Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Чем грозит использование обычного 80W90?


Рекомендуемые сообщения

Заменил масло в мосту RP 3.2 2008 г.выпуска. Менял не из-за пробега (машина без пробега стояла 5 лет), на всякий случай, вдруг окислилось от времени. По незнанию, что может стоять самоблокирующийся дифференциал, залил масло согласно мануалу Равенол 80W90, GL-5, обычную трансмисионку для гипоидных передач. Какой дифференциал стоит на моем RP я пока не знаю. Но вот вопрос: если стоит самоблокирующийся, то не убью ли я его уже залитым вышеуказанным маслом ? Чем это грозит ? И обратный вопрос: если стоит обычный, свободный дифференциал, то чем грозит применение на нем синтетического 75W140 для самоблокирующихся диффов ?

Ссылка на комментарий

75W140 в отличие от 80W90 обеспечит больший ресурс агрегатам и меньший расход топлива водителю.Вот и всё.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

А что может случиться отрицательного ?

Расход топлива на 75в140 будет чуть выше, чем на 80в90, накат чуть хуже. Других отличий нет. Хочешь нормальный накат и расход - лей 75в90 GL-5 (строго!).

Ссылка на комментарий

Фома, открой спеки производителей, увидишь что 75в140 выигрывает по вязкости у 80в90 только при температурах ниже -20..-30гр. Т.е. пару минут после начала движения даже в мороз.

Ссылка на комментарий

Короче, ТС, переходить на 75в140 толку 0. Выброшенные деньги на само масло и топливо. Хочешь экономии - рецепт я написал. Ресурс во всех случаях больше зависит от степени палености масла, чем от вязкости.

Ссылка на комментарий

в Москве и области какая нафиг разница на вязкость? у вас же тепло, да и после 15 минут езды редуктор один фиг нагреется вместе с маслом

Ссылка на комментарий

в Москве и области какая нафиг разница на вязкость? у вас же тепло, да и после 15 минут езды редуктор один фиг нагреется вместе с маслом

Об это примерно и речь. А при 40гр. 75в140 имеет на 20-30% большую вязкость, чем 80в90. И на 60-70% большую, чем 75в90.

Ссылка на комментарий

 

Плевать на самоблок? И лить масло без приставки

Ls?

Включить моск и подумать, что означает приставка.

очевидно что лс отзначает лимитед слип. чуть менее очевидно что под это определение попадают ВСЕ дифференциалы повышенного трения (это не мое мнение, а мнение их производителей).

 

по делу, масла лс обязательны к применению на дисковых самоблоках. они там нужны для обеспечения "мягкой" работы. для "винтовых" (точно) и для кулачковых (предположительно) дифференциалов масла лс не требуются. но и хуже им от них не станет как мне кажется.

Ссылка на комментарий

Некоторые типы LS присадок ускоряют старение масла за счет более интенсивного окисления.

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2686573/Re:_can_you_use_a_limited_slip#Post2686573

 

А рекомендация самого квайфа - 75в90 ГЛ5, чего и вам желаю.

http://quaife.co.uk/faqs

Ссылка на комментарий

 

 

а так: What kind of oil should Iuse? Can I use synthetic? Do I need friction additive/modifier? A quality petroleum/mineral based oil works best in the Truetrac units. We do not recommend synthetic oil. Friction additive/modifier is not required.

 

75ц90 небось синтетика:)

 

вообщем сколько людей. столько мнений.

 

слышал мнение что 140 масло с лс присадками может быть полезно винту-потому как нагрузки в парах трения там по любому высокие.

почему нет, если забить на экономичность? а кстати, какими предполагаются потери 140 против 90? в литрах на 100

Ссылка на комментарий

:biggrin:

В общем =если не биться в конвульсиях от заботы о вреде окруж среде и эконом топлива ,То! Лейте у зад 75\140 .А у перед 75\90.

о так

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Как я понял, что оставив Равенол 80W90 GL-5, я дифференциал (если стоит самоблок) при обычных нагрузках не убью, а 75W140 имеет смысл применять при постоянном использовании на бездорожье. Т.е смысла в срочной замене масла нет.

Ссылка на комментарий

Я перешел с 75в140 на 75в90, разница пол-литра примерно в любом режиме.

75в140 нужно только если планируется баха в африканской пустыне.

 

Насчет трутрака - это же итон, а итон контора клерковская, а не инженерная. Кто-то один раз фигню написал и потом понеслось.

Если не нравятся рекомендации квайфа, вот торсена: http://www.torsen.co...ral_faq.htm#Can Torsen recommend an oil for my rear axle

Ну а за большую нагрузку отвечает "нагрузка сваривания", а не вязкость. Т.е. GL-x. Меньше 5 не надо, хотя торсен допускает и 4.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...