neon416 Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Видел, что с моей стало? А если низкую поставить, куда все эти удары бы уходили? Туда же, куда и сечас уходят. В раму. Только без плуга удары получаются скользящими и менее опасными для машины.
Шевген Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Да не буду спорить. Вообще, моей проходимости мешала вся защита, приделанная снизу, как прилипнешь к грязи или к снегу - так пофигу, плуг у тебя или лыжа... висишь брюхом и лапками в воздухе болтаешь. Пока не подкопаешь под передней осью и перед лыжей - так и не тронешься... редко когда копать в районе бака приходилось (разве только под задним мостом и то при езде назад) Изменено 13 января, 2014 пользователем Шевген
neon416 Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Вот поэтому я траверсу и убрал. Из-за нее защиты висят совсем низко и прилипаешь сразу. С плоской траверсой пузо получается выше, чем передняя балка. Намного интересней. Но главный гвоздь в гроб проходимости - мост. В основном висну на его редукторе. И это особо не лечится.
andreichuk Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Вот поэтому я траверсу и убрал. Из-за нее защиты висят совсем низко и прилипаешь сразу. С плоской траверсой пузо получается выше, чем передняя балка. Намного интересней. Но главный гвоздь в гроб проходимости - мост. В основном висну на его редукторе. И это особо не лечится. правильно Шевген написал, виснешь на защите, траверса мешает передвигаться, на ней зависаешь только на твёрдых грунтахиз своей истории, сделал себе траверсу, кинул защиту сплошняком от бампера до траверсы, тут же повис в сугробе срезал защиту до поперечины крепления моста, один фиг виснешь в сугробах на мостах повиснуть в сугробах нереально, если только снег не спрессован после снегоходов, т.е. что хочу сказать, как может быть проблемой проходимости мост? площадь касания моста с поверхностью очень мала, садишься на него исключительно на твёрдом грунте хреновая резина на 2,2 бар, маленькие колёса, дурь в башке - вот главный гвоздь з.ы. на баке с одной стороны, и на банке глушака с другой стороны виснешь в сугробе легко, а мост где-то ниже крутится в этот момент
neon416 Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 как может быть проблемой проходимости мост? площадь касания моста с поверхностью очень мала, садишься на него исключительно на твёрдом грунте Да элементарно. Любая колея с твердой межколейкой, особенно промерзшей. Здесь почти все "бездорожье" такое. Мост втыкается в лед на пару см, на глаз вообще не заметно. А машину еле сдергивает лебедка. Малая площадь моста иногда плюс на мягком, и почти всегда минус на твердом. Все зависит от условий. Двигать пухляк по пояс глубиной лучше мостом, а в колеях от моста только проблемы. Недавно показательная покатуха была: все с независимой спереди ехали, а мостовые, с такими же колесами сидели.
andreichuk Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 у Шевгена поинтересоваться надо про показательные путешествия с мостовыми кто где сидел, а по вашим видео таскание никакого патруля не показатель
Шевген Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 В показательных путешествиях с мостовыми чаще всего сидел везде я На твердых грунтах рулят вояки на сильверах. Ну или крузаки на всех блоках. По себе ощущаю, что мостовой крузак меньше всяких препятствий замечает.
neon416 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 А ты хотел на недо33й МТшке ехать как на сильверах? Вот поставь резину, как у народа, тогда можно сравнивать))) Я сравниваю периодически, на одинаковой резине крузаки и патрули сливают по полной тем же китайцам.
Шевген Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 А ты хотел на недо33й МТшке ехать как на сильверах? Вот поставь резину, как у народа, тогда можно сравнивать))) Я сравниваю периодически, на одинаковой резине крузаки и патрули сливают по полной тем же китайцам. Не... Я такого НИКОГДА не видел. Я-то сравнивал крузака и тагер на одних и тех же колесах, с одним и тем же прокладком. Ну ясен пень тагер на 33 лысых бигхорнах не едет по сравнению с 35" сильвой на вояках. Но думаю, что если мне одеть 35" сильву, все равно я буду сливать мостовому УАЗу на вояках (там просвет и ГП). А если сравнивать с патриотом или бензиновым сурфом, на таких же как у меня колесах то тут уже разницы и нету. И ваще... у нас даже не спор, а каке-то поддакивание друг другу
neon416 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 И ваще... у нас даже не спор, а каке-то поддакивание друг другу Угу, срач не задался))) Но если не сильно выходить за рамки топика: нет смысла в измерении какой-то абсолютной проходимости. Можно просто ехать чуть лучше (разбухая от собственной гордости) или чуть хуже, чем группа. В любом случае общее продвижение будет со скоростью аутсайдера. И вот тут большой вопрос, что лучше: надежно проползти на лебедке, или пафосно оторвать самопальный мост и дальше... Да, к чему это я. Ты согласен с ТС, что гандон пупырышками наружу рифленка насечкой вниз - это хорошая идея?
Шевген Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Ну да, меняем продольные полоски на насечку и получаем -0,0018% к проходимости :D
neon416 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 У меня другое ощущение (тот редкий случай, когда доказать с формулами в руках не могу))), сдергивать этот напильник с пня будет намного тяжелее, чем гладкий лист. Не понятно, почему ТС преподносит этот косяк в выборе материала чуть ли не как фичу.
brodyaga Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 я сидел на пне защитой.скажем честно скольжение дерева по металлу при нашем весе ну очень хреновое.а звук при этом скольжении совсе кирдык
eagle_ae Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 Я тоже сидел и звуки от проминающейся защиты действительно не Айс.посмотрим что с этой будет.в любом случае у меня две есть сток и тюн,переставить защиту дело не сложное(это я про то что если тест приведет к разрушению)))
eagle_ae Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 2неон если мы тут за ощущения то смотря кому они нужны в того сторону пупырки и делаются))).повторяюсь тем кто в танке-на мой взгляд рефленая поверхность не даст эфекта адгезии с коим я сталкивался не один раз когда знакомым делали идеально плоские защиты. Кстати можешь ее потрогать если у тебя есть свободные 10тр она на складе)
neon416 Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 2неон если мы тут за ощущения то смотря кому они нужны в того сторону пупырки и делаются))).повторяюсь тем кто в танке-на мой взгляд рефленая поверхность не даст эфекта адгезии с коим я сталкивался не один раз когда знакомым делали идеально плоские защиты. Кстати можешь ее потрогать если у тебя есть свободные 10тр она на складе) Санки сделай с полозьями из рифленки. Или лыжи себе. И на ЗОЙЧ, навстречу рекордам Нет? Вот и ответ...
eagle_ae Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Не пойму что ты так перевозбудился что скатился до оверквотинга,неужели изза пупырок? Если бы защита бака была самой низкой точкой то несмотря на высоту пупырок твои теоризации можно было бы принять во внимание,а до тех пор пока есть и еще не ровные и не способствующие скольжению зч на днище авты,предложу встречно перестать теребить свой ганглий и с чувством непризнаного гения тихо осознавать себя владельцем сокрального знания и мега внедорожником в сравнении с пузотерками с нескользким днищем Изменено 22 января, 2014 пользователем eagle_ae
neon416 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Если у тебя защита бака не самая низкая точка - работать тебе еще над тюнингом машины и работать...
andreichuk Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Если у тебя защита бака не самая низкая точка - работать тебе еще над тюнингом машины и работать... а что защита бака должна быть самой низкой точкой?
neon416 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 а что защита бака должна быть самой низкой точкой? В базе - да.
Шевген Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 самая низкая точка - крепление задних амортов и задний редуктор. нет?
andreichuk Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 самая низкая точка - крепление задних амортов и задний редуктор. нет? как видишь нет
neon416 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Слово "база" донам известно? В автомобильном контексте? Мы вроде не про овощи и бейсбол сейчас говорим. Расстояние между осями. И что же тут самая низкая точка? Об которую бьются все переезжаемые бревна и камни? Тадаам. Защита бака))) Изменено 22 января, 2014 пользователем neon416
andreichuk Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Слово "база" донам известно? В автомобильном контексте? Мы вроде не про овощи и бейсбол сейчас говорим. Расстояние между осями. И что же тут самая низкая точка? Об которую бьются все переезжаемые бревна и камни? Тадаам. Защита бака))) тадааам, траверса
pavel_kab Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 А нафига автору бодик 6см? тадааам, траверса О том и речь что если траверса ниже бака, то подготовка фиговая )) А вообще можно и на штатной машине получить самую нижнюю точку защиту бака, просто загрузив багажник под завязку или подождав пока пружины просядут и машина ляжет на отбой ))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти