KJ Tager Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Добрый день друзья!Вышла у меня промашка с G012, теперь смотрю 694 бриджстоун.Кто юзал, кто что скажет?Спасибо.
ob/gyn doctor Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Добрый день друзья!Вышла у меня промашка с G012, теперь смотрю 694 бриджстоун.Кто юзал, кто что скажет?Спасибо. А что за промашка-то?
Lesnoy Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Смотри чуть выше!) Взял гудрич 255\70, по высоте не сильно выше моих 225\75, цеплять не должен. Боялся в проходимости потеряю из-за ширины, но ширина оказалась много меньше заявленной, я доволен Если кому интересно брал тут http://www.shinservice.ru У них периодически бывают завозы в небольшом количестве. Очень хорошие цены, примерно на 10 % ниже чем в других магазинах. Еще был вариант Ханук 215\85 немного бу, но их всего 4 штуки и не факт что будут выпускать Так его бы конечно купил. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Lesnoy
KJ Tager Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Ценник задрали и обманули с наличием.
ura Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Добрый день друзья!Вышла у меня промашка с G012, теперь смотрю 694 бриджстоун.Кто юзал, кто что скажет?Спасибо. катался я на бридже 694 тыс 20.боковина у него мне не понравилась,ну и боковых грунтозацепов нет.А так резина жесткая и не стирается вообще.Себе на падж.спорт рассматриваю ее.В грязи если стравить до 0.8 то очищается,по песку хорошо.Основным минусом считаю боковину, но если об этом знать и не тереться об бардюры,то очень даже не чего + тихая Изменено 24 февраля, 2011 пользователем ura
Lesnoy Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) У меня вопрос, слышал на некоторых типах резины одна боковина более устойчива к притираниям к бардюрам и легким повреждениям, там где буковки, может даже за счет них )) Вот и думаю ставить ли резину внутрь буквами или наружу или это все равно Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Lesnoy
Papa Hemi Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 У меня вопрос, слышал на некоторых типах резины одна боковина более устойчива к притираниям к бардюрам и легким повреждениям, там где буковки, может даже за счет них )) Вот и думаю ставить ли резину внутрь буквами или наружу или это все равно Конечно буковки эти не краской рисуют, а реально белую резину наливают. Но толщина этого слоя никак не повлияет на износостойкость этой стороны. Это скорее шутка. Белой стороной наружу ставят только для понтов, коими и является желание иметь такие покрышки.Таким образом производители рекламируют бесплатно свой товар (шины) во время съемок на покатушках официальных.
Dmitry48 Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 У меня вопрос, слышал на некоторых типах резины одна боковина более устойчива к притираниям к бардюрам и легким повреждениям, там где буковки, может даже за счет них )) Вот и думаю ставить ли резину внутрь буквами или наружу или это все равно Конечно буковки эти не краской рисуют, а реально белую резину наливают. Но толщина этого слоя никак не повлияет на износостойкость этой стороны. Это скорее шутка. Белой стороной наружу ставят только для понтов, коими и является желание иметь такие покрышки.Таким образом производители рекламируют бесплатно свой товар (шины) во время съемок на покатушках официальных. У меня есть порезанная в хлам шина cooper sst вот такая. По всей наружной боковине хорошо видно что есть лишний слой белой резины. Так что так, смысл определенный наружу буквами ставить есть.
Papa Hemi Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 У меня есть порезанная в хлам шина cooper sst вот такая. По всей наружной боковине хорошо видно что есть лишний слой белой резины. Так что так, смысл определенный наружу буквами ставить есть. Я бы по-другому сказал - уж точно нет никакого смысла ставить буквами внутрь
Dmitry48 Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 У меня есть порезанная в хлам шина cooper sst вот такая. По всей наружной боковине хорошо видно что есть лишний слой белой резины. Так что так, смысл определенный наружу буквами ставить есть. Я бы по-другому сказал - уж точно нет никакого смысла ставить буквами внутрь Логично У меня есть порезанная в хлам шина cooper sst вот такая. По всей наружной боковине хорошо видно что есть лишний слой белой резины. Так что так, смысл определенный наружу буквами ставить есть. Я бы по-другому сказал - уж точно нет никакого смысла ставить буквами внутрь Логично
Bonevur Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Смотри чуть выше!) Взял гудрич 255\70, по высоте не сильно выше моих 225\75, цеплять не должен. Боялся в проходимости потеряю из-за ширины, но ширина оказалась много меньше заявленной, я доволен Если кому интересно брал тут http://www.shinservice.ru У них периодически бывают завозы в небольшом количестве. Очень хорошие цены, примерно на 10 % ниже чем в других магазинах. Еще был вариант Ханук 215\85 немного бу, но их всего 4 штуки и не факт что будут выпускать Так его бы конечно купил. BFG взял А/Т шку или М/Т шку?
Lesnoy Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) BFG взял А/Т шку или М/Т шку? МТ конечно. Гудрич КМ2. Сегодня поставил на стальные диски черные вылет 13. Буквами внутрь, по причине, так лучше смотрится на черном диске(чисто для меня) и не хочу делать рекламу бесплатную производителю и привлекать к себе лишнее внимание. Машину как мог раскорячил, по высоте нигде не цепляло, посмотрим как будет под нагрузкой. Единственное что пришлось снять один брызговик передний, при определенном положении руля когда раскорячил машину за него цепляло. Но это потому что он сильно выступал наружу и кастор надо смотреть, может угол чуть поменять. А вообще резина очень даже впритык встала, при том что передок у меня вытянут торсионами и зад поднят проставками 30мм. Если пустой нормально, а если под нагрузкой еще надо смотреть, часто приходится почти на отбойниках ездить. В идеале все же 245\70 для меня было. С АТ сравнивал на шинном складе, она пониже в том же размере. Фото сделаю при случае. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Lesnoy
Lesnoy Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Сегодня кстате по снегу проехался плотному. Сразу заметил как машина тяжело идет на первой передаче. Раньше на узкой кумхе 225\75 (копия гудрич КМ1) проскакивал нормально и брюхом уплотнял снег, отъезжая назад-вперед, а сейчас такой номер не проходит. Правда давление у меня сейчас 2.2 Посмотрим как будет себя в грязи вести. Понравилось то, что пропал шум и вой, от которого раньше голова начинала болеть. По жесткости мне показался гудрич жетским, мелкие неровности заметны, но зато износостойкость должна быть хорошая. Я бы даже сказал эта резина что-то среднее между АТ и МТ по первым впечатлениям и по рисунку протектора Но мне оно в самый раз, все же бОльшую часть времени приходится проводить на асфальте и дальние перегоны достаточно часты, поэтому у меня больше 1-2 лет(я езжу круглый год на одной резине) резина не живет. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Lesnoy
alex_r27 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 .........я езжу круглый год на одной резине......... Зимой......на МТ......по асфальту Мда, это круто!
Lesnoy Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Зимой......на МТ......по асфальту Мда, это круто! Знаю что неправильно. На слудующий год возьму скорее всего. А сейчас даж на свежей МТшке тащусь, по городу можно даже на заднем приводе ездить
иванко Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Я даже на липучке по гололеду на Рп не езжу.не айс.
DAR Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Я даже на липучке по гололеду на Рп не езжу.не айс. ИМХО дело в коробке передач. У нас на АКПП 1я передача это как 2я на МКПП (если судить по передаточному числу). Ну и лошадей поболее. Машинка более на разгон настроена, чем на "тягу". Потому не на "зиме" ездить на АКПП 3,2 не айс. Но может ошибаюсь...
Lesnoy Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Я даже на липучке по гололеду на Рп не езжу.не айс. Вот поэтому я и не беру зимнюю резину, на ней разве что только тормозить лучше, а на таком авто как РП войти в занос ничего не стоит супер пупер зимней резине
alex_r27 Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Я даже на липучке по гололеду на Рп не езжу.не айс. Вот поэтому я и не беру зимнюю резину, на ней разве что только тормозить лучше, а на таком авто как РП войти в занос ничего не стоит супер пупер зимней резине "Улететь" при желании, можно и на гусеничном ходу .....Вопрос несколько другой: А почему не АТ_шка если по асфальту большую часть времени, вид не тот?
Lesnoy Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 "Улететь" при желании, можно и на гусеничном ходу .....Вопрос несколько другой: А почему не АТ_шка если по асфальту большую часть времени, вид не тот? Мне на вид глубоко пофиг. Просто намучился в свое время на штатной резине. Проедешь пару сотен км, чтобы потом 5-10 км не доехать до нужного места из-за того, что штатная кумха не держит машину и сажает её на ровном месте. Оно конечно может и АТ бы хватило, но КМ2 оказалась очень даже тихой по асфальту и дорогу держит неплохо, по сути та же АТ. По расходу бензина разницы тоже пока не заметил. Вообще хорошая резина должна на внедорожнике стоять, я так считаю.
kodt Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Прошу откликнуться тех, кто ставил на Тагер резину К 151, размер 225/80 R16. Фотки резины тут: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%20151&stype=image Изменено 27 февраля, 2011 пользователем kodt
Bonevur Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 "Улететь" при желании, можно и на гусеничном ходу .....Вопрос несколько другой: А почему не АТ_шка если по асфальту большую часть времени, вид не тот? Мне на вид глубоко пофиг. Просто намучился в свое время на штатной резине. Проедешь пару сотен км, чтобы потом 5-10 км не доехать до нужного места из-за того, что штатная кумха не держит машину и сажает её на ровном месте. Оно конечно может и АТ бы хватило, но КМ2 оказалась очень даже тихой по асфальту и дорогу держит неплохо, по сути та же АТ. По расходу бензина разницы тоже пока не заметил. Вообще хорошая резина должна на внедорожнике стоять, я так считаю. У моего знакомого есть опыт круглогодичной эксплуатации резины КМ, КМ2, и АТ (все BFG), так вот он утверждает, что самое комфортное из троицы, это КМ2, так как по сравнению с КМ, значительно больше ламелей, а по сравнению с АТ, в разы мягче, и не дубеет на морозе, более того он утверждает что она и тише чем А/Тшка, вот так то...
alex_r27 Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 У моего знакомого есть опыт круглогодичной эксплуатации резины КМ, КМ2, и АТ (все BFG), так вот он утверждает, что самое комфортное из троицы, это КМ2, так как по сравнению с КМ, значительно больше ламелей, а по сравнению с АТ, в разы мягче, и не дубеет на морозе, более того он утверждает что она и тише чем А/Тшка, вот так то... Привет! Мы с тобой "этот" вопрос долго "мусолили" несколько ранее.....Так вот после установки "NEXEN" (ты её в своём размере не нашёл), я даже стал слышать шелест ступичных подшипников, чего раньше не было...вот так то!
eSergeY Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Ну раз тут пошла жара про МТ резину, я бы порекомендовал Kumho MT KL71, уж она получше BFG будет, что подтверждают тесты; протектор направленный, и мягко проходит неровности, неплохая износостойкость хоть и мягкая, через 600 км эксплуатации по асфальту "прыщики" на протекторе от резиновой волосни остались. Вроде Маликофф, говорил что даже зимой нормально, гребёт, но я бы не советовал - лучше зимнюю. У меня на аватаре такая в размере 245х75х16 без натяжки торсионов. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем eSergeY
KJ Tager Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 В процессе мук выбора и ругани с продаванами все таки купил G012 в размере 265/70/16. Теперь думаю сейчас ставить или подождать пока потеплеет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти