер такой кривой не особо найдется, да еще и максис МТ 754 или МТ764 к тому же!!! Изменено 19 марта, 2013 пользователем Aleksks
иванко Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 А вот что выбрать в пределах 22-25 т.р. не могу решить глянь ещё данлоп мт2
Thunder Truck Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 поставил вчера ханкук динапро свой на диски. отбалансировалась легко, грузов было очень мало и легкие, на сервисе даже удивились, сказали, что супер результат для такого размера. померил ради интереса спец.девайсом (наподобие штангенциркуля) глубину протектора - 1 см ровно, расстояние между шашками тоже приличное.
smitt72 Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Друзья посоветуйте в выборе между maxxis 762 и federal couraqia обе в 33 размере,ценник почти одинаков.
cronewer Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Вчера переобулся с "зимы" на "лето". Мелкое наблюдение по Ханкук Динапро АТМ (которая РФ-10): 1) Только когда уже одел на машину, обратил внимание на мелкие буквочки "маде ин Чайна" 2) Резина мягче "зимнего" Купера Дискаверер М+С, я тех качал по 2 атм, а Ханкук при таком давлении выглядит просевшим. Только при 2,4 атм по виду сравнялся с Купером, спустил до 2,2 - посмотрю, как будет ездиться. Кстати прошлым летом ездил на Гудричах АТ - так на тех летом при 2,0 атм трясло как на щебенке, вот уж действительно дубовая резина. Более-менее комфортно на Гудричах мне было при 1,8 атм. 3) Из-за мягкости Ханкука вчера при небольшом плюсе на улице - засомневался, ту ли резину выбрал на лето...
Thunder Truck Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 поставил Ханкук Динапро АТМ РФ-10 255/70 16" на родных дисках. в крайних положениях руля незначительно трет о стабы с обоих сторон, с вылетом +15 или +10 не терла бы совсем. кастор мне чуть сдвинули вперед, при выворачивании руля минимальное расстояние между передним брызговиком и резиной остается около 1 см (или чуть меньше), поэтому брызговики феном не правили, чуть поправили феном ребра на подкрылках. тихая. тормозит хорошо и на мкром и на сухом асфальте. по лужам одной стороной влетал, притормаживает конечно, но явно выраженного аквапланирования нет. на даче еще снег слегка укатанный, на 4Н машина шла без пробуксовок, когда разворачивался тоже нормально цеплялась неплохо, не буксовал. однако сейчас плюс, вполне возможно при минусе будет более жесткой и цепляться по снегу будет хуже.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти