Перейти к содержанию

Шины летние и всесезонные (вопросы . мнения отзывы . советы)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, скажите, кто устанавливал такие колёсья? Шина Michelin Latitude Cross 245/70 R16 111H - http://www.shinservice.ru/catalog/michelin/summer/LATITUDE+CROSS/245-70-R16/111H , отпишитесь как она ведёт себя летом?

Обыкновенная шоссейка не лучше штатной KUMHO, не стоит она тех денег, что за нее просят.

неправильно, Michelin Latitude Tour HP - это шоссейка,

а Michelin Latitude Cross очень и очень неплохая атешка, но при этом не шумная и хорошо ведущая себя на асфальте.

 

 

Респект. А эта как?Michelin Latitude Tour HP 255/65 R16 109H - http://yandex.ru/yandsearch?text=Michelin+Latitude+Tour+HP+255%2F65+R16+109H&lr=213

обычная шоссейная резина, по асфальту может и получше немного штатной кумхи будет

  • +1 2
Опубликовано

Народ, а никто не юзал "Шины Fedima F/Mud 245/70 R16"? Нужно, чтобы дорога %70 и говна %30, как-то так... Хоцца конечно "BFGoodrich Mud-Terrain KM2 245/75R16LT", но по бабосам не потяну! :biggrin: Ветку всю "перекурил" - только запутался еще больше. Что брать так и не понял.

Опубликовано (изменено)

Народ, а никто не юзал "Шины Fedima F/Mud 245/70 R16"? Нужно, чтобы дорога %70 и говна %30, как-то так... Хоцца конечно "BFGoodrich Mud-Terrain KM2 245/75R16LT", но по бабосам не потяну! :biggrin: Ветку всю "перекурил" - только запутался еще больше. Что брать так и не понял.

Наверное с желаниями разобраться надо.

Если пытаться совместить комфорт на шоссе и "Говна", то в пропорции 70/30 такого не существует.

Вот 30/70 - это ниша MUDовой резины. А если под говнами имеется ввиду не осенний разъеженный камазами проселок, а просто грунтовки, местами с глинкой, местами с большими ухабами, то это область АТ-шной резины. MUDовая по асфальту терпима, но не более чем. По хорошей доехать до плохой дороги, а не наоборот.

Может все-таки АТшечка нужна?

Изменено пользователем Papa Hemi
Опубликовано

Народ, а никто не юзал "Шины Fedima F/Mud 245/70 R16"?

Вообще эти шины наварные, вот что про них пишут...

"Эти шины производятся в Португалия компанией Recauchutagem31. Компания остнованна в 1969 г. Все шины Федима – восстановленные. Это означает что на бывшее в употреблении колесо (возможно легковое или от сельхозтехники) наварен новый протектор. Технология наварки не отличается от применяемой при производстве новых шин –то есть достаточно качественная. Однако при выборе резины марки Fedima следует учесть два момента.

Первый: корд донорского, часто легкового колеса не рассчитан на внедорожные нагрузки, а так же мог получить повреждения в процессе эксплуатации. Как следствие порвать боковину у такой шины очень легко.

Второй: Из за большого количества резины которым обливается покрышка, вес такого колеса примерно на 20%-25% больше чем у нового такой же размерности. По этой же причине шина получается более жесткой из-за чего оно хуже сплющивается на низком давлении. Большинство рисунков протектора позаимствованы у других компаний (Simex, Interco, Bfgoodrich, Yokohama) Стоимость восстановленных шин ниже чем у оригинальных, однако не очень существенно: на 20-30%. Основным достоинством этой резины является возможность найти шину оригинального типоразмера, который более нигде не выпускается. В первую очередь это относится к шинам небольших размеров (до 31дюйма)."

Опубликовано

Спасибо дрУги, за советы! Прислушаюсь к совету Papa Hemi, погляжу в сторону АТ-шной резины...

Опубликовано (изменено)

Спасибо дрУги, за советы! Прислушаюсь к совету Papa Hemi, погляжу в сторону АТ-шной резины...

 

Я езжу ежедневно на Кордиант-Офф Роад 225/75/16. Рисунок примерно такой же как и на "федиме"...

Никаких проблем на шоссе! Скорость до 160 нормально, расход если и вырос - я не замечаю особо (качаю для шоссе 2,3).

Но вот гудеть будет однозначно.

Я езжу один почти всё время.

Меня гул не парит.

Но кто ко мне садится - все отмечают.

И ещё...

Чуть-чуть может водить зад на сыром или осенним снежком припорошенном асфальте.

У меня передок постоянно тянет - мне это не заметно.

Не фатально - но имей в виду.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

 

Я езжу ежедневно на Кордиант-Офф Роад 225/75/16. Рисунок примерно такой же как и на "федиме"...

Глубина и построение протектора уже больше грязевое, нежли AT-шное, потому и гудит, ИМХО.

Опубликовано

Это не АТ-шная резина.

Производителем позиционируется как МТ, причем рисунок по-честному слизан с первого BFG.

Опубликовано

А я вчера поставил себе кумху. Правда она позицируется как МТ. Фотки в галереи.

Смотрица зачётно :biggrin: ! Тоже себе такую присматриваю. Как по асфальту ведё себя? Какой размер?

Себе хочу 255/70/16 ,но чувствую в таком размере не выпускается, немогу пока найти.

Опубликовано

А я вчера поставил себе кумху. Правда она позицируется как МТ. Фотки в галереи.

Смотрица зачётно :biggrin: ! Тоже себе такую присматриваю. Как по асфальту ведё себя? Какой размер?

Себе хочу 255/70/16 ,но чувствую в таком размере не выпускается, немогу пока найти.

Размер 31 на 10/5 покупал еще диски на 15 с 0 вылетом (за стаб не трет). По асфальту в полне приемлимо, гудит после 60, но не критично (бывает и хуже). В каки поеду в субботу (проверю).

Опубликовано (изменено)

Народ, а никто не юзал "Шины Fedima F/Mud 245/70 R16"? Нужно, чтобы дорога %70 и говна %30, как-то так... Хоцца конечно "BFGoodrich Mud-Terrain KM2 245/75R16LT", но по бабосам не потяну! :wacko: Ветку всю "перекурил" - только запутался еще больше. Что брать так и не понял.

лучше подкопить и поставить BFGoodrich Mud-Terrain KM2 245/75R16LT .рекомендую. не гудит на трассе. ездил на All 3 года. сейчас Mud .не пожелеешь Изменено пользователем parkhaev
Опубликовано (изменено)

Народ, а никто не юзал "Шины Fedima F/Mud 245/70 R16"? Нужно, чтобы дорога %70 и говна %30, как-то так... Хоцца конечно "BFGoodrich Mud-Terrain KM2 245/75R16LT", но по бабосам не потяну! :wacko: Ветку всю "перекурил" - только запутался еще больше. Что брать так и не понял.

лучше подкопить и поставить BFGoodrich Mud-Terrain KM2 245/75R16LT .рекомендую. не гудит на трассе. ездил на All 3 года. сейчас Mud .не пожелеешь

Fedima очень не плохие колесья и цена пониже оригинала и ходят не плохо, но если на каждый день на асфальт и немного болото то быстро стираются в говнолине ведут себя нормально, скажем так хороше. http://www.janpol4x4.pl/produkt/index.php?id=120

У нас Киашке с военнымми мостами Федима (аля Геоландер) колесья стоят, на Нивке стоят и все довольны хоть и на Нивке второй комплект потому что очень лифтована и на передних колесах износ получается, но все равно был куплен вариант федимы, на Паджеро коротыше стоит Федима аля Симекс и опять для говнолина респект, а вот если ездить на каждый день по асфальту то все-таки лучше как говорит оратор БФ Гудрич, Ат или МТ решать вам, я на АТ езжу каждый день хоть и на 235/85/16 со стандартными дисками, на гребенке кидает но потому что коротыш, в скорости не потерял, в разгоне особо тоже если не задумыватся про расход и топить, я на педаль не давлю до упора но разгон нармальный.

МТ КМ2 мой товарищь на Падже 4 отездил два года, правда менял колеса на зимние, но тоже доволен и сейчас продал икупил УАЗ подготовленный на 35 колесьях И опять МТ КМ2.

Правильно сказано, лучше подкопить и купить БФ Гудричь но какой решать вам.

Да к стати пару дней как вернулся с Карпат, возил туристов на своей АТшке и очень переживал не подведу ли я ребят которые меня позвали на работу. И что я вам скажу на АТшке были мы вдвоем, я и мой дружок на Патруле ГРке 4,2 на 35" колеса и что я скажу я прорваля везде по каменым руслам сухих рек и промоин, поднимались на Захар Беркут в Славском.

https://picasaweb.google.com/sasha.vsh/132011?authkey=Gv1sRgCP203vz_7PGBCw#

Изменено пользователем s.pal
Опубликовано

Эксплуатирую BFG A/T 255/70R16 уже год, в том числе всю прошлую зиму, писали тут много об этой резине, в свою очередь скажу следующее, в бездорожье (Тульская область, чернозем), на порядок лучше штатной кумхе, думаю тут главную роль играют развитые боковые грунтозацепы, износа за год (15000км), не заметил, резина тяжелее штатной, разгон не сильно ухудшился, да и расход бензина тоже, видно из за большей жесткости БФГ, катиться лучьше, кстати читал какой то тест на эту тему, там тоже удивлялись, что БФГ по "выбегу" заняла первое место среди испытуемой А/Т шной резины, еще наблюдение, на БФГ стало адекватней срабатывать АВС, если раньше на штатке, она срабатывала слишком рано останаваясь часто "без тормозов", то сейчас срабатывает именно как нужно по моему мнению.....корректно и именно в момент начала юза. Зимой как ни странно тоже более менее, но надо с головой, соблюдать скоростной режим и вкл ПП загодя, если дорога скользкая, при этом по моим наблюдениям на ПП автомобиль приобретает ярко выраженное поведение переднеприводной машины, видимо дело в тяжелом передке (дв3,2л), и легком задке, так что норм, к тому же при всех спорах БФГ А/Т по моему единственная А/Тшка имеющая маркировку "горки со снежинкой", а так как фирма все таки уважаемая (мешлин+БФГ), думаю были проведены все необходимые для такой маркировки тесты.......

Так что резиной доволен, минусы тока цена (но мне пол цены скостили друзья моей днюхой) и в прошлый год был страшный дифицит размеров 245/70R16 и 255/70R16, не знаю как сейчас...

Опубликовано

Спасибо вам, одноклубчане! :wacko: Думаю, будем подкопить на BFG A/T 245/70R16 (как я понял из темы - на штатные диски встанет без проблем?)...

Опубликовано (изменено)

Спасибо вам, одноклубчане! :wacko: Думаю, будем подкопить на BFG A/T 245/70R16 (как я понял из темы - на штатные диски встанет без проблем?)...

 

на штатные диски встанет без проблем

но я бы посоветовал попробовать все таки атешку мишлен латитьюд кросс. конечно рисунок по виду менее агрессивный и белых буковок нет на боку, но по бездорожью не хуже бфг ат (а местами и лучше), при этом на асфальте не шумят абсолютно и управляемость машины на них - как на шоссейной резине. если основная эксплуатация по дорогам, и иногда лишь с них съехать и при этом нормально проехать везде (по грязи без фанатизма конечно, не мт все таки) - то этот мишлен лучший выбор. резину оценил по достоинству.

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

У меня хоть и новая АТешка, хоть и есть на ней что-то на подобие ламелей, зимой я на ней ездить не собираюсь. Есть шипованный Мишлен для этих целей. Даже если в Сочи +5 всё равно нужны зимние шины. Обледенение на путепроводах и прочих продуваемых местах ещё не отменяли... Это моё мнение и никому его не навязываю...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста не опытному, какую летнюю резину ставить A|T или M\T, поездки в основном по асфальту, но если съезжаю то приходится идти пешком. В общем хочется резину и по асфальту до 110 км\ч в основном 90 км\ч и в грязь не страшно было съехать грязь глубина до 40 см. За ранее всем спасибо.

Опубликовано

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста не опытному, какую летнюю резину ставить A|T или M\T, поездки в основном по асфальту, но если съезжаю то приходится идти пешком. В общем хочется резину и по асфальту до 110 км\ч в основном 90 км\ч и в грязь не страшно было съехать грязь глубина до 40 см. За ранее всем спасибо.

А/Т ставь

Опубликовано

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста не опытному, какую летнюю резину ставить A|T или M\T, поездки в основном по асфальту, но если съезжаю то приходится идти пешком. В общем хочется резину и по асфальту до 110 км\ч в основном 90 км\ч и в грязь не страшно было съехать грязь глубина до 40 см. За ранее всем спасибо.

А/Т ставь

Марка шины какая?

Опубликовано

Дык я же написал бф км 2 - означает BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

А размерность выбирай на любой вкус - она есть и алл террайн, но после нее на асфальте а тем более в не его мне больше нравится в.у резина BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 Но есть и другие, просто потм после установки шин Алл приходит прозрение и мысль "блин почему я не взял" муд. Я через это прошел.

Опубликовано

Дык я же написал бф км 2 - означает BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

А размерность выбирай на любой вкус - она есть и алл террайн, но после нее на асфальте а тем более в не его мне больше нравится в.у резина BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 Но есть и другие, просто потм после установки шин Алл приходит прозрение и мысль "блин почему я не взял" муд. Я через это прошел.

А как муды стираются быстро по асфальту? И держут дорогу и тормозят по асфальту?

Опубликовано

Дык я же написал бф км 2 - означает BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

А размерность выбирай на любой вкус - она есть и алл террайн, но после нее на асфальте а тем более в не его мне больше нравится в.у резина BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 Но есть и другие, просто потм после установки шин Алл приходит прозрение и мысль "блин почему я не взял" муд. Я через это прошел.

А как муды стираются быстро по асфальту? И держут дорогу и тормозят по асфальту?

Гудричи одни из самых износостойких к истиранию об асфальт МТ шин.Народ приезжает в шиномонтаж на них,пробег под 100тыр,износ около 50%.Дорогу держат и тормозят,главное иметь тормоза в голове)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...