leshii Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 При замене форсунок обнаружил что под 2-мя форсунками прокладки залипли или закоксовались , не смог достать. Пришлось ставить так , сейчай из форсунок давит соляру. Народ кто -нибудь сталкивался? Как можно полечить ? Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 ага тож несмог достать 20 минт покалупал и поставил форсунку на старую Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Ни в коем случае нельзя использовать старую шайбу. Тем более закоксованую. Распылитель очень быстро выйдет из строя от перегрева. Нужно взять маленькое зубильце и аккуратно разрубать по кусочкам шайбу, при этом пытаясь направлением удара еще и проворачивать шайбу. Лучше конечно выдернуть форкамеру из мотора и зажать ее в тиски, но при должной сноровке можно и на моторе сделать. Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 так то для фор камеры спец ключ нужен Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Не нужно зубильца никакого! Если у человека нет богатого опыта в проведении "стоматологических" операций по извлечению закисших шайб, то с большой долей вероятности он зубилом дел натворит. Выдергивать форкамеру вряд ли кто захочет. Хотя, если зубило использовать, то дешевле все же ее выдергивать. Изменено 12 января, 2014 пользователем mpa Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Не нужно зубильца никакого! Если у человека нет богатого опыта в проведении "стоматологических" операций по извлечению закисших шайб, то с большой долей вероятности он зубилом дел натворит. Выдергивать форкамеру вряд ли кто захочет. Хотя, если зубило использовать, то дешевле все же ее выдергивать. нуда я не рескнул зубилом хотя мысоль возникала Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Я, когда первый раз форсунки снимал, тоже три закисших шайбы выколупывал. Из подручных железяк сделал приспособу (типа обратного молотка), при помощи которой за полчаса все три шайбы извлек. Изменено 12 января, 2014 пользователем mpa Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Если человек сам лезет в топливную аппаратуру, то я подразумеваю, что у него есть опыт работ и руки растут из правильного места и заточены под инструмент, а не под МПХ. Сам неоднократно сталкиваюсь с пригорелыми шайбами. Микро-зубило острое и маленький молоточек помогают. Если сходу не отлипает шайба (не проворачивается), то выдернуть форкамеру - дело нескольких минут. Дольше свечу выкручивать-закручивать. Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Если человек сам лезет в топливную аппаратуру, то я подразумеваю, что у него есть опыт работ и руки растут из правильного места и заточены под инструмент, а не под МПХ. Сам неоднократно сталкиваюсь с пригорелыми шайбами. Микро-зубило острое и маленький молоточек помогают. Если сходу не отлипает шайба (не проворачивается), то выдернуть форкамеру - дело нескольких минут. Дольше свечу выкручивать-закручивать. ладно понятно как форкамеру достать Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Я исхожу из того, что раз человек такие вопросы задает, значит он ищет знаний, а опыта у него как раз недостаточно. Поэтому и отвечаю из принципа "не навреди". Изменено 12 января, 2014 пользователем mpa Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Я исхожу из того, что раз человек такие вопросы задает, значит он ищет знаний, а опыта у него как раз недостаточно. Поэтому и отвечаю из принципа "не навреди". В таком случае весь форум можно свести в одной фразе "Не трогай ! Езжай в сервис!" Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 ну тут я с алексом согласен если непонимаешь то к топлевной системе не лезь у меня опыт на уровне замены форсунок на дизелях хотя прилипшие шайбы для меня были сюрпризом Ссылка на комментарий
leshii Опубликовано 13 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 не разу не сталкивался с извлечением форкамеры , как ее достать? Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Есть тема в разделе Двигатель называется Ремонт форкамеры . Там все показано и расказано подробно . .http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2327 1 Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Позже соеденю эту тему с темой про форсунки. Ссылка на комментарий
leshii Опубликовано 13 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Спасибо , буду пробовать. Ссылка на комментарий
leshii Опубликовано 14 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Я, когда первый раз форсунки снимал, тоже три закисших шайбы выколупывал. Из подручных железяк сделал приспособу (типа обратного молотка), при помощи которой за полчаса все три шайбы извлек. А можно подробнее про приспособу? Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Я, когда первый раз форсунки снимал, тоже три закисших шайбы выколупывал. Из подручных железяк сделал приспособу (типа обратного молотка), при помощи которой за полчаса все три шайбы извлек. А можно подробнее про приспособу? Да просто крючок из твердой стали. Засовываешь его в центральное отверстие шайбы и слегка заклиниваешь там его любой подручной железякой, чтобы не выскочил. Потом по его загнутой верхней части постукиваешь в направлении снизу - вверх. И минут через 5-10 шайба отлипает от форкамеры. Как буду в гараже, найду и выложу фото. Ссылка на комментарий
leshii Опубликовано 19 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Спасибо, жду фото если можно Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 можно дёргать съёмниками стопорных колец.. это штуки, похожие на плоскогубцы, только с заострёнными губками.. они бывают нормальные и обратные (у которых при сжатии ручек губки расходятся).. стОят 80 р.. Ссылка на комментарий
maikl k Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) можно дёргать съёмниками стопорных колец.. это штуки, похожие на плоскогубцы, только с заострёнными губками.. они бывают нормальные и обратные (у которых при сжатии ручек губки расходятся).. стОят 80 р.. це мысль надо опробовать Изменено 19 января, 2014 пользователем maikl k Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 кончики нуна заточить чуть острее...отковыривают на раз Ссылка на комментарий
leshii Опубликовано 19 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Спасибо,буду пробовать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти