Перейти к содержанию

Шины летние и всесезонные (вопросы . мнения отзывы . советы)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут на форуме проскакивала мысль, но тема была тут-же прикрыта, а зря: Можно-ли установить на авто резину одного наименования, но разных размеров, как это делатся на скоростных машинах (спереди узкую, ссади широкую)? У меня машинка всё время ходит по трассе, 4WD я летом никогда не включал... Хочу попробовать на зад поставить размер 255/65 r16, а на перед 235/70 r16. Все колеса будут Michelin Latitude Tour HP - http://www.michelin....atitude-tour-hp . Никто не пробовал так делать?

Ну если даешь честное пионерское, что полный привод невключишь, то назад можешь поставить 285х75х16 и диски с вылетом -40, а на перед 215х65х16 зачетный (пацанский) вид будет у точилы.

Опубликовано

post-6236-1317137902346.jpg

Fedima Fronteira

Найди отличия :)

А федима-разве не наварная шина? B):biggrin:

Опубликовано

post-6236-1317137902346.jpg

Fedima Fronteira

Найди отличия :)

А федима-разве не наварная шина? B):biggrin:

Вот тоже где то читал.....что наварная, а по этому связываться не стоит, ради похожести на имменитый бренд, ибо машина по крайней мере с двиглом 3,2л, прет только в путь, и чтоб резина на дороге размоталась на скорости 140-160, как то не хочется........)

Опубликовано

если вы не занимаетесь жестким офроадом по глубокой грязи или не торите новые дороги по лесу (сами написали что большая часть по асфальту) - берите любую атешку, которая нравится по виду и которая доступна по деньгам, в размере 245х70.

и по асфальту гуд, и с дороги съехать в грязь не страшно (но без фанатизма)

разрекламированная бфг ат - да не стирается долго, но по грязи результат как и у любой ат, по глине мылится и сдувать сильно надо, при этом гораздо шумнее на асфальте и больше бенза жрет. правда белые букофки красиво смотрятся и у машины сразу вид такой внедорожный :biggrin:

мишлен латитьюд кросс атешка (рекомендую, отлично по асфальту, и по грязи неплохо)

купер дискаверер атр недорогие

или недорогие корейские: ханкук атф про атешка (недорогая, у нее есть вкусный размер 235х75 R16, чуть просвет повыше будет ))), у кумхи тоже атешка есть Kumho RoadVenture AT 825, еще недорогая нексен корейская есть.

самые дешевые щас Amtel Rapid river 245/70 и Cordiant 4x4 235/70 (наши), Hercules All Trac A/T и Maxxis AT-771, но качество хз, надо отзывы смотреть.

 

все атешки примерно одинаковы, кто то чуть лучше по грязи, кто чуть лучше по камням, кто по песчаному грунту, но в среднем примерно одинаково.

За рапиду ривер могу сказать.. Как-никак три года отъездил.. плюс только что дешевая. В принципе, обычная АТ, т.е. в грязи никакая -сдувать надо чтоб хоть как-то ехать, а на трассе нормально. Но дисбаланс резины большой - много грузов вешают.

Имхо, если хоть иногда в грязь выезжаешь -надо брать муды. В этом году раззорился на купер стт. В грязи идет легко на заднем там где на рапиде на полном бы еле полз. И это я еще не сдувал..Единственный минус - шум появляется после 80 (но не напряжный) да тормозной путь на асфальте больше (естественно, так как площадь контакта меньше). ИМХО, если в грязь вообще не лезть -АТ, если хоть иногда -МТ. Ибо лучше рыбу ловить, чем выкапываться и вспоминать про чей-то бред про проценты асфальт/бездорожье.

Опубликовано

Где то здесь по моему тоже промелькивало....)))), был на авторынке, и услышал фразу такую...."самая лучшая всесезонка это

BFGoodrich Mid Terrain T/A KM2" И в этом что то есть, по крайней мере про первую Mid Terrain T/A, так не говорили!!!)))

Ты наверное ошибаешся или на рынке грамотеи. Говорят так " Что лучшая АТ - это БФГ МТ" :(

Опубликовано

если вы не занимаетесь жестким офроадом по глубокой грязи или не торите новые дороги по лесу (сами написали что большая часть по асфальту) - берите любую атешку, которая нравится по виду и которая доступна по деньгам, в размере 245х70.

и по асфальту гуд, и с дороги съехать в грязь не страшно (но без фанатизма)

разрекламированная бфг ат - да не стирается долго, но по грязи результат как и у любой ат, по глине мылится и сдувать сильно надо, при этом гораздо шумнее на асфальте и больше бенза жрет. правда белые букофки красиво смотрятся и у машины сразу вид такой внедорожный :(

мишлен латитьюд кросс атешка (рекомендую, отлично по асфальту, и по грязи неплохо)

купер дискаверер атр недорогие

или недорогие корейские: ханкук атф про атешка (недорогая, у нее есть вкусный размер 235х75 R16, чуть просвет повыше будет ))), у кумхи тоже атешка есть Kumho RoadVenture AT 825, еще недорогая нексен корейская есть.

самые дешевые щас Amtel Rapid river 245/70 и Cordiant 4x4 235/70 (наши), Hercules All Trac A/T и Maxxis AT-771, но качество хз, надо отзывы смотреть.

 

все атешки примерно одинаковы, кто то чуть лучше по грязи, кто чуть лучше по камням, кто по песчаному грунту, но в среднем примерно одинаково.

За рапиду ривер могу сказать.. Как-никак три года отъездил.. плюс только что дешевая. В принципе, обычная АТ, т.е. в грязи никакая -сдувать надо чтоб хоть как-то ехать, а на трассе нормально. Но дисбаланс резины большой - много грузов вешают.

Имхо, если хоть иногда в грязь выезжаешь -надо брать муды. В этом году раззорился на купер стт. В грязи идет легко на заднем там где на рапиде на полном бы еле полз. И это я еще не сдувал..Единственный минус - шум появляется после 80 (но не напряжный) да тормозной путь на асфальте больше (естественно, так как площадь контакта меньше). ИМХО, если в грязь вообще не лезть -АТ, если хоть иногда -МТ. Ибо лучше рыбу ловить, чем выкапываться и вспоминать про чей-то бред про проценты асфальт/бездорожье.

+ 100 Даже говорят Если тебе понадобится внедорожник хоть раз в жизни - езди на нем всегда!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Народ ни кто не юзал такие колеса BFGoodrich Mud King XT

post-8130-13199034332095.jpg

Опубликовано (изменено)

Где то здесь по моему тоже промелькивало....)))), был на авторынке, и услышал фразу такую...."самая лучшая всесезонка это

BFGoodrich Mid Terrain T/A KM2" И в этом что то есть, по крайней мере про первую Mid Terrain T/A, так не говорили!!!)))

Ты наверное ошибаешся или на рынке грамотеи. Говорят так " Что лучшая АТ - это БФГ МТ" :)

Да, да соррь, именно так, это я не правильно изложил!)))) Но только именно КМ2!

Изменено пользователем Bonevur
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Шины летние(всесезонные). Есть ли грамотная подсказка - На какое приспособление её подвесить(положить) в гараже, чтобы потрезвой на ней не спотыкаться??

Изменено пользователем АкБарс
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

 

 

как ни странно, но про Maxxis AT-771 оч хорошие отзывы, что при ее низкой цене делает ее весьма вкусным вариантом в размере 245/70 16". есть и грязевые протекторы, вот варианты http://maxxis.intershina.ru/

 

отзывы

 

п.с. грязь без фанатизма - это 20-30 см ))

Поставил себе такие гребут отлично посмотрим дальше, от балансировались без проблем

Опубликовано

Рисунок протектора шин должен обеспечивать оптимальное сцепление с дорогой. Так, наиболее лучшее сцепление с дорогой обеспечивают шины с ассиметричным узором. Чем больше глубина самого рисунка, тем лучше автомобиль управляем, даже на мокрой дороге. На летних шинах имеются особые канавки, выталкивающие грязь и воду из - под колес в ходе движения. Информация взята с http://awtolub.ru/ Такая резина имеет маркировку Aqua – «вода» либо Rain – «дождь». А шины с V-образным узором протектора годятся для сухого асфальта

Опубликовано

Maxxis AT-771

Поставил себе такие гребут отлично посмотрим дальше, от балансировались без проблем

производство чье? китай? америка?

Опубликовано

Maxxis AT-771

Поставил себе такие гребут отлично посмотрим дальше, от балансировались без проблем

производство чье? китай? америка?

китай

Опубликовано

Народ я извиняюсь если не нашел по форуму. Влезут ли колесья 235/85*16 без боди лифта на родных дисках тереть не будут?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ я извиняюсь если не нашел по форуму. Влезут ли колесья 235/85*16 без боди лифта на родных дисках тереть не будут?

Однозначно будет!

Опубликовано

Народ я извиняюсь если не нашел по форуму. Влезут ли колесья 235/85*16 без боди лифта на родных дисках тереть не будут?

 

У меня немного трет только слева за стабилизатор. У меня лифт подвески.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ИМХО, если в грязь вообще не лезть -АТ, если хоть иногда -МТ.

Простите, если в грязь вообще не лезть - то и АТ не нужно.

;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброе время суток, уважаемые ! Вопрос: кто-нибудь пользовал резину Dunlop Grandtrek at3 ? Отчень интересует. Как она вообще.. Отзывы в инете по ней хорошие - но это только отзывы. Может их писали сами продавцы :biggrin:

Просмотрел эту ветку форума - вопросы по этой резине вроде были - ответов не было... Почему интересуюсь ? У меня грядет покупка летней резины. Попробую обьяснить: Летом прошлого года (2011) возвращаясь с охоты порвал колесо штатной резины на обычной гравийке, налетев на острый камень. Штатная была NEXEN ROADIAN A\T 255/65 R16. Ну такая стояла на муське при покупке - менять сразу не стал, только зимнюю прикупил. В общем дрянь резина, если на скорости 70 при наезде на острый камень порвал корд. В прочем бывает.. Попробовал купить отдельно балон -предлагают всякое фуфло , имеется ввиду по изношенности. Решил брать новые. Эксплуатирую машину в основном асфальт, изредка лес- охота, ну и т.д. Режим , как пишут в интернете 80/20 (асфальт/грунт) - у меня наверное так-же , ну может 70/30... В говна лезть не планирую, туда , куда езжу, проходил в общем -то и на штатной резине, хотя муська с приводом своим 4wd здорово выручает. Просмотрел что предлагают магазины - понравился Dunlop Grandtrek at3 , нормально выглядит, внушает уважения боковая кромка, ну и грунтозацепы имеются вроде. Размер наверно будет 245/70 или даже 245/75 - думаю влезет - я немного лифтанул перед торсионами , ну и зад соответственно полиуретановыми 3 см проставками. В этом размере или Dunlop или ... BFG All Terrain - куда ж без нее...но зараза дорого :biggrin:. А Dunlop уж больно по цене привлекательна.

В общем интересует мнения форумчан - я как-то доверяю этому форуму...

Опубликовано

.......Летом прошлого года (2011) возвращаясь с охоты порвал колесо штатной резины на обычной гравийке, налетев на острый камень. Штатная была NEXEN ROADIAN A\T 255/65 R16. Ну такая стояла на муське при покупке - менять сразу не стал, только зимнюю прикупил. В общем дрянь резина, ...

Если только до "0" сточил её - тогда поверю, что об острую гравийку порвал. У мну такая уже 2_й год, никаких нареканий нет...., мало того юзаю её груглогодично. Между центральными ламелями глубина около 1,5 см + толщина резинокорда и т.д. - попробуй-ка порвать.... . Боковина да, послабже будет, но и там прочности хватает... .

Кста, и зимой очень неплохо себя ведёт сия резинка (достаточно предсказуемо), особенно в каше :blush: .

Опубликовано

Доброе время суток, уважаемые ! Вопрос: кто-нибудь пользовал резину Dunlop Grandtrek at3 ? Отчень интересует. Как она вообще..

у мну такая, 245/70/16. отходил пока один сезон - ок 25 тык. поначалу очень нравилась - на трассе тихая, мягкая, тормозит отлично (в сравнении с бриджа дуэлером). проходимость по сырой пашне вполне приличная, по болоту надо травиться до 0,9-1, а то зарывается, камушков не особо боится, балансировка хорошая - не более 10гр на 3-х колесах и 25 гр на одном. тыков через 5-7 появился шум, как-будто ступичные гудят, сдуру махнул на обоих колесах - шум остался. думаю, сточился верхний мягкий слой и шашечки запели. если не обращать внимание на это (а шум на грани восприятия, но у мну чуткий слух и чувствительная нервная система...), то резина весьма достойная.

Опубликовано

Верить или нет, это Ваше дело, уважаемый alex_r27 ! Но в сухом остатке у меня порванный балон, так что куски корда внутри торчат. Ехал со скоростью 70-80 км, на дороге попадались камни с острыми краями, я соответственно выруливал, что-бы не попасть-вот похоже не вырулил ;(. При попадании почувствовал сильный удар - камень, если это был камень, воткнулся в резину, провернулся на колесе и ударил о край ниши колесной , перед колесом, проломив край локера. Может это был и не камень, а железяка какая - не знаю, искал потом на дороге - не нашел. Впрочем это к теме не относится - извиняюсь за оффтоп.

А что касается резины штатной - ну не так уж она хороша, как вы описываете, уважаемый. Обычная летняя резина. Состояние у меня не в 0, как вы предположили, а в очень хорошем состоянии. если-бы нащел балон на замену - продолжал бы ездить. Для города пойдет - не шумная. Но это единственное ее достоинство. В грязи она плывет - боковины круглые. В дождь - так на троечку, дорогу держит, зато брызг вокруг.... А вот в рыхлом снегу вообще дрянь. И эта резина еще считается всесесонкой ?? Ужас. Впрочем это только мое мнение.Тем болеее у корейцев резина с данной абревиатурой в зависимости от года выпуска имела разные рисунки - я подезжал у нас в городе (ТОМСК) к ребятам, которые представители NEXEN - мой рисунок они не нашли в каталогах.. говорят старая уже ...

Опубликовано

Спасибо уважаемый prostoman за информацию, выходит правы продавцы, которые утверждали мне что Dunlop на сыром грунте получше будет чем бридж дуэлер .....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...