barmaley67 Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Да перестаньте херню писать ДОСТАЛО!!! Это летняя резина 50 на 50 асфальт - грять - что есть золотая середина! Зимой да некомфортно на асфальте в поле отлично! 50\50 это А\Т правильно?. А сколько я примерно могу проехать на М\Т и А\Т? по износу большая разница будет? В км примерно если можно. Гудричи А/T есть золотая середина - если финансов не хватает на 2 комплекта. У меня стояла на "патриоте" 245/70 r16 Летом по трассе шумновата - тормозит на 5 "патрик" вставал как вкопанный на удивление(лучше взять поуже 235 - имхо)на луже чем шире тем планирует больше да и в грязи по колее (а она обычно от нивы или уаза уже) тяжело идет (если не по целине)в глине замыливается на раз. Расход горючки несомненно прибавится 1-3 литра по сезону(если не больше - тяжелая). Зимой по снегу отлично - на лед не расчитана (имхо - в гололед лучше и не выезжать).На счет стирания - чем крупнее протектор тем быстрее произойдет износ.А белые буковки на колесиках очень сильно меняют вид лошадки в +
raz-raz Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 bfg at еще как то на неукатаном снегу. На отполированом до блеска снегу на асфальте как корова на льду.
Bonevur Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Где то здесь по моему тоже промелькивало....)))), был на авторынке, и услышал фразу такую...."самая лучшая всесезонка это BFGoodrich Mid Terrain T/A KM2" И в этом что то есть, по крайней мере про первую Mid Terrain T/A, так не говорили!!!)))
Cheldan Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) Тут на форуме проскакивала мысль, но тема была тут-же прикрыта, а зря: Можно-ли установить на авто резину одного наименования, но разных размеров, как это делатся на скоростных машинах (спереди узкую, ссади широкую)? У меня машинка всё время ходит по трассе, 4WD я летом никогда не включал... Хочу попробовать на зад поставить размер 255/65 r16, а на перед 235/70 r16. Все колеса будут Michelin Latitude Tour HP - http://www.michelin....atitude-tour-hp . Никто не пробовал так делать? Изменено 25 сентября, 2011 пользователем Cheldan
иванко Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 эти шины будут(немного) отличаться по нар диаметру.Это для 4*4,а особенно для парт тайма....
Cheldan Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) <br />эти шины будут(немного) отличаться по нар диаметру.Это для 4*4,а особенно для парт тайма.... Парт-тайм я только зимой включал, когда был гололёд. В Москве это не очень актуально. Изменено 25 сентября, 2011 пользователем Cheldan
иванко Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 <br />эти шины будут(немного) отличаться по нар диаметру.Это для 4*4,а особенно для парт тайма.... Парт-тайм я только зимой включал, когда был гололёд. В Москве это не очень актуально. Тогда вопрос-а зачем в Москве нужен рамный авто с парт таймом?
Cheldan Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 иванко - в Москве парт-тайм лично для меня - это отсутсвие выбора. Я купил бы другую комплектацию, но хотелось коробку автомат и движок 3 литра. Я хотел (очень) передний привод, но цена авто кусалась. У меня до Тагера был Спортажик, я новый брал за 750 рублей - не понравилась машинка, хлипковатая и слабенькая. Захотелось помощнее. Только жаба давила выкидывать за Паджеро почти 2 лимона. Они этого не стоят. Все из такега стараются сделать машину для переезда по бездорожью, а я её использую как шосейную машину. Почему не взял легковую - не хочется вползать в машину, нравится высокая посадка.
Thunder Truck Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) если вы не занимаетесь жестким офроадом по глубокой грязи или не торите новые дороги по лесу (сами написали что большая часть по асфальту) - берите любую атешку, которая нравится по виду и которая доступна по деньгам, в размере 245х70. и по асфальту гуд, и с дороги съехать в грязь не страшно (но без фанатизма) разрекламированная бфг ат - да не стирается долго, но по грязи результат как и у любой ат, по глине мылится и сдувать сильно надо, при этом гораздо шумнее на асфальте и больше бенза жрет. правда белые букофки красиво смотрятся и у машины сразу вид такой внедорожный мишлен латитьюд кросс атешка (рекомендую, отлично по асфальту, и по грязи неплохо) купер дискаверер атр недорогие или недорогие корейские: ханкук атф про атешка (недорогая, у нее есть вкусный размер 235х75 R16, чуть просвет повыше будет ))), у кумхи тоже атешка есть Kumho RoadVenture AT 825, еще недорогая нексен корейская есть. самые дешевые щас Amtel Rapid river 245/70 и Cordiant 4x4 235/70 (наши), Hercules All Trac A/T и Maxxis AT-771, но качество хз, надо отзывы смотреть. все атешки примерно одинаковы, кто то чуть лучше по грязи, кто чуть лучше по камням, кто по песчаному грунту, но в среднем примерно одинаково. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Thunder Truck
Thunder Truck Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) rare короче вот, выбирайте на любой вкус Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Thunder Truck
rare Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 если вы не занимаетесь жестким офроадом по глубокой грязи или не торите новые дороги по лесу (сами написали что большая часть по асфальту) - берите любую атешку, которая нравится по виду и которая доступна по деньгам, в размере 245х70. и по асфальту гуд, и с дороги съехать в грязь не страшно (но без фанатизма) разрекламированная бфг ат - да не стирается долго, но по грязи результат как и у любой ат, по глине мылится и сдувать сильно надо, при этом гораздо шумнее на асфальте и больше бенза жрет. правда белые букофки красиво смотрятся и у машины сразу вид такой внедорожный мишлен латитьюд кросс атешка (рекомендую, отлично по асфальту, и по грязи неплохо) купер дискаверер атр недорогие или недорогие корейские: ханкук атф про атешка (недорогая, у нее есть вкусный размер 235х75 R16, чуть просвет повыше будет ))), у кумхи тоже атешка есть Kumho RoadVenture AT 825, еще недорогая нексен корейская есть. самые дешевые щас Amtel Rapid river 245/70 и Cordiant 4x4 235/70 (наши), Hercules All Trac A/T и Maxxis AT-771, но качество хз, надо отзывы смотреть. все атешки примерно одинаковы, кто то чуть лучше по грязи, кто чуть лучше по камням, кто по песчаному грунту, но в среднем примерно одинаково. спасибо.
Thunder Truck Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) самые дешевые щас Amtel Rapid river 245/70 и Cordiant 4x4 235/70 (наши), Hercules All Trac A/T и Maxxis AT-771, но качество хз, надо отзывы смотреть. все атешки примерно одинаковы, кто то чуть лучше по грязи, кто чуть лучше по камням, кто по песчаному грунту, но в среднем примерно одинаково. спасибо. как ни странно, но про Maxxis AT-771 оч хорошие отзывы, что при ее низкой цене делает ее весьма вкусным вариантом в размере 245/70 16". есть и грязевые протекторы, вот варианты http://maxxis.intershina.ru/ отзывы п.с. грязь без фанатизма - это 20-30 см )) Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Thunder Truck 1
иванко Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 иванко - в Москве парт-тайм лично для меня - это отсутсвие выбора. Я купил бы другую комплектацию, но хотелось коробку автомат и движок 3 литра. Я хотел (очень) передний привод, но цена авто кусалась. У меня до Тагера был Спортажик, я новый брал за 750 рублей - не понравилась машинка, хлипковатая и слабенькая. Захотелось помощнее. Только жаба давила выкидывать за Паджеро почти 2 лимона. Они этого не стоят. Все из такега стараются сделать машину для переезда по бездорожью, а я её использую как шосейную машину. Почему не взял легковую - не хочется вползать в машину, нравится высокая посадка. ясно. понятно. пс а спортажик был 1й или 2й? ппс Может быть вариант =спортаж(2) 2,7акпп был бы более подходящим?
B@ch Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Есть возможность купить следующее: 1. YOKOHAMA G001 2. BF GOODRICH Mud-Terrain KM2 3. HANKOOK RT03 4. YOKOHAMA G012 5. GOODYEAR Wrangler Duratrac Что посеветуете для приемущественно гравия и снега, асфальта ваще нет...
иванко Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 имхо - BF GOODRICH Mud-Terrain KM2(повнедорожнее) или - GOODYEAR Wrangler Duratrac
Cheldan Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 иванко - был второй спортаж, 2.0 литра 4WD на механике. сцепление подгорало, когда выбираешсься из сугробов или в грязищи буксуешь. Задний мост независимый - если наехал на что, можно ехать на сход развал, в противном случае сожрёт заднюю резину. Я брал машинку в 2009 году и движков 2.7 уже не выпускали. )
иванко Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 иванко - был второй спортаж, 2.0 литра 4WD на механике. сцепление подгорало, когда выбираешсься из сугробов или в грязищи буксуешь. Задний мост независимый - если наехал на что, можно ехать на сход развал, в противном случае сожрёт заднюю резину. Я брал машинку в 2009 году и движков 2.7 уже не выпускали. ) Ясно. спасибо!
Mr.Sten Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Fedima Fronteira Найди отличия Изменено 27 сентября, 2011 пользователем Mr.Sten
Bonevur Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Состав резины? Состав резины, колличество слоев, и то из чего они сделанны, колличество и форма ламелей, совсем иная плечевая зона, в результате чего, боковых грунтозацепов почти нету, вощем если очень хочеться, а денег на БФГ нету!))))) Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Bonevur
fiksa56 Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Fedima Fronteira Найди отличия Эта резина за счёт большего количества ламелей,чем BFG, лутьше едет зимой.
Cheldan Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Эта резина за счёт большего количества ламелей,чем BFG, лутьше едет зимой. Не стоит забывать о размерах.. Я летнюю шоссейку поставил 255/65 r16. Её можно когда нужно побольше подкачать, а когда и не нужно - подспустить... Подкачать до 2.2, а спустить до 1.8. Самому колесу будет пофиг, размер большой и толстый (среди допустимых корейским заводом, см. табличку у водительской двери Вашего авто), а пользователю - комфорт, однако. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Cheldan
ajhl20109 Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 а кто-нить может что-нить сказать о Pirelli Scorpion S/T 265/70 R15??? практически новые, по3 рубля за баллон продают...никто не ездил на таких?
Хасан Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Тут на форуме проскакивала мысль, но тема была тут-же прикрыта, а зря: Можно-ли установить на авто резину одного наименования, но разных размеров, как это делатся на скоростных машинах (спереди узкую, ссади широкую)? У меня машинка всё время ходит по трассе, 4WD я летом никогда не включал... Хочу попробовать на зад поставить размер 255/65 r16, а на перед 235/70 r16. Все колеса будут Michelin Latitude Tour HP - http://www.michelin....atitude-tour-hp . Никто не пробовал так делать? ответ в этой же теме на первом десятке страниц, там про убитые раздатки очень хорошо написано убедительно так.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти