Перейти к содержанию

Шины летние и всесезонные (вопросы . мнения отзывы . советы)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А вот ещё наши производители обещают: Cordiant Offroad 245х70х16. Недорого и без лифта встают. На шнивах корды себя хорошо зарекомендовали. Внешне - копия BFG MT.

http://www.4x4ru.ru/?id=2889

Опубликовано

А вот ещё наши производители обещают: Cordiant Offroad 245х70х16. Недорого и без лифта встают. На шнивах корды себя хорошо зарекомендовали. Внешне - копия BFG MT.

http://www.4x4ru.ru/?id=2889

как то совсем не копия. Даже внешне.

Опубликовано

по собственному опыту: практически все кордианты плохо балансируются, что для пузотерок, что для мафын 4х4

Опубликовано (изменено)

как то совсем не копия. Даже внешне.

Это копия первого БФГ МТ.

Юр, нифига. Центральные блоки не такие. Кордиан скорее всего копия бриджа мудового

. 1-й БФ, 2-й кордиант, 3-й бридж

1445246_5.jpgcordiant-off-road.jpgbridgestone_dueler_mt_673.jpg

Изменено пользователем Bamsi
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

По просьбе трудящихся, мини отзыв о резине(ссылки на резину почему то не грузятся) :bw: Тойя Опен Кантри АТ 245/70 16(из личной переписки с коллегой по форуму). По трассе и по грунту всё отлично. В лужи заезжал на скорости сильного аквапланирования тоже нет .По крайней мере машина ведёт себя предсказуемо. Что показали покатушки(Белоомут). Ни разу ни где не застрял, везде проехал сам. Специально смотрел на резину после очередной большой и грязной лужи, когда были остановки-резина оставалась чистой, что заметил даже Басми, который ехал передо мной и мы с ним болтали и по поводу резину в частности. На песке я не экспериментировал - машину жалко. В глиноподобную грязь не лез.

Хотя , когда ехал на слёт в Горный Алтай , на участке Омск-Новосибирск съехал на , типа просёлочную дорогу и чуть углубился в сторону от неё. Вроде грязь как грязь, а когда заехал, то оказалось - жидкая и скользкая глиноземля. Меня даже стало стаскивать с "дороги" на травяную обочину с канавой. Вот я тогда чуть очканул. Остановился, включил понижайку и мало-по-мало выбрался. Так что резиной очень доволен, Возможно, что когда эта сотрётся, то буду брать такую же, тем более что запаска новая . Уж по крайней мере не хуже хвалёных гудричей. Другое дело что те более жёсткие и более изностойкие, но тяжелее и стоят дороже.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано (изменено)

по собственному опыту: практически все кордианты плохо балансируются, что для пузотерок, что для мафын 4х4

Ни чего подобного для пузотерок шипованый балансируются отлично даже не ожидал на 4 колеса даже ни одного груза 4 менее10 гр, Может не правильно собирали колеса или станок кривойбыл?

Изменено пользователем лелики
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По просьбе трудящихся, мини отзыв о резине(ссылки на резину почему то не грузятся) :bw: Тойя Опен Кантри АТ .......

 

 

 

Самое интересное, что рисунки протектора на одно и тоже название отличаются :bw:(фотки почему то не грузятся в альбом)

 

1. http://www.kolesolux...pen_country_at/

2. http://tyres.carexpe...nfo/toyocat.htm

Как говориться - найдите 10 отличий..... .

 

PS. Олег, так какая из этих двух у тебя?

Опубликовано

По просьбе трудящихся, мини отзыв о резине(ссылки на резину почему то не грузятся) :bw: Тойя Опен Кантри АТ .......

 

 

 

Самое интересное, что рисунки протектора на одно и тоже название отличаются :bw:(фотки почему то не грузятся в альбом)

 

1. http://www.kolesolux...pen_country_at/

2. http://tyres.carexpe...nfo/toyocat.htm

Как говориться - найдите 10 отличий..... .

 

PS. Олег, так какая из этих двух у тебя?

Та,что по первой ссылке.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот думаю к лету поставить Гудрич БФ Муд Терайн Т/А км2. Подскажите пожалуйста: какой размер можно поставить при таком лифте (Айронмен), на штатные диски, чтобы без доаолнительных переделок?

929b2a896a06.jpg

245Х75х16 вроде должен встать, а если 235Х85Х16? Тереть особо не будет?

Изменено пользователем Каменецкий
Опубликовано (изменено)

Эксплуатирую с лета Кумхо роад вентури САТ КЛ 61,оочень понравилась,не шумит вообще,на Белоомуте показала очень неплохие показатели,у Варелика тоже такая,везде прошли сами.Ну и цена вкусная,245*70*16 брал по 4800

Изменено пользователем Прапорщик
Опубликовано

Эксплуатирую с лета Кумхо роад вентури САТ КЛ 61,оочень понравилась,не шумит вообще,на Белоомуте показала очень неплохие показатели,у Варелика тоже такая,везде прошли сами.Ну и цена вкусная,245*70*16 брал по 4800

маленькие колёсики так и стоят

Опубликовано (изменено)

я бы присмотрелся к 265\75\16 :bw:

А ничего тереть и задевать не будет? Это ведь побольше, чем 245Х75Х16, и даже вроде бы шире, чем 235Х85Х16? Или всё же лучше 235Х75Х16 - больше диаметр при той же ширине, что и у штатных? Даже на глаз видно, что в арки войдут колёса бОльшего диаметра, а вот ширина (на штатные диски) - как-то сомнительно...

Изменено пользователем Каменецкий
Опубликовано

уже не раз обсуждалось. Максимальный размер, колес, которые можно поставить на штатную машину на штатных дисках - это 245/75 R16. Если ставить что-то большее по диаметру, то нужно лифтоваться. Если ставить что-то большее по ширине, то необходимо менять диски на другие, с меньшим вылетом. И не забываем пользоваться визуальным шинным калькулятором, многие вопросы отпадут сами. Например этим:

http://tyres.spb.ru/tirecalc/

Опубликовано

Похоже, размера 265Х70Х16 у Гудрича МТ км2 нет. Так что остаётся выбирать из, например, 245Х75Х16 или 265Х75Х16, первые увеличивают клиренс на 19 мм, и шире штатных на 10 мм, вторые увеличивают клиренс аж на 35 мм (не говоря уже о ширине) - но войдут ли такие? Как я понял - 245Х75Х16 входят без проблем, но, может - лучше что-то побольше, с учётом лифта подвески?

Опубликовано

Похоже, размера 265Х70Х16 у Гудрича МТ км2 нет. Так что остаётся выбирать из, например, 245Х75Х16 или 265Х75Х16, первые увеличивают клиренс на 19 мм, и шире штатных на 10 мм, вторые увеличивают клиренс аж на 35 мм (не говоря уже о ширине) - но войдут ли такие? Как я понял - 245Х75Х16 входят без проблем, но, может - лучше что-то побольше, с учётом лифта подвески?

Ставь 247/75/16 и не заморачивайся! Золотая середина как по клиренсу таки по ширине. После установки на развалсхождение . По идее тереть о стаб не должно после развала. У меня по крайней мере с таким размером не трет.

 

Купил зинию 265/75/16 немного трет, но для меня непроблема

 

Удачи!

  • +1 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

была такая. легкая, тихая, но на самом деле шоссейка, неплоха в дождь, но в грязючку на ней лучше не лезть. зимой вааще никак, только лето. и еще: не знаю почему но за пробег около 10000 износ был около 30%

Изменено пользователем ПСИХИАТР
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Друзья, интересует Ваше мнение. Рассматривал Пилигрим и Бел-24. ( 235|75 R15). Но за эти же деньги увидел http://www.viktoria.by/allseasons-tyres/allseasons-tyres-R15/vsesezonnye-shina-235-75-r15/voltyre-vs-5-235-75-r15-105t-vsesezonnaja-shina/. Что скажете?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...