Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Диагностика Турбины


Рекомендуемые сообщения

Сегодня решил посмотреть турбину изнутри так сказать. Снял патрубки. Так вот сняв патрубок что на интеркуллер идет обнаружил в нем маслянный налет, поставил его вертикально и потряс, ни капли масла не упало, просто налет. Далее сняв патрубок с воздушного фильтра и подобравшись к внутрям турбины начал люфты смотреть. Так вот (если смотреть с переду авто) люфт влево-вправо вверх-вниз есть, не сказать что большой но чуется. Люфт вперед назад отсутствует. Так вот и вопрос люфт вверх-вниз влево-вправо допустим или копить на новую турбину. Сразу прошу прощения если вопрос глупый, просто в этом деле я ноль. Большой спасибо.

Ссылка на комментарий

Радиальный люфт допустим, осевого быть не должно.

Рабочая у тебя турбина, не заморачивайся:)

Вся инфа эта есть в теме по турбинам.

Почитай, там еще много интересного найдешь...

А масло... Масло там всегда будет, даже на новой...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Раз в этом ноль то читай тему в которой все это разжевано . Про турбины есть две темы одна про фирмы Гаррет другая про остальные. Читай неленись меньше вопросов задавать придется. Успехов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...