andreichuk Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 вопросов нет Шевген, твоя подготовка фиговая
eagle_ae Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Если у тебя защита бака не самая низкая точка - работать тебе еще над тюнингом машины и работать... Учту Изменено 22 января, 2014 пользователем antigen
antigen Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Ещё один намёк на оскорбление и буду удалять всё подряд.
eagle_ae Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 я бы всю тему бы попросил грохнуть, тк получилось всем плевать, как всегда один непримиримый хейтер и куча флуда.я как всегда буду ездить с тем что сделал и считаю нужным и правильным,комментаторы будут теорезировать в общем зря закидывал тему имхо.
antigen Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Ты молодец,что сделал.Тебе нравится и хорошо.Остальные тоже имеют своё мнение,а в споре рождается истина ! Так что не горячись.
eagle_ae Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 Та я холоден как муссо на сервисе вторую неделю без блока управления) просто история с бампером повторяется-много ляля и все теория без практики.
brodyaga Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 я на доп бак тоже пока поставил штатную защиту.ибо пока жаба душит лист титана распускать.проверю как оно будет
kap1972 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Та я холоден как муссо на сервисе вторую неделю без блока управления) просто история с бампером повторяется-много ляля и все теория без практики. У меня для тебя есть блок,мне больше не нужен,перешол на дизель.
Medved Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Господа и товарищи подскажите кто-нибудь что делать? Обнаружил что расстояние от кардана до боковой стенки бака меньше 1 см. Защита вроде сильно не замята. Так и должно быть или бак сплющен? Если второе то как с этим бороться?
andreichuk Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Господа и товарищи подскажите кто-нибудь что делать? Обнаружил что расстояние от кардана до боковой стенки бака меньше 1 см. Защита вроде сильно не замята. Так и должно быть или бак сплющен? Если второе то как с этим бороться? лифтовал?самое простое ставить регулируемую тягу панара
Medved Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Лифтована только подвеска. Думаешь просто мост в сторону уехал?
Medved Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Господа и товарищи подскажите кто-нибудь что делать? Обнаружил что расстояние от кардана до боковой стенки бака меньше 1 см. Защита вроде сильно не замята. Так и должно быть или бак сплющен? Если второе то как с этим бороться? лифтовал?самое простое ставить регулируемую тягу панара Спасибо! Посмотрел так и есть мост уехал в сторону из за лифта. Буду делать тягу регулируемой.
PaXa-n Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) Камрады, спещу сообщить: Защита бака производства АвтоЩит (артикул 7023) предназначенная на 5 дв. Tager, подходит на Musso. Заказал, установил, встала четко. Защита сделана добротно. Стоит демократично. В комплекте идут кронштейны, демпферы и болты. Мини- фото отчет: Изменено 2 ноября, 2017 пользователем PaXa-n 2
caszlt Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Вопрос, защиту когда снимаете бак тоже снимается или нет ?
PaXa-n Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) 12 минуты назад, caszlt сказал: Вопрос, защиту когда снимаете бак тоже снимается или нет ? В случае штатной защиты, т.к. кронштейны неотъемлемая часть защиты, надо видимо сперва с одной стороны освободить кронштейны, придерживая бак, и прихватить бак гайками. а следом и вторую пару кронштейнов. Таким образом бак снимать не придется. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем PaXa-n
Idolo Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 12 минуты назад, PaXa-n сказал: В случае штатной защиты, т.к. кронштейны неотъемлемая часть защиты, надо видимо сперва с одной стороны освободить кронштейны, придерживая бак, и прихватить бак гайками. а следом и вторую пару кронштейнов. Таким образом бак снимать не придется. под штатной защитой бака, если вдруг кто её не снимал никогда, столько говнища скапливается, ужоз. Потом еще трет сам бак как абразив.
ssle121 Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 12 часа назад, Idolo сказал: Потом еще трет сам бак как абразив Так не надо туда лазить, когда все залипло качественной грязью, ничего не трет))))
Idolo Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 8 часов назад, ssle121 сказал: Так не надо туда лазить, когда все залипло качественной грязью, ничего не трет)))) не трет, не дребезжит... и качественно насквозь ржавеет года за 2 как пороги )))
neon416 Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 4 часа назад, Idolo сказал: качественно насквозь ржавеет года за 2 как пороги ))) Это ты про автощит или родную?
Idolo Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 4 часа назад, neon416 сказал: Это ты про автощит или родную? мои наблюдения по родной от тагера 2010. Автощит, судя по фото, полная копия. Только без вентиляционных отверстий.
neon416 Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 Ни одной гнилой насквозь защиты на тагазе не видел, равно как и порогов. Ты че с ней делал, в кислоте вымачивал? А автощит, да, вариант. Интересно, сколько в ней толщины. Родная двушка, вроде.
volchara Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Нормальная защита, присмотрюсь к ней. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем volchara
neon416 Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 1 час назад, volchara сказал: Нормальная защита, присмотрюсь к ней. А как ее на тагер впихнуть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти