злой сантехник Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 20 часов назад, fiksa56 сказал: Если честно -повёлся на дешевезну,знакомый пригнал паджерика с Москвы,брал для спорта и на нем стояла НОВАЯ кама,а она ему не нужна,предложил по 1000 я и забрал,больше с нашей не свяжусь,китай купил-понравился рисунок ну и опять-же цена,сосед два года ездиет на такой -не жалуется. Ну свою Каму докатывал после предыдущего хозяина (ев) ,сейчас месяц езжу на китайцах
alex_r27 Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 4 часа назад, volchara сказал: Я когда сотру свой Вранглер АТ/SA, вот и я тож...... Тру его, тру..... а он всё сопротивляется. Уж очень крепкий попался в этот раз. Уже 4 года всё никак. На НТ ни в какую не сяду больше. был опыт ещё в 2008-09 гг......... . Теперь только если на пузотёрках такую поставлю.
volchara Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 1 минуту назад, alex_r27 сказал: Теперь только если на пузотёрках такую поставлю. Почему?
alex_r27 Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 при плохих погодах на поворотах не держит совсем..... (у нас ведь развесовка то фиг чего)
автолюбитель михаил Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) А кто - нибудь катал Йокогаму летнюю в штатном размере 235х70х16, или я лоханулся, заказав? Хотел Кумхо, какая стояла, но той не оказалось. Сильно различаются? Поисковик че - то ничего не выдал. Изменено 16 апреля, 2018 пользователем автолюбитель михаил
alex_r27 Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) 4 часа назад, volchara сказал: Я когда сотру свой Вранглер АТ/SA, думаю вообще переходить на обычную шоссейную резину. Типа Тойя Опен Кантри Н/Т, в размере 235/75 R15. Последнее время все больше катаюсь по асфальту, не вижу смысла тереть АТешку и уж тем более МТшку. А и этой вполне хватит для не сложных внедорожных выездов. Помню, на Слет в Омск я ездил на штатной Кумхе, и ни чего себе, как то везде поездил, где нужно было. И даже помню, на ДР Уазоводов на этой же резине доехал, а там было много мокрого грунта. Кста, Олег? А ты часом не обратил внимание КАК она держит дорогу, и проходит лужи? Я более чем доволен! Лужи режет, в поворотах ДЕРЖИТ ну уж я не знаю..... я реально расслабился с ней (летом если чё!) - просто восторг!! Изменено 16 апреля, 2018 пользователем alex_r27
volchara Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 10 минут назад, alex_r27 сказал: Кста, Олег? А ты часом не обратил внимание КАК она держит дорогу, и проходит лужи? Я более чем доволен! Лужи режет, в поворотах ДЕРЖИТ ну уж я не знаю..... я реально расслабился с ней (летом если чё!) - просто восторг!! Я в поворачиваю аккуратно. Всегда притормаживаю, помню ,что машина тяжелая, и ц.т. высокий. Но по лужам едет хорошо. Мне нравится. А пожалуй, когда эта сотрется, куплю еще точно такую же!
alex_r27 Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) 1 час назад, volchara сказал: Я в поворачиваю аккуратно. Всегда притормаживаю, помню ,что машина тяжелая, и ц.т. высокий. Но по лужам едет хорошо. Мне нравится. А пожалуй, когда эта сотрется, куплю еще точно такую же! вооот..... а я херами крою тех, кто бздит по "зигзугам" передо мной тащится....... в кривые вхожу не ниже 60-70 км/ч, и мафын даж не "икает"... только ессно крениться и фсо! а они..... те, которые передо мною..... только и жмут на тормоза... (дятлы) . И вся эта "цветомузыка" от того (имхо) что нет ни опыта, ни понятия.... , да и резина скорее всего говно полное... особенно в 215/35/R18 (как я говорю - презевативчики на диск натянутые) Изменено 16 апреля, 2018 пользователем alex_r27
neon416 Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 6 часов назад, volchara сказал: Я когда сотру свой Вранглер АТ/SA, думаю вообще переходить на обычную шоссейную резину. Типа Тойя Опен Кантри Н/Т, в размере 235/75 R15. Последнее время все больше катаюсь по асфальту, не вижу смысла тереть АТешку и уж тем более МТшку. А и этой вполне хватит для не сложных внедорожных выездов. Помню, на Слет в Омск я ездил на штатной Кумхе, и ни чего себе, как то везде поездил, где нужно было. И даже помню, на ДР Уазоводов на этой же резине доехал, а там было много мокрого грунта. Посмотри michelin latitude cross. По асфальту ближе к HT. По бездорожью - уверенная АТ. 1
alex_r27 Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) 14 минут назад, neon416 сказал: Посмотри michelin latitude cross. По асфальту ближе к HT. По бездорожью - уверенная АТ. вариант не плох https://www.drive2.ru/c/1862771/, ......да. но никак не ближе к АТ. Во всяком случае если смотреть применительно к АТ/SA от "вранглер" https://www.drive2.ru/l/478526153179529874/ . Изменено 16 апреля, 2018 пользователем alex_r27
dinama Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 14 минут назад, alex_r27 сказал: да. но никак не ближе к АТ. там же написали ему в коментах, что сдуть надо было. пс. приколюха с браслетами. прикупить может?
neon416 Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 28 минут назад, alex_r27 сказал: вариант не плох https://www.drive2.ru/c/1862771/, ......да. но никак не ближе к АТ. Во всяком случае если смотреть применительно к АТ/SA от "вранглер" https://www.drive2.ru/l/478526153179529874/ . Не "ближе к АТ". А одна из лучших АТ. Точно лучше гудрича и тойи АТ.
Lynx Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 49 минут назад, alex_r27 сказал: вариант не плох https://www.drive2.ru/c/1862771/, Чем он не плох? Вот тут Любая дорожная резина будет нормально себя вести. 52 минуты назад, alex_r27 сказал: но никак не ближе к АТ +100500. Совсем не АТ. 38 минут назад, dinama сказал: там же написали ему в коментах, что сдуть надо было. Где сдуть? Как на фото? Да я такой АТ труба шатал чтоб тут сдуваться.
dinama Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 1 минуту назад, Lynx сказал: Где сдуть? там где о не мог выехать. он кстати написал, что не фотографировал там где буксовал - было некогда.
Arech Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 44 минуты назад, dinama сказал: приколюха с браслетами. прикупить может? Цепи нормальные нужны, если уж речь о таких вещах, а не эта бестолковая эрзац-пародия на них.
Lynx Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 Да гонево. Ему просто стыдно было это фотографировать отдав кучубабла за брендовый мишлен. Была бы реальная засада он бы с фотиком 3 раза прошёлся фотая какой он герой и где проехал. Да и судя по протектру, для любой грязи считающей себя просто грязью, эта резина= шляпа полная.
РОСТО Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 32 минуты назад, neon416 сказал: Точно лучше гудрича сильно сомневаюсь что лучше((
dinama Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 Только что, Lynx сказал: отдав кучубабла вот тут согласен - прямо кружок олигархов. гудиер, мишлейн, хуейн - на чем еще работягам на 15летних ведрах ездить...
Lynx Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 5 минут назад, РОСТО сказал: сильно сомневаюсь что лучше(( Не то слово. Жаль я не фотал грязь по которой на Волге ездил на дорожной ёкогаме(кстати ёкогама. я на ней ездил. ёкогама=говно). А то бы щас ему выклал в комент те фото Южноуральской ТРУ грязи. Чтоп-он обрыдался за свой мишлен.
volchara Опубликовано 16 апреля, 2018 Опубликовано 16 апреля, 2018 1 час назад, dinama сказал: вот тут согласен - прямо кружок олигархов. гудиер, мишлейн, хуейн - на чем еще работягам на 15летних ведрах ездить... Да, Мишлен дороговато. Пожалуй, тот же Гудьер Вранглер АТ/SА дешевле. В общем, к тому времени ,как изношу эту резину, еще есть время на принятие решения.
dinama Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) 5 часов назад, volchara сказал: Да, Мишлен дороговато. Пожалуй, тот же Гудьер Вранглер АТ/SА дешевле. В общем, к тому времени ,как изношу эту резину, еще есть время на принятие решения. а если серьезно, то я бы тоже взял AT/SA но у нее размера моего нет. at kevlar - с белыми буквами и облезающей боковиной. hankook rf10 - и laufenn x-fit at (тоже хэнкук кстати). в исследовательских целях взял laufenn . и индекс нагрузки приятный 111 (не 109 но и не 120), и протектор совхозный, но не шумный. и уродских буковок нет. а на шоссейке тоже не плохо, я ездил, но в дорожной грязи (ака колхозное поле) - очень неудобно. ну и учитывай что машина тяжелая, шоссейку надо брать что-бы не была как кисель под нашим весом. Изменено 17 апреля, 2018 пользователем dinama
автолюбитель михаил Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 9 часов назад, Lynx сказал: (кстати ёкогама. я на ней ездил. ёкогама=говно С этого места давай - ка поподробнее.
Lynx Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) 48 минут назад, автолюбитель михаил сказал: С этого места давай - ка поподробнее. По немногочисленной просьбе, эспешали фо ю. Рассказываю. Речь про дорожную летнюю ёкогаму, индекс скорости 190 кмвч которую я имел "щастье" купить для Волги на замену основательно уставшему Firestone, (модель не помню, магазин "срук"). Брал новую в "хорешем магазине". Не восстановленную. Вместе с дисками литыми. Отбалансировалась на отлично. Установили правильно. Естественно продавец в шутку заметил что теперь у меня колёса дороже машины... но это ладно, шутки, ибо все свои. -А хорошая? -Ты чё, это-ж Yokohama!!! Так вот, как она ехала. После фаера резина оказалась более шумной и жесткой. Ну ладно, лучше камы всёравно. В городе не напрягает. Магнитофон имеецо. Тест на скорость. Тестовый скоростной поворот на котором я оценивал скоростные качества всех резин которые у меня были, скорость 120. Ёка-свистит. Фаер не свистел. Ладно, со скоростными характеристиками понятно. Не хуже камы и ладно. Может в дождь будет замечательно? Хрен с два. Любая лужица на асфальте и машина в неё просто "увтыкАлась". Мне эта водичка даже подошву на туфлях не скроет, а эта, извините, резина втыкается в неё как в бетонную стену, аж на руле чувствую, хотя гидрачь. Стал объезжать лужи.... Короче с дождём тоже... не на все деньги. Ладно, резина жестковатая. Наверное борт жесткий и истираться не будет. Ну и долго проживёт. Ога. ЩАЗ. Поехали на гору Егозу. Дорога обычная привычная. Участки грунта, участки асфальта. Как обычно, без экстрима. На обратном пути на последнем грунтовом участке сухо, скорость 60-80. Еду как обычно, никаких подозрительных ударов и залётов.... Чота захотелось остановиться. Вышел, смотрю... ёкогамы ж твоей мать... А заднего колеса правого уже и нету. Мочалка! и диск квадратный. Твою дивизию, купил, всю жизь копил... Итог: 2 месяца эксплуатации, комплект на выброс неспешную продажу по частям. Ибо купить ещё одно такое колесо не получилось. Нету. Ушатанный фаер "срук" отходил 2 сезона. Взял летний нанканг комплект 5 штук. Нанканг досихпор жив. 3 года. В воду не втыкается, по трассе комфортно, не свистит, "плиты" на скорости 80-90 его не угробили. Выводы? йкогама- говно. Ну ладно, пафосное говно. Ибо пасаны на заниженых дивятках слюну таки пускали при виде "ёкогамы на литье". PS. Да, пафосная резина это хорошо. После подаче объявы о продаже, резина ушла на следующее же утро, и без торга. Это плюс ёки. Она отлично продаётся. Изменено 17 апреля, 2018 пользователем Lynx
Mortalle Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 11 часов назад, neon416 сказал: Посмотри michelin latitude cross. По асфальту ближе к HT. По бездорожью - уверенная АТ. У меня такая на тигуане стоит. Агонь, а не резина.
Lynx Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 6 минут назад, Mortalle сказал: Агонь, а не резина. Это мишлен. Огнём он никогда не был. Короче... Не верю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти