Сергей1967 Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Заменил масло в мосту RP 3.2 2008 г.выпуска. Менял не из-за пробега (машина без пробега стояла 5 лет), на всякий случай, вдруг окислилось от времени. По незнанию, что может стоять самоблокирующийся дифференциал, залил масло согласно мануалу Равенол 80W90, GL-5, обычную трансмисионку для гипоидных передач. Какой дифференциал стоит на моем RP я пока не знаю. Но вот вопрос: если стоит самоблокирующийся, то не убью ли я его уже залитым вышеуказанным маслом ? Чем это грозит ? И обратный вопрос: если стоит обычный, свободный дифференциал, то чем грозит применение на нем синтетического 75W140 для самоблокирующихся диффов ? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 75W140 в отличие от 80W90 обеспечит больший ресурс агрегатам и меньший расход топлива водителю.Вот и всё. 1 Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 ...Вот и всё. Никак не могу с Вами не согласится! Ссылка на комментарий
Сергей1967 Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 А что может случиться отрицательного ? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 А что может случиться отрицательного ? Расход топлива на 75в140 будет чуть выше, чем на 80в90, накат чуть хуже. Других отличий нет. Хочешь нормальный накат и расход - лей 75в90 GL-5 (строго!). Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 ну конечно же...75в гораздо более вязкое чем 80в .... Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 эта картинка вообще шарж.... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Фома, открой спеки производителей, увидишь что 75в140 выигрывает по вязкости у 80в90 только при температурах ниже -20..-30гр. Т.е. пару минут после начала движения даже в мороз. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 ну начнём с того что я тебе не Фома... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Короче, ТС, переходить на 75в140 толку 0. Выброшенные деньги на само масло и топливо. Хочешь экономии - рецепт я написал. Ресурс во всех случаях больше зависит от степени палености масла, чем от вязкости. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 в Москве и области какая нафиг разница на вязкость? у вас же тепло, да и после 15 минут езды редуктор один фиг нагреется вместе с маслом Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 в Москве и области какая нафиг разница на вязкость? у вас же тепло, да и после 15 минут езды редуктор один фиг нагреется вместе с маслом Об это примерно и речь. А при 40гр. 75в140 имеет на 20-30% большую вязкость, чем 80в90. И на 60-70% большую, чем 75в90. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 ну и болт забить и кататься дальше Ссылка на комментарий
Vladimir791 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Плевать на самоблок? И лить масло без приставки Ls? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 На тагазе никогда небыло честного LSD Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Плевать на самоблок? И лить масло без приставки Ls? Включить моск и подумать, что означает приставка. Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Плевать на самоблок? И лить масло без приставки Ls? Включить моск и подумать, что означает приставка. очевидно что лс отзначает лимитед слип. чуть менее очевидно что под это определение попадают ВСЕ дифференциалы повышенного трения (это не мое мнение, а мнение их производителей). по делу, масла лс обязательны к применению на дисковых самоблоках. они там нужны для обеспечения "мягкой" работы. для "винтовых" (точно) и для кулачковых (предположительно) дифференциалов масла лс не требуются. но и хуже им от них не станет как мне кажется. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Некоторые типы LS присадок ускоряют старение масла за счет более интенсивного окисления. http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2686573/Re:_can_you_use_a_limited_slip#Post2686573 А рекомендация самого квайфа - 75в90 ГЛ5, чего и вам желаю. http://quaife.co.uk/faqs Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 а так: What kind of oil should Iuse? Can I use synthetic? Do I need friction additive/modifier? A quality petroleum/mineral based oil works best in the Truetrac units. We do not recommend synthetic oil. Friction additive/modifier is not required. 75ц90 небось синтетика вообщем сколько людей. столько мнений. слышал мнение что 140 масло с лс присадками может быть полезно винту-потому как нагрузки в парах трения там по любому высокие. почему нет, если забить на экономичность? а кстати, какими предполагаются потери 140 против 90? в литрах на 100 Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) В общем =если не биться в конвульсиях от заботы о вреде окруж среде и эконом топлива ,То! Лейте у зад 75\140 .А у перед 75\90. о так Изменено 6 января, 2014 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Сергей1967 Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Как я понял, что оставив Равенол 80W90 GL-5, я дифференциал (если стоит самоблок) при обычных нагрузках не убью, а 75W140 имеет смысл применять при постоянном использовании на бездорожье. Т.е смысла в срочной замене масла нет. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Я перешел с 75в140 на 75в90, разница пол-литра примерно в любом режиме. 75в140 нужно только если планируется баха в африканской пустыне. Насчет трутрака - это же итон, а итон контора клерковская, а не инженерная. Кто-то один раз фигню написал и потом понеслось. Если не нравятся рекомендации квайфа, вот торсена: http://www.torsen.co...ral_faq.htm#Can Torsen recommend an oil for my rear axle Ну а за большую нагрузку отвечает "нагрузка сваривания", а не вязкость. Т.е. GL-x. Меньше 5 не надо, хотя торсен допускает и 4. Изменено 7 января, 2014 пользователем neon416 Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Я тоже 75w90 лью, все нормуль, а 75w140 бати в волгу попробую залить говорят вой мостов волговских снижает Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти