Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

залипли прокладки под форсунками


Рекомендуемые сообщения

При замене форсунок обнаружил что под 2-мя форсунками прокладки залипли или закоксовались , не смог достать. Пришлось ставить так , сейчай из форсунок давит соляру. Народ кто -нибудь сталкивался? Как можно полечить ?

Ссылка на комментарий

ага тож несмог достать 20 минт покалупал и поставил форсунку на старую

Ссылка на комментарий

Ни в коем случае нельзя использовать старую шайбу. Тем более закоксованую. Распылитель очень быстро выйдет из строя от перегрева.

Нужно взять маленькое зубильце и аккуратно разрубать по кусочкам шайбу, при этом пытаясь направлением удара еще и проворачивать шайбу. Лучше конечно выдернуть форкамеру из мотора и зажать ее в тиски, но при должной сноровке можно и на моторе сделать.

Ссылка на комментарий

Не нужно зубильца никакого! Если у человека нет богатого опыта в проведении "стоматологических" операций по извлечению закисших шайб, то с большой долей вероятности он зубилом дел натворит. Выдергивать форкамеру вряд ли кто захочет. Хотя, если зубило использовать, то дешевле все же ее выдергивать.

Изменено пользователем mpa
Ссылка на комментарий

Не нужно зубильца никакого! Если у человека нет богатого опыта в проведении "стоматологических" операций по извлечению закисших шайб, то с большой долей вероятности он зубилом дел натворит. Выдергивать форкамеру вряд ли кто захочет. Хотя, если зубило использовать, то дешевле все же ее выдергивать.

нуда я не рескнул зубилом хотя мысоль возникала
Ссылка на комментарий

Я, когда первый раз форсунки снимал, тоже три закисших шайбы выколупывал. Из подручных железяк сделал приспособу (типа обратного молотка), при помощи которой за полчаса все три шайбы извлек.

Изменено пользователем mpa
Ссылка на комментарий

Если человек сам лезет в топливную аппаратуру, то я подразумеваю, что у него есть опыт работ и руки растут из правильного места и заточены под инструмент, а не под МПХ.

Сам неоднократно сталкиваюсь с пригорелыми шайбами. Микро-зубило острое и маленький молоточек помогают. Если сходу не отлипает шайба (не проворачивается), то выдернуть форкамеру - дело нескольких минут. Дольше свечу выкручивать-закручивать.

Ссылка на комментарий

Если человек сам лезет в топливную аппаратуру, то я подразумеваю, что у него есть опыт работ и руки растут из правильного места и заточены под инструмент, а не под МПХ.

Сам неоднократно сталкиваюсь с пригорелыми шайбами. Микро-зубило острое и маленький молоточек помогают. Если сходу не отлипает шайба (не проворачивается), то выдернуть форкамеру - дело нескольких минут. Дольше свечу выкручивать-закручивать.

ладно понятно как форкамеру достать
Ссылка на комментарий

Я исхожу из того, что раз человек такие вопросы задает, значит он ищет знаний, а опыта у него как раз недостаточно. Поэтому и отвечаю из принципа "не навреди".

Изменено пользователем mpa
Ссылка на комментарий

Я исхожу из того, что раз человек такие вопросы задает, значит он ищет знаний, а опыта у него как раз недостаточно. Поэтому и отвечаю из принципа "не навреди".

В таком случае весь форум можно свести в одной фразе "Не трогай ! Езжай в сервис!"

Ссылка на комментарий

ну тут я с алексом согласен если непонимаешь то к топлевной системе не лезь

у меня опыт на уровне замены форсунок на дизелях

хотя прилипшие шайбы для меня были сюрпризом

Ссылка на комментарий

Есть тема в разделе Двигатель называется Ремонт форкамеры . Там все показано и расказано подробно . .http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2327

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Я, когда первый раз форсунки снимал, тоже три закисших шайбы выколупывал. Из подручных железяк сделал приспособу (типа обратного молотка), при помощи которой за полчаса все три шайбы извлек.

А можно подробнее про приспособу?
Ссылка на комментарий

Я, когда первый раз форсунки снимал, тоже три закисших шайбы выколупывал. Из подручных железяк сделал приспособу (типа обратного молотка), при помощи которой за полчаса все три шайбы извлек.

А можно подробнее про приспособу?

 

Да просто крючок из твердой стали. Засовываешь его в центральное отверстие шайбы и слегка заклиниваешь там его любой подручной железякой, чтобы не выскочил. Потом по его загнутой верхней части постукиваешь в направлении снизу - вверх. И минут через 5-10 шайба отлипает от форкамеры. Как буду в гараже, найду и выложу фото.

Ссылка на комментарий

можно дёргать съёмниками стопорных колец.. это штуки, похожие на плоскогубцы, только с заострёнными губками.. они бывают нормальные и обратные (у которых при сжатии ручек губки расходятся).. стОят 80 р..

Ссылка на комментарий

можно дёргать съёмниками стопорных колец.. это штуки, похожие на плоскогубцы, только с заострёнными губками.. они бывают нормальные и обратные (у которых при сжатии ручек губки расходятся).. стОят 80 р..

це мысль надо опробовать Изменено пользователем maikl k
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...