Хока Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 А вот ещё наши производители обещают: Cordiant Offroad 245х70х16. Недорого и без лифта встают. На шнивах корды себя хорошо зарекомендовали. Внешне - копия BFG MT. http://www.4x4ru.ru/?id=2889
Bamsi Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 А вот ещё наши производители обещают: Cordiant Offroad 245х70х16. Недорого и без лифта встают. На шнивах корды себя хорошо зарекомендовали. Внешне - копия BFG MT. http://www.4x4ru.ru/?id=2889 как то совсем не копия. Даже внешне.
ПСИХИАТР Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 по собственному опыту: практически все кордианты плохо балансируются, что для пузотерок, что для мафын 4х4
urisan Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 как то совсем не копия. Даже внешне. Это копия первого БФГ МТ.
Bamsi Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) как то совсем не копия. Даже внешне. Это копия первого БФГ МТ. Юр, нифига. Центральные блоки не такие. Кордиан скорее всего копия бриджа мудового . 1-й БФ, 2-й кордиант, 3-й бридж Изменено 21 августа, 2012 пользователем Bamsi
volchara Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) По просьбе трудящихся, мини отзыв о резине(ссылки на резину почему то не грузятся) Тойя Опен Кантри АТ 245/70 16(из личной переписки с коллегой по форуму). По трассе и по грунту всё отлично. В лужи заезжал на скорости сильного аквапланирования тоже нет .По крайней мере машина ведёт себя предсказуемо. Что показали покатушки(Белоомут). Ни разу ни где не застрял, везде проехал сам. Специально смотрел на резину после очередной большой и грязной лужи, когда были остановки-резина оставалась чистой, что заметил даже Басми, который ехал передо мной и мы с ним болтали и по поводу резину в частности. На песке я не экспериментировал - машину жалко. В глиноподобную грязь не лез. Хотя , когда ехал на слёт в Горный Алтай , на участке Омск-Новосибирск съехал на , типа просёлочную дорогу и чуть углубился в сторону от неё. Вроде грязь как грязь, а когда заехал, то оказалось - жидкая и скользкая глиноземля. Меня даже стало стаскивать с "дороги" на травяную обочину с канавой. Вот я тогда чуть очканул. Остановился, включил понижайку и мало-по-мало выбрался. Так что резиной очень доволен, Возможно, что когда эта сотрётся, то буду брать такую же, тем более что запаска новая . Уж по крайней мере не хуже хвалёных гудричей. Другое дело что те более жёсткие и более изностойкие, но тяжелее и стоят дороже. Изменено 30 августа, 2012 пользователем volchara
лелики Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) по собственному опыту: практически все кордианты плохо балансируются, что для пузотерок, что для мафын 4х4 Ни чего подобного для пузотерок шипованый балансируются отлично даже не ожидал на 4 колеса даже ни одного груза 4 менее10 гр, Может не правильно собирали колеса или станок кривойбыл? Изменено 3 сентября, 2012 пользователем лелики
alex_r27 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 По просьбе трудящихся, мини отзыв о резине(ссылки на резину почему то не грузятся) Тойя Опен Кантри АТ ....... Самое интересное, что рисунки протектора на одно и тоже название отличаются (фотки почему то не грузятся в альбом) 1. http://www.kolesolux...pen_country_at/ 2. http://tyres.carexpe...nfo/toyocat.htm Как говориться - найдите 10 отличий..... . PS. Олег, так какая из этих двух у тебя?
Papa Hemi Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 по второй ссылке странная фотка. Я привык видеть везде первую.
volchara Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 По просьбе трудящихся, мини отзыв о резине(ссылки на резину почему то не грузятся) Тойя Опен Кантри АТ ....... Самое интересное, что рисунки протектора на одно и тоже название отличаются (фотки почему то не грузятся в альбом) 1. http://www.kolesolux...pen_country_at/ 2. http://tyres.carexpe...nfo/toyocat.htm Как говориться - найдите 10 отличий..... . PS. Олег, так какая из этих двух у тебя? Та,что по первой ссылке.
Каменецкий Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Вот думаю к лету поставить Гудрич БФ Муд Терайн Т/А км2. Подскажите пожалуйста: какой размер можно поставить при таком лифте (Айронмен), на штатные диски, чтобы без доаолнительных переделок? 245Х75х16 вроде должен встать, а если 235Х85Х16? Тереть особо не будет? Изменено 30 октября, 2012 пользователем Каменецкий
Бестолыч Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 а я бы щас если сначала выбирал остановился бы на 235\85\16 1
Прапорщик Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Эксплуатирую с лета Кумхо роад вентури САТ КЛ 61,оочень понравилась,не шумит вообще,на Белоомуте показала очень неплохие показатели,у Варелика тоже такая,везде прошли сами.Ну и цена вкусная,245*70*16 брал по 4800 Изменено 30 октября, 2012 пользователем Прапорщик
cubinezz Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Эксплуатирую с лета Кумхо роад вентури САТ КЛ 61,оочень понравилась,не шумит вообще,на Белоомуте показала очень неплохие показатели,у Варелика тоже такая,везде прошли сами.Ну и цена вкусная,245*70*16 брал по 4800 маленькие колёсики так и стоят
Каменецкий Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) я бы присмотрелся к 265\75\16 А ничего тереть и задевать не будет? Это ведь побольше, чем 245Х75Х16, и даже вроде бы шире, чем 235Х85Х16? Или всё же лучше 235Х75Х16 - больше диаметр при той же ширине, что и у штатных? Даже на глаз видно, что в арки войдут колёса бОльшего диаметра, а вот ширина (на штатные диски) - как-то сомнительно... Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Каменецкий
DAR Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 уже не раз обсуждалось. Максимальный размер, колес, которые можно поставить на штатную машину на штатных дисках - это 245/75 R16. Если ставить что-то большее по диаметру, то нужно лифтоваться. Если ставить что-то большее по ширине, то необходимо менять диски на другие, с меньшим вылетом. И не забываем пользоваться визуальным шинным калькулятором, многие вопросы отпадут сами. Например этим: http://tyres.spb.ru/tirecalc/
Каменецкий Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 Похоже, размера 265Х70Х16 у Гудрича МТ км2 нет. Так что остаётся выбирать из, например, 245Х75Х16 или 265Х75Х16, первые увеличивают клиренс на 19 мм, и шире штатных на 10 мм, вторые увеличивают клиренс аж на 35 мм (не говоря уже о ширине) - но войдут ли такие? Как я понял - 245Х75Х16 входят без проблем, но, может - лучше что-то побольше, с учётом лифта подвески?
Mr.Sten Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 Похоже, размера 265Х70Х16 у Гудрича МТ км2 нет. Так что остаётся выбирать из, например, 245Х75Х16 или 265Х75Х16, первые увеличивают клиренс на 19 мм, и шире штатных на 10 мм, вторые увеличивают клиренс аж на 35 мм (не говоря уже о ширине) - но войдут ли такие? Как я понял - 245Х75Х16 входят без проблем, но, может - лучше что-то побольше, с учётом лифта подвески? Ставь 247/75/16 и не заморачивайся! Золотая середина как по клиренсу таки по ширине. После установки на развалсхождение . По идее тереть о стаб не должно после развала. У меня по крайней мере с таким размером не трет. Купил зинию 265/75/16 немного трет, но для меня непроблема Удачи! 1
иванко Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Важные новости= http://www.zr.ru/content/news/492903-novaja_obazatelnaja_markirovka_shin_v_jes_privedet_k_rostu_konkurencii/
Михаил741 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 кто использовал бриджстоун ат 694 245 70 16 . как она ?
ПСИХИАТР Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) была такая. легкая, тихая, но на самом деле шоссейка, неплоха в дождь, но в грязючку на ней лучше не лезть. зимой вааще никак, только лето. и еще: не знаю почему но за пробег около 10000 износ был около 30% Изменено 22 ноября, 2012 пользователем ПСИХИАТР
forester Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Друзья, интересует Ваше мнение. Рассматривал Пилигрим и Бел-24. ( 235|75 R15). Но за эти же деньги увидел http://www.viktoria.by/allseasons-tyres/allseasons-tyres-R15/vsesezonnye-shina-235-75-r15/voltyre-vs-5-235-75-r15-105t-vsesezonnaja-shina/. Что скажете?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти