FarIvan Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Закупил к летнему сезону Cooper Discoverer AT3, отзывы читал положительные, кто то пояснял, что в начале поставок была партия косячной резины, те кто плохо писал о ней на нее и нарвались видимо. Как обуюсь, отбалансируюсь, обязательно отпишусь. И сразу вопрос - боковины с белыми буквами закрашены синей краской, как будто из баллончика, что это за хрень такая??
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Закупил к летнему сезону Cooper Discoverer AT3, отзывы читал положительные, кто то пояснял, что в начале поставок была партия косячной резины, те кто плохо писал о ней на нее и нарвались видимо. Как обуюсь, отбалансируюсь, обязательно отпишусь. И сразу вопрос - боковины с белыми буквами закрашены синей краской, как будто из баллончика, что это за хрень такая?? Я себе тоже такую беру! А синяя краска, это типа защиты при траспортировке, керхер в помощь или сама скоро отвалится и будут белые буковки!
FarIvan Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Кстати вживую Cooper AT 3 гораздо злее выглядит чем на картинках, нарезка протектора крупная, следовательно очищаться будет хорошо
Thunder Truck Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Кстати вживую Cooper AT 3 гораздо злее выглядит чем на картинках, нарезка протектора крупная, следовательно очищаться будет хорошо было бы интересно купер ат3 вживую сравнить с ханкук динапро атм рф10. и по проходимости заодно. а то мож я погорячился с ханкуком, начитавшисьп оложитеьных отзывов про него и отрицательных про купера )))))))))))))
Thunder Truck Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 я по крупным фоткам перед покупкой ханкук и купер сравнивал, между шашками бокового ряда (крайними) у купера вроде расстояние побольше чуток, но зато у ханкука далее от боковых шашек к бочине более профилированный и выступающий рисунок идет, у купера там фактически рисунок только. почему и говорю, что в реальности вместе сравнить было бы интересно, на одном и том же участке асфальта, грязи, в горку ))
Villy_Churak Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Вот читаю: "... Шина Wrangler HP - настоящая всесезонная высокоскоростная шина для 4х4, и секрет ее успеха - в уникальной технологии реакции на погоду."(С) GOODYEAR Wrangler HP ALL W 225/75/16 (это "мой" размер) - вроде бы заманчиво всё. Смущает только ...цена в 3750руб за штуку.... Может быть что-то с качеством, сроками хранения... Иди вообще "шина никакая", не смотря на рекламу "для 4х4"...
FarIvan Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Вот читаю: "... Шина Wrangler HP - настоящая всесезонная высокоскоростная шина для 4х4, и секрет ее успеха - в уникальной технологии реакции на погоду."(С) GOODYEAR Wrangler HP ALL W 225/75/16 (это "мой" размер) - вроде бы заманчиво всё. Смущает только ...цена в 3750руб за штуку.... Может быть что-то с качеством, сроками хранения... Иди вообще "шина никакая", не смотря на рекламу "для 4х4"... Судя по рисунку чистая шоссейка, а эффективность всесезонной резины зимой такая же как от зонтика вместо парашюта во время прыжка из самолета
Villy_Churak Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Да я же на на зиму...! Нафиххх зимой что-то кроме импортной хорошей шиповки. Я на лето. Если далеко и по шоссе ехать - чёй-то хоцца скинуть по-быстрому мои МТ и переобуться на время шоссейной поездки. (я держу комплектами на дисках всё отбалансировано заранее...) А тут размер очень удобный мне и цена, опять же... Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Villy_Churak
Papa Hemi Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Купил вчера Иоку Геоландер -12 245/75R 16 LT. Индекс 120 R. То есть грузовая. И как оказалось (бонус!) с белыма буковкама. При собирании на стоковые диски показали следующий результат. Два колеса - 0-15 грамм на сторону, а два от 30 аж до 90 грамм (на задок пойдут). Посмотрим как будут по комфорту в смысле жесткости на асфальтовых неровностях. Обычная Иока довольно мягкая. У этой боковины усиленные. Катиться будет явно тише и легче, а амотризировать удары ....? В конце лета отпишусь по результатам. Кстати, и по глубине протектора отличие серьезное. 245/75 раза в полтора глубже, чем 255/65.
Каменецкий Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 И так - намереваюсь после окончания "ледникового периода" переобуться уже не в стоковую шоссейную "Кумху", а - в резину 235Х75Х16 (у меня лифт подвески) А/Т или М/Т, скорее всего - Гудрич. Но вот в раздумьях: М/Т или А/Т? Правда ли, что М/Т быстро стирается на асфальте (имею в виду "БФ Гудрич, а не узкоспециализированные М/Т)? К тому же - что лучше с претензией на всесезонность? Но и чтобы по мокрому берегу речки проехать было не страшно.
Villy_Churak Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) ....................Правда ли, что М/Т быстро стирается на асфальте (имею в виду "БФ Гудрич, а не узкоспециализированные М/Т)? К тому же - что лучше с претензией на всесезонность? Но и чтобы по мокрому берегу речки проехать было не страшно. У меня не гудрич, но очень похожие на их старую модель Кордианты. Машина с полной массой 2660кг. Постоянно 4х4. Скорости высокие по асфальту. И основная езда - тоже асфальт. Два лета отъездил - сильно не стирается. (Размер 225/75/16) Изменено 5 марта, 2013 пользователем Villy_Churak 1
Papa Hemi Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 И так - намереваюсь после окончания "ледникового периода" переобуться уже не в стоковую шоссейную "Кумху", а - в резину 235Х75Х16 (у меня лифт подвески) А/Т или М/Т, скорее всего - Гудрич. Но вот в раздумьях: М/Т или А/Т? Правда ли, что М/Т быстро стирается на асфальте (имею в виду "БФ Гудрич, а не узкоспециализированные М/Т)? К тому же - что лучше с претензией на всесезонность? Но и чтобы по мокрому берегу речки проехать было не страшно. АТ бери. В пропорции 90% асфальт/10% "мокрый берег речки" МТ не нужны. Хватит и АТшек. И не обязательно БФ. А на зиму - зимнюю. 1
Каменецкий Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 И так - намереваюсь после окончания "ледникового периода" переобуться уже не в стоковую шоссейную "Кумху", а - в резину 235Х75Х16 (у меня лифт подвески) А/Т или М/Т, скорее всего - Гудрич. Но вот в раздумьях: М/Т или А/Т? Правда ли, что М/Т быстро стирается на асфальте (имею в виду "БФ Гудрич, а не узкоспециализированные М/Т)? К тому же - что лучше с претензией на всесезонность? Но и чтобы по мокрому берегу речки проехать было не страшно. АТ бери. В пропорции 90% асфальт/10% "мокрый берег речки" МТ не нужны. Хватит и АТшек. И не обязательно БФ. А на зиму - зимнюю. В свете вот такого теста http://news.colesa.ru/news/10831.html в чём реальные преимущества М/Т? Новый М/Т Гудрич даже менее шумный. А характеристики на асфальте у М/Т если и хуже, то - очень незначительно.
Каменецкий Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Да приходилось слышать, что М/Т быстро стачиваются на асфальте, но, может - это относится к узкоспециализированным грязевым шинам, из мягкой резины?
mechkad Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) И так - намереваюсь после окончания "ледникового периода" переобуться уже не в стоковую шоссейную "Кумху", а - в резину 235Х75Х16 (у меня лифт подвески) А/Т или М/Т, скорее всего - Гудрич. Но вот в раздумьях: М/Т или А/Т? Правда ли, что М/Т быстро стирается на асфальте (имею в виду "БФ Гудрич, а не узкоспециализированные М/Т)? К тому же - что лучше с претензией на всесезонность? Но и чтобы по мокрому берегу речки проехать было не страшно. А в этом размере Гудрича вроде нет. Ханкук рулит. Хорошая Ат-шка. Мягкая и одновременно долговечная. Боковины слабее Гудрича, но зато вроде она полегче. Ну и Купер есть ат. И всё вроде. Вот в 245 всего много Изменено 5 марта, 2013 пользователем mechkad
Каменецкий Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 И так - намереваюсь после окончания "ледникового периода" переобуться уже не в стоковую шоссейную "Кумху", а - в резину 235Х75Х16 (у меня лифт подвески) А/Т или М/Т, скорее всего - Гудрич. Но вот в раздумьях: М/Т или А/Т? Правда ли, что М/Т быстро стирается на асфальте (имею в виду "БФ Гудрич, а не узкоспециализированные М/Т)? К тому же - что лучше с претензией на всесезонность? Но и чтобы по мокрому берегу речки проехать было не страшно. А в этом размере Гудрича вроде нет. Ханкук рулит. Хорошая Ат-шка. Мягкая и одновременно долговечная. Боковины слабее Гудрича, но зато вроде она полегче. Ну и Купер есть ат. И всё вроде. Вот в 245 всего много Извините, я ошибся: конечно я имел в виду 245Х75Х16 - не зря же лифтовался. В моём дворе стоит "Труппер", у него "Гудрич", летом - М/Т, а зимой - А/Т. Наверное - не зря ведь меняет так.
Каменецкий Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 К Гудричу склоняюсь ещё и потому, что он продаётся "на каждом шагу", и в случае безнадёжного повреждения шины её можно купить в тот же день. О всесезонке думаю потому, что зимой катаюсь либо по окрестностям Люберец (скорость редко когда достигает 60 км/ч), либо по Москве и МКАД, где всесезонка вполне годится. Но вот летом катаюсь по России, бывает и в Астраханские края, так что вопрос износа на асфальте весьма актуален, шины всё же не дешёвые.
cronewer Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 К Гудричу склоняюсь ещё и потому, что он продаётся "на каждом шагу", и в случае безнадёжного повреждения шины её можно купить в тот же день. О всесезонке думаю потому, что зимой катаюсь либо по окрестностям Люберец (скорость редко когда достигает 60 км/ч), либо по Москве и МКАД, где всесезонка вполне годится. Но вот летом катаюсь по России, бывает и в Астраханские края, так что вопрос износа на асфальте весьма актуален, шины всё же не дешёвые. мне показалось, что по износу Гудрич один из лучших. откатал прошлый теплый сезон на АТ, продал, так вообще никакого износа не заметил 1
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Купил я всеж Cooper Discoverer A/T3 245/70r16, и собрал на дисках. Правду тут писали, вживую резина злее, чем на фото. Тут еще как раз во дворе сосед на HondA Ridgeline на hankook dynapro atm rf10 катается 245/65 r17, сравню(спрошу у него как резина, он на ней круглый год и до этого на Mazda BT50 гонял на такой же), но визуально и огранолептически, у Cooper всеж шашки крупнее и по центру и по бокам и расстояние между ними больше,да и глубина протектора больше....Ждем тепла!
Каменецкий Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 К Гудричу склоняюсь ещё и потому, что он продаётся "на каждом шагу", и в случае безнадёжного повреждения шины её можно купить в тот же день. О всесезонке думаю потому, что зимой катаюсь либо по окрестностям Люберец (скорость редко когда достигает 60 км/ч), либо по Москве и МКАД, где всесезонка вполне годится. Но вот летом катаюсь по России, бывает и в Астраханские края, так что вопрос износа на асфальте весьма актуален, шины всё же не дешёвые. мне показалось, что по износу Гудрич один из лучших. откатал прошлый теплый сезон на АТ, продал, так вообще никакого износа не заметил И как ведёт себя эта резина на слабых и мокрых грунтах, типа прибрежного песка или раскисшей глины? Не слишком быстро "замыливается"?
Papa Hemi Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) А кто знает, насколько эксплуатация резины LT (усиленная боковина, типа грузовая) отличается от обычной? Раньше всегда была резина обычная, то есть индекс нагрузки в пределах нормы по размеру. Для штатной - до 109. Сейчас на смену 255/65 взял 245/75. А она только с индексом 120. то есть почти в полтора раза большую нагрузку может выдерживать. Она на дороге совсем "каменная"? Или разница не слишком большая? Насколько на ней некомфортно? Изменено 12 марта, 2013 пользователем Papa Hemi
Thunder Truck Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) по ханкуку описалово от производителя здесь только нашел (на англ. все)) http://www.hankooktireusa.com/Product/product.aspx?pageNum=1&subNum=1&ChildNum=4&FnCode=04 вот скрины Изменено 12 марта, 2013 пользователем Thunder Truck
иванко Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Имхо-стоит переплатить ок 15-20% и взять хорошие японские или европейские шины чем брать корейско-китайские изделия..тем более, что и в абсолютных величинах это не огромные суммы..А вот разница в потребительских качествах будет оч весомой. пс к мудовым шинам это (вышесказанное) не относиться Изменено 12 марта, 2013 пользователем иванко
caszlt Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Я пока выбирая из , и читая все отзывы пришел к таким мыслям 1. Cooper Discoverer A/T3 --- резина Апрель-Октябрь по многим отзывам гребет и на асфальте замечательно едет также наняла 1 место в тесте шин. 2. Hankook dynapro atm rf10 --- Хорошая резина но в грязи забивается практически сразу. А грязи у нас чаше всего много. 3. Yokohama geolandar a/t-s g012 --- универсалка можно ездить круглый год везде едит хорошо но уступает в проходимость СоореРУ + быстро стирается Но комфорт на высоте Так как мне нужна резина на лето ( на зиму ТОЛЬКО зимняя) и хорошие проходные свойства Я выбрал Cooper Discoverer A/T3 в размере 235( или 245)/70/16 Надеюсь не прогадаю. Пока рыл сравнение и отзывы а также варианты удачной покупки Шин. Нашел прикольный сайт и там 235/70R16 BigO Foot Big O A/T 235/70R16 Definity Dakota A/T 104S 235/70R16 Mastercraft Courser AXT 235/70R16 Wildcountry Radial XTX Придется изучать ))))) http://www.pickupclu...ЦЕНЫ-ФОТОГРАФИИ Подскажите еще раз Размер 245/75R16 на 100% НЕ прокаченый тайгер, встанут Тереть-Задевать точно не будут или ? Уж больно понравились 245/75R16 COOPER Discoverer STT (хотя расход наверно вырастет, нагрузка на резинки) (хотя у меня газ ) Изменено 13 марта, 2013 пользователем daf1971
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти